Денежные переводы и обслуживание.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я являюсь клиентом банка много лет, жалоб практически нет, за исключением компетентности служащих различных отделений и качества обслуживания.Недавно мне пришел перевод из-за границы по системе «Золотая корона».Так как я раньше пользовался системой переводов «Контакт»(до ее закрытия), то решил воспользоваться карточкой банка, чтобы получить перевод.На терминале самообслуживания система «Золотая корона» есть, но доступа к ней нет(остальные системы переводов работают).Как мне объяснили в банке-она работает только на перевод за границу, а не на выплату.Но это ведь неправильно-отдавать свои деньги за границу можно, а получать валюту из-за границы(при ее дефиците!)нельзя! Посоветовали воспользоваться услугами оператора.Отделение работает до 19.00.Большинство людей пришли после 17.00(после работы).До 18.00 остался один оператор на обслуживание больше 15 человек; касса работает до 18.00. Остальные операторы разошлись(может у них индивидуальный график работы?).За 1 час моего ожидания обслужился ОДИН клиент! Люди тоже стали расходится-ибо за 40 минут всех обслужить невозможно.Позвонил на горячую линию, спросил что делать-ответ туманный, посоветовали воспользоваться услугой «Приват24».А где взять интернет, да и смогут ли все им правильно воспользоваться? Зачем тогда нужна карточка, если все равно идти к оператору(который уже ушел!), а потом в кассу, как привыкло большинство людей, если касса работает до 18.00(И ДЕНЬГИ ВЫДАЮТ ТОЛЬКО В ГРИВНАХ)? Раньше тоже проблемы-нет денег в кассе… И раскатываешь по Киеву в поисках отделения банка для получения своих же денег(ЭТО ПО ВЫХОДНЫМ!). А курс валют-МЕНЯЕТСЯ…
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 грудня 2015, 19:27
- #
Klient08d, добрый вечер!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Выплата перевода «Золотая корона» производиться в отделении банка или аккаунте Приват24 клиента.
Надеемся, что описанная Вами ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с банком.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за возможные неудобства!
Выплата перевода «Золотая корона» производиться в отделении банка или аккаунте Приват24 клиента.
Надеемся, что описанная Вами ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с банком.
С уважением, ПриватБанк.
Мне больше всего нравится, что для получения валютного перевода рекомендуют открыть счет в банке, и типа через 3 месяца можно будет получить именно в валюте
Ребята, на каких лохов это расчитано? Они думают что люди вообще дибилы? Может конечно кто-то на это ведется, но есть же понятие срочных переводов, на серьезные случаи.
Ребята, на каких лохов это расчитано? Они думают что люди вообще дибилы? Может конечно кто-то на это ведется, но есть же понятие срочных переводов, на серьезные случаи.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |