Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
viktorz84 24 вересня 2014, 15:41
Никому не советую связываться с Приват банком, должен каждый день бегать к ним, оббивать пороги, чтоб забрать небольшую сумму денег в гривне. Я должен рассторгнуть договор и потом в течении трех дней деньги прийдут на карту с которой смогу их снять, но когда прихожу закрывать депозитный договор, они его никак не могут закрыть. В итоге нужно каждый день приходить в отделение, сидеть в очередях пока у них заработает программа…
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 15:58
Виктор, добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
stromba 24 вересня 2014, 15:37
ЖДУ ОТВЕТ ПОЧЕМУ БАНК НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ УКРАИНЫ и НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЖАЛОБУ
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 24.09.2014 прошло 74 дня ответа от банка НЕТ!

Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Служба поддержки нужна толькоь для отмазки.
без оцінки
drMoreau 24 вересня 2014, 13:58
Вопрос к представителю Привата. Если я буду делать перевод с долларовой Карты для выплат в другой банк через Приват24, то комиссия 3 грн возьмется с суммы перевода по вашему курсу покупки? Есть ли у меня возможность дать системе эти 3 грн со своего гривневого счета?
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 14:13
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины.
С уважением, ПриватБанк
123456qwe 24 вересня 2014, 13:12
Я, Серпик Александр Кузьмич, ИНН 1513314397, являюсь жителем Крыма. Мне требуется выписка по счету № 26359622962559 вклад в евро. Прошу предоставить ссылку на выписку по номеру телефона +380505121287.
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 13:34
Александр Кузьмич, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!

С уважением, ПриватБанк
Богдан БОГДАН 24 вересня 2014, 10:28
З нетерпінням ми громадяни України та клієнти ПриватБанку чекали на випуск патріотичних платіжних карток. Тепер вони є у відділеннях банку дуже красиві і стильні! Дякуємо Приват за державницьку позицію, тепер і ми розраховуючись карткою з написом «СЛАВА УКРАЇНІ» будемо свідчити про свою повну солідарність з багатостражнальним українським народом, який понад усе прагне цілісності, незалежності та миру. А платіжна картка дуже красива.Від імені моїх співробітників та колег ДЯКУЄМО Вам!
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 10:41
Богдан, добрий день!
Дякуємо за відгук!
Ми вдячні, що Ви є клієнтом нашого Банку!
З повагою, ПриватБанк
mila77775 24 вересня 2014, 2:45
Я в этом банке выплатила уже два кредита!!! Без проблем!!!
Но к большому сожалению у меня есть еще один долгий кредит, который я не могу выплатить он тянется уже три года пока, в большой сумме(( я те платила, а этот мне был как спасение. Но что я хочу поблагадарить управляющих этого банка, у меня небыло с ним никогда никаких проблем как с другими банками((
Спс!!))*
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 10:38
mila77775, добрый день!
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк
viktorz84 23 вересня 2014, 20:43
Здраствуйте! Я просто в шоке от обслуживания в Приватбанке! У меня просто нет слов. Вчера я обратился в отделение Приватбанка на ул.Успенской в г.Одесса с просьбой открыть депозит в долларах США, но в кассу внести гривну, так, как доллар купить на сегоднешний день не предоставляется возможным. Меня ознакомили с условиями, сказали что вначале я должен открыть депозит в гривне, а через сутки я смогу его конвертировать в доллар в эквиваленте не больше 15000 грн. в сутки. Я согласился, заключил депозитный договор, внес гривну. Сегодня пришел в отделение для конвертации в доллар, мне сказали что конвертировать не смогут, так как НБУ вел лимит 3000 грн и запретил конвертацию. С лимитом я согласен, но в постановлении нбу №591 от 22 сентября 2014г. ничего о запретах конвертаций депозитов не говорится. Раз мне отказали в конвертации депозита, а открывать я хотел в долларах сша, а не в гривне, то я попросил рассторгнуть вчерашний договор и вернуть мне гривну. Мне сказали что депозит закроют, а деньги прийдут на карту только в пятницу. Я решил подойти с этим вопросом еще к начальнику отделения, так как пятница меня не устраивает. Начальника не было была заместительница. Она проверила информацию, а депозит оказывается еще не закрыт, она пыталась его закрыть, не получается, сказала приходить в течении дня или завтра пока не закроет мне депозит., а только потом деньги прийдут на карту. Сумма 9000грн. Считайте что пол дня провел в отделении депозит так и не закрыли мне. Мой рабочий день потерян, следовательно и часть зарплаты потеряна. Завтра мне тоже надо отпрашиваться с работы за свой счет и так неизвестно до какого времени я должен бегать и по два часа сидеть в очереди. Придя домой, я решил воспользоваться помощью онлайн на сайте Приватбанка. В чате мне сказали что действительно нбу запретил конвертацию депозитов, а на мой вопрос как деньги забрать, мне сказали что в приват 24 я без проблем закрою депозит и деньги поступят на карту. В приват 24 у меня высветилось (обратитесь в отделение приватбанка). Я опять обратился за помощью онлайн с помощью чата на сайте банка. девушка уже сказала что в приват 24 оказвается можно только в том случае, если депозит открывался через интернет(неужели нельзя было сразу сказать?)

в начале девушка сказала что можно конвертировать, но только по 3 тыс.грн в сутки, а потом сказала что нельзя и я деньги без проблем смогу забрать в банке, когда закрою там депозит, в чем я лично сомневаюсь. Еще девушка сказала что до 10000 грн. деньги возвращаются сразу, хотя в банке говорили что только на третий день.

Только что я опять обратился за помощью и разьяснениями с помощью чата, а мне говорят уже совсем другое, вот привожу оригинал

20:09PrivatBank
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?

20:10Вы
запрет на выдачу валюты

20:10PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

20:12Жеребило Богдан
Спасибо за ожидание!
Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.

20:13Вы
Интересует вопрос по поводу конвертации гривневого депозита в долларовый

20:13Жеребило Богдан
Вы можете сконвертировать в отделении в эквиваленте 15000 грн

20:14Вы
а почему мне в отделении отказали в этом? Вчера обнадежили, как и вы сейчас, а сегодня отказали

20:15Жеребило Богдан
по какой причине отказали в отделении?

20:15Вы
сказали что нбу запретил

20:17Жеребило Богдан
согласно постуновления НБУ
Постановление НБУ №591 от 22 сентября
уже разрешён обмен

20:18Вы
не понял вас
Почему у вас сотрудники говорят все по разному?

20:19Жеребило Богдан
НБУ выставило новое постановление от 22 сентября, что уже доступен обмен депозитов в эквиваленте до 15000 грн

20:22Вы
Не могу понять я приват банк никак, сегодня в банке мне сказали что нбу запретил 22 сентября покупку валюты в эквиваленте 3000грн, а также запретил конвертацию депозита с гривны в валюту, а вы говорите что можно, кому верить?
Вот сейчас прочитал это постановление, там речь идет о 3000 грн. а не 15000
вернее не запретил продажу а вел лимит 3000 грн, извените, не так сформулировал

20:27Жеребило Богдан
3000 грн только по продаже валюты
на конвертации депозитов остался прежний лимит
он не изменён с прошлого постановления
это постановление является дополнением

20:28Вы
как мне доказать это сотрудникам приватбанка

20:36Жеребило Богдан
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

20:37Вы
конечно остались, как мне доказать сотрудникам приватбанка что нбу не запрещал конвертировать грив. деп. в долларовый,
когда они твердят обратное. плюс говорят что лимит 3000 грн, а не 15000

20:41Жеребило Богдан
В течение длительного времени мы не получили от Вас сообщения. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам в чат. Всего доброго!

20:42Вы
я вам 2 сообщения уже отправил а вы не отвечаете

И что интересно Жребило Богдан в конце просто отморозился от последних вопросов.

Я так и не могу до сих пор понять что мне делать с моим депозитом, одни сотрудники говорят что конвертировать уже нельзя, но деньги не возвращают, другие говорят что можно и даже в эквиваленте не больше 15000 грн, хотя нбу сегодня ввел новый запрет не больше 3000 грн.

