Интересная ситуация.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 49
Вот Вам с Приватом не везет ).
Ашан, Киевстар, банкоматы не Привата… теперь еще и это )…
Почтоматы работают круглосуточно, в крайнем случае у нас.
Как я понимаю, Приват начал сотрудничать с Новой почтой и им подобными. И возможно оговорено условие, что при оплате картой Привата посылка приходит в почтомат, а не по указанному адресу.
Для общего понимания ситуации. Как далеко находится данное отделение банка от адреса который вы давали банку как свой?
А вообще конечно свинство…
Ашан, Киевстар, банкоматы не Привата… теперь еще и это )…
Почтоматы работают круглосуточно, в крайнем случае у нас.
Как я понимаю, Приват начал сотрудничать с Новой почтой и им подобными. И возможно оговорено условие, что при оплате картой Привата посылка приходит в почтомат, а не по указанному адресу.
Для общего понимания ситуации. Как далеко находится данное отделение банка от адреса который вы давали банку как свой?
А вообще конечно свинство…
Да как то не везет
Константиновская 71 Киев. работает с 9 до 18 с пн по пт
От дома более 1 км
Константиновская 71 Киев. работает с 9 до 18 с пн по пт
От дома более 1 км
Ну вот.
Вы оплатили покупку картой Привата.
Банк «пробил» ) Ваш адрес у них и посылка пришла на ближайший к Вашему адресу почтомат.
Настоящий перехват…
Вы оплатили покупку картой Привата.
Банк «пробил» ) Ваш адрес у них и посылка пришла на ближайший к Вашему адресу почтомат.
Настоящий перехват…
- +
- 0
- sergunya73
- 3 грудня 2015, 16:37
- #
«Продавец отписался об отправке»
А сам то продавец откуда? И откуда и какой службой отправлялась посылка? Трек-номер хоть предоставлялся?
Такое впечатление, что продавец на ебее оказался по совместительству сотрудник Привата 8)
А сам то продавец откуда? И откуда и какой службой отправлялась посылка? Трек-номер хоть предоставлялся?
Такое впечатление, что продавец на ебее оказался по совместительству сотрудник Привата 8)
Продавец из Китая) откуда же еще)
трек номер есть
трек номер есть
- +
- 0
- sergunya73
- 3 грудня 2015, 16:54
- #
«откуда же еще)»
Можно подумать, что на eBay торгуют исключительно китайцы. Лично я не могу себе представить, как посылка, отправленная из Китая, почтой Китая или Гонконга, может пересектись с почтоматом Привата. Трек-номер в студию! 8)
Можно подумать, что на eBay торгуют исключительно китайцы. Лично я не могу себе представить, как посылка, отправленная из Китая, почтой Китая или Гонконга, может пересектись с почтоматом Привата. Трек-номер в студию! 8)
Tracking number: Tracking numberUA743303405YP
Carrier:YANWEN
Carrier:YANWEN
- +
- 0
- sergunya73
- 3 грудня 2015, 20:33
- #
«Carrier:YANWEN
YANWEN Logistics явно жжёт. Их трек-номера после сортировочного центра больше нигде не отслеживаются.
www.vxzone.com/tracker.html?number=UA743303405YP&type=yanwen&destination=UA
Доставку в приватовский почтомат можно заказать из Новой Почты, Мист Экспресс и Ин-Тайма. После прохождения украинской таможни посылку „в адрес“ должна доставлять Укрпочта. Но вот как она оказалась в почтомате — это действительно большая загадка.
YANWEN Logistics явно жжёт. Их трек-номера после сортировочного центра больше нигде не отслеживаются.
www.vxzone.com/tracker.html?number=UA743303405YP&type=yanwen&destination=UA
Доставку в приватовский почтомат можно заказать из Новой Почты, Мист Экспресс и Ин-Тайма. После прохождения украинской таможни посылку „в адрес“ должна доставлять Укрпочта. Но вот как она оказалась в почтомате — это действительно большая загадка.
