Самое отвратительное обслуживание - это в ПриватБанк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
Некомпетентность сотрудников службы поддержки пользователей карт класса голд, вынудила меня пойти на конфликт с сотрудником позвонив по теелфону 3700. 2400грн ($95) не копейки и мое желание выяснить что с деньгами: прошла оплата по терминалу или нет, закончилось конфликтом и я это так и не выяснил. Представитель торговой точки утверждал что операция прошла с ошибкой. После конфликта с сотрудником, мой телефон в системе банка перестал быть доверенным и как следствие: в клиент банк не войти, СМС уведомления по картам не приходят. При том что в системе юр.лиц телефон доверенный. Один и тот же ИНН, один и тот же банк, один и тот же телефон — но доверие разное. Было потрачено два часа на попытки получить ответ. Т.к. телефон не доверенный, то позвонить с него я не могу, в приват24 зайти не могу и как следствие получить доступ к чату. НА главной странице сотрудница банка после моего вопроса «умерла». Только зайдя как юр.лицо и попросив в чате соеденить меня с сотрудником голд клуба я получил доступ к поддержке, которая ничем не смогла помочь. Проморочив мне голову бессмысленными ответами более часа, я понял что подтверлить телефон я могу и из дому, но уже поздно и все равно надо идти в банк.
Резюме:
1. любой сотрудник банка может «сделать» ваш день, просто отметив что ваш телефон не доверенный.
2. получить от сотрудников банка причину, автора этой шутки, когда это было — невозможно. Крупнейший банк Украины не ведет логов подобных операций, тю я вас умаляю, зачем.
3. любая даже самая мелкая проблема потребует у вас 2х часов чата и неизбежного похода в банк, для очередной фотосессии с паспортом
4. Голдклуб Приватбанк по уровню сервиса — это как провинциальный банк Комбоджи в 1970х