Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Viktoriaaaa 7 листопада 2014, 18:06
Сразу прошу заметить, что приват-банком и терминалом пользуюсь уже более 5 лет, но таких ситуаций еще не было!!!
Я хотела переслать деньги родственникам-переселенцам, значит, подхожу я к терминалу, у которого стоит мужчина. Он любезно пропустил меня, я ввела номер телефона, код смс, сумма, которую хочу внести, вношу сумму и вижу, что имя на карте вообще не то ИФО! А того мужчины, что «любезно» уступил мне очередь.
Стоя у банкомата, звоню оператору, она оформляет заявку об отказе, и просит подождать 3 дня, чтоб деньги возвратились мне на карту. Жду 5 дней.
Перезваниваю оператору, мне говорят, скажите номер заявки, а я об этом номере даже краем уха не слышала!.. С горем пополам нашли мою заявку, которая, оказывается, была отклонена, но мне об этом никто не сказал! В общем этим вопросом никто не занимается, закрыли и все!
Замечательно работаете!
Оператор2 оформляет новую заявку, номер мне тоже не сообщает, говорит подождать 10-30 дней.
Причем сообщает, чтоб вернуть эти деньги, они должны сначала созвонится к тем человеком, куда я их ошибочно перевела. У меня вопрос: в базе данных разве нет этой информации?? Если он трубку не возьмет или скажет, что ничего не приходило?? поверите и опять закроете заявку??
И вопрос, почему, если передо мной карту пополнял мужчина, потом терминал запросил еще раз номер телефона, и не запросил новый номер карты??
Есть люди поважнее, которым сейчас нужна эта сумма больше, чем вам, банк!
И садите за рабочие места сотрудников, которые разбираются в работе!!!
Жду звонка оператора, потом буду обращаться в суд. Очень расстроена таким безответственным поведением банка.
068 266 96 06
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 11:22
Здравствуйте, Виктория!

Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
PrivatBankQM 7 листопада 2014, 13:46
Уважаемые клиенты! В связи с выполнением регламентных работ по обновлению программного обеспечения с 20-00 07.11.14 до 6-00 08.11.14 временно будет отсутствовать возможность проведения платежей во всех каналах ПриватБанка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Виктор Малиновський 7 листопада 2014, 13:45
Банк слишком инновационный. Я современный человек но к сожелению в нас страна ёщё не готова к этому. Поэтому я консервативно хочу получать документ с печатью и подписями сотрудников банка потверждающий проведенную операцию относительно пополнения депозита, а не касовый чек который печатается не очень четкими чернилами и считаю со временем надпись на нём пропадёт. Да и суды хотят документ с печатью и подписями, если что. Извините но пока я стал Вашым клиентом я успел за год погореть уже в двух банках (не отдают депозиты), поэтому дую на холодное. Да и отзывы указывают на то что не все люди пока готовы к Вашым нововведениям, поэтому этим и пользуются мошенники. Может для консерваторов оставим документы с мокрой печатью хотя б по требованию клиента.
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 14:29
Уважаемый клиент, добрый день!
При оформлении депозитного договора клиенту выдается на руки бумажный договор с факсимиле. В соответствии с законодательством Украины, такой документ имеет полную юридическую силу. При проведении других операций формируется чек, требования к которому регламентируются нормативными документами НБУ. Чеки печатаются на термо-бумаге — это специальная бумага, которую используют все банки. Со временем краска на термо-бумаге действительно может выгорать, но Вы всегда можете распечатать дубликаты чеков в терминале самообслуживания (меню «Мои платежи») или интернет-банкинге Приват24 («Все услуги — Услуги — Заказать квитанцию» или «Мои платежи — Архив»).
С уважением, ПриватБанк
irenchikus 7 листопада 2014, 13:19
Вчера с моего счета в Киеве, в банкомате были сняты 500 гривен с назначением: ВЫПЛАТЫ БАНКОВ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ: БАНКОМАТ 2836 КИЕВ. Для меня вопрос как вообще возможно без моего телефона и пластика снять деньги в банкомате? Оговорка — я в это время была во Львове вместе со своей карточкой. За такие действия как я понимаю банк ответственности по сути не несет. У меня вопрос: на сколько реально что эти деньги вернутся? Потому что мне посоветовали написать заявление в отделение милиции и в отделении приватбанка во Львове. Это конечно не сложно но есть ли смысл? Вопрос к работникам приватбанка: сколько таких вопросов вы уже разрешили: тоесть мошенники были найдены и деньги возвращены?