По факту почему то посылка попала к мост-экспресс на сортировке во Львове. Хотя почему к ним и ПОЧЕМУ ОНИ приняли отдельный вопрос. Так же остается вопрос к привату на основании чего они разрешили загрузить ЧУЖУЮ собственность в свой почтомат и тем самым ограничили мой доступ к моей вещи!
При чем тут Приват вообще. У Привата договор с КС и они загружают посылки в почтоматы если отправитель выбрал достатку не в отделение КС, а в почтомат ПБ. В вашем случае все претензии к отправителю, службе доставки в Китае, мист экспресс в конце концов, но точно не к ПБ.
Видите ли… Приват не может без оснований или на основании одного лишь договора с 3-м лицом распоряжаться чужой собственностью. В данном случае они (пусть не только по своей вине, но и по своей тоже) лишили меня возможности безперпятственного доступа к моей вещи. это есть прямое нарушение закона. я не давал поручения ни КС ни привату на подобные действия. Отправитель выслал товар на мой домашний адрес. сейчас уже есть понимание что товар себе загреб мостэкспресс на сортировке во Львове… к нему направлено отдельный запрос. но на основании чего приват решил (сопроводительные документы, поручение отправителя/получателя) направить посылку именно в почтомат??? вот где его вина! на посылке мой домашний адрес безо всяких почтоматов!
«это действительно большая загадка.»
На якомусь етапі доставки (судячи з усього, в аеропорту чи сортувальному центрі в Естонії) китайська логістична компанія передала посилку своєму партнеру, який здійснює доставку по території України, — Міст-експрес.
Але чого Міст-експрес відправив посилку на поштомат, а не на дом. адресу — питання. Хоча знаючи, яка це гнила кантора, я особливо не дивуюся.
На якомусь етапі доставки (судячи з усього, в аеропорту чи сортувальному центрі в Естонії) китайська логістична компанія передала посилку своєму партнеру, який здійснює доставку по території України, — Міст-експрес.
Але чого Міст-експрес відправив посилку на поштомат, а не на дом. адресу — питання. Хоча знаючи, яка це гнила кантора, я особливо не дивуюся.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 грудня 2015, 17:28
- #
Здравствуйте!
По вопросам доставки, рекомендуем обратиться к представителю услуг перевозки, мы только предоставляем возможность получения товаров через наши почтоматы, в случае, если это удобно клиентам.
С уважением, ПриватБанк.
По вопросам доставки, рекомендуем обратиться к представителю услуг перевозки, мы только предоставляем возможность получения товаров через наши почтоматы, в случае, если это удобно клиентам.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +26
- konstantin1974
- 4 грудня 2015, 22:59
- #
Безумно смешно причём здесь банк ?! нужно обращаться к отправителю/Мист-експресс, причём здесь банк ??
если бы данный отправитель отправил посылку в камеру хранения на вокзале, вы бы светили свой горящий пердак на uz.gov.ua, в разделе вопросы к администрации? :D
если бы данный отправитель отправил посылку в камеру хранения на вокзале, вы бы светили свой горящий пердак на uz.gov.ua, в разделе вопросы к администрации? :D
«Вопрос в том КАК МОЯ ПОСЫЛКА ПОПАЛА К ПРИВАТУ???»
А чого ви тут запитуєте? Тут представників Міст-експреса, скоріше за все, нема.
А чого ви тут запитуєте? Тут представників Міст-експреса, скоріше за все, нема.
Я смотрю тут умников развелось)
ну ок) перефразирую вопрос)
вы покупаете в магазине телефон. по логике курьер должен привезти телефон вам. логично да? но курьер привезет телефон мне. деньги магазину вы уже отдали. у вас возникнет 2 вопроса. почему курьер отдал мне? и на каком основании я взял? или второй вопрос у вас не созревает???? если нет то это грустно(((
приват это юр лицо, предоставляющее определенные услуги и работающее в определенном правовом поле. я не верю, что если работать честно и по закону, приват не должен спрашивать у курьерской службы подтверждения того что клиент заказал доставку в почтомат привата… иначе так можно через приват передавать контрабанду, наркоту и т.д. и т.п…
к мостэкспресс запрос уже направлен. жду от них ответ в установленный законом срок. а с приватом отдельный разговор. основание для принятия посылки. основания для ограничения доступа к моей собственности…
ну ок) перефразирую вопрос)
вы покупаете в магазине телефон. по логике курьер должен привезти телефон вам. логично да? но курьер привезет телефон мне. деньги магазину вы уже отдали. у вас возникнет 2 вопроса. почему курьер отдал мне? и на каком основании я взял? или второй вопрос у вас не созревает???? если нет то это грустно(((
приват это юр лицо, предоставляющее определенные услуги и работающее в определенном правовом поле. я не верю, что если работать честно и по закону, приват не должен спрашивать у курьерской службы подтверждения того что клиент заказал доставку в почтомат привата… иначе так можно через приват передавать контрабанду, наркоту и т.д. и т.п…
к мостэкспресс запрос уже направлен. жду от них ответ в установленный законом срок. а с приватом отдельный разговор. основание для принятия посылки. основания для ограничения доступа к моей собственности…
Ни в коей мере не защищая Приват…
То есть вариант, что у Мостэкспресс был указан в силу каких-то пока не установленных причин ближайший к Вашему адресу почтомат Привата (с которым у Привата есть договор) и что Приват у Мостэкспресса принял на хранение и выдачу Вам (согласно того же договора с Мостэкспресс, работающего в определенном правовом поле) Вы не рассматриваете в принципе… хоть и направили наконец-то запрос в Мостэкспресс, уже после отзыва о Привате… который в данном случае выполняет просто роль камеры хранения.
У меня с курьером есть договор, что он мне оставляет посылки, а потом клиенты приходят и забирают. Вы заказали телефон на свой домашний адрес. Но у курьера почему-то указан адрес мой для получения Вами посылки. Вы набрасываетесь на меня с криками:«Какое ты право имел принимать посылку». При этом к самому курьеру вопросов практически у Вас нет. Грустно всё это.
Можно через Приват (камеру хранения) и наркоту передавать. Сядет тот кто передавал, а не хранил
То есть вариант, что у Мостэкспресс был указан в силу каких-то пока не установленных причин ближайший к Вашему адресу почтомат Привата (с которым у Привата есть договор) и что Приват у Мостэкспресса принял на хранение и выдачу Вам (согласно того же договора с Мостэкспресс, работающего в определенном правовом поле) Вы не рассматриваете в принципе… хоть и направили наконец-то запрос в Мостэкспресс, уже после отзыва о Привате… который в данном случае выполняет просто роль камеры хранения.
У меня с курьером есть договор, что он мне оставляет посылки, а потом клиенты приходят и забирают. Вы заказали телефон на свой домашний адрес. Но у курьера почему-то указан адрес мой для получения Вами посылки. Вы набрасываетесь на меня с криками:«Какое ты право имел принимать посылку». При этом к самому курьеру вопросов практически у Вас нет. Грустно всё это.
Можно через Приват (камеру хранения) и наркоту передавать. Сядет тот кто передавал, а не хранил
И мне грустно это читать. как минимум вы путаете термины. приват представляет не услуги камеры хранения. а посреднические между курьером и получателем. еще и плату за доставку берет, регулируя вопрос выдачи (не заплатил — не получил). и все это он делает просто по договору предоставления камер хранения???
таки очень грустно!!!
я согласен что тут не 100% вина привата. но если бы они адекватно подходили к процессу и включали мозг — то проблем бы не было!
Завтра вам принесут мою посылку и скажут отдать мне — вы ее возьмете? нет! или возьмете?
таки очень грустно!!!
я согласен что тут не 100% вина привата. но если бы они адекватно подходили к процессу и включали мозг — то проблем бы не было!
Завтра вам принесут мою посылку и скажут отдать мне — вы ее возьмете? нет! или возьмете?
