Прошу премировать сотрудника. Просто как человек и клиент.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Никогда раньше не сталкивался с Приватом. Имел дело с другими банками, и привык к холодно-официальному общению сотрудников с клиентами. Решив открыть карту «Универсальная», зашел в отделение на Ленина 29 кажется. В Бортничах. И был непривычно удивлен. Никогда раньше не писал отзывы. Всегда считал, и считаю, что это лишняя трата времени т.к. систему отзывы не способны изменить в принципе. Это скорее пиар ход для клиентов, чем попытка улучшить сервис. Т.к. с зарплатами банковских служащих, и вытекающей отсюда нехваткой кадров, улучшить сервис очень тяжело. Но я не об этом. Так вот. В зале отделения было 4 стола для обслуживания клиентов, очередь, человек 6, и одна единственная девушка обслуживающая всех. Учитывая, что просидел я в очереди примерно мин 40, у меня вполне было время оценить работу данного сотрудника. И вот мое впечатление от увиденного: мало того, что эта девушка, как последний боец на баррикадах, без перекуров, перерывов, нытья и хамства обслужила очередь, иногда бегая туда сюда с планшетом с околозвуковой скоростью. Она за это время ни разу не проявила даже намека на раздражение или усталость. Хотя это было и так видно и понятно. Когда подошла моя очередь, мне было ее уже откровенно жалко. Я хотел быстро и не задавая лишних вопросов, дабы сэкономить ей время, и лишний раз не напрягать уставшего бойца, оформить карту и уйти. И был реально, очень доволен, и немного удивлен, учитывая обстоятельства, качеством проведенной ею работы. Она не забыла ни о чем. Иногда читая из планшета, разложила мне все по полочкам, как человеку никогда не имевшему карты. Обьяснила и помогла разобраться с терминалом, и еще при этом умудрилась несколько раз улыбнуться. Я не знаю ее ли эта фамилия, на договоре была написана фамилия сотрудника оформлявшего договор: ГАРКУША ТАТЬЯНА. Но если это она, девушка примерно 175 см. рост. Блондинка. Лет 23-25. ПРОШУ РУКОВОДСТВО БАНКА просто как адекватный человек, и клиент Привата — премировать этого сотрудника. Она это заслужила. С Ув.
Написати коментар
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||