«Борьба» с мошенниками.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Перечислила я 20.10 5900 грн как позже оказалось мошеннику.Сразу понять я не могла, что это мошенник и обратилась в приват банк 22 октября 2015 года.Сотрудник банка в 22 октября 23.22 написал сообщение, что карта заблокирована.далее с номера 0567335045 в 12.01 24.10.2015 года меня набрала девушка, представившись сотрудником банка и сказала, что по моему обращению проведено расследования, факт мошенничества установлен, но т.к на карте баланс 0, деньги возвращены не будут, я уточнила, деньги снял мошенник, на что мне утвердительно сказали :«ДА».Затем, я выяснила, что есть еще пострадавшие, которые в г.Харьков, терминал на ул. 50 лет ВЛКСМ пополнили вышеуказанную карту мошенника на 1800 грн 23.10 в 15.00, т.е карта не могла быть с балансом 0, либо сотрудники банка ее не блокировали.После долгих обращений и невразумительных ответов я связалась в чате с еще одним сотрудником банка к сожалению не помню, которая мне сообщила, что заявки принимаются в порядке очереди на возмещение, на что я ей ответила, что я же первая, если бы карту заблокировали ранее, мои средства остались бы на карте и я бы вернула их, получив невразумительный ответ я поняла, что мои деньги были перечислены другим пострадавшим? т.е сотрудники банка уже понимали, что карта мошенника и просто ждали очередную жертву, чтобы она покрыла убытки предидущего? Или я что-то не так понимаю? Причем обращения в банк по поводу мошенничества начали поступать с середины сентября, карты то блокировали, то разблокировали.Но самое смешное, мне сказали. что клиент теперь в черном списке банка, но вчера я без проблем перевела на карту мошенника 1 грн, оказывается на пополнение ее не закрыли, а на снятие денег ее заблокировали.В общем дурдом, ответ один: обращайтесь в правоохранительные органы.Уверены сотрудники банка имеют связь с мошенниками! Отношение к клиентам, попавшим в беду отвратительное! знать с середины сентября, что это мошенник и ждать очередных жертв… Более того по данному клиенту «исчезали»заявки на блокиров
Написати коментар
Коментарі - 27
Да никакой банк не заблокирует карту на поступление, карта блокируется только на снятие, поэтому вы легко и перевели 1 грн.То что баланс был нулевым ничего удивительного у мошенника на то чтобы снять всю сумму было 2 дня, да и не думаю что они ждали эти два дня пока вы обратитесь за помощью, деньги снимаются моментально после смс о том что деньги вы перевели.
Покупайте товар все таки с помощью наложенного платежа, тем более если цена явно низкая, кстати часто покупаю на олх и если позвонив продавец идет категорически на отказ наложки сразу бросаю трубку и понимаю что с таким продавцом не стоит даже продолжать диалог.
Покупайте товар все таки с помощью наложенного платежа, тем более если цена явно низкая, кстати часто покупаю на олх и если позвонив продавец идет категорически на отказ наложки сразу бросаю трубку и понимаю что с таким продавцом не стоит даже продолжать диалог.
Я же написала карта не могла быть пустой, ее пополнили после того как я ее заблокировала на 1800.00 грн, т.е 1800 грн уже были на заблокированной карте.сотрудники банка меня уверили, что клиент в «черном»списке и больше не будет никогда клиетом банка.
Как вариант, могу предположить, что Ваши деньги с карты мошенника были успешно сняты. Пока у него было время.
1800 грн возможно так и лежат на заблокированной карте мошенника. И возможно не только 1800 грн, но и больше.
Но так как эти поступления не связаны с Вашим платежом, то проще Вам сказать, что на карте ноль.
Именно поэтому Вам и рекомендуют обращаться в правоохранительные органы.
Будем надеяться, что тем кто перевел на карту мошенника 1800 грн и может это чеком подтвердить, сможет их получить обратно.
1800 грн возможно так и лежат на заблокированной карте мошенника. И возможно не только 1800 грн, но и больше.
Но так как эти поступления не связаны с Вашим платежом, то проще Вам сказать, что на карте ноль.
Именно поэтому Вам и рекомендуют обращаться в правоохранительные органы.
Будем надеяться, что тем кто перевел на карту мошенника 1800 грн и может это чеком подтвердить, сможет их получить обратно.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 26 жовтня 2015, 15:58
- #
Oks7, добрый день!