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 13:21
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер телефона, который Вы указывали в Банке и последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
220vlad 7 листопада 2014, 11:30
Сегодня час назад на ул. Прорезной (Киев) снял заказанные три дня назад новенькие 700дол. с текущего счета, которые прикупил в начале октября через приват -24 по курсу 12,9...13,02. Добросил гривны на новую партию уже через 3-х мес.депозит.
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 11:33
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за отзыв! Мы рады, что Вас удовлетворяет качество предоставляемых услуг банком.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
rvv120172 7 листопада 2014, 11:07
дозвониться к оператору на номер 3700 невозможно — пока ответишь на все «заморочки» хочется нажать ОТБОЙ. Операторы помочь не могут — у них нет связи и возможности соединения ни с отделениями, ни с руководством. Решить возникающую проблему невозможно, т.к. даже по пустяковому вопросу или услуге необходимо ЛИЧНО прибыть в отделение банка. То, что клиент работает и не может себе позволить два-три раза отпрашиваться с работы — банк не интересует. Спрашивается — зачем такое сервисное обслуживание? При этом хватает наглости звонить и предлагать расширение своих услуг! Они в минимальном спектре услуги/консультации помочь не могут!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 11:11
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим Вам свои самые искренние извинения за то, что мы не смогли решить вопрос. Позвольте нам исправить ситуацию и Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и проконсультировать. Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
светлана шишляева 7 листопада 2014, 5:19
почему нет продажи валюты хоть курс поменялся а валюту все равно не продают г ровно
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 8:47
Светлана, доброе утро!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления и пополнения вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка. Также, возможна покупка валюты с целью погашения валютного кредита.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Rumata 7 листопада 2014, 1:17
Нужно перевести со своей карты доллары на карту жены, сам сейчас зарубежем, с гривнами не хочу иметь дело ибо грабительство да и нестабильна. Постановление НБУ 49, вступило в силу с 07.02.14. думают отменять?
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 8:45
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
К сожалению, перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Богдан БОГДАН 6 листопада 2014, 18:30
Чи можливо сьогодні не у відділенні а у Приват 24 поповнити доларовий депозит з гривневої картки і у межах яких лімітів? Бажаю отримати однозначну і чітку відповідь.
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 8:41
Богдан, добрий день!
На поточний момент, можливість поповнити валютний депозит із гривневої карти в Приват24 відсутня. Долари США для оформлення та поповнення вкладів в сумі, що не перевищує обмеження НБУ (еквівалент 3000 грн на клієнта в день), можна придбати протягом усього дня без черги у відділеннях банку.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
Борис Р 6 листопада 2014, 17:21
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, почему пропала возможность пополнять валютный депозит с гривневой карты в приват24?
Когда возобновится эта возможность?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 17:26
Борис, добрый день!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления и пополнения вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка.
С уважением, ПриватБанк
dozer82 6 листопада 2014, 15:37
Обратился в службу поддержки приват24 во вопросу возможности перевода ипотечного долларового кредита в гривну, также обратился в службу hotline@privatbank.ua(Contact Center ПриватБанк). Оба оператора ответили следующее:
Благодарим Вас за обращение!
Для рассмотрения возможности изменения валюты по обязательству, рекомендуем обратиться в отделение нашего банка (pb.ua/map/). Смена производится по рыночному курсу — ставка приводится к рыночной по данной программе кредитования в национальной валюте.
При обращении в отделение банка по адресу: ул. Кирова, 8, г. Харьков мне ответили, что банк не производит конвертацию кредита и заявления от меня не примут на рассмотрение возможности перевода.

Куда можно обратится, чтобы рассмотрели мою заявку?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 16:04
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Денис Лемеш 6 листопада 2014, 15:20
Как вам известно, последнее время участились случаи мошенничества с Приват24, в результате которого со счетов клиентов в пользу мошенников списываются значительные суммы
Схема мошенничества такова:
* на компьютер жертвы проникает зловред, который при попытке зайти в Приват24 подставляет фальшивый сайт
* на фальшивом сайте жертва вводит номер телефона и пароль входа в Приват24, таким образом злоумышленник уже завладел номером телефона жертвы и паролем входа
* злоумышленник вводит номер телефона и пароль в мобильное приложение, после чего приложение требует авторизации путем ввода 4хзначного кода авторизации
* упомянутый код авторизации приходит жертве на мобильный телефон, и этот код жертва вводит в соответствующее поле на фальшивом сайте
* вуаля — доступ получен! В мобильном приложении для проведения большинства операций достаточно статического пароля
Как видим, ключевые моменты тут — зловредное приложение на компьютере клиента и использование мобильного приложения.
Как известно, самой массовой и самой уязвимой системой является семейство windows, на других системах организовать переход на фальшивый сайт значительно сложнее или почти невозможно.
Предложение банку:
* запретить использование мобильного приложения по умолчанию, при первом запуске мобильного приложения — авторизация через контакт-центр
* занести windows-пользователей в группу риска, и требовать дополнительной авторизации для всех совершаемых ими платежей
Ну и рекомендация потенциальным жертвам — никаких финансовых операций под windows или android
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 15:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования денежных средств, используйте Приват24, соблюдая меры безопасности:
— заходите в Интернет-банк только с официальных сайтов: www.privat24.ua или https://privatbank.ua, сайт Приват24 имеет сертификат безопасности;
— обращайте внимание на адресную строку браузера – там должен быть адрес https://login.privatbank.ua/p24a/otp;
— установите на компьютер лицензионное антивирусное программное обеспечение с автоматическим обновлением. Регулярно сканируйте компьютер для выявления вирусов;
— не заходите в Приват24 с компьютеров в общественных местах (интернет-клубах, местах с публичным Wi-Fi);
— настройте на компьютере автоматическое обновление операционной системы и браузеров;
— после завершения работы с Приват24 нажимайте «Выход» в правом верхнем углу страницы;
— не загружайте и не храните на компьютере подозрительные файлы, полученные из неизвестных источников. Если файл всё-таки нужно загрузить, предварительно проверьте его антивирусной программой;
— не посещайте сомнительные сайты.
С уважением, ПриватБанк
gavchik 6 листопада 2014, 9:12
На прошлой неделе написал здесь на форуме, отправил данные на службу поддержки, в четвертом письме получил сообщения что наберитесь терпение что вот вот ответственные специалисты решат Вашу проблему. И на этом все. Ни выдачи депозита ни, ни ответа как продвигается решение моего вопроса. Так что не верьте в то, что Приватбанк беспроблемно выдает долларовые депозиты.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 12:58
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Ответ по Вашему вопросу направлен на email.
С уважением, ПриватБанк
KasumiS 6 листопада 2014, 1:13
Уже звонила в банк раз 10 и писала кому могла! Вот моя история: 22 сентября я делала покупку в английском магазине TSL CLOTHING на сумму 45 английских фунтов. У меня есть смс подтверждение. В выписке за месяц эта сумма нигде не фигурирует. Потому что магазин снимает деньги из резерва при отгрузке, и 22/09/14 магазин отгрузил мне товара на 14 фунтов и снял из резерва 14 фунтов. Остальные 31 фунт магазин снять из резерва не смог и попытался снять заново. В итоге магазином 31 фунт были сняты с меня повторно 22.10.2014. Деньги которые должны были оставаться в резерве — 31 фунт растворились непонятно где. Магазин пишет что этих денег не получал, при обращении на горячую линию мне отвечают что денег на резерве нет и возращены они по-этому не будут. Т.е. они растворились в воздухе. Я писала заявление на разблокирование средств в приват24, вот текст «Прошу разблокировать сумму 31GBP (693.39грн) с кодом авторизации 593223, заблокированную 22.09.2014 в TSL CLOTHING, по карте 4731185600090879 Почекуева Дарья Сергеевна в связи с тем, что транзакция не была завершена и мною не получены товар (услуги, наличные). В случае представления транзакции к оплате, гарантирую погашение овердрафта.». На что я получила ответ что на карте нет заблокированных средств. Так же у меня есть второй платеж с точно такой же историей, 25.09.2014 была сделана покупка в том же магазине на сумму 103.75 фунтов. Магазин изначально из этой заблокированной суммы снял 91 фунт и остальные 12.75 фунтов для него стали недоступны. 27.10.2014 магазин повторно снимает с меня 12.75 фунтов. Я так же писала запрос на разблокирование 12.75 фунтов, вот текст «Прошу разблокировать сумму 12.75 GBP (282,20 грн) с кодом авторизации 382223, заблокированную 25.09.2014 в TSL CLOTHING, по карте 4731185600090879 Почекуева Дарья Сергеевна в связи с тем, что транзакция не была завершена и мною не получены товар (услуги, наличные). ДЕНЕГ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ!!! ПРОШЛО УЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ 30 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 11:40
Уважаемый клиент, добрый день!
