Постоматы НП и Привата
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 грудня 2015, 9:32
- #
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Будем признательны, если Вы уточните на почту help@pb.ua детали обращения на нашу горячую линию (номер телефона, с которого обращались, дату, время) и адрес почтомата, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проанализировать работу сотрудников и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Будем признательны, если Вы уточните на почту help@pb.ua детали обращения на нашу горячую линию (номер телефона, с которого обращались, дату, время) и адрес почтомата, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проанализировать работу сотрудников и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Отправила письмо, посмотрим на результаты вашего анализа.
Ваш колл-центр просто поражает своей «компетентность»… вторая ситуация в тот же день:
вопрос оператору Анастасии — оплата виртуальной картой на сайте 6pm (он же Zappos), на сайте нет окошка для введения cvv2 кода, пройдет ли оплата?
Ответ оператора «Вам нужно обратиться в магазин...» я не спрашивала, куда мне обратиться, я спрашивала пройдет ли оплата. После трех перефразирований и постановки вопроса «да или нет» ответ оператора «нет». На следующий день приходит смс о списании денег, таки ответ «да» сделала вывод, что экспериментальный путь в работе с Приватом самый верный
Ваш колл-центр просто поражает своей «компетентность»… вторая ситуация в тот же день:
вопрос оператору Анастасии — оплата виртуальной картой на сайте 6pm (он же Zappos), на сайте нет окошка для введения cvv2 кода, пройдет ли оплата?
Ответ оператора «Вам нужно обратиться в магазин...» я не спрашивала, куда мне обратиться, я спрашивала пройдет ли оплата. После трех перефразирований и постановки вопроса «да или нет» ответ оператора «нет». На следующий день приходит смс о списании денег, таки ответ «да» сделала вывод, что экспериментальный путь в работе с Приватом самый верный
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 грудня 2015, 8:46
- #
Mry, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личное сообщение электронный адрес, с которого Вы обратились на help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Уточните, пожалуйста, в личное сообщение электронный адрес, с которого Вы обратились на help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
… Для того, чтобы воспользоваться меню ТСО (терминал самообслуживания), необходимо пройти идентификацию. Либо с помощью карты ( просто вставив её в терминал и ввести ПИН код) и если нет карты, то с помощью мобильного телефона. А что касается, почтоматов, то как вы выразились… Вам ни чем не обязана, в её обязанности это не входит, чтоб вы знали. Новая почта должна заниматься этим!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
И вот приехала моя посылка, пришло уведомление на почту (! даже не смс) и пошла я забирать свою посылку.
Меню услуги странное, в начале нужно выбрать «у меня нет карточки», хотя она у меня есть, где логика… Хорошо, дошла до оплаты, деньги списали и после нажатия кнопочки «открыть ячейку» она не открылась!
Рядом под вывеской «Магазин» сидит «звезда» (сотрудник банка) с отмороженным лицом и говорит: «я тут не при чем, звоните на 3700»
Через минут 10 таки дозвонилась до оператора и он пытается еще несколько раз открыть ячейку, а никак…
И тут фраза оператора «подковырните ящик чем нибудь...» Ребята, я пришла за услугой, а не ковырять ваши сейфы!
Новая новость: «передайте трубку сотруднику банка», и тут выясняется, что «звезда» таки причем. Минут 15 она безуспешно ковыряет канцелярскими ножницами ячейку постомата, сидим с коллегой откровенно ржем:) сняла бы и выложила на ютуб, но телефон был у «звезды».
И тут новость от оператора: «ячейку открыть не можем, вызовем мастера, будем открывать».
На мой вопрос «когда я получу посылку?» ответ просто покорил: «это коммерческая тайна банка и мы не дадим эту информацию». И это при том, что услуга оплачена, деньги с карты списаны. Но спорить с Приватом бесполезно, клиент всегда неправ.
Позвонила на горячую линию НП, зарегистрировала жалобу на их «партнера», и о чудо, через два часа мне звонят и говорят «приходите, открыли ячейку». Ребята, если вы не в курсе, то ваши клиенты работают, зарабатывают деньги на оплату ваших услуг, и не могут бегать по первому вызову, но «звезда» не пожелала оторвать свою… от мягкого кресла и принести мне посылку (офис реально через дорогу).
Ок, иду после работы забираю посылку, думаете кто-то извинился? Нет, зачем??? там же «звезды», а клиент это так, пыль у их ног.