Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
dwerty 12 жовтня 2014, 23:42
У меня был приват-вклад на 1млн гривен, после того как начал снимать с него средства, банк всячески препятствовал мне в этом, а после того, как 8 октября 2014 средств осталось 284000, банк убрал данный депозит у меня из приват24, сославшись на тех. сбой, а сегодня же мне было заявлено, что данного депозита у меня никогда не было и как я вообще могу доказать, что у меня он когда-либо был? Сотрудники в чате, если им задать вопрос на эту тему, тут же отключаются. Информацию об этом вопиющем факте мошенничества, я размещаю на соответствующих площадках в интернете, а также пишу жалобу в НБУ и копию отправляю по почте в банк, но как показывает практика, подобные письма банком просто игнорируются. Никому не советую размещать средства в данном банке!
Приватбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 9:52
Уважаемый Клиент!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
watson 12 жовтня 2014, 23:10
Получил отпускные в конце июня и расплачивался карточкой в период конец июня-июль-август. Бонусы в полном объеме получил только за июнь. В июле и августе пришли по каких-то непонятных 10-12 грн, хотя в июле потратил несколько тысяч грн. Оставил заявку в чате приват 24. Обращение рассматривали полтора месяца. Перед подачей заявки я очень внимательно ознакомился с правилами акции и даже скачал себе на комп текст официальных правил проведения акции. В итоге представитель банка сообщил, что бонусы за июль не начислялись, потому что в июле не было зарплатных поступлений. Я логично задал вопрос: «В каком пункте условий акции указано условие о зарплатных поступлениях». На что, ВНИМАНИЕ, оператор ответил «ЭТО И ТАК ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ». Я попросил растолковать что в приватбанке обозначают термином «подразумевается» и сообщил что согласно пункту 2 условий акции «Акція триває з 1 червня 2014 р. до 1 вересень 2014 р», а других условий по времени зачисления зарплаты мною обнаружено не было. Я еще раз настоятельно попросил указать пункт условий проведения акции на который ссылается представитель банка. В ответ опять услышал «это и так подразумевается», и следующее «банк приносит извинения и чтобы загладить вину предлагаем вам карту голд бесплатно». Я немного в шоке от такого поворота событий, так как, повторюсь, внимательно изучил все условия и акции и был уверен, что просто произошла какая-то системная ошибка с начислением. Я ответил, что карта голд мне не нужна, а мне нужно чтобы банк соблюдал задекларированные им же условия акции… В итоге разговора, было услышано следующее «примите пожалуйста извинения за оказанные неудобства». Что сказать: ранее я с уважением относился к банку и даже рекомендовал друзьям приват 24, как удобную систему. Сейчас я не порекомендую его никому, и даже буду советовать держаться подальше от какого-либо сотрудничества с банком.
PS: кстати, без ответа остался вопрос с все таки начисленными 10-12 грн за июль и за август, ведь «подразумевается», что их не должно было быть. В общем, банк с такими аферами и безответственностью потеряет еще много как активных, так и потенциальных клиентов.
Приватбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 9:11
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
22223333 12 жовтня 2014, 20:19
Уже больше 10 дней не могу пополнить валютную карту через интернет-банкинг «Приват-24». Пишут: Перевод личных средств 1300.00 ГРН Забракован
Платеж № P24A110463993108259
Забракован:
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты

Позор такому банку!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 9:05
Уважаемый Клиент!

В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24/3700 (линия платежей). Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПриватБанк.
rich6777 12 жовтня 2014, 19:16
Молодцы, вы работаете для КЛИЕНТОВ банка а не для барыг валютных…
В кратце: $ в кассах есть, отдают его только под выплату % и отдачу валютных депо… А хитро*опых которые мечтаю скупить зелень по 13-ть и двинуть менялам по 14-ть БАНК блокирует…
В общем респект, молодцы!!!
без оцінки
Vitalina666 12 жовтня 2014, 2:16
Щегляк Игорь не знает что такое Билинговый день в банке, а также что Копилка это годовой депозит, а менеджер Бабыч предлагает приват -вклад на 14 дней, которого и в помине нет.
Очень огорчена!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2014, 9:56
Vitalina666, доброе утро!

Приносим Вам свои самые искренние извинения за то, что мы не смогли решить вопрос. Позвольте нам исправить ситуацию и Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и проконсультировать.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в письме, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ninel22 11 жовтня 2014, 20:41
Добрый вечер. Хотелось бы всё- таки повториться… Почему до сих пор так и не сменили мои данные ФИО? Мне сегодня позвонил удивлённый друг и я удивилась тоже. Это почему- то происходит через раз… Тем более, когда я открывала счёт в банке у меня всё уже было как надо, т.е теперешняя фамилия, которой уже 7-8 лет… Эта кстати моя 2 в этой жизни фамилия, которую вы там высвечиваете. Может вы ещё, которая более ранее у меня была напишите? Потому, что та что у меня сейчас--она уже 3-я. Я отправляла письмо на хелп приват банк, там есть сканер смены фамилии и имени(на всякий случай и на всякий случай я в телефонном режиме оставила просьбу оператору колл центра), найдите пожалуйста это письмо и сделайте всё без меня.
Приватбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2014, 9:49
ninel22, доброе утро!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Мы отправили запрос на Ваш е-мейл n***********@mail.ru, просьба предоставить информацию в ответном письме.

Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
VSTATIVA 11 жовтня 2014, 12:39
Добрый день — подскажите при оплате картой универсальная в Польше при конвертации курс больше чем мастер кард… Идет двойная конвертация через usd ?!
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2014, 13:30
Уважаемый Клиент, добрый день!

Курсы для наличных и безналичных валютообменных операций могут отличаться во всех банках в силу того, что регламентированы разными нормативными документами НБУ: для наличных операций — постановление №502, для безналичных — №281. Ознакомиться с текущими курсами Вы можете по ссылке https://privatbank.ua/
При совершении оплаты в кассе, терминале самообслуживания, Приват24 — конвертация проходит по курсу «В отделениях». При совершении оплаты картой (покупки в магазинах и интернете) — конвертация проходит по курсу «Конвертация по картам».

С уважением, ПриватБанк."
QQQ1 11 жовтня 2014, 11:38
Уже больше недели хочу пополнить на пару баксов интернет карту.
В приват24 эту возможность отключили.
«В связи с нестабильной ситуацией… на неопределенный срок..»
Через кассу банка пополнить не могут, ни гривнями, ни долларами. Обращался в несколько разных касс…
ТСО вообще не видит виртуалку.

В чате сотрудники постоянно твердят «В связи с нестабильной ситуацией… на неопределенный срок..»
И вот, пообещали решить за пару дней:
10 Oct 16:53
#4183-77132927
когда я смогу пополнить свою интернет карту?
10 Oct 16:56
Фалько Александр
наши специалисты знают о данной ситуации и уже работают над скорейшим ее решением. Точных сроков не могу дать — не хотелось бы давать ложных обещаний — ориентировочно вопрос будет решен в течение 1-2 дней.

Но на следующий день в чате опять «В связи с нестабильной ситуацией… на неопределенный срок..»