По результатам проверки информации, можем сообщить, что заблокированных сумм на карте 47**79 нет. Средства в сумме 12.75 GBP и 31 GBP были списаны с карты один раз. Следить за всеми операциями и выпиской по счетам, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк
0672511664 5 листопада 2014, 23:00
22.09.2014 в 12:34 мне на телефон пришло сообщение о том, что я перечисляю по системе Приват24 со своей карты 1850грн. и код подтверждения. Я этой операции не совершала, в тот момент за компьютером не находилась и операцию не подтверждала. Никаких кодов и паролей я никогда никому не сообщала. Увидев сообщение, я тут же позвонила в ПриватБанк и мне сообщили, что с моего счета ушла сумма 1850грн.
Больше всего меня возмущает тот факт, что пропажу я по СМС заметила сразу же и сообщила Приватбанку, но банк бездействовал, вместо того, чтобы просто откатить назад платеж, пока сумма только ушла с карты!
На данный момент прошло уже полтора месяца, как банк не возвращает деньги. Меня вызывали в Службу безопасности, где я все подробно описала.
Банк обязан решать эту проблему, т.к. деньги были украдены по вине несовершенства и плохой защищенности системы Приват24. Почему я должна страдать из-за этого и ждать Ваших разбирательств?
Верните мне деньги, а проблемы с мошенниками решайте сами!
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 11:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
По Вашему вопросу проводится служебное расследование службой безопасности Банка. Как только будут известны результаты расследования, Вам будет предоставлен официальный ответ. Также, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и написать заявление по факту мошенничества и переустановить операционную систему на компьютере для удаления вирусов.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Alena3008 5 листопада 2014, 20:39
4 ноября 2014 года со мной произошла очень неприятная история. Я разместила объявление на сайте OLX.UA о продаже детского автокресла. В16 59 с номера +380949209163 мне позвонил мужчина и сказал, что он хочет приобрести данное автокресло для фирмы, которая занимается услагами такси, сообщил, что он находится в городе Днепропетровск и попросил отправить ему автокресло «Новой Почтой», после того, как мне будут переведены деньги. После чего он попросил номер моей карты, спросил мою фамилию имя отчество, сказал, что передаст эту информацию своему бухгалтеру и в течении часа деньги поступят ко мне на счёт. И после того, как я получу эти деньги я должна буду через отделение «Новой Почты» отправить ему детское автокрсло на склад номер 4 города Днепропетровск на имя Дехтярев Георгий Юрьевич.
В 17 22 с номера +380567673294 мне позвонил мужчина, представился представителем ПриватБанка, спросил ожидаю ли поступление денег к себе на карту, я ответила, что ожидаю. Он сообщил мне, что данные денежные средства не могу быть зачислены мне карту, так как я являюсь физическим лицом, а деньги перечисляет юридическая компания. Так же этот же мужчина спросил знакома ли я с услугой зачисление денег к себе на карту, которая осуществляется с помощью любого банкомата ПриватБанк, и если я никогда ранее этого не делала, то специалисты ПриватБанка мне помогут, единственное, что нужно сделать мне это сообщить в какое время я смогу быть возле банкомата ПриватБанка. Я в свою очередь сообщила, что в 18 50 смогу быть возле ближайшего банкомата ПриватБанка. В указанное время мне перезвонил «специалист» ПриватБанка и начал проводить инструктаж. Я вставив свою кредитную карту выполняла его указания куда нажимать и какие цифры нужно ввести. Операция проведена успешно, заявил мне «специалист», сказал, что денежные средства поступят мне на счёт в течении 15 минут и они перезвонят для подтверждения. С карты были сняты деньги в размере 10000 грн.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 10:48
Алена, здравствуйте!
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS — сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Sima2014 5 листопада 2014, 20:26
Хочу поделится своей историей.
Сегодня хотела купить телефон в рассрочку, была уверена, что банк предоставит мне ее без проблем, являюсь постоянным клиентом, отличное кредитное прошлое, личные средства на счету, но увы.
Такое неприятное впечатление сложилось, когда первоначальный взнос увеличили с 10% до 30%, я согласилась без проблем на их условия, потом немного подумав, его увеличивают еще на 10% т.е. до 40%
если бы сразу поставили 40% не проблема, а так началось какое то издевательство, я отказалась от этой идеи.
