ПриватБанк динамит клиентов. С Вами говорят хамы из Привата!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вместо того что бы дать доказательства своей позиции и выйти на диалог с клиентом негодяи из кол-центра ПриватБанка хамят по Горячей линии и недвусмысленно посылают прямым текстом своих многолетних клиентов в переписке с руководителем отделения давая ПРЯМОЕ указание начальнику отделения прекратить общаться с клиентом поскольку (по мнению САМОГО ПБ) он мошенник! Многоуважаемый ПриватБанк, если там еще кто остался, к кому можно так учтиво обращаться, прошу проверить Вашу входящую корреспонденцию за 16-е ноября текущего года и дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ на запрос с объяснением причин блокировки КРУПНЫХ сум личных средств переводимых с зарплатной карты. Прозрачность всех транзакций подтверждена Вашей СБ в отделении на Фрунзе и в отделении на Тычины! Какого черта карта до сих пор не разблокирована! Прошу также проанализировать и дать оценку записи разговора Вашей хамоватой сотрудницы по поводу обращения «Банк обидел клиента» с номером заявки 5843463. Также прошу объяснить по какому праву Ваши сотрудники оценивают меня как вора и мошенника и при этом дают ПРЯМЫ указания сотрудникам отделения(а именно руководителю) прекратить со мной диалог, основываясь на их собственных умозаключениях!
Написати коментар
Коментарі - 4
- +
- 0
- logicaster
- 18 грудня 2015, 14:10
- #
Не надійтесь на відповіді від них.
Вирішуйте питання і більше не майте з ними справ
Вирішуйте питання і більше не майте з ними справ
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 грудня 2015, 19:26
- #
Уважаемый Автор!
Хотим заметить, что с Вами связывался сотрудник Банка 11.12.2015 и предоставил информацию по Вашему вопросу.
Также, после погашения задолженности возможно снятие ограничений пользования Вашими картами.
С уважением, ПриватБанк.
Хотим заметить, что с Вами связывался сотрудник Банка 11.12.2015 и предоставил информацию по Вашему вопросу.
Также, после погашения задолженности возможно снятие ограничений пользования Вашими картами.
С уважением, ПриватБанк.
На фейсбуке есть страничка Директора правления — Александра Дубилета. Не знаю, его ли личная, он ли сам это читает, но вчера отправила сообщение с описанием проблемы — сегодня утром мой вопрос был решен. https://www.facebook.com/profile.php?id=100001580433998. Это конечно не остановит меня в моих планах окончательного разрыва связей с этим банком, но может кому-то поможет. Попробуйте писать ему. Может быть колличество сообщений натолкнет его на мысль, зачем содержать такой огромный штат безрукого персонала в банке.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |