Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
allparts1 30 вересня 2014, 13:14
Вчера 29/09 и сегодня 30/09/2014 продолжает висеть система Приват24.
Вы же самый крупный банк Украины! Неужели нельзя предоставлять адексатный сервис вашим клиентам?
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 13:37
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, могут наблюдаться сбои при проведении платежей в Приват24 физ.лиц. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии. Наши специалисты уже занимаются решением этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
dmitriy19 30 вересня 2014, 13:08
здравствуйте. 27.09. закончился депозитный договор, сотрудников банка предупредил о том, что продлевать не буду. 29.09 менеджер сообщает, что денег в кассе нет и когда появятся не известно, так как уже в течении 5 месяцев валюта в центральное отделение города не завозят. В связи с этим еще два вопроса:
1 почему не предупредили меня 3 месяца назад когда оформлял договор о ситуации с «обслуживанием»?
2. откуда появляется валюта в кассе когда управляющий отделением подводит лично клиентов?
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 13:34
Дмитрий, добрый день!
В силу сложившейся на валютном рынке ситуации, банки Украины работают с валютой в режиме продажи/выдачи от оборота, т. е. сумма проданной/выданной валюты не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день. По этой причине мы не можем гарантировать наличие необходимой суммы в отделениях банка. Уточнять наличие валюты необходимо непосредственно в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк
nata34 30 вересня 2014, 12:50
Решила попробовать воспользоваться программой приват24, но оказалось, что она не работает :( А еще я заметила, что в ней много ошибок. Например, движение денег на валютной карточке показывает в грн. Я, даже, зашла в отделение и попросила уточнить в какой валюте там остаток, например. Имеет ли смысл пользоваться такой недоработанной программой для операций с деньгами или лучше не связываться? Какова вероятность что, например, комунальные платежи дойдут до получателя, если программа все время зависает?
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 12:59
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, могут наблюдаться сбои при проведении платежей в Приват24 физ.лиц. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты уже занимаются решением этого вопроса.

Заметим, при работе в Приват24 Вы сможете сразу отслеживать статус платежа в самой системе. В случае ошибки вы получите СМС с уведомлением, и сможете отправить платеж повторно.

Разрешите нам подробней рассмотреть ситуацию с не корректным отображением валюты карты, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали (Ваш логин для входа в Приват 24, скриншот меню «Мои счета»), указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
vut34 30 вересня 2014, 12:33
Погасил всю суму долга а справку о погашении лизинга банкотказывается выдавать ссылаясь на то они денег не видят
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 12:40
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
светлана головко 30 вересня 2014, 11:58
Здравствуйте!!! Сегодня уже 30 число, а смс о снятии средств с кредитной карточки нет об оплате частями??? Всегда 23 числа мне приходит смс о снятии, деньги есть на корточке! Почему так???
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 12:03
Светлана, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
olga082 30 вересня 2014, 11:07
Уже больше недели не могу снять 720 евро в отделениях приватбанка города Луцка. Денги и заказывала на удобное отделение, и ждала когда валюта в касе будет от оборота, но… я на сегодня ни одного евро в руках. УЖАС!!! Звонила на гарячую линию управления НБУ в Волынской области и к специалистам отдела валютного контроля НБУ того же управления НБУ и ответ получила увлекательный — ПРВАТБАНК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НЕ ОТДАТЬ МОИ ДЕНЬГИ С ВАЛЮТНОГО СЧЕТА В ЕКВИВАЛЕНТЕ 15 ТИС. ГРН В СУТКИ. Все внутринние решения и распоряжения приватбанка не должны нарушать мои права и законодательство Украины! Отдайте мне мои деньги в размере 720 евро в отделении в городе Луцк по проспекту пр. Грушевского, 31. Позаботьтесь о наличии в касе даного отделения указаной сумы
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 11:13
Ольга, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Tatu123 30 вересня 2014, 10:10
Валютный депозит в долларах оформлен в приват24 с карты «универсальная» путём конвертации. Я смогу снять деньги именно в долларах через кассу банка? Или мне нужно дополнительно открывать карту для выплат? Дата окончания депозита 17.10.2014
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 11:10
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом, депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
Если у Вас нет карты в валюте вклада, рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортом для ее оформления. Сама процедура выпуска займет не более 15-ти минут.
С уважением, ПриватБанк
725416 30 вересня 2014, 9:29
Сотрудников Севастопольского филиала банк не увольняет по сокращению штата, Хохлачева Татьяна (кадровик ГО) отказывается увольнять по сокращению штата, требует увольнения по инициативе сотрудника. Работа в Привате — РАБСТВО
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 11:00
Уважаемый коллега, доброе утро!
Спасибо за обращение!
Банк не увольняет по инициативе работодателя сотрудников, которые находятся в декрете, это грубое нарушение КЗоТ. Согласно трудового права Украины, Банк не имеет права уволить женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, по сокращению. По результатам проверки, Вы находитесь в отпуске, после окончания отпуска Банк предложит Вам работу, в Банке есть вакансии в том числе и по Вашей специализации.
В случае, если Вы желаете уволиться, на текущий момент, до окончания декретного отпуска, Вы можете уволиться по собственному желанию
С уважением, ПриватБанк
dauzh 30 вересня 2014, 1:02
1.Программа Бонус + есть полным надувательством. С вас высчитывают суму бонуса, а в некоторых случаях — двойной процент и засчитывают это или половину на ваш «бонусный» счет. Вы затем на определенных условиях можете воспользоваться этими бонусами (то есть своими же деньгами или кредитными)… если успеете, так как много точек сейчас массово отключаются от этой «программы».
2.Акция «Держи 5» — начисляют 5% (хотя это еще большой вопрос) только на ту сумму, которая поступила вам в текущем месяце, все предыдущие зачисления не учитываются, хотя об этом в условиях акции ни слова. То есть, если вы стали участником акции в июне и потратили в июле 1000грн с зарплатной карточки, а вам начислили в июле 500грн, то возможно, вам начислят 5% только на сумму 500. Хотя здесь есть подозрение, что могут это делать и по принципу «бонус+», надо будет это проверить.
3.Возврат денег на карточку после возврата товара в магазин затягивается на очень большой строк и требует большей нервотрепки (проверено на собственном опыте).
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 13:24
Уважаемый Клиент!

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке.
Программа «Бонус Плюс» работает следующим образом:
При оплате картой в магазине с логотипом «Бонус Плюс» торговая точка предоставляет бонус в виде определенной суммы денег на счет «Бонус Плюс» (процент от покупки). Накопленные средства на счету «Бонус Плюс» Вы сможете потратить в этой же торговой точке или любом другом партнере программы.
По акции «Держи 5!» 5% возвращаются от суммы покупок, сделанных с зарплаты, которую Вы получили на зарплатную карту ПриватБанка.