Когда приходишь в банк и видишь на мониторе недобросовестных заемщиков которых они разыскивают, и думаешь, как им с перекошенными лицами вообще могли что то дать, тут никогда ни одного замечания и такое отношение.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 10:24
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Первоначальный взнос и срок кредитования устанавливается магазином, Банк лишь предоставляет торговой точке услугу кредитования и рассматривает возможность предоставления кредита клиенту.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Богдан БОГДАН 5 листопада 2014, 19:53
Яка комісія встановлена при знятті коштів у Приват 24 з Приват-вкладу у гривнях на картку «Універсальна»? Система вказує, що буде знято комісію, але який розмір цієї комісії не вказано.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 9:50
Богдан, добрий день!
Дякуємо за запитання!
Комісія за розірвання Приват-вкладу та зарахування коштів на карту Універсальна відсутня.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
Stanislav1986 5 листопада 2014, 18:50
1. Непогашенные кредиты.

Суть этой уловки заключается в том, что человек, внеся последнюю, предусмотренную графиком оплату за кредит, гасит его не весь, а остается банку должен незначительную сумму – десять-двадцать рублей. Как остается эта задолженность – вопрос другой, о котором чуть ниже. Главное, что она остается! И банк на этот мизер начинает накручивать проценты, штрафы и т.д. Накручивать тихо, исподволь. Проходит почти три года (три года – срок исковой давности) и банк, неожиданно для этого человека, уже и забывшего о кредите, требует, чтобы он окончательно погасил кредит. Только речь идет уже не о нескольких рублях, а о нескольких тысячах рублей! И это еще так сказать по-божески. Были случаи ), когда человеку, погасившему кредит, звонили через полгода и сообщали, что он остался должен банку две тысячи рублей – на момент погашения. А сейчас эта сумма возросла до 35 тыс. рублей! То есть якобы непогашенная сумма просто выдумывалась! «Я все заплатил!» – справедливо возмущался человек. Но доказать ничего уже не мог, так как квитанции об оплате он уже успел благополучно выбросить. А если человек умудрялся их сохранить и предъявить банку, то там со вздохом ссылались на компьютерный сбой. Со вздохом – потому что не удалось на этот раз стянуть с человека деньги.

Что делать:

Чтобы не попасться на эту банковскую уловку, достаточно всего лишь после последней выплаты потребовать справку, что кредит ПОЛНОСТЬЮ погашен. Ну и конечно, нелишне будет хранить все квитанции об оплате, хотя бы три года.

2. Старая карточка для зарплаты

Довольно распространенная житейская ситуация – человек по каким-либо причинам переходит на обслуживание в другой банк. А обнуленные кредитные карточки старого банка выбрасывает. Но через некоторое время на них (точнее на банковском счете, который не был закрыт) появляется отрицательный баланс – банк списал деньги за годовое обслуживание. И потом по схеме, описанной в первой уловке, на эти деньги набегаю
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 8:48
Станислав, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Описанная Вами ситуация, по всей видимости, касается кредитных средств на карте Универсальная. К сожалению, внося последний платеж и закрывая кредитный лимит «под ноль», клиенты часто забывают, что проценты за пользование кредитным лимитом по итогам текущего месяца, в котором вносится платеж, будут рассчитаны и списаны в начале будущего месяца. Таким образом, чтобы правильно закрыть кредитный лимит на карте Универсальная, необходимо в начале месяца, следующего за тем, в котором внесен последний платеж, проверить сумму списания процентов за пользование кредитным лимитом и погасить ее. В этом случае никаких дальнейших движений по кредитным средствам на Вашей карте Универсальная не произойдет.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Nataliia19 5 листопада 2014, 17:03
Здравствуйте, 18.09.14 оформила заявку на возврат средств (по платежу на суму 2992.50 грн. от 23.07 в терминале) в связи с тем, что был не правильный р/с (№ заявки 1760943). В течении 30 рабочих дней должны были сделать возврат.На данный момент мне говорят, что заявка еще находиться на рассмотрении, сколько еще это будет по времени неизвестно! В бухгалтерии получателя средств мне сказали, что к ним заявка на то чтобы они вернули деньги не поступала еще(хотя уже срок 30 дней истек)!!! Я очень огорчена таким отношением к клиенту.
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 17:17
Наталия, здравствуйте!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