Благодарность Приватбанку... удивлена...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Случилось так, что, осуществляя года четыре покупки в Интернете, нарвалась на мошенников (что в принципе рано или поздно могло случиться). Я человек осторожный, всегда к предварительной оплате отношусь предвзято, перепроверяю по несколько раз, созваниваюсь. Будучи журналистом, даже писала об аферах с оплатой в Интернете… Но случилось так, что потеряла бдительность, перечислила 900 грн аферистам на карту Приватбанка, а продавца — поминай как звали. Уже думала, что плакали мои денежки. Но все таки написала в чате Приват 24 о случившемся, предоставив доказательства моего перевода денег. Оператор сообщил, что блокирует карту мошенника, и будут разбираться. К моему удивлению, через несколько дней мне перезвонили из банка, еще раз уточнили все детали и заверили, что деньги мне вернут. И вот сегодня я получила свои деньги обратно. Выражаю огромную благодарность сотрудникам Приватбанка за оперативность, отзывчивость и возврат денег. Обещаю, что впредь, как ваш клиент, буду более внимательна.
Написати коментар
Коментарі - 15
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 листопада 2015, 16:28
- #
Juliyamish, рады, что Ваш вопрос успешно решен.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, будем рады помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, будем рады помочь.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +13
- sergunya73
- 10 листопада 2015, 17:53
- #
А я вот не разделяю радости ни автора отзыва, ни представителя банка. Такой возврат денег — это банальный «отжим по беспределу», не имеющий абсолютно никаких законных оснований.
- +
- +9
- LEXXGruzovik
- 10 листопада 2015, 18:23
- #
А завтра кто-то скинет Вам 10 грн, позвонит в Приват и нажалуется на Вас. И будете сидеть с блокировкой месяцами :-)
Если будете выполнять п. 1.1.2.1.2. Условий и правил: «Не передавати картки, стікер PayPass, ПІНи третім особам, не використовувати картки, стікер PayPass або нанесені на них дані у цілях, що не передбачені Договором або суперечать чинному законодавству», то не скинут Вам 10 гривен. Они просто не будут знать 16 цифр, чтобы таким образом Вам напакостить.
«Не передавати картки, стікер PayPass, ПІНи третім особам, не використовувати картки, стікер PayPass або нанесені на них дані у цілях, що не передбачені Договором або суперечать чинному законодавству»
Ну і де в цій цитаті сказано, що не можна передавати 16-значний номер картки?
Ну і де в цій цитаті сказано, що не можна передавати 16-значний номер картки?
Ось тут: «Не передавати картки, стікер PayPass, ПІНи третім особам, не використовувати картки, стікер PayPass АБО НАНЕСЕНІ НА НИХ ДАНІ у цілях, що не передбачені Договором або суперечать чинному законодавству»
У ЦІЛЯХ, ЩО НЕ ПЕРЕДБАЧЕНІ ДОГОВОРОМ АБО СУПЕРЕЧАТЬ ЧИННОМУ ЗАКОНОДАВСТВУ
Договір читати повторно не буду :), але думаю що там є застереження про передачу цих даних третім особам
А цього і не потрібно :)
Пункт 1.1.2.1.2, про який йде мова, вже містить таке застереження. Я його зазначив у своєму попередньому коментарі.
Пункт 1.1.2.1.2, про який йде мова, вже містить таке застереження. Я його зазначив у своєму попередньому коментарі.
І я не поділяю радості автора. Вирішення спорів повинно проводитися в суді, а не банком.
У меня была точно такая же ситуация. Все прошло также гладко. Что значит отжимают, блокировка счета? Не будьте аферистом и никто вас блокировать не будет. Вас служба безопасности от тюрьмы спасает, после суда сядите на два года за решотку думать над своим поведением. То лучше пусть счет блокируют.
То что банк заблокировал — это хорошо. Но это должно быть временной мерой, тоб дать время правоохранительным органам разобраться и сделать выводы. То есть после обращения в банк с просьбой о блокировке, клиент обязательно должен обратиться в милицию. Если же клиент в милицию не обращался, то его самого можно «привлечь» за нанесение вреда другому человеку (обвинение человека и блокировку его карты) А я тоже не понимаю, как банк сам «рассудил», кто кого там обманул?
- +
- 0
- juliyamish
- 13 листопада 2015, 8:27
- #
Заявление в управление по борьбе с киберпреступностью отправлено сразу (так посоветовали сотрудники милиции, хотя сразу предупредили, что дело бесперспективное). Не знаю, есть ли какая-то коммуникация между банком и управлением, может это сыграло какую-то роль… Я вернула МОИ деньги, и привлекать меня за то, что мошеннику обломилось…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |