Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
oleksandrinfa 12 серпня 2014, 0:20
Zdravstvyjte. Хотел задать вопрос на гарячей линии но там пишет для того что би задать вопрос нужно войти или зарегистрироватся хотя я вошол. Eslu vopros kasaetsja yda4no lu prowel platez za komynalbnyj yslygy u v svjazu s texnu4eskumu pru4unamu termunal ne vudal 4ek to kakyj v takoj setyatsuu unformatsuj umeet pravo yto4njatb operator PruvatBanka? Menja sprosulu poslednue 4eturu tsufru kartu adres prupusku gde ja zuvy u kodovoe slovo eto umeet pravo po telefony, yto4njatb operator PpruvatBanka? Menja kogda to sprawuvalu pru obraw4enuu k operatory PruvatBanka polnostbj nomer kartu, ee daty k kotoroj ona dejstvutelbna, a na vopros za4em eto otve4alu vu govorute s konsylbtantom PruvatBanka ny vot tak kak to. Ny pruxodjat rozsulku ot PruvatBanka 4to mol operator neumeet prava yto4njatb po telefony takyj unfy vot potomy u rewul yto4nutb. A voobw4e menja vse etu voprosu kasatelbno banka o4enb unteresyjt potomy u sprawuvaj eslu 4to.
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 11:25
Александр, здравствуйте!
При обращении клиента на горячую линию Банка проводится верификация.
Процедура верификации — это сравнение персональных данных клиента, которые клиент озвучивает оператору в телефонном режиме, с данными, которые зафиксированные в базе данных Банка о клиенте.
С целью недопущения передачи конфиденциальной информации о счетах клиентов мошенникам, оператор имеет право уточнять следующую информацию: ФИО клиента, дату рождения, кодовое слово, адрес прописки и дополнительный вопрос (номер карты и т.д.).
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
silvia69v 11 серпня 2014, 15:23
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! ПОЧЕМУ ВАШ ОТВЕТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!! ВОТ СЕГОДНЯ НА КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ GOLD KLUBA ОПЕРАТОР КОВАЛЕНКО ДМИТРИЙ СКАЗАЛ ЧТО СУЩЕСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ ЧТО МОЖНО КОНВЕРТИРОВАТЬ В ИНОСТР.ВАЛЮТУ В ЭКВИВАЛЕНТЕ НЕ БОЛЕЕ 15000 ГРН. В ДЕНЬ. И ПОЛУЧАЕТСЯ МНЕ НЕОБЩОДИМО БУДЕТ ПРОВОДИТЬ ОПЕРАЦИЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ПО НОВОМУ КУРСУ И НЕ БОЛЕЕ 15000 ГРН.
А ВЫ ЖЕ НАПИСАЛИ ЧТО:
Конвертация депозитного договора, сумма которого ниже 150.000 грн. производится без ограничения в любом отделении банка.
КТО ЖЕ ВЕРЕН??? А КТО ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?!

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МНЕ ИХ ТА В КАССЕ НЕ ВЫДАЮТ А КОНВЕРТАЦИЯ ДЕПОЗИТНОГО ДОГОВОРА ДО 150000ГРН.
ПОЧЕМУ ЖЕ СЕГОДНЯ ЭКСПЕРТ БАНКА РАНЕЕ В 12.24 ОТВЕТИЛ МНЕ ТАК:
silvia69v, добрый день!
В случае если сумма депозитного вклада превышает 150 000 грн., конвертацию вклада будет произведена частями, в течении нескольких операционных дней.
Конвертация депозитного договора, сумма которого ниже 150.000 грн. производится без ограничения в любом отделении банка.
Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней.
Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.
С уважением. ПриватБанк.
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 10:50
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Согласно постановления НБУ № 328 от 30.05.14. введено ограничение на перевод суммы вклада из гривны в валюту. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на день конвертации вклада. Указанный лимит расчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас. Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны.

С уважением, ПриватБанк
без оцінки
oleksandrinfa 11 серпня 2014, 13:53
Zdravstvyjte. Eslu wablon po oplate komynalbnoj yslygu sozdan s kompjtera v Pruvat24 to 4erez nego po termunaly samoobslyzuvanuja mozno zaplatutb ulu nyzno sozdavatb po termunaly novuj wablon?
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 15:11
Добрый день, oleksandrinfa!
Действительно подобная функция доступна в нашем банке. При авторизации в терминале самообслуживания Вам будут предложены все ранее проведенные платежи в интернет-банке Приват24, которые Вы с легкостью сможете отредактировать и повторить.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Kornienko 11 серпня 2014, 13:01
Уважаемый админ, прочитав ниже все вопросы, и ваши ответы, понимаешь, что ваш ответ набор слов. Научитесь до конца дочитывать вопросы, и давать полный ответ. Надеюсь напряжетесь и ответите на ранее заданный мною вопрос ( 09.08.14). Укажите ваш табельный номер что бы понимать, что все мы пишем не роботу, и вслучаи не достоверной информации было с кого спросить
без оцінки
Галина Гордиенко 11 серпня 2014, 11:24
По возможности не связывайтесь с Приватбанком, не берите кредит. Мой сын имел неосторожность взять кредит в 2006году. Хочу рассказать об обслуживании Приватбанком клиентов, вот уже 2 месяца «стучусь в глухую стену лбом». Мой сын 3 июня 2014 года обратился в отделение Приватбанка, для открытия карточного счета в г. Днепрорудный Запорожской области, но ему сказали, что у него задолженность по кредиту 1050 грн.
Сын в 2006 году в г. Запорожье брал потребительский кредит, но вовремя его не смог погасить, банк на числил штрафные санкции и пеню. По решению суда г. Васильевка Запорожской области, куда банк направил документы, сыну надо было уплатить в пользу банка 2641грн. Я заплатила 6999 грн.61 коп. и 545 грн.
Когда я обратилась 5 июня 2014 г в отделение Приватбанка по адресу г. Днепрорудный ул. Энтузиастов,11 по поводу образовавшейся задолженности, мне консультант по работе с клиентами ничего определенного не смогла сказать, но только подтвердила о наличии задолженности, а информации о ее образовании она не видит. и сделала запрос в главный офис банка в г. Днепропетровск.( ответа до сих пор нет). 25 июня 2014г. я обратилась к управляющей этим отделением банка, она даже в суть дела вникать не захотела, хотя пыталась сделать вид, что работает в компьютере, а потом дала совет: Заплатить. Я звонила по номеру-3700, но и там тоже ответа не получила. Написала офицальное письмо в службу безопасности банка, но до сих пор ответа нет. Не уже ли так трудно рассказать от куда произошла это заложенность?
Приватбанк
Відповідь банку
14 серпня 2014, 13:51
Галина, здравствуйте!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы обязательно свяжемся с владельцем договора для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
gfcbr2013 11 серпня 2014, 9:11
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное
мнение о банке :(
Опишите, пожалуйста, на почту help@pb.ua, указав
ссылку на отзыв, чем вызвано недовольство и
контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк. негативное? мягко сказано я уже писала и даже не удивилась когда ответили,-звоните 3700! очем вы вобще я хочю просто вернуть свои деньги и досвидания все хватит меня отправлять туда сюда вы мошенники и дела с вами никаких иметь не хочю сыта по горло уже так достали что сил нет просто верните деньги и все меня угрозы как это вы делаете не остановят я верну свои деньги
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 13:29
gfcbr2013, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
silvia69v 10 серпня 2014, 22:43
Скажите при переоформлении вклада с грн. на дол. с сохранением ранее начисленных процентов существует ли ограничение, что не более 15000 грн. в день в эквиваленте? и каждый день будут переоформлять по новому курсу? или нет и мне при желании переоформят депозит сразу с момента подачи заявления и по курсу кт.будет в тот же день? в постановлении НБУ ведь говориться что разрешаеться выдача НАЛИЧНЫХ денег в иностр.валюте в эквиваленте до 15000 грн. в день, а переоформление это ведь БЕЗНАЛ.
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 12:24
silvia69v, добрый день!
В случае если сумма депозитного вклада превышает 150 000 грн., конвертацию вклада будет произведена частями, в течении нескольких операционных дней.
Конвертация депозитного договора, сумма которого ниже 150.000 грн. производится без ограничения в любом отделении банка.
Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней.
Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.
С уважением. ПриватБанк.
без оцінки
kowal1967 10 серпня 2014, 18:20
Приватбанк вирішив скасувати кредитні ліміти для всіх українських військовослужбовців, в тому числі і тих, хто перебуває в зоні АТО! Це турбота про військовиків та їх сім"ї??? А чому б Верховному Головнокомандуючому не заборонити співпрацювати військовим частинам та закладам з цим «шановним БАНКОМ» в зарплатних проектах???
Приватбанк
Відповідь банку
10 серпня 2014, 18:34
kowal1967, доброго вечора!
Відповідно до закону України від 20.05.2014г. штрафи, пені та відсотки не нараховуються військовослужбовцям і всім мобілізованим на час «особливого періоду». Зокрема кредитів цей Закон стосується коштів, виданих банками до початку кредитних канікул. ПриватБанк повертає нараховані відсотки за коштами, виданими до 7 серпня 2014 року. Щоб запобігти нарахування відсотків надалі, ПриватБанк обмежив суму кредитного ліміту до розміру суми заборгованості станом на цю дату.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
privatbank30 10 серпня 2014, 13:33
подскажите пожалуйста. если пересылать деньги с России на украинскую карточку(соответственно, в Украину), то теряется ли при этом какой-то процент? или нет? или это зависит от суммы?
Приватбанк
Відповідь банку
10 серпня 2014, 13:50
Уважаемый клиент, добрый день!
В ПриватБанке предусмотрена услуга — пополнение карт в банках-партнерах. В отделении или терминале МоскомПриватБанка, можно осуществить пополнение любой платежной карты ПриватБанка (Украина).
Комиссия за пополнение взимается с отправителя — 2% от суммы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bublik2014 10 серпня 2014, 0:22
Почему последнее время Приват Банк начал звонить даже в том случае если каждій месяц віплачиваешь процент по кредитки? Причем звонят почему то не на мобильный а на домашний хотя дома почти не бываю.??
Приватбанк
Відповідь банку
10 серпня 2014, 12:28
bublik2014, добрый день!
Можем предположить, что звонки несут информационный характер.

Нам важно, чтобы каждый клиент держал руку на пульсе событий =)
Именно по этой причине с клиентами ПриватБанка настроен ряд коммуникаций (телефон, sms, e-mail), что позволяет уведомлять клиентов о нововведениях, акциях, интересных предложениях и т.д. Сожалеем, если это доставило Вам определенные неудобства.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, на который поступают звонки. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Kornienko 9 серпня 2014, 17:06
О себе: Я, Корниенко А. Л. выплачиваю ипотеку с (№DNC0GK00000067 від 08-12-2006р) (курс на 08.12.2006г 1$= 4.48гр), просрочек по платежам не было, есть переплата примерно 1000$.
06.08.14г -Обратился в службу поддержки Приват Банка вопросом изменения платежа ( оплата %, перевод в гривну, увеличить срок, либо других вариантов), я не отказываюсь выплачивать ипотеку, но есть опасение роста курса долара выше 13,14,15.16гр...., тогда у меня возникнут трудности с оплатой кредита.
Ответ службу поддержки: Могу от вас, с ваших слов, написать заявление на Главу правления Приват Банка Дупелет А.В., более не чем помочь не можем. Спросил куда и кому можно обратится для решения вопроса, ответ не знаю.Заявление было составленно No 203134 від 06.08.2014р
07.08.14г — Был в региональном о офисе Приват банка, ( адрес: г. Днепропетровск ул. Мечникова 14) в отделе ипотеки, возможно не правильно называю отд., но по другому не могу, на дверях нет табличек (куда пришел открой дверь и спроси), в отд. не у одного сотрудника нет бейдж с Ф.И.О. и должностью, на просьбу представиться сотрудник отказался, в свою очередь я представился по Ф.И.О. ( с кем я говорю не понятно может с консьержкой?) изложив суть ( курс долар растет, выплачивать не отказываю, в дальнейшем возможно не смогу оплачивать, как возможно решить данный вопрос, так же попросил сделать перерасчет так как ранее были переплаты) Ответ быстрый, короткий «Сейчас нечем помочь не можем, если будет просрочка к Вам обратится коллекторная организация ( адресс г Днепропетровск ул. Ленина), с ними и будете решать вопрос ( зачем мне нужна просрочка и решение вопроса с коллекторами, если кридит я брал в банке), еще можем написать заявление на Главу правления Приват Банка Дупелет А.В, с ваших слов. Спросив кто будет рассматривать заявление, ответ тоже не знаю. Заявление было составленно № 07.08.2014р. No20.1.0.0.0/7-20140806/2822
Далее последовал ответ

Шановний Олександр Леонідович!
Дякуємо за Ваше звернення! Ми отримали від Вас запит 06-08-2014р., який містить
наступне питання:
Чи має Банк надати пільгові умови для погашення кредиту №DNC0GK00000067 від
08-12-2006 р.?
Між ПАТ КБ “ПРИВАТБАНК” та Позичальником було укладено кредитний договір
№DNC0GK00000067 від 08-12-2006р. (далі – Договір).
Згідно з ст. 628 Цивільного кодексу України зміст договору становлять умови (пункти),
визначені на розсуд сторін і погоджені ними, та умови, які є обов'язковими відповідно до актів
цивільного законодавства.
Згідно ст. 629 Цивільного кодексу України договір є обов'язковим для виконання
сторонами.
Умови кредитного договору, укладеного між Вами та ПАТ КБ “ПРИВАТБАНК”
відповідають ст. 1054 Цивільного кодексу України, в якій передбачається, що за кредитним
договором банк або інша фінансова установа зобов’язується надати грошові кошти (кредит)
позичальнику в розмірі та на умовах, передбачених договором, а позичальник зобов’язується
повернути кредит у встановлений договором строк і сплатити встановлені відсотки.
Кредитний договір є двостороннім, що породжує зобов’язання банку надати кредит й
зобов’язання позичальника його повернути і сплатити відсотки за користування ним.
Вказані зобов’язання позичальника, сплатити банку відсотки за користування
кредитними коштами, вказує, що договір кредитування є в усіх випадках оплатним. Розмір
відсотків, порядок їх сплати визначаються в договорі залежно від групи кредитного ризику,
рівня забезпечення, строку користування кредитом, облікової ставки та інших факторів.
Повернення кредиту є основним принципом кредитування. В зв’язку з тим, що
механізм кредитування в Банку тісно пов'язаний з іншими банківськими програмами
(депозити та ін.), то неповернення наданого кредиту, відсотків та винагороди, може
негативно відбитися на функціонуванні банка в цілому.

Додатково повідомляємо, що норми банківського законодавства, зокрема Закону “Про
банки і банківську діяльність”, забороняють банкам встановлювати окремій особі більш
сприятливі умови, ніж іншим клієнтам банку за аналогічними договорами.

На жаль, у нас немає можливості виконати Ваші вимоги. Повірте, ми дуже хочемо піти
Вам назустріч у вирішенні даного питання, але не можемо цього зробити з незалежних від
нас причин. Аналіз ситуації, що склалася, показав, що Банк діє відповідно до умов договору
та в рамках чинного законодавства України.

Ми рекомендуємо Вам своєчасно сплачувати усі належні суми за кредитним
договором, укладеним на Ваше ім'я, для попередження появи заборгованості.

Банк завжди готовий до співпраці на основі відповідності взаємних дій законодавству
України.

З повагою,
Провідний спеціаліст з розробки

М.А. Сердечна

технологій обробки вхідної
кореспонденції від клієнтів ГО

Вик. Манжелій О.А.

C ответа видно, что в заявление ни кто даже не читал, потому как суть ответа не отвечает заявлению.
Как видно цель банка ОТОБРАТЬ У ЛЮДЕЙ ЖИЛЬЕ И ПРОДАТЬ ЕГО ЕЩЕ РАЗ.
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2014, 17:22
Александр, здравствуйте!
Банком рассмотрен Ваш случай в индивидуальном порядке и, к сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
При разработке других вариантов выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка. Во избежание просроченной задолженности, рекомендуем соблюдать правила погашения.

Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 07.08.2014г. по адресу фактического проживания.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
rjkjvjqcrbq 9 серпня 2014, 13:37
Сегодня в Шостке всем военнослужащим пришла смс что на их кредитных картах по нулям, чтобы не брали кредиты и это они так заботятся о семьях военных, кому война а кому бы только наживаться и при снятии наличных теперь платить с 10 плат 6 гривен остается прити и кинуть им кредитку в морду пусть подавятся.
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2014, 13:42
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
barat 9 серпня 2014, 12:45
ПриватБанк недавно заявил, что отменяет штрафы для жителей Донецкой области, заявляю — это ложь. Недавно а телефон одного из клиентов пришла СМС по начисление штрафов, а потом и стишок:

Мы вот нашли просрочку
забытую похоже
Давайте сообща скорее ей поможем

Так и хочется ответить:

Похоже банку все рано
На страшную войну
Всё шлёт он СМС-ки
И требует он мзду.

Проедьтесь по бомбёжкой
Пусть пуля просвистит
Тогда Вы всё поймёте
И бак долги простит.

P.S. — В это ужасное время платить за ситуацию должны хозяева банков и взять все тяготы клиентов на себя.
Желаю сотруднику банка, который будет печать ответ никогда не увидеть своими глазами, что такое война…
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2014, 13:35
barat, добрый день!
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, пожалуйста, заполните форму перейдя по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Сергей ---- 9 серпня 2014, 12:33
Уважаемый Банк, я внимательно изучил нормативные документы, а также Ваши правила, опубликованные на Вашем ОФИЦИАЛЬНОМ сайте которые утвердил НБУ, но к моему удивлению так и не нашел требований «оставлять копии заверенных мной документов и фотографироваться с паспортом в руках» при получении перевода внутри Украины в гривне, с назначением платежа зар. плата и суммой 800грн. Возможно я не те документы читал.
Уважаемый Банк, укажите пожалуйста в каком именно документе это указано, где и кем этот документ утвержден, в каком пункте, разделе статье описаны вышеуказанные требования. Хочу получить конкретный ответ, а не чушь, что все в рамках действующего законодательства
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2014, 12:39
Сергей, разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в ответе на отзыв по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/39953/. Все сотрудники банка проходят обучение, если Вы столкнетесь с проблемами при осуществлении операций в ПриватБанке, напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.
GRANDIK 8 серпня 2014, 23:55
Спасибо за оказанные услуги и безпроблемное обслуживание.Хотелось бы приходить в более просторные помещения и ускорение процесса.
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2014, 11:12
GRANDIK, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

Отдельно заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Arturo 8 серпня 2014, 22:44
Уже более 5 лет являюсь клиентом банка. Имел депозиты. Открыл в Крыму. Все было хорошо, платили вовремя. Удобно пользоваться Приват24.
После крымских событий — банк просто кинул. Все сбережения которые хранились просто «отжаты».
Почему? Другие банки -Дельта, Укрсиб, Ощад -все мотдают своим клиентам и не рассказывают, что их Россия обворовала или ограбила.

У меня была и кредитка Голд с хорошим лимитом. Все гасил вовремя. Теперь она заблокирована и я не могу погасить 2000 грн. Сколько ни обращался в банк — глухо. Т.е. банк НЕ ХОЧЕТ получить деньги?????

Причина в том, что Коломойский заигрался в политку и уже не чувствует земли под ногами. А то, что им недовольна и власть в том числе, уже начинает проявляться.
Кинув крымчан БАНК не добавил себе авторитета. Скоро кинут ДОНЕЦК И ЛУГАНСК.
Приват просто сильно популярен — вот и все!
Не знаю, получу ли я свои деньги назад, но сомневаюсь, что прийду в ПРИВАТ!

Обратите внимание на акцию по зарплатным картам! 5% возвращаем. Математика простая: Банку не хватает средств и он призывает не забирать живые деньги- признак бакротства и это при том, что в начале 2014 года было рефинансирование!!!
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2014, 11:08
Arturo, здравствуйте!
Как Вы знаете согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Отдельно заметим, что ПриватБанк открыл возможность погашения задолженности по кредитным картам для клиентов, проживающих на территории аннексированных Крыма и Севастополя.
Теперь Клиенты ПриватБанка могут погасить свою задолженность как наличными, так и путем перевода средств на свою кредитную карту с карты любого банка. Детальнее privatbank.ua/news/privatbank-otkryl-zhitel-am-kryma-i-sevastopol-a-vozmozhnost-pogashenija-zadolzhennosti-po-kartam/.

С уважением, ПриватБанк.
aminala 8 серпня 2014, 21:49
Приватбанк подворовывает деньги у своих клиентов. Банк правда прихватил у меня 6 грн (видимо они считают, что за такие суммы люди не будут судиться и разбираться). Ситуация до жути тупая: была интернет оплата, которая не прошла и с которой они почему-то заморозили 6 грн. Несколько дней мне не давали четкий ответ, куда делись 6 грн. В итоге, оказалось, что они якобы заморожены. Потом еще неделю я писала письма о разморозке, задалбывая операторов. Есть скриншоты, где оператор подтверждает текст письма для разморозки, (что он подойдет и его не забракуют), т.к. первое письмо забраковали.

Когда я поняла, что деньги так и не возвращают — я вновь связалась с оператором, который меня убеждал, что денег в заморозке нет и не было. При наличии скринов, когда ответить было нечего, позвал другого оператора, который уже меня убеждал, что деньги мне вернулись еще 5 августа :) Ниже кидаю маленькую часть переписки, которая вызовет у вас улыбку, т.к. он так и не смог мне ответить на вопрос, почему я писала Вторую заявку (если деньги к тому времени мне уже якобы вернули), почему операторы в день новой заявки подтвердили, что сумма еще в заморозке и почему вдруг я получила возврат по забракованной заявке (когда я писала письмо, которое забраковали):

Я
мне нужно подтверждение о том, что банк у меня не украл деньги
пока вы мне его дать не можете

20:51 Оператор
платеж был на ресурсе Google
верно?

20:51 Я
либо ответ на вопрос Куда делись замороженные 6 грн

20:53 Оператор
2 заявки
*Номер заявки*
успешна
*Номер заявки*
забракована

20:53 Я
да, было написано 2 письма на возврат

20:53 Я
я это и спрашиваю — где я могу увидеть в архиве что мне вернули эти 6 грн?
я не вижу чтобы они зашли на карту, покажите мне где эта информация
позавчера они еще были в заморозке

20:54 Оператор
в архиве нет этой информации
сумма добавляется к балансу
при этом в выписке Вы видите, что списания нет

20:54 Я
в выписке и не было видно, что у меня их заморозили
когда эти деньги вернулись мне на карту?

И тут читаем внимательно ответы — начинается не состыковка фактов :)

20:54 Я
когда эти деньги вернулись мне на карту?

20:56 Оператор
05/08/2014 15:55:20

20:58 Я
А второе письмо когда я писала, скажите пожалуйста?
на возврат которое

20:58 Оператор
минуту
07.08.2014

20:58 Я
так почему 7 числа оператор подтвердил мне, что деньги в заморозке и что первое письмо было отклонено
если 5 якобы мне их вернули?

20:59 Оператор
к сожалению оператор не полностью проверил информацию
сообщил Вам точные данные

20:59 Я
зачем мне тогда писать 2 письмо и разбираться с оператором?
то есть мне вернули средства по забракованному (отклоненному) письму верно?
и 2 оператора ошиблись
что-то не сходится, вам не кажется?