Ну конечно же не камера хранения! Я просто упростил термины для лучшего понимания ситуации при вашем примере.
Поштоматы — это конечные отделения для получения посылок почтовых фирм. Являющиеся таковыми на основании договоров между юр лицами. В данном случае между Приватом и Мостэкспресс
privatbank.ua/ru/news/posylki-i-konverty-m-st-jekspres-teper-mozhno-poluchit-v-400-pochtomatah-privatbanka/
«Почтомат – это автоматический почтовый терминал самообслуживания, в котором клиент может в удобное для него время самостоятельно получать посылки.»
«Они помогут почтовым службам оптимизировать свои расходы и привлечь новых клиентов.»
То, что посылка пришла не в отделение с людьми, не на Ваш адрес, а в терминал самообслуживания виноват тот, кто указал этот адрес. Или кто его скорректировал.
Если мне принесет посылку курьер, с которым у меня есть договор, и скажет, что Вы зайдете и заберете — я возьму.
Если ко мне придет левый чувак в виде курьера — я не возьму.
Поштоматы — это конечные отделения для получения посылок почтовых фирм. Являющиеся таковыми на основании договоров между юр лицами. В данном случае между Приватом и Мостэкспресс
privatbank.ua/ru/news/posylki-i-konverty-m-st-jekspres-teper-mozhno-poluchit-v-400-pochtomatah-privatbanka/
«Почтомат – это автоматический почтовый терминал самообслуживания, в котором клиент может в удобное для него время самостоятельно получать посылки.»
«Они помогут почтовым службам оптимизировать свои расходы и привлечь новых клиентов.»
То, что посылка пришла не в отделение с людьми, не на Ваш адрес, а в терминал самообслуживания виноват тот, кто указал этот адрес. Или кто его скорректировал.
Если мне принесет посылку курьер, с которым у меня есть договор, и скажет, что Вы зайдете и заберете — я возьму.
Если ко мне придет левый чувак в виде курьера — я не возьму.
«я не верю, что если работать честно и по закону»
Цей світ набагато ширший за наше уявлення про нього. Розширюючи коло своїх знань, людина краще пізнає його.
«спрашивать у курьерской службы подтверждения того что клиент заказал доставку в почтомат привата… „
А що, по-вашому, відповість кур'єр? Та звичайно він відповість: “Усе ОК, доставка правильна».
«к мостэкспресс запрос уже направлен.»
Даю процентів 95-97, що відповіді ви так і не отримаєте. Як я писав вище, це досить гила кантора.
Цей світ набагато ширший за наше уявлення про нього. Розширюючи коло своїх знань, людина краще пізнає його.
«спрашивать у курьерской службы подтверждения того что клиент заказал доставку в почтомат привата… „
А що, по-вашому, відповість кур'єр? Та звичайно він відповість: “Усе ОК, доставка правильна».
«к мостэкспресс запрос уже направлен.»
Даю процентів 95-97, що відповіді ви так і не отримаєте. Як я писав вище, це досить гила кантора.
«Я смотрю тут умников развелось)»
Просто декому треба на пальцях пояснювати…
30.11 підрозділ компанії «Торговий Дім Міст Експреc» у м. Львові відвантажив посилку в напрямку АПТ №473, який знаходиться на території відділення Приватбанку за адресою м. Київ, вул. Костянтинівська, 71. (Зверніть увагу — «косяк» почався ще у Львові.)
02.12 о 07:57:03 посилку прийняв підрозділ компанії «Торговий Дім Міст Експреc» Київ-Жуляни, а о 13:47:50 відвантажив її далі в напрямку АПТ №473.
02.12 о 17:45:05 підрозділ компанії «Торговий Дім Міст Експреc» Київ-Фрунзе прийняв посилку.
03.12 о 08:54:27 посилку було видано кур'єру.
03.12 о 11:15:13 посилку було прийнято філією АПТ №473 (підкреслюю — філією Міст-експреса).