Если у Вас остались нерешенные вопросы, просим направить их нам на нашу почту help@pb.ua, указав контакты для связи и ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
UraSy 29 вересня 2014, 23:28
Мой валютный депозит заканчивается 18.10.14 и я хотел бы знать, смогу ли я получить его в долларах?? или же сейчас все в гривнах выдают?
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 9:47
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
alexeyd 29 вересня 2014, 21:48
Уже 2 недели пытаюсь получить валюту со счета. Пару раз со скрипом получил по 500$ под заказ. Теперь кассиры (за последние несколько дней был по крайней мере в 8 отделениях в Одессе) даже заказывать не хотят. Служба поддержки говорит «извините». Зато (вместо денег) дали карту Gold.
ПриватБанк все?
Телефон: 050 три9два 5один7один
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 9:44
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В силу сложившейся на валютном рынке ситуации, банки Украины работают с валютой в режиме продажи/выдачи от оборота, т. е. сумма проданной/выданной валюты не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день. По этой причине мы не можем гарантировать наличие необходимой суммы в отделениях банка. Уточнять наличие валюты необходимо непосредственно в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк
007brat 29 вересня 2014, 21:17
Закончились недавно депозиты рубль, доллар, до пятницы все было отлично ходил регулярно получал в пределах лимита но закончился отпуск решил продолжить получать в отделении возле работы, был сегодня в отделении на Бориспольская 9ж г Киев, попробовал заказать 40 000 рублей снять с рублевой карточки (от рублей решил избавится купить на них бензин), мне сказали вроде как заказали на четверг по чему на четверг я не понимаю раньше всегда было на следующий день, и сказали еще что в четверг не факт что привезут 50 на 50, попросил заказать еще на пятницу кассир не захотел.
Прошу заказать в это отделение всю сумму 410 000 руб. чтобы я смог приходить каждый день и получать в пределах положенного лимита
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 11:03
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Валюта на Ваше имя заказана в отделении, которое расположено по адресу: г. Киев, ул. Бориспольская, 9. По факту доставки в отделение банка суммы, Вы будете проинформированы смс-сообщением. Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
ptasya 29 вересня 2014, 20:02
Я являюся власником золотоі картки Приватбанку. Нещодавно розірвав договір валютного вкладу і отримував щодня по 1100 доларів. З четверга 25 вересня я не отримую грошей. Пояснюють немае доларів.Не довезли.Сьогодня також мені було відмовлено. Хотілося би почути конкретну відповідь з внятними поясненнями і коли я зможу отримувати решту сумми. Як в таких випадках компенсовуюють виплати за ті дні коли я не отримав своі кошти.
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 9:29
Шановний клієнт, здравствуйте!
В силу сформованої на валютному ринку ситуації, банки України працюють з валютою в режимі продажу/видачі від обороту, тобто сума проданої/виданої валюти не може перевищувати суму, яку клієнти продали банку на поточний день. З цієї причини ми не можемо гарантувати наявність необхідної суми у відділеннях банку. Уточнювати наявність валюти необхідно безпосередньо у відділенні банку.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
shev4321 29 вересня 2014, 17:27
Банк — отражение нашей страны, никто ничего не знает, никто ничем помочь не может. Очень разочарована!
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 8:47
Юлия, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
На текущий момент, касательно Вашей ситуации проводится проверка ответственными специалистами. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось.
Как только будут известны результаты расследования, Вам будет предоставлен официальный ответ.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
nitsikus 29 вересня 2014, 16:44
Начало:
Здравствуйте. Невозможно снять доллары ни с долларового депозита, ни с карты. Приватбанк принял «решение в одностороннем порядке, для сбалансирования валюты на рынке» о том, что «Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать 1 000 долл. США на одного клиента.» Т. е. если никто доллары не продавал, то снять их не получится. Вот полная цитата из чата приват24 сегодня:
«19:11 Кулишенко Оксана
В связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, ПриватБанк временно ограничивает сумму продаваемой валюты. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать 1 000 долл. США на одного клиента.»
Далее в переписке обсуждалось, что под словом «продать» имелось в виду снять. Приватбанк, что ж вы делаете, мы вам валюту кладем на депозит, а снять фактически можем только в гривнах?
И кстати, почему это ваше решение нигде не опубликовано на вашем официальном сайте? В чате мне сказали, что об этом решении я могу узнать только в чате, на сайте его нет. Каким законом руководствуетесь в принятии такого решения?
p. s. Для идентификации меня как клиента можете просмотреть архивы своего чата в приват24 или диалог № 4287-74864269.