Такое ощущение что я мячик футбольный и мной футболят туда сюда
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 10:30
Виктор, здравствуйте!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Действительно, в связи с вводом временных ограничений на проведение валютно-обменных операций (3000 грн. в эквиваленте/сутки), конвертация мультивалютных вкладов временно не производится.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в письме, чтобы мы могли проработать диалог с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
федор гордеев 23 вересня 2014, 19:38
В одном из отделений приватбанка мне посоветовали обатится в головное отделение банка по поводу реструкторизации моих депозитов.А так как депозиты были открыты в крыму, прошу оказать содействие в предоставлении этой услуги.
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 9:37
Федор, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Гоша Иванов 23 вересня 2014, 18:47
Вчера около 16-40 в Северодонецке в отделении по Химико 37 с трудом смог забрать(перевести на карту) гривневый депозит-обычная процедура перевода на карту из 1.5 минут вытянулась в 8-9! Видите ли банк НИЩ настолько, что не в состоянии обеспечивать техподдержку(якобы связь пропадала)! Меня как клиента ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!! Далее-хотел снять деньги в банкомате в самом отделения-он пуст.В кассе перед мной женщина хотела поменять 300$, кассир ей сказала, что вряд ли у неё будет столько гривны! Понимая, что мои 9000 гривен я тут не получу, направил я свои стопы далее:)))))Рядом в 30 метрах банкомат их ПУСТ, по Менделеева примерно 350 метров от отделения банкомат ПУСТ, только по Гагарина в супермаркете КВАРТАЛ-около 500 м от отделения смог снять!!! Итог-в отделении мене 3 кил, из 4-х банкоматов обналичен только 1! Как говорится -ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ сами!!! НА это НЕДОРАЗУМЕНИЕ с вывеской ПРИМАТ:)) правительство выделило на рефинансирование более 2 млрд!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 9:19
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящее время из-за эскалации военных действий в Донецком и Луганском регионах существуют сложности с обеспечением банкоматов и отделений наличными средствами.
Напоминаем также, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка, рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24.
Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Krylov 23 вересня 2014, 17:48
Дочь находясь в другом городе зная номер моей карты и 3 цифры обратная ст. карты universal не зная пин код пароль перевела деньги на другой счет как так.Хорошо это дочь.Перевод интернет.
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2014, 17:57
Krylov, добрый вечер!
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, никогда не сообщайте PIN-код, CVV2-код и срок действия Вашей карты третьим лицам.

Отдельно хотим обратить Ваше внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

В сложившейся ситуации настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700. После чего перевыпустить карту, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура перевыпуска займет не более 15-ти минут.
С уважением, ПриватБанк.
roksana1973 23 вересня 2014, 17:24
Мой отзыв:
Для непонятливых вдогонку на письмо Від 23.09.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140919/3293
на № 1204 від 19.09.2014р.
Я просила не разводить меня на деньги и не предлагать еще один кредит, просила провести работу с вашими совершенно некомпетентными сотрудниками, просила не нарушать УК Украины ст.190 ч.4, а тот бред, что вы мне ответили с опозданием на месяц(Закон об обращении граждан гласит, что вы мне должны были ответить в месячный срок) повесьте себе сами придумайте куда.
Ответ просила выслать на домашний адрес ПРОЖИВАНИЯ, указанный в анкете, прописанный отдельным заявлением, указанный в чате с вашими чудо-говорунами
Ваш ответ:
приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Звонки информационного характера успешно отключены и в последующем поступать не будут.

С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24 (личные сообщения) или в терминале самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2014, 17:42
roksana1973, официальный ответ Банка, сегодня будет продублирован и отправлен по адресу Вашего фактического проживания.

Еще раз приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
roksana1973 23 вересня 2014, 16:35
Для непонятливых вдогонку на письмо Від 23.09.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140919/3293
на № 1204 від 19.09.2014р.
Я просила не разводить меня на деньги и не предлагать еще один кредит, просила провести работу с вашими совершенно некомпетентными сотрудниками, просила не нарушать УК Украины ст.190 ч.4, а тот бред, что вы мне ответили с опозданием на месяц(Закон об обращении граждан гласит, что вы мне должны были ответить в месячный срок) повесьте себе сами придумайте куда.
Ответ просила выслать на домашний адрес ПРОЖИВАНИЯ, указанный в анкете, прописанный отдельным заявлением, указанный в чате с вашими чудо-говорунами
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2014, 17:07
roksana1973, приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Звонки информационного характера успешно отключены и в последующем поступать не будут.

С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24 (личные сообщения) или в терминале самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
rayah2009 23 вересня 2014, 15:40
Повторяется история как в прошлом месяце! Мне 23.09.14 в 3:14:17 перевели на карту 6762462680104525 деньги в сумме 253,98 $, есть квитанция что деньги приват получил, на карту деньги так и не пришли, в поддержке тупо морозятся, в прошлом месяце была такая же ситуация затянули аж на 6 дней, каждый день кормят завтраками и извиняются но проблему не решают и не говорят по какой причине не отдают деньги, ранее эти платежи мне приходили за 5-10 минут, в чем проблема? Прошу сотрудников банка не писать тут извинения за задержку и отписки типа — ваша ситуация на контроле у ответственного специалиста а внятно объяснить причину по которой затягивают переводы и не отдают мне деньги!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2014, 16:43
rayah2009, добрый день!
Как мы поняли из обращения, Вам был отправлен SWIFT-платеж, срок проведения которого от 1 до 3 дней. Детальнее privatbank.ua/pay/, раздел «Переводы SWIFT»

