Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
AlexGron76 12 листопада 2014, 20:47
Почему я не могу переконвертировать валюту на своем депозите? Что за игры с вкладчиками?
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 13:25
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, действие мультивалютного свойства временно приостановлено. К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Приносим свои извинения за
доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
Kazahstanec 12 листопада 2014, 20:44
Приватбанк у меня, гражданина Казахстана, под шумок крымской компании, украл вклад. Уже почти год эти приватмошенники обещают вернуть деньги, но до сих пор ничего не вернули.
Ни в коем случае не связывайтесь с этим «банком» — сборище жулья это, а не банк.
Nata1ka 12 листопада 2014, 20:25
Уважаемый Приват, мне уже надоело ваше настойчивое навязывание карт Юниора в школах. Сколько уже можно мозолить эту тему и впаривать родителям детей кредитные карты под видом карт Юниора. И не нужно рассказывать басни что всё бесплатно. Да, сама карта бесплатна, НО вдруг непонятно по каким-то причинам пользование оной картой платное — при снятии СОБСТВЕННЫХ средств в банкомате вашего же банка — снимается 1%. Извините, но это личные деньги ребёнка, тогда какого вы берёте себе 1% за их снятие??? И перестаньте по школам пропагандировать себя любимых в виде того что якобы карта будет как ключик к тому, что родители будут знать — пришло дитя в школу или нет (якобы будут терминалы, через которые проведя карточкой — родителям прийдёт смс о том что ребёнок в школе). Я и так знаю, пришёл мой ребёнок туда или не пришёл.
P.S. на вопрос который вы возможно зададите после моего отзыва «Напишите какой город и школа» — отвечаю — вы прекрасно знаете в каких школах и городах вы впариваете никому ненужные карты Юниора.
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 13:23
Наталья, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Карта юниора разработана специально для детей школьного возраста. С ней ребенок научится планировать свои траты, управлять своим пока небольшим бюджетом. Карта юниора поможет ему получить основные навыки: как правильно тратить деньги, как экономить, как накопить, а Вы всегда сможете их проконтролировать, получая SMS о прошедших операциях или установив лимит на снятие средств.
Для подростка Карта ЮНИОРА — это возможность почувствовать себя самостоятельным и уверенным в себе человеком, учиться в Бизнес-Школе ЮниорБанка и получать новые знания и опыт.
С уважением, ПриватБанк
svitanola 12 листопада 2014, 19:31
Имею информацию о том, что в этот день не только мой счет пострадал. Указываю населенный пункт, так как, видимо, был взломан один из местных банкоматов в Буче. И я рассчитываю найти людей, кто так же как и я пострадал от действий бандитов и халатности службы безопасности. А так же до конца разобраться, что же произошло, кто виноват и что делать. И так:
28,10,2014 г в 6,00 утра я получила СМС от Приват Банка " Ваша карта заблокирована в целях безопасности. Обратитесь в отделение Банка для перевыпуска." Утром я позвонила в службу поддержки, чтоб узнать на месте ли деньги — мне ответили, что все в порядке с деньгами. Но когда я к вечеру добралась до отделения банка оказалось что со счета в 4 утра было снята 1000 долларов. Я эти деньги не снимала, для меня это очевидно. СМС о снятии средств тоже не получала. Но работник отделения банка меня клятвенно заверила, что так как очевидно, что произведены мошеннические действия и пострадавших немало и служба безопасности сама обнаружила утечку, то я получу назад свои средства не позднее 5 ноября. Я ей поверила на слово.
Мне перевыпустили карту и оставшиеся на счету средства перевили на нее. Но перевод не осуществился в этот же день, а только не следующий, по не объясненным мне причинам… На следующий день когда я пришла в отделение банка чтоб снять оставшиеся деньги на карточку был наложен лимит на снятие, и мне пришлось провести в отделении банка 3 часа пока это лимит был снят и удалось снять деньги. Опять таки, вразумительных объяснений почему система дает такие сбои мне никто не дал!
Хочу обратится в милицию. Ищу тех кто тоже пострадал в это время в Буче для совместного заявления.
Банк мне отказывается предоставить текст заявки, которую они приняли по моему делу (№108106 от 29-10-2014) и о ходе расследования. Сегодня мне удалось выяснить, что банк заявлений в милицию по кражам не подает, а ограничивается только внутренними расследованиями службы безопасности. Поэтому я очень сомневаюсь, что мне вернут деньги.
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 11:12
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4 цифры номера карты и номер телефона, который Вы оставляли в Банке.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Tatu123 12 листопада 2014, 19:06
Мне должны отправить перевод из-за границы в долларах, есть карта для выплат (тоже в долларах), какие данные нужны для отправки перевода? Достаточно знать 16 цифр карты? Каким способом лучше отправлять?
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 11:06
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Для совершения указанной операции, рекомендуем воспользоваться одной из 7 систем денежных переводов, с которыми работает ПриватБанк, также отправить средства на карту можно с помощью SWIFT-платежа. Подробнее pb.ua/pay/.
Все необходимые реквизиты Вы можете получить в Приват24, меню: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.
С уважением, ПриватБанк
maxter 12 листопада 2014, 18:26
Скотство до которого опустился приват перешло всякие границы, хотя по всей видимости рамок элементарного приличия и не было никогда.

1. Бесплатные карты которые парит приват, особо налягая на 10% годовых -чистейшей воды мошенничество, эти самые 10% как бы денег как бы начисляют на отдельный «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» как бы счет, на котором по факту ни копейки. Сумма указана в национальной валюте, но перевести, обналичить, использовать для оплаты эти как бы деньги невозможно, «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» как бы счет этого не предусматривает, не зависимо от срока вклада и от суммы — абсолютно идеальный 0! В общем тут нас кидают, даже 0,1% не будет.

2. Третьи сутки приват не продает валюту по безналу, про наличные я даже не заикаюсь. Я не могу взять из собственного кармана 16грн и положить в виде одного(!!!) доллара в свой же карман внутри банка, для привата это неподъемная сумма!!! А если мне вдруг 3 бакса за границу оплатить нужно? При этом сотрудники лепечут чего то невнятное, про какие то кредиты, депозиты. Ни кредитов ни депозитов у меня отродясь не было и не будет, только живые деньги. Основание блокировки обмена — «Временно приостановлено до стабилизации обстановки на валютном рынке...» А валютный рынок никогда стабильным не был и не будет. И тут нас кинули. При этом о запрете обмена нигде ни слова!

3. Приват24 в последнее время не просто раздражает — бесит. То войти нельзя, то оплата не проводится часами, при этом банк за пополнение мобильного на червонец не стесняется снимать 10% комиссии, массово и часто проводятся мутного характера «плановые сервисные работы» не позволяющие проводить операции, что это за бардак и когда он прекратиться персонал ответить не может потому что не знает. И тут нас кидают.

Вывод прост — недопустимо доверять такой конторе и копейки! Ни друзья ни тем более партнеры так себя не ведут. Ни копейки врагу!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 10:30
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Рассмотрим по пунктам:
1) Заметим, 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн по карте Универсальная, зачисляются на Ваш бонусный счет. Проверить баланс по счету «Бонус+» Вы можете в личном аккаунте Приват24, меню «Мои счета». Накопленные бонусы Вы можете потратить в любом из магазинов – партнеров программы. Со списком торговых точек, которые являются партнерами программы, Вы можете ознакомиться по ссылке bonus.pb.ua

2) К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Вы можете совершить покупку в интернете воспользовавшись любой платежной картой ПриватБанка. Открыть функцию для оплаты в интернете по карте возможно в аккаунте Приват24 в меню «Мои счета-управление картой/счетом».

3) Каждый день мы обслуживаем свыше 2-х миллионов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, хотя наши специалисты постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис.
Стоит заметить, комиссия за пополнение мобильного телефона в Приват24 (в том числе мобильное приложение) 0,5 грн, дополнительная комиссия за использование кредитных средств 1%.
Если у Вас есть нерешенные вопросы, просим направить их на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, мы с радостью Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
tokotoko 12 листопада 2014, 17:06
Мне вот интересно, на сайте ПриватБанка стоит курс для отделений — для кого он вообще существует? И почему такая колоссальная разница с курсом для обмена по картам/для пополнения депозитов?
Почему при звонке на гарячую линию, при вопросе по какому курсу будут считываться деньги с карты мне говорят, что увидите уже после операции(!!!) Это как понимать???
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 17:11
Уважаемый клиент, добрый день!
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности Постановлением № 502. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса, регламентированного НБУ для операций в отделениях.
Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на главной странице сайта pb.ua справа внизу. Также при оплате или снятии средств с валютной карты Вам придет SMS-уведомление, в котором будет указан курс проведения операции.
С уважением, ПриватБанк
IrinaVl 12 листопада 2014, 16:52
Прошло уже 10 дней с момента написания моего первого отзыва о ПБ. Здесь представитель ПБ пообещал мне помочь и разобраться (стандартная отписка).
Уже 12.11.14, а моя карта была заблокирована ещё 29 сентября, сейчас я так и не могу ей пользоваться…
При сегодняшней ситуации когда с каждым днем гривня обесценивается, затягивать расследование, все равно что воровать. Что с моим счетом, почему вы бездействуете?????
Чего выжидаете ????
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 17:03
Ирина, добрый день!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
podtata1 12 листопада 2014, 15:10
Меня зовут Татьяна. Моему мужу, Алексею Подтыкану НЕ посчастливилось иметь Универсальную и на этот же счет персональную карты ПРИХВАТБАНКА, счет открыт в гривнах. Возникла необходимость оплатить билеты на сайте expedia.com. Зная ситуацию с валютой в стране, и несколько месяцев назад столкнувшись с негативными отзывами о работе ПБ с подобными операциями, муж позвонил по телефону на горячую линию ПБ, причем позвонил не единожды, два раза 11.11.2014, после обеда и 12.11.2012 до 11.00 утра. Уточняю время звонка, т.к. все знают, что новый курс НБУ устанавливает после 14.00. Все три раза муж получил ответ, что оплата каких-либо покупок с гривневого счета картой через интернет на зарубежных сайтах осуществляется по курсу НБУ на момент совершения операции. Курс НБУ был 15.77. И сумма в долларах 748. А теперь посчитайте сами, НЕ уважаемые сотрудники ПРИХВАТБАНКА и НЕ УВАЖАЕМЫЙ КОЛОМОЙСКИЙ, НА КАКУЮ СУММУ ВЫ ОБМАНУЛИ НАШУ СЕМЬЮ ЗА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, сняв деньги со счета по курсу 16.5. Если в этом виноваты сотрудники горячей линии, если вы садите туда некомпетентных людецй, то разницу вычитайте с их зарплаты и возвращайте обманутым вами семьям. ВЫ НАЖИВАЕТЕСЬ НА БЕДЕ И НА ГОРЕ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫМ НЕ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ ЖИТЬ В ЭТО ВРЕМЯ В ЭТОМ МЕСТЕ. ВАШИ СЕМЬИ ПОСТИГНЕТ ТА ЖЕ УЧАСТЬ, ВАС ПРОКЛИНАЮТ МИЛЛИОНЫ, И ОЛИГАРХА КОЛОМОЙСКОГО, И СОТРУДНИКОВ, ПОМОГАЮЩИХ ЕМУ ОБМАНЫВАТЬ И ВОРОВАТЬ. СОТРУДНИКИ ПРИХВАТА, ПОБОЙТЕСЬ БОГА, У ВАС ЖЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ДЕТИ. ОНИ ТОЖЕ БУДУТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ВАШУ ЖАЖДУ ЛЕГКОЙ НАЖИВЫ. Наши требования -вернуть разницу на наш счет.
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 15:18
Татьяна, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4 цифры номера карты, с которой проводилась оплата и номер телефона, который Ваш муж указывал в Банке.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлялись звонки), чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые предоставили некорректную информацию.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
adri55 12 листопада 2014, 14:05
Вчера 11.11 оплачивал покупку через интернет в долларах.Вместо курса сайте 15.6 за доллар банк снял с меня по курсу 16.50! Это что новый способ обмана!
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 14:18
Уважаемый клиент, добрый день!
При проведении валютно-обменных операций использовался курс 16.50165/1. На официальном сайте ПриватБанка, к сожалению, информация по курсам в/о не обновилась. Актуальный курс в/о Вы можете проверить в Приват24. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам.
С уважением, ПриватБанк
stromba 12 листопада 2014, 11:25
Постановление Нацбанка №705 от 12/11/2014.
Еще один важный момент нового документа Нацбанка: он обязывает банки немедленно возвращать деньги на карточный счет в случае ошибки. Такое в последнее время случается все чаще: вы рассчитываетесь магазине, а с первого раза карта не срабатывает, после чего кассир прокатывает ее во второй раз через POS-терминал. И банк дважды списывает деньги за покупку — от него приходит два sms-сообщения. НБУ постановил, что возврат ошибочно списанных средств должен происходить тут же, а не через час или на следующий день.
QQQ1 12 листопада 2014, 10:51
11.11.2014 оплатил с гривневой кредитки покупку в долларах.
Перед покупкой и после сверял курс на главной странице сайта приватбанка.
Курс для данных операций был 16грн за доллар.
Т.е. НА МОМЕНТ покупки курс был 16грн.

Но потом оказалось, что с меня сняли из расчета 16,50!
Обратился в чат приватбанка.
Сотрудник Щелгяк Игорь нагло начал врать, что курс целый день был 16,50.
Написал жалобу на сайте приватбанка, обратился на 3700.
ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ! СВОЕЙ ВИНЫ НЕ ПРИЗНАЮТ!

Имеется видеозапись, подтверждающая, что курс на момент покупки был 16грн!!!
В наличии видеозапись чата с сотрудником, который ВРЕТ, что курс целый день был 16,50!
ЖДИТЕ СКАМЬЮ ПОДСУДИМЫХ, АФЕРИСТЫ ИЗ ПРИВАТБАНКА!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 11:00
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты, с которой проводилась оплата, указав ссылку на отзыв, а также номер телефона, который Вы оставляли в Банке.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Катерина Морсик 11 листопада 2014, 22:58
Сегодня в отделении банка пополнить долларовый депозит гривневой картой оказалось невозможным.!!!
-Система не видела гривневую карту!!!????
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 9:03
Катерина, здравствуйте!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления новых вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка и Приват24.
С уважением, ПриватБанк
sdr 11 листопада 2014, 21:19
Оплатила гривневой картой этого банка заказ в интернете, предварительно проверив курс продажи валют на сегодня. На сайте указан курс евро к гривне19.692, а при оплате сняли гривны по курсу 20.4918!!! Ничего себе разница! Похоже, это был первый и последний раз, когда я совершила оплату в интернете с иностранных сайтов картой Приват-банка.
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 9:01
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности Постановлением № 502. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса, регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
eremenko280580 11 листопада 2014, 12:54
хочу выразить огромную благодарность работникам ПриватБанка Харьковской обл.пос.Комсомольский Зиевского района. особенно хочу выделить Викторию Ващенко.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 13:19
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за положительный отзыв о работе наших сотрудников! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк
Иван Козлов 10 листопада 2014, 20:09
Сегодня ко мне на квартиру когда меня не было дома пришли коллекторы Привата по вопросу долга моего отца, которого я полгода в глаза не видел. Он проживает по другому адресу, а это беззаконие (не знаю, сколько их там было) обклеило мне входные двери наклейками «Разыскивается кредиторами». Заемщик проживает совершенно по другому адресу и банк об этом знает. Тем не менее такой беспредел совершен… печально конечно, считал вас нормальным банком…

Завтра иду писать заявление в котором укажу адрес проживания должника (по всем вопросам — ТУДА), а также просьбу на имя председателя правления Дубилета разобраться с бесчинством коллекторов.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 9:36
Иван, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить предметный ответ.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Полезный комментарий
AndySmit 11 листопада 2014, 8:42
Пригласите участкового, составьте акт при свидетелях, напишите заявление о порче имущества, закажите ремонт (очистку) двери у подрядной организации с договором и счётом, оплатите и требуйте возмещения от «коллекторской компании» + внушительный моральный ущерб (за потраченные нервы и вмешательство в личную жизнь). Это справедливо.
3311777 10 листопада 2014, 18:32
Сотрудник Приват банк в 2013 г. перевыпустил мне кредитную карту Универсальная без кредитного лимита. Я ложил на нее свои собственные средства. В течении недели мне сделали переводы из нескольких мест на карту т.к я занимаюсь торговлей. Как получилось что у меня на карте стал открыт кредитный. Я случайно снял деньги с кредитными средствами. Сейчас вернуть их и платить кредит нет возможности лимит 7500.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 9:06
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты а также номер телефона, который Вы оставляли в банке, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Катя Корочкина 10 листопада 2014, 18:16
Ужасно работают молодые люди на онлайн Приват24, они неквалифировны, не понимают вопросов что им задаешь, не могут сориентировать и правильно обьяснить. Долго заставляют ждать при ответе на вопрос.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 8:58
Екатерина, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом работы с банком. Если у Вас есть нерешенные вопросы, просим направить их на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, мы с радостью Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
fon2014 10 листопада 2014, 16:36
О сложившейся ситуации я уже неоднократно сообщала сотрудникам вашего банка. Результат имею на сегодня, мягко говоря, неоднозначный. Вчера меня заверили, что деньги будут возвращены, как только я «перевыпущу» карту. Сегодня в отделении банка я это сделала. Правда, срок возврата мне сообщили другой — от 14 до 40 дней. Помимо этого, я получила смс от банка, в котором говорится о том, что рассмотрение моего обращения будет производиться в течении 180! дней. Удивительно, ведь, согласно правилам международных платежных систем, срок рассмотрения обращений клиентов — не более 3 месяцев. Не хотелось бы думать, что увеличение этого срока выгодно вашему банку, поскольку «невозвращенные» клиентам деньги продолжают активно «работать»… А, следовательно, их придется подождать. И вернут их лишь в том случае, если будет доказан факт мошенничества правоохранительными органами. Хотя, повторюсь, именно сотрудниками вашего банка была заблокирована моя карта, поскольку именно они предположили факт мошенничества. Не вижу смысла обращаться на предлагаемый вами сайт, поскольку заявление в ваш банк мною сделано, оно имеет регистрационный номер. В правоохранительные органы я напишу заявление. Вот только кто же будет фигурантом дела о мошенничестве, учитывая количество пострадавших клиентов?..
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 16:39
Уважаемый клиент, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4 цифры номера карты и номер телефона, который Вы указывали в Банке.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Богдан БОГДАН 10 листопада 2014, 15:51
Чи можу я з гривневої картки поповноти валютний депозит у доларах США відкритий з гривневої картки і при умові яку згідний виконати, що протягом 3 місяців не буду розривати даний депозит. По яких каналах можна поповнити депозит?
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 16:19
Богдан, добрий день!
Дякуємо за питання!
Долари США для оформлення та поповнення вкладів в сумі, що не перевищує обмеження НБУ (еквівалент 3000 грн на клієнта в день), можна придбати протягом усього дня без черги у відділеннях банку.
З повагою, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