03.12 о 13:50:24 ви її отримали.
Рух посилки відбувався між СТРУКТУРНИМИ ОДИНИЦЯМИ Міст-експреса. Приватбанк, якщо говорити простими словами, здає комірки поштоматів в оренду й здійснює інформаційне супроводження.
Просто декому треба на пальцях пояснювати…
30.11 підрозділ компанії «Торговий Дім Міст Експреc» у м. Львові відвантажив посилку в напрямку АПТ №473, який знаходиться на території відділення Приватбанку за адресою м. Київ, вул. Костянтинівська, 71. (Зверніть увагу — «косяк» почався ще у Львові.)
02.12 о 07:57:03 посилку прийняв підрозділ компанії «Торговий Дім Міст Експреc» Київ-Жуляни, а о 13:47:50 відвантажив її далі в напрямку АПТ №473.
02.12 о 17:45:05 підрозділ компанії «Торговий Дім Міст Експреc» Київ-Фрунзе прийняв посилку.
03.12 о 08:54:27 посилку було видано кур'єру.
03.12 о 11:15:13 посилку було прийнято філією АПТ №473 (підкреслюю — філією Міст-експреса).
03.12 о 13:50:24 ви її отримали.
Рух посилки відбувався між СТРУКТУРНИМИ ОДИНИЦЯМИ Міст-експреса. Приватбанк, якщо говорити простими словами, здає комірки поштоматів в оренду й здійснює інформаційне супроводження.
- +
- 0
- sergunya73
- 8 грудня 2015, 2:07
- #
Вік живи, вік учись… Ніколи б не додумався «китайські» трек-номери пробивати через Міст-Експрес.
Якщо доставка здійснюється не звичайною поштою (як правило, вказується — Regular Mail, Standard International Shipping і т. п.), а транспортною компанією, то ймовірність того, що по території України доставку буде робити партнер цієї траспортної компанії, а не Укрпошта, досить висока. А якщо ще й через певний час посилка не відслідковується на сайті Укрпошти, то така ймовірність зростає ще більше :)
Якщо, наприклад, говорити про DHL, то ця компанія доставляє по Україні тільки через Міст-експрес. Тепер, видно, Міст-експрес підписала партнерський договір ще й з YANWEN (а можливо й з іншими кит. компаніями).
Якщо, наприклад, говорити про DHL, то ця компанія доставляє по Україні тільки через Міст-експрес. Тепер, видно, Міст-експрес підписала партнерський договір ще й з YANWEN (а можливо й з іншими кит. компаніями).
- +
- 0
- sergunya73
- 8 грудня 2015, 2:23
- #
«Зверніть увагу — «косяк» почався ще у Львові»
Судячи з трекінгу, «косяк» почався ще раніше 8)
Номер декларации: CV779523385EE
Маршрут: ЕСТОНІЯ — АПТ №473 (Поштомат ПриватБанку)
Телефон получателя: *****8559
Заказано доставку в отделение
Судячи з трекінгу, «косяк» почався ще раніше 8)
Номер декларации: CV779523385EE
Маршрут: ЕСТОНІЯ — АПТ №473 (Поштомат ПриватБанку)
Телефон получателя: *****8559
Заказано доставку в отделение
Це вони просто так прописали повний маршрут (повний для них, бо, очевидно, в Естонії прийняли від іншої транспортної компанії — YANWEN або її партнера). Не можу стверджувати стовідсотково, але мені здається, що до території України посилка йшла на адресу сортувального центру «Торговий Дім Міст Експреc» у Львові (там же головний офіс). Я думаю, що «ноги ростуть» все-таки з головного офісу.