Ответ был, что у них все сходится :)
Думаю, здесь больше нечего сказать. Естественно все карты свои и своих близких после этого я закрою. Люди, распространяйте информацию про ПрихватБанк, ведь он у нас прихватывает очень нагло и бесцеремонно!
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2014, 11:02
aminala, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
RDX33 8 серпня 2014, 21:24
Отделение Приват банка находится: г.Днепропетровск, пр.Правды 91, директор Андреева Ирина Викторовна.
Еще сегодня был гривневый Депозит Плюс, сумма 200т., сегодня в связи с ростом валюты решил поменять гривну на доллар, не разрывая договора. В рекламных буклетах в офисах Привата указанно что такая услуга совершенно бесплатна. Т.е. мне всего навсего нужно было поменять одну цифру на другую, ну и соответственно проценты. Но как оказалось не все так просто. В период обмена гривневые проценты не выплачиваются, а в один день можно конвертировать не более 15000., и не более 5 обменных дней в неделю. Значит моя сумма будет конвертироваться более 3х недель. И это совершенно бесплатно?
Пошел по другому пути, прервал действие договора досрочно. Потерял каких то 2тыс. с хвостиком. Мелочь — совершенно бесплатно. Но и это не все. Чтоб теперь открыть валютный депозит, опять нужно ходить и кланяться Привату не более чем на 15 тыс. гривен. И естественно конвертация будет происходить по курсу на день моего поклонения. Бред! В какой стране мира такое есть? Только у нас, в стране «Приват Хамелеона».
Единственно приятный момент, так это после расторжения договора мои деньги моментально пришли на карточку. Даже работник не поверил, видимо не на ту кнопку в компе нажал или программа дала сбой. Но и это не все, наличности нет, приходите завтра и то за 150т., а остальные в следующий рабочий день.
В других банках, по понятным причинам не буду называть их названия, но не менее брендовые чем Приват сказали что конвертируют в день принесения мной налички. И чтоб по закону то с двумя паспортами для конвертации, и тут же открывают валютный счет. То есть ни каких проблем.
Если в стране есть банки которым не нужна национальная валюта, то эта страна без будущего.
С ув. Юндин Федор Михайлович — доброволец Укр.Армии, но теперь стал сомневаться в своих патриотических чувствах, сегодня Приват убил последнюю веру в человечество.
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2014, 10:56
RDX33, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Как Вы правильно заметили, клиенты ПриватБанка могут переоформить вклад «Стандарт» или «Депозит Плюс» на депозит сроком 6 мес. и более в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов. Эта возможность доступна только резидентам Украины. Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.

Что касается указанных Вами ограничений, которые действуют исключительно на выдачу наличных средств: до 150 000 грн в сутки в национальной валюте (согласно постановления НБУ №328, пункт 8) и до 15 000 грн/сутки в иностранной валюте на одного клиента (согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г.).

Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (приблизительно время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
dpers 8 серпня 2014, 21:20
Не побоюсь показаться назойливым, задам вопрос в третий раз.
Почему политика банка направлена на дискриминацию клиентов по источнику пополнения текущего счета. На карты на которые средства поступают из отделов труда и соцзащиты не начисляются проценты на остаток. Мне кажется по конституции все граждане равны.
Если ответ будет конкретным, поверю, что не робот строчит ответы от привата на этом сайте.
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2014, 10:39
dpers, здравствуйте!
Согласно условиям/тарифам, которые размещены на нашем официальном сайте pb.ua/, раздел «Платежные карты», депозитное свойство предусмотрено по следующим картам ПриватБанка:
— «Универсальная»; — «Карты для выплат», которые предназначены для пенсионных выплат и заработной платы.

При этом Ваше замечание не останется не замеченным и будет принято во внимание. Отдельно заметим, все свои предложения, Вы можете оставлять на нашем официальном сайте www.pb.ua/, в разделе «Вопросы? Жалобы? Предложения?».

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
С уважением, ПриватБанк.
юра антонов 8 серпня 2014, 18:45
Хотел спросить как в приват банке выплачивают проценты по депозитам без ограничений? Так как у меня есть депозит в vab банке и там действует ограничения 1000 в сутки
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2014, 10:03
yra2003, доброе утро!
Как правило, выплата процентов по депозитным вкладам осуществляется на платежную карту ПриватБанка. После чего клиент может обналичить средства в национальной валюте в одном из отделений до 150 000 грн в сутки (согласно постановления НБУ №328, пункт 8) или в банкомате ПриватБанка до 60 000 грн. в сутки. Ограничение установлено с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами банка. В иностранной валюте через кассу, до 15 000 грн/сутки на одного клиента (согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г.)

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