Запрос о качестве обслуживания? Пожалуйста!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 8 грудня 2015, 16:02
- #
Alexkherson2002, спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно мнение клиентов, которые сталкиваются с проблемами при работе с нашими продуктами. Будем благодарны, если Вы сможете направить на нашу почту help@pb.ua детальное описание ситуации, которое вызвало негатив и контактные данные для связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
в отличиии от ваших «обязательных» сотрудников, которые занимаются кредитованием «ваших дорогих клиентов»!!!
То, что я всю свою валютную зарплату пускал через ваш банк, наверное было ошибкой, так как больше чем за 15 лет сотрудничества с банком я наверное доверия не заслуживаю…
и ваши необязательные балаболы, которые тянут время непонятно зачем с обещанием перезвонить и сообщить о решении во второй половине дня субботы, вместо того, чтобы просто дать отказ в четверг и не обнадеживать людей у которых реально каждый день на счету.
К стати об отказе я узнал уже в воскресенье вечером через службу поддержки приват24 в чате.
Огромное «спасибо», кредитному отделу что перезвонили…
они же ценят время клиента, не так ли?
Господа, вы для себя определитесь, нужны вам такие клиенты или нет?
То вы звоните и пытаетесь втулить платиновые карточки, потому, что на счету больше 30000 долларов и Вы ах какой клиент,- то у вас опасения, что клиент несостоятелен.
Слава богу есть другие банки с обязательными сотрудниками, которые реально помогают решать временные сложности с минимальными потерями для клиента и всегда могут вовремя сообщить о каких-либо изменениях.
Для себя и друзей вывод сделал, что говоря о доверии и обязательности упоминать Приват не следует.
Желаю вам успехов в нелегком труде и почаще оказываться в жерновах жизни, чтобы мозги не заплывали жиром!