Короче, банк не работает, сотрудники обманывают. Надоело…
Подскажите, кто знает нормальный банк, в котором можно по человечески пользоваться интернет картой.
С приватом буду прощатся раз и навсегда.
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2014, 12:11
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за отзыв!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24/3700 (линия платежей). Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПриватБанк.
Татьяна Коваленко 10 жовтня 2014, 22:36
Много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Всегда всё устраивало — множество отделений, терминалов и банкоматов по всей стране, приветливый персонал, возможность проводить операции как через терминалы, так и в зале у операционистов. Проблемы начались этим летом, когда сотрудники отделения Приватбанка по улице Октябрьской в г.Лозовая Харьковской обл. отказались принимать коммуналку, предложив сделать оплату через терминал, которых в зале этого отделения четыре и возле которых постоянно очереди, так как это отделение находится в центре города возле ж.д.вокзала и в нем обслуживается и городское, и сельское население Лозовского района. 8.10.2014 пришла в это отделение чтобы пополнить карту Приватбанка через терминал наличными — ни один из четырех не работал, причем на двух светилась надпись «Не принимает наличность», а два другие «как бы в порядке», но после введения номера телефона «для получения пароля» «уходили в ступор». Люди толпились в очереди и уходили ни с чем, а новые приходили, чтобы потоптать бумажки, которые валялись возле терминалов и также уйти ни с чем, потратив драгоценное время. Возле терминалов — ни одного сотрудника, сотрудники в зале заняты со своими клиентами и не реагируют на вопросы и замечания (их тоже можно понять, им и самим наверное надоело, а повесить на каждом терминале вывеску «Не работает» наверное нельзя, пусть люди лучше толпятся и создают видимость, что в банке всё нормально). Звонок на 3700 — предлагают обслужиться в ближайшем терминале на улице Володарского, но я то знаю, что с Володарского отделение Приватбанка съехало еще в конце сентября вместе с терминалами и банкоматами! Прихожу 10.10.14 в отделение по ул.Октябрьская в г.Лозовая — ура! Из четырех работает один терминал, очередь огроменная, других вариантов внести наличность нет, передо мной женщина пополняла карту на 18 ТЫСЯЧ ГРИВЕН!!! В кассе не приняли еще и отказались поменять на крупные купюры, хорошая женщина, извинялась что очередь задерживает, а вот я наверное в глазах сотрудников «стерва и скандалистка», так как не могу терпеливо и молча всё это «проглотить». ПЕЧАЛЬНО…
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2014, 12:09
Татьяна, добрый день!

Спасибо за отзыв!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Paduslav 10 жовтня 2014, 19:01
Якщо державі банк бонусні кошти у розмірі 15 % з відсотків вкладу переводить та перераховує як звичайні гривневі гроші, то чому нам вкладникам робить такі обмеження тільки для розрахунків у мережі магазинів Бонус плюс, яка постійно звужується. Будьте справедливими і рівними перед нами і державою і нараховуй % по «Депозиту плюс» тільки основними, а не бонусними грошима. А то для держави переводите бонусні гроші в основні, а нам вкладникам хто вас інвестує звужуєте таку можливість. ЦЕ НЕ СПРАВЕДЛИВО ?!
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2014, 12:03
Paduslav, доброго дня!

За допомогою рахунку«Бонус Плюс» Ви можете оплачувати покупки в понад 50 000 торгових точок-партнерів програми (http://bonus.privatbank.ua/ua/) і цей перелік постійно збільшується. Нагадаємо, що оплачувати покупки за допомогою рахунку «Бонус Плюс» Ви також можете в інтернет-магазинах. Запевняємо, що в широкому переліку торгових точок партнерів, Ви обов'язково знайдете необхідний для себе. На поточний час Ви можете придбавати за нараховані бонуси товари народного споживання, ліки в аптеках, розплачуватися в кафе і ресторанах, купувати меблі, телефони, інше.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
ihudak 10 жовтня 2014, 17:47
Бонус-плюс — це віртуальні гроші. Звідки зніметься податок при нарахуванні бонусів? З того ж бонус-плюс рахунка? Чи з карти?
Наприклад, на карті є 0 грн. На бонус-плюс впало 100 грн (наприклад, за відкриття іменної World карти). З тих 100 грн має знятись податок. Коли він зніметься, то які баланси будуть:
на карті -15 грн (мінус), а на Бонусі 100?
чи
на карті 0, а на Бонусі 85?
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2014, 11:47
Шановний Клієнт, добрий день!