Продолжение:
Сегодня попытался заказать валюту через чат. В ответ — отворот-поворот. Диалог № 4287-76062897. Короче, я хочу снять свои доллары, адрес отделения — Бердянск, ул. Свободы, 38-з, снимать буду в течение трех днех, отпишите сюда или позвоните мне на мобильный, тот, который привязан к приват24, в какие даты можно прийти в отделение за своими деньгами. На запись стоять в очередь в кассу банка не имею желания.
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2014, 17:28
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Валюте в сумме 1150 USD на Ваше имя заказана в отделении, которое расположено по адресу: г.Бердянск, ул.Свободы, д.38-з. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств. Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
akrivonos 29 вересня 2014, 14:31
Отправил на материковый Китай платеж в юанях по системе swift.
Банк получателя платеж отклонил в связи с запретом платежей в юанях из Украины.
С тех пор прошло две недели, а деньги так и не поступили ни мне, ни получателю, в общем пропали.

Постфактум сотрудники Приватбанка мне заявляют:
зарубежные платежи от физ лица на счет физ лица в материковом Китае разрешен только на счета, владельцами которых являются сами отправители-резиденты Гонконга, Макао и Тайваня

Гарантии возврата денег нет, предлагают заплатить дополнительно $55 для запроса на возврат и попытать удачу.

Ну что же спасибо, что зная о том, что деньги пропадут, вы все равно отправили перевод ни слова не сказав его невозможности.
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2014, 14:38
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Alekses 29 вересня 2014, 13:54
Здравствуйте! Прочёл пару страниц и не увидел подобного вопроса:
Существует-ли комиссия за безналичную оплату товаров в магазине картой другого банка? Если терминал ПриватБанковский, конечно. И если существует, напишите какая.
Заранее благодарен.
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2014, 13:58
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
ПриватБанк не взимает комиссий, при оплате товаров с карт сторонних банков. Тарифы и условия Вашей карты рекомендуем уточнить у банка-эмитента.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Богдан БОГДАН 29 вересня 2014, 12:46
у зв«язку з підвищеним попитом на валюту в доларах США та евро за одну добу одна людина у ПРИВАТ 24 може купити 100 доларів або 100 евро. Але якщо було здійснено у системі купівлю валюти у межах визначеного ліміту у суботу, то наступна купівля можлива не в неділю, хоча це теж доба, не в суботу, хоча теж доба, не в понеділок теж доба і якщо понеділок випаде вихідним, навіть і не у вівторок а вже в середу. Поясніть доступно і зрозуміло, як банк рахує добу протягом декількох не робочих і святкових діб, як одну добу? І якщо куплено валюту в суботу чи можна купити її у ПРИВАТ 24 у неділю, понеділок чи тільки у вівторок?
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2014, 12:53
Богдан, добрий день!
Дякуємо за Ваше звернення!
У зв'язку з нестабільною ситуацією на валютному ринку України, а так само підвищенним попитом на купівлю іноземної валюти серед населення, ПриватБанк змушений ввести тимчасові обмеження на купівлю іноземної валюти: покупка безготівкової валюти: 100 доларів (або еквівалент в євро) на добу на одного клієнта, незалежно від каналу покупки валюти (Приват24, ​​платіж по телефону 3700).
Зазначений ліміт розраховується за операційними (банківськими) дням, тобто у вихідні та святкові дні його оновлення не відбувається.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
luba1505 28 вересня 2014, 19:10
Чотири абсолютно одинакові платежі!!! Три банк скасовує а четвертий проходить! Платежі не відрізняються!!! Банк не відповідає чому три скасував а четвертий провів!
без оцінки
luba1505 28 вересня 2014, 19:05
Не брешіть людям і не давайте одинакові відповіді на різні проблеми!!! Мені банк не дав жодноі відповіді, а в телефонному режимі ненормально отримувати відповідь, коли мова іде про 110 тис грв!!! З усною відповіддю від приватбанку в суд не можу піти!!! Я розумію що крадуть працівники гроші і ім вигідніше усні відповіді але я вимагаю письмовоі. Дивно як власники приватбанку не брезгують людськими бідами і наживаються людських сльозах!!!
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2014, 10:16
Любов, нам щиро жаль, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
Відповідь Банку по виниклому питанню надано на Ваш email. Також, 15.08.2014 р офіційну відповідь Банку було відправлено на адресу Вашої прописки.
З повагою, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