К сожалению, приходится констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением для рассмотрения возможности возврата средств. Банк, в случае необходимости, готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, приходится констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением для рассмотрения возможности возврата средств. Банк, в случае необходимости, готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Объясните тогда почему вы месяц до того как я сбросила деньги мошеннику, то блокировали, то разблокировали ее? Факт мошенничества в отношении этого лица был же установлен!
Вам не ответят.
А откуда у Вас информация о том, что с сентября были жалобы, что с сентября карту то блокировали, то разблокировали, что исчезали заявки на блокировку? Это явно не информация, доступная простому смертному.
И на ГЛ этого знать тоже не могут.
В ветке борятся ) за то, чтобы банк выполнял закон. А по закону банк не может самостоятельно устанавливать кто мошенник, а кто честный человек. Только правоохранительные органы. Куда Вас и посылают.
Возможно банк начал прислушиваться ) к критике в ветке сайта.
Если Вам будет легче — могу накидать ссылок на подобную же реакцию в таких ситуациях в других банках (посылание в органы).
А откуда у Вас информация о том, что с сентября были жалобы, что с сентября карту то блокировали, то разблокировали, что исчезали заявки на блокировку? Это явно не информация, доступная простому смертному.
И на ГЛ этого знать тоже не могут.
В ветке борятся ) за то, чтобы банк выполнял закон. А по закону банк не может самостоятельно устанавливать кто мошенник, а кто честный человек. Только правоохранительные органы. Куда Вас и посылают.
Возможно банк начал прислушиваться ) к критике в ветке сайта.
Если Вам будет легче — могу накидать ссылок на подобную же реакцию в таких ситуациях в других банках (посылание в органы).
Объясню откуда инфо: от пострадавших! вот ссылка. мы все с друг другом созваниваемся www.rang.com.ua/bh-opt.kiev.ua?comment=added
Ни по ссылке, ни по Гуглу не нашлось жалоб ранее 8 октября 2015 года.
О периодических блокировках и разблокировках карты мошенника в сентябре ни слова тоже нигде нет. Кроме 30 сентября, когда был сделан возврат денег.
Учитывая, что у Вас, «муж учился в МВД институте и у него сокурсники по всей Украине», не понимаю Ваше нежелание обращаться в органы.
Учитывая, что в апреле у Вас уже вроде как был печальный опыт кидка.
И опять же, зачем «Жду еще максимум день, если поезд не тронется, подключу всех знакомых, телевидение» когда «сокусники мужа по всей Украине и занимают уже не малые должности».
И Ваш призыв «Ребята, необхо димописать заявление в милицию, этих мошенников пора усмирить»
Но при этом другой пишет «Здесь все рассказывают что все плохо, что они подонки; но созвонившись с несколькими из вас, выяснилось что практически никто не писал заявления в органы.»
Сбылась мечта многих в ветке — банк не определяет, кто мошенник.
О периодических блокировках и разблокировках карты мошенника в сентябре ни слова тоже нигде нет. Кроме 30 сентября, когда был сделан возврат денег.
Учитывая, что у Вас, «муж учился в МВД институте и у него сокурсники по всей Украине», не понимаю Ваше нежелание обращаться в органы.
Учитывая, что в апреле у Вас уже вроде как был печальный опыт кидка.
И опять же, зачем «Жду еще максимум день, если поезд не тронется, подключу всех знакомых, телевидение» когда «сокусники мужа по всей Украине и занимают уже не малые должности».
И Ваш призыв «Ребята, необхо димописать заявление в милицию, этих мошенников пора усмирить»
Но при этом другой пишет «Здесь все рассказывают что все плохо, что они подонки; но созвонившись с несколькими из вас, выяснилось что практически никто не писал заявления в органы.»
Сбылась мечта многих в ветке — банк не определяет, кто мошенник.
Так что я простой смертный история очень мутная… с заблокированных карт исчезают деньги и всем в конце расследования говорят: «Карта пуста»
Oks7, вы себе представляете что любой клиент может позвонить на горячую линию и узнать сколько на карте денег у любого человека назвав только номер карты? Для того чтоб убедится что этот человек мошенник конечно не очень то и сложно, но как все это происходит у нас все же реально понимают… поход в милицию, завели дело, рассмотрели за пару месяцев и то если повезет, потом суд и уж потом по решению суда банк может вам вернуть деньги если они на заблокированной карте, а если нет то платить должен сам мошенник по тому же решению суда.А вы хотите чтобы ваши косяки при добровольном переводе решал банк и тут же вам вернул ваши деньги увы так не бывает.Наберитесь терпения для походов в милицию.