Податком обкладаються тільки відсотки нараховані на не цільові надходження на карту для виплат. Так як кошти зараховуються на рахунок Бонус +, то списання відсотків також буде з рахунку Бонус +.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Paduslav 10 жовтня 2014, 16:20
Якщо бонусні кошти банк з відсотків Депозиту плюс у розмірі 15% відраховує державі, то як цими бонусними коштами користується держава? Не можу зрозуміти невже у мережі магазинів Бонус плюс?
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 17:15
Paduslav, рахунок «Бонус Плюс» є унікальною послугою банку, наданої нашим клієнтам. В момент нарахування відсотків по депозиту «Депозит Плюс», частина нарахованих відсотків щомісяця зараховується на рахунок «Бонус Плюс», проте перерахування податку, в розмірі 15%, здійснюється державі в такому ж вигляді, як і відсотки за звичайним вкладом. З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
corsic 10 жовтня 2014, 16:20
Отделение на ул.Богомольца г.Харькова.Две молодые сотрудницы-так называемые менеджеры мало того, что они совершенно некомпетентны в финансовых вопросах, чуть ли не кричат, видимо этим прикрывая свою некомпетентность и невоспитанность.Или отделение Приватбанка-это низкопробная рюмочная, где можно унижать и оскорблять клиента при большом колличестве людей.Вобщем испортили впечатление об отделении.Больше туда ни ногой!
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 17:17
corsic, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, детальное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
adromanov 10 жовтня 2014, 15:48
Самый «веселый» наш банк загоняет клиентов в «минус». По состоянию на вчерашний день (09/10/14) на карте «Универсальная» было совсем немного (0,08грн), но баланс положительный, а сегодня, представьте мое удивление, зайдя в Приват24 (10/10/14) обнаруживаю, что ДОЛЖЕН БАНКУ (не много всего-то 1,54грн), при том что последняя операция (оплата) проводилась 2/10/14, а снятие средств которое меня вывело в «минус» в выписке ОТСУТСТВУЕТ.
Хорошо что я вижу эту задолженность и хрен с ними, пополню счет на эти 2 гривны, но если бы я не заметил этого, то мне бы поначисляли дополнительно штрафов и комиссий!!!
Как оказалось это сняли налог на проценты на остаток по карте «Универсальная» (после получасового ожидания ответа от поддержки с требованием объяснить списание средств). Хотя сами проценты были переведены на «Универсальную» и оттуда сразу на счет БонусПлюс, а вот налог они решили снять только через неделю после этого и уже с самой карты «Универсальная»!!! Так что будьте внимательны, а то выведут в «минус», а вы ни сном ни духом об этом!!! Это все при том что Банк должен выплачивать проценты по депозиту уже С УЧЕТОМ ВЫЧЕТА НАЛОГА, КОТОРЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕЧИСЛЯЕТ В НАЛОГОВУЮ!!! и даже если вы «завтыкали» содрать этот налог, то будьте любезны списывать его оттуда КУДА ВЫ САМИ ПЕРЕЧИСЛИЛИ ПРОЦЕНТЫ!!! (в донном случае БонусПлюс)
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 16:34
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Paduslav 10 жовтня 2014, 15:01
Чи сплачує банк податок державі у розмірі 15 % з бонусних коштів. Так на Депозит Плюс у гривні відсотки на бонусні кошти становить 2 % чи з тих 2% відраховується 15 % податку?
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 15:57
Paduslav, добрий день!
Частина відсотків по вкладу «Депозит Плюс», яка зараховується на рахунок «Бонус Плюс» також оподатковується. Податок 15% утримується з усіх нарахованих відсотків за рахунками клієнтів, за винятком відсотків, нарахованих за такими коштами, як пенсія, зарплатня, соціальні та інші видатки.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
mmzkv 10 жовтня 2014, 14:41
Добрый день!
1) в Приват24 не дает пополнять с гривневой карты депозит в доларах (в списке карт гривневая карта не видна). Правомерны ли действия банка, при условии, что депозит с возможностью пополнения?
2) можно ли заказать в отделениях Приватбанка для покупки долары (на сайте МинФина дается информация, что банки покупают на валютных аукционах НБУ долары для пополнения касс с целью удовлетворения спроса населения). Позвонив на номер 3700 мне ответили, что в Приватбанке валюта под заказ только для возврата депозитов в доларах.
Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 15:31
mmzkv, добрый день!
1. К сожалению, временно ограничена возможность пополнение валютного депозита с гривневой карты. На текущий момент пополнить депозит можно только в валюте вклада.
2. В связи с высоким спросом мы вынуждены ограничить свободную продажу валютных средств с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов суммах определенных НБУ.
С уважением, ПриватБанк.
oleksandrinfa 10 жовтня 2014, 13:28
Dobrogo
vam dnja. Y Pruvat24 y istoriî svoeî kartku pomituv novy informatsij, a
same:ytrumannja podatky za vidsotku po dogovory. Zrazy govorulu w4o vsi
putannja po podatky za depozutu bere na sebe PruvatBank, potim w4o
podatok bydytb platutu za depozut luwe bagatwi vlasnuku depozutiv. A
teper vuraxovyete podatku zi vsix vlasnukiv depozutiv nezalezno vid symu
otrumanogo doxody- tse nespravedluvo. A vam dlja togo w4ob vuraxovyvatu
podatku z depozutiv moze potriben identufikatsijnu kod fizu4noî osobu
platnuka podatkiv 4u jak vu vuraxovyete? Adze e riznutsja wo y ljdunu
na depozuti 10000 gruvenb, a w4o y kogosb 1000000gruvenb. Ja rozymij w4o
moe zvernennja malo w4o zminutb ta vsez taku jakw4o tse mozluvo to
peregljanbte obkladanja podatkom depozutu z nevelukumu prubytkamu.
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 14:20
Добрий день, Олександр!
У своїй діяльності Банк керується насамперед вимогами чинного законодавства України. На жаль, скасувати нарахування податку у нас немає можливості. Податок розраховується на суму нарахованих відсотків незалежно від суми депозиту. При цьому не має значення сума доходів від депозиту. Банк в даному випадку є посередником і бере на себе всі питання, пов'язані зі сплатою нового податку, перераховуючи його загальною сумою без розбивки по клієнтам і не порушуючи таємниці вкладу.
З повагою, ПриватБанк.
kymasya 10 жовтня 2014, 10:36
Получаю переводы по системе Western Union из-за границы.
В последнее время не выдают ввиду отсутствия налички в кассе, надо заказывать и т.д.

