Постоматы НП и Привата
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.37 | 49.37 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
И вот приехала моя посылка, пришло уведомление на почту (! даже не смс) и пошла я забирать свою посылку.
Меню услуги странное, в начале нужно выбрать «у меня нет карточки», хотя она у меня есть, где логика… Хорошо, дошла до оплаты, деньги списали и после нажатия кнопочки «открыть ячейку» она не открылась!
Рядом под вывеской «Магазин» сидит «звезда» (сотрудник банка) с отмороженным лицом и говорит: «я тут не при чем, звоните на 3700»
Через минут 10 таки дозвонилась до оператора и он пытается еще несколько раз открыть ячейку, а никак…
И тут фраза оператора «подковырните ящик чем нибудь...» Ребята, я пришла за услугой, а не ковырять ваши сейфы!
Новая новость: «передайте трубку сотруднику банка», и тут выясняется, что «звезда» таки причем. Минут 15 она безуспешно ковыряет канцелярскими ножницами ячейку постомата, сидим с коллегой откровенно ржем:) сняла бы и выложила на ютуб, но телефон был у «звезды».
И тут новость от оператора: «ячейку открыть не можем, вызовем мастера, будем открывать».
На мой вопрос «когда я получу посылку?» ответ просто покорил: «это коммерческая тайна банка и мы не дадим эту информацию». И это при том, что услуга оплачена, деньги с карты списаны. Но спорить с Приватом бесполезно, клиент всегда неправ.
Позвонила на горячую линию НП, зарегистрировала жалобу на их «партнера», и о чудо, через два часа мне звонят и говорят «приходите, открыли ячейку». Ребята, если вы не в курсе, то ваши клиенты работают, зарабатывают деньги на оплату ваших услуг, и не могут бегать по первому вызову, но «звезда» не пожелала оторвать свою… от мягкого кресла и принести мне посылку (офис реально через дорогу).
Ок, иду после работы забираю посылку, думаете кто-то извинился? Нет, зачем??? там же «звезды», а клиент это так, пыль у их ног.