Приватбанк. Разглашение данных клиентов третьим лицам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 14 грудня 2015, 15:40
- #
Добрый день, Александр Олегович!
Разглашение персональных данных клиентов строго запрещено.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, ФИО менеджера, которым была предоставлена информация о счетах клиента 3м лицам, а также Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
Разглашение персональных данных клиентов строго запрещено.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, ФИО менеджера, которым была предоставлена информация о счетах клиента 3м лицам, а также Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
Есть такое высказывание: «детский лепет на лужайке». Навеяло после прочтения.
Цитата: «вашу личную информацию предоставить вам».
Цитата: «вашу личную информацию предоставить вам».
Вроде как уже несколько месяцев (это то, что я знаю), а может и больше работники отделений не могут зайти в ваш аккаунт без присутствия клиента.
Если клиент приходит в отделение к экономистам (девочкам и мальчикам, сидящим в отделении) нужно зайти в ваш аккаунт и уточнить некие детали, их пускает только после предъявления системе фото клиента с планшета. Которое система должна еще опознать.
Как мне сказали, теперь не нужно даже планшет наводить на клиента.
«Качественные» фото теперь делают только при некоторых операциях по карте/депозиту и при получении карт.
Обратите внимание, что с сентября исчезли полностью в ветке отзывы о телефонных мошенничествах.
Если клиент приходит в отделение к экономистам (девочкам и мальчикам, сидящим в отделении) нужно зайти в ваш аккаунт и уточнить некие детали, их пускает только после предъявления системе фото клиента с планшета. Которое система должна еще опознать.
Как мне сказали, теперь не нужно даже планшет наводить на клиента.
«Качественные» фото теперь делают только при некоторых операциях по карте/депозиту и при получении карт.
Обратите внимание, что с сентября исчезли полностью в ветке отзывы о телефонных мошенничествах.
Обратите внимание… пошуршите в интернете на др. сайтах!!! Мошенничество так и процветает! Мошенники действительно по телефону называют всю информацию по карте (откуда????!!!). Отличить мошенника и работника банка простому человеку невозможно. А банк говорит — виноваты сами. Возможно тут и перестали писать — пропала вера в справедливость и в то, что тут кто-то чем-то поможет. Так что перестаньте петь нелепые оды, молодой человек… Защита ниже плинтуса, прав у пользователей ноль.
«Отличить мошенника и работника банка простому человеку невозможно.»
Легко!
А хто не може цього зробити, для того золоте правило — не передавати PIN-код, CVV-код, ОТР-пароль НІКОЛИ і НІКОМУ.
Легко!
А хто не може цього зробити, для того золоте правило — не передавати PIN-код, CVV-код, ОТР-пароль НІКОЛИ і НІКОМУ.
Шуршать по интернету у меня просто физически нет времени. Если не трудно, киньте сюда несколько ссылок на такие события, которые датированы (не дата поста, а именно сама афера) сентябрем этого года и позже.
Абсолютно согласен с finderkm. А если ты дурак, то кто тебе доктор, ты уже взрослый человек, должен осознавать всю ответственность при работе с банками. А у нас инфантилизм, агусеньки, дайте сосочку.
То есть следуя Вашей логике, вера в Приват и справедливость при блокировке не пропала (продолжают писАть). А ведь банк говорит тоже самое. А вот за телефонные мошенничества пропала. Сразу и резко, после введения новых правил доступа к аккаунту пользователя.
Я и петь-то не умею, не то что оды )…
За молодого человека спасибо. Хотя уверен, что в моей возрастной категории здесь АКТИВНЫХ пользователей очень мало. Немного моей биографии по ссылке возле ника, в 2-х постах и комментариях.
В нашей стране у пользователей ноль прав ВЕЗДЕ. Если нет головы и нечем думать.
Абсолютно согласен с finderkm. А если ты дурак, то кто тебе доктор, ты уже взрослый человек, должен осознавать всю ответственность при работе с банками. А у нас инфантилизм, агусеньки, дайте сосочку.
То есть следуя Вашей логике, вера в Приват и справедливость при блокировке не пропала (продолжают писАть). А ведь банк говорит тоже самое. А вот за телефонные мошенничества пропала. Сразу и резко, после введения новых правил доступа к аккаунту пользователя.
Я и петь-то не умею, не то что оды )…
За молодого человека спасибо. Хотя уверен, что в моей возрастной категории здесь АКТИВНЫХ пользователей очень мало. Немного моей биографии по ссылке возле ника, в 2-х постах и комментариях.
В нашей стране у пользователей ноль прав ВЕЗДЕ. Если нет головы и нечем думать.
- +
- 0
- olga198204
- 16 березня 2018, 1:20
- #
Розголос даних юридичної особи, щодо доходів по видах діяльності, згідно поданих розшифровок до фінзвітів, дані надані третій стороні( їх службі безпеки в яку входять бувші банківські працівники). Як це поясните? Крім приватбанку цих даних ніде не було
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Александр.