По факту зачисления средств на карту 6*25, на Ваш e-mail будет отправлен SWIFT-протокол, который содержит детали операции.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
macintosher 23 вересня 2014, 12:44
Имеется валютный депозит и проценты от него, какова реальная ситуация ос снятием валюты в Привате?
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2014, 13:02
macintosher, здравствуйте!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат», в день обращения и Вы самостоятельно решаете в какой валюте получить средства: в валюте вклада либо в национальной валюте.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Оксана Романенко 23 вересня 2014, 12:02
За 8 лет работы с Приватом не могу предъявить существенных претензий. Да, бывают незначительные мелочи, но в целом все хорошо.
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2014, 12:52
Оксана, добрый день!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Agata 23 вересня 2014, 9:27
20го августа была договоренность для связи с моим мужем по срочному решению по депозитам, но прошло аж 2 месяца.почему никто не связался с моим мужем?
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2014, 10:16
Агата, доброе утро!
Как только по вопросу Вашего мужа будет решение, с ним свяжутся в телефонном режиме в удобное для Клиента время (до 14:30 или с 16:30 до 20:00 по итальянскому времени).

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
privat393444 22 вересня 2014, 22:16
почему я немагу пользоваться сайтом юниор банк почему уменя все заблокироване я буду жалуваться навас и уходить от вас
1- немагу пользоваться юниор банк
2- уменя с картой проблеми
3- все блокироване и я в чернем списке ето нетак я неваш клыент
виправляйте пишите в хелдебс иначе я неваш
номер 066 086 23 93
карта 4149 4377 4330 3933
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2014, 10:05
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш номер заблокирован, так как с него зафиксированы нецелесообразные звонки на горячую линию.

Хотели бы напомнить, что телефон горячей линии 3700, существует для предоставления консультации, например, по банковским продуктам/услугам, оказания помощи и т.д.

Что же касается использования карты 4*33, вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
0999834143 22 вересня 2014, 21:08
Очень удобно что есть в смт.Белики отделение Приватбанка можно заплатить все платежи по терминалу, оплатить кредит, коммунальные платежи и т.д. Девочки помогают все набрать, очень удобно не надо ехать в Кобеляки и стоять в очереди.Я и люди посёлка очень довольны что снова открыли хотя бы терминалы привата. Спасибо огромное.
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2014, 9:54
Уважаемый клиент, доброе утро!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.

Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
yasha21 22 вересня 2014, 20:31
Ситуация проста и каждый может в ней оказаться.Случился со мной несчастный случай и попал в больницу… Месяц пролежал парализованым… естесвенно платить немог по кредитной карте.В БОЛЬНИЦЕ УЗНАЛ от человека что в приватбанке как правило все застахованы и надо обратиться в отделени со всеми выписками. Ну думаю приватбанк как всегда на высоте.ВЫписался, приехал в отделение с выпиской и всеми спрвками, написал заявление в страховую ИНГОСТРАХ не помню точно, ну страховали они меня при получении кредитной карты в приватбанке, так вот, отослал им все выписки, завление написал, случай сто процентов страховой, страховая признала, НО вот есть одно но… ПРИВАТБАНК с 2013 года страховой не перечисляет деньги, а с меня все это время деньги снимал за страховку и всвязи с этим страховая не может выплатить страховку мне.НАчинаю разбираться звоню в приватбанк, оформил заявку, разобрались что деньги всегда были в полной мере, что исключает не снятие банком денег, да и смс у меня есть все о снятие.ТАк вот проходит 2 недели тишина, банк молчит.Обращаюсь второй раз, опять в ответ мы разберемся наберем)) прошел месяц никто не звонит.Сегодня звонит юрист с приватбанка, если вы нам не выплатите мы на вас подаем в суд.Уважаемый приватбанк в лице коломойского, вы вообще обнаглели ???? А на самом деле все просто.как правило о страховке все забывают пока не попадут в больницу, а вот что получается, Банк допустим имеет 10 млн кредитных карт (людей) из 11 млн максимум попадет в больницу 1 млн., а деньги снимаются с людей каждый месяцв сумме 10 грн.ТЕперь умножьте 10 млн людей на 10 грн каждый месяц которые банк с нас снимает и не проплачиват страховой… БРАВО ПРИВАТБАНК… Я не копейки вам не выплачу.подавайте в любой суд… ВЫеще будете отвечать за мошеничесвто
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2014, 9:51
yasha21, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
amigo81 22 вересня 2014, 18:59
Добрый день! Скажите, пожалуйста, каким образом с 23 сентября будет происходить снятие валюты с депозита? Новое поставление НБУ об ограничении продажи валюты до 3000 грн. в эквиваленте будет касаться снятия валюты с депозита?
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2014, 19:28
Анастасия, добрый вечер!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат», в день обращения и Вы самостоятельно решаете в какой валюте получить средства: в валюте вклада либо в национальной валюте.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