Я со своей стороны вообще не хотела обращаться в банк, мне посоветовали пострадавшие, которые исходили из прошлого опыта (приват банк возвращал деньги).Кроме того, при разговоре с сотрудником банка меня успокоили и заверили, что если деньги на карте и факт мошенничества будет установлен ( служебным расследованием сотрудников банка), то деньги мне будут возвращены! Зачем меня заверять в этом, а потом просто сказать, что карта пустая! В общем я поняла, что правды нет, в милиции не хотят принимать заявление, утверждая, что у них нет соображений как искать мошенников, а люди так и продолжают бросать деньги на карты.В нашем государстве каждый за себя, у нас можно смело открывать карту и зарабатывать деньги мошенничеством и никакого наказания не последует.
Не ждите действий банка, идите в правоохранительные органы.
Странно, что у кого-то милиция не принимает под смешным предлогом, а кто-то почти умолят всех вас
«Вчера мной было написано заявление в УБОП.…
… Чем больше заявлений, тем быстрей разрешится ситуация…
… Если будет 1-2 заявление, дело не сдвинется…
… от вас нужно лишь заевление…
… Конечно сидеть дома и жаловаться проще, но бесполезно… „
Странно, что у кого-то милиция не принимает под смешным предлогом, а кто-то почти умолят всех вас
«Вчера мной было написано заявление в УБОП.…
… Чем больше заявлений, тем быстрей разрешится ситуация…
… Если будет 1-2 заявление, дело не сдвинется…
… от вас нужно лишь заевление…
… Конечно сидеть дома и жаловаться проще, но бесполезно… „
Я думаю, что просто не каждому по карману оплатить открытие уголовного дела.
Oks7, То что в нашем государстве каждый сам за себя это факт, и то что надо сто раз подумать прежде чем что то сделать тоже факт, все таки не опускайте руки и добивайтесь возврата денег, сумма то не маленькая в наше время, возможно другие пострадавшие будут более решительны в поисках мошенника и действительно банк вернет вам ваши деньги.
Спасибо за поддержку! Но факты указывают на то, что вряд ли я чего-то добьюсь, везде стена, а писала я все(про мужа и т.д), их-за безысходности, чтоб запугать мошенника, но он видимо уже пуганный… И еще все отрицательные отзывы удалялись на других сайтах, писали они же сами себе положительные.Спасибо Вам вы единственный написали тут добрые слова.Бог ему судья,«не плачь, когда потеряешь, не радуйся когда найдешь».
Это было понятно изначально. Обычно тот, кто что-то может делать, делает молча. Чем громче обвинения и угрозы — тем больше бессилие человека.
Вам тут все написали добрые слова. Не опускайте руки, боритесь. Вас много, а обманщик один. Под лежачий камень вода не течет.
Очень жаль, что в отзыве не отписались те десятки ников, которые из месяца в месяц кричали здесь, что банк блокировками и возвратами нарушает закон. И не порадовались за банк ), который наконец-то поступил по закону.
Правда почему-то Оксана этому не рада.
Моя безысходность в том, что я проживаю в зоне АТО, и никак не защищена в правовом поле, для того, чтобы выехать мне необходимо простоять очередь(минимум 5 часов), хоть у меня и двое детей 1.2 и 7 лет.Тут моя жизнь: квартира(на которую мы с мужем отдавали кредит 7лет, ремонт в ней, техника.мебель), работа мужа в организации, которая платить налоги в бюджет Украины, а значит идет стаж, родители, друзья, бабушки.У меня нет возможности ходить каждый день в милицию и напоминать о себе, да и судя по рассказам других пострадавших это бессмысленно. Обидно конечно, банк одним возвращает деньги, а другим нет, но это жизнь… Спасибо всем за поддержку, решила хоть удаленно решить свою проблему(писала куда только можно, звонила), но так просто не решается все.)Всем удачи, мира, здоровья и никогда не попадать в такие ситуации)
Кожна установа має виконувати виключно власні функції.
Функція банку — переказати кошти.
Функція правоохоронних органів — провести досудове розслідування.
Функція суду — встановити винного, ступінь його вини й призначити йому міру покарання.
Банк не суд. Банк НЕ МАЄ ПРАВА вирішувати, хто шахрай, а хто постраждалий.
Функція банку — переказати кошти.
Функція правоохоронних органів — провести досудове розслідування.
Функція суду — встановити винного, ступінь його вини й призначити