Так вот, хоть кто-то получил свои деньги в кассе после заказа или сразу при обращении?
Хочу оценить реально ли это сейчас или все-же придется продавать им и снимать в ГРН.
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 11:01
kymasya, добрый день!
Зачисление перевода производится на карту для выплат, открытую в валюте перевода, после чего, по желанию клиента, выплачиваются согласно действующим ограничениям:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Рекомендуем Вам заранее заказать необходимую сумму в отделении, в котором хотели бы получить сумму.
С уважением, ПриватБанк.
stromba 10 жовтня 2014, 10:19
Вот, что пишет ЗАКОН УКРАИНЫ:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.

Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 10.10.2014 ответа нет. ПРОШЛО 84 дня!!!

Ответ банка:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.
ihudak 10 жовтня 2014, 9:29
Мав необережність скористатись картою Привату, хоч раніше для цієї мети користувався картами інших банків.

1. оплатив оренду машини перед поїздкою (через інтернет, інтернет-картою). Все пройшло.
2. приїхав до Бундеса, взяв машину. Орендодавець взяв дані карти і наступного дня зняв 700 євро. Тут все нормально. По страхівці є франшиза, і орендодавець відповідну суму блокує для гарантії (але не знімає).
3. через тиждень я машину повернув. Претензій не було. Орендодавець пообіцяв, що ті 700 євро будуть розблоковані
4. Пройшов майже місяць. сума далі заблокована. Орендодавець стверджує, що він нічого вже не тримає.

раніше, коли орендував автомобілі картами інших банків, кошти розблоковувались інколи за тиждень, інколи за півтора. Якщо їхав надовго, і машину брав на 2-3 чи більше тижнів, мені кошти вертались ще до того, як я здавав машину.
А Приват чомусь не може.
Звертався до служби підтримки. Сказали, що Приват автоматично кошти не вміє повертати. Треба писати листа і просити. Вже написав їх 3, а 700 євро досі заблоковані банком.

Не беріть в оренду авто за допомогою приватівських карт!
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 9:41
Доброго ранку, ybrjkfq1956!
Дозвольте нам докладніше розглянути ситуацію. Направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua, посилання на відгук, номер карти і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