Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отвратительное обслуживание клиентов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Юрий Денисов 29 грудня 2015, 13:00
Сложилась такая проблема ,07.09.2015 я узнал что моя карта заблокирована, номер моей карты

5168********9270

Меня конечно в известность банк не поставил, никакой информации не было, НЕ ЗВОНКА, НЕ СМС, просто взяли и заблокировали, я обратилсяв чат, мне 20 минут никто не отвечал, после ответил сотрудник банка, но нёс какую -то ерунду, " соединял с другими сотрудниками " и так прошло час я устал и позвонил сам.

-Девушка задала мне ряд вопросов, кодовое слово итд.

-Я дал на все вопросы ответ, и она мне говорит, Ваша карта заблокирована для вашей безопасности, она известна 3 лицам. обратитесь в банк и вам ее разблокируют.

17.09.15 иду в банк -мне по какой -то причине выдают новую карточку так же аргументируют тем что моя карта известна толи мошенникам или еще что-то.Ладно думаю давайте новую карточку.Выдали ее быстро, спору нету, выхожу из банка иду в магазин купить продуктов, но увы не могу воспользоваться карточкой -уже новой

5168********8299

Иду опять в банк, мне адекватного ответа не говорят, якобы карта проходит проверку и свами свяжется сегодня наш сотрудник.

Разумеется со мной никто не связался по сей день.

Деньги мои мне же не доступны, не снятия, переводы, оплата -ничего.

Вопрос первый какое право ваш банк имеет блокировать карты клиентов (новые!) без решения суда.по сути банк ворует мои деньги.

И так, буду обращаться в органы прокуратуры, НБУ, Минфин.

Коментарі - 3

+
0
evgen1969
evgen1969
29 грудня 2015, 13:57
#
Такая же ситуация. Сначала пишите на центральный офис письмо с уведомлением, а потом с их ответом уже по инстанциям. Желаю удачи. Сам буду с ними воевать. А в суд по любому за моральным ущербом.
+
0
Юрий Денисов
Юрий Денисов
29 грудня 2015, 14:03
#
Без толку, делал запрос в Днепропетровск, на имя А.Дубилет, сдвигов ноль.Видимо без судебных разбирательств сдвигов не будет
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
29 грудня 2015, 15:13
#
Добрый день, Юрий!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на Ваш отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Отвратительное обслуживание клиентов