Братан Skyyks у меня такая же ситуация, мыслю так же как ты, и думаю что Приват Банд лезет со своими удобствами не в свое дело, посылки должны выдавать получателю почтовые службы будт то Новая почта или Укрпочта и др. и тут некоторые утверждают, что «Приватбанк, якщо говорити простими словами, здає комірки поштоматів в оренду й здійснює інформаційне супроводження» и как сам Приват Банд говорит для вашего удобства ув. клиенты, то как миниммум они должны спросить меня хочу ли я чтоб моя посылка оказалась в этом почтомате!!! И только получив мое согласие отправить ее туда, а если согласия нет, то забираю я ее В новой почте, Укрпочте, Интайме и т.д… Вот мой случай, моя посылка пришла, и я должен ее забрать с Укрпочты которая в 3-х минутах ходьбы от моего дома, а посылка пришла в «удобный» для меня почтомат который находиться в 15 кварталах от моего дома! И идти туд и обратно явно больше 3 минут! Удобно не правда ли? При том что есть отделениеПривата с почтоматом в 7 минутах от дома!??
Да еще забыл добавить, что по трекинг номеру, Укрпочта посылку не регистрировала вообще, тоесть она ее не видела, а посылка напрямую из Китая пришла в почтомат!!! Тобиш посылка у национального почтового опрератора была перехвачена Приватом!!! И не вмешательство ли в это в тайну переписки и кореспонденции??? И не нарушение ли это прав человека установленных нашей Конституцией??? Кто что думает, давай выкладывай, пагаварим.
Вот! наконец то меня поняли! самое обидное что есть постанова кабмина называющая укрпочту нац оператором почтовых услуг…
но плевать банку закон не писан(((
но плевать банку закон не писан(((
Привет) Слушай, а можешь реквизиты этой постановы скинуть?
Skyyks, помнится Вы отправляли запрос в Мист-экспресс.
Уже прошло более месяца, Вы в своем отзыве молчите. Или не молчите, но как-то стесняетесь осветить этот вопрос. В обсуждении выше выяснилось, что банк не при делах был. Так каким образом получилось так, что почтовая компания отправила посылку не на Ваш адрес, а в почтомат Привата? Что ответила компания? Если конечно ответила вообще.
Уже прошло более месяца, Вы в своем отзыве молчите. Или не молчите, но как-то стесняетесь осветить этот вопрос. В обсуждении выше выяснилось, что банк не при делах был. Так каким образом получилось так, что почтовая компания отправила посылку не на Ваш адрес, а в почтомат Привата? Что ответила компания? Если конечно ответила вообще.
Я еще за посылкой не ходил, не забирал, хочу информацию подсобрать, прежде чем их благодарить за «удобства»!
Новые приколы, иду домой вчера, звонит мне, да приват банд) и начинают затирать, что Мист експресс доставил вашу посылку из Ктия в почтомат, и получить ее можно прийти и бесплатно все, т.к. я все оплатил, и говорят а вопросы у вас есть? Я говорю та есть, и спрашиваю, а как говорю посылка у вас оказалась, и почему Мист експресс мне ее не отдал а отдал вам, а девочка говорит, что это все вопросы к ним), это они направили посылку в почтомат, а приват предоставляет перевозчику ячейки в своих отделениях для расдачи так сказать посылок людям, для удобства)!!! Я говорю понятно, тогда второй вопрос, а почему посылку заслали хрен знает куда, т.к. есть отделение ближе от моего места жительства, а девочка мне, а это не мы, это Мист експресс определил это местоположение отделения, свяжитесь с ними и измените адрес почтомата!
Вот так, и я не я и почтоматы не мои, это перевозчики разных компаний объединились, приняли решение, потом направили своих «бойцов» менеджеров и др. робочих в отделения привата по всей стране, а те пошли по отделениям банков и наставили своих почтоматов, подключили их к терминалам привата, и заставили руководство привата подписать договора об расположении этих почтоматов в отделениях банка, и все это для удобства людей, для нас с вами люди, для нас товарыжчи! Так давайте стоя поаплодируем всем этим товарищам за такие делы! Как они о нас заботятся, ночами не спят и думают, как бы нам поудобнее сделать!
А совсем скоро еще больше удобст, чтоб вы люди денежки не носили, кошельки не теряли, с карточками приватбанды давайте все ваши карты и счита, а заодно и паспортные данные, и данные о вашей частной собственности, и всевозможные свидетельства и сертификаты посканируем и занесем их в одну базу и прикрепим это к вашей страничке, и все это это для удобства на маленький чип еще запишем чтоб у вас был с собой, маленький такой, електронный чип, и чтоб вы его тоже не потеряли для удобства мы вам его под кожу запихнем, небольно совсем, как кровь из пальца сдать, коль и все, ватку приложил ранка затянулась и пошел себе с чипом внутри. А потом как удобно пришел в магазин а денег у тебя нет руку к сканеру подставил и списались денежки за покупку и гуд! Итак везде руку поставил и сосканировали данные, удобно! И не ограбят тебя, брать ведь нечего и тебя ничего нет, только чип под кожей. А да, ты это только веди себя правильно, послушным будь, а то мы это тебе чип отключим, и потом звать тебя никак и
Нет утебя ничего, ни симьи ни детей, ни дома ни денег, ты вообще ничто и не докажешь ничего ведь бумажек нет у тебя, они в чипе все были! Это кстати недалекая реальность лет через 20 это начнут навязывать так что не отмажешься, мол нихочу не желаю. С бумажными деньгами на тебя будут смотреть, как на пришельца в магазинах, каже и тех же банках.
Попробуй не прийти на выборы, неполучилось у тебя,… совсем, отключим на месяц, или нет на 3 месяца счет заплатный, посиди крошетки поешь хлебные… или там кредит тебе предлагают выгодный а ты не хочешь брать, мол протяну без него, нет дорогой, так незя, мы чип внедрили мы правила и устанавливаем! Жаловаться будешь? Давай вперед, удачи, кругом такие же судьи, прокуроры и т.д., никто тебе не поможет, ты ж… который жить, как все не хочет. Удобно так так управлять людьми не правда ли?
Во многих странах за не явку на выборы предусмотрен штраф или лишение прав на льготы. И это правильно, так как сначала не голосуют, а потом власть ругают, плохая, я за нее не голосовал. Каждый гражданин страны должен нести ответственность за свой!
А вообще Вы бред пишите, бред обиженного…
А вообще Вы бред пишите, бред обиженного…
Шикарно, вот что мне ответил оператор Мистекспресс:
Согласно договору с Отправителем посылки доставляются на отделение Приват Банка. Отделение Приват банка избирается автоматически в соответствии с маршрутом курьера и в соответствии со свободными ячейками отделения.
В СООТВЕТСТВИИ С МАРШРУТОМ КУРЬЕРА!!! ахаха!
Согласно договору с Отправителем посылки доставляются на отделение Приват Банка. Отделение Приват банка избирается автоматически в соответствии с маршрутом курьера и в соответствии со свободными ячейками отделения.
В СООТВЕТСТВИИ С МАРШРУТОМ КУРЬЕРА!!! ахаха!
И еще:
К сожалению, информацию по каждой посылке необходимо проверять отдельно. Вам необходимо будет к нам обращаться предварительно и уточнять адрес доставки.
К сожалению, информацию по каждой посылке необходимо проверять отдельно. Вам необходимо будет к нам обращаться предварительно и уточнять адрес доставки.
- +
- 0
- валерий слободянык
- 20 березня 2016, 11:51
- #
Это все ерунда, кто можете скажите кому предьявлять притензии если с товаром, еще что-нибудь случится например: поврежден, украден, или еще что-то, деньги засунул в банкомат, и все запей водой, никто не при делах
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
ну тот факт что мне нужно куда то идти я даже обсуждать не хочу. тот факт что почтомат как и я работает с понедельника по пятницу с 9 до 18, тоже не хочу обсуждать!
Вопрос в том КАК МОЯ ПОСЫЛКА ПОПАЛА К ПРИВАТУ??? Иначе как кражей я это и назвать то не могу!!!
Обратился в чат на сайте привата… толку НОЛЬ! Игнор и хамство со стороны персонала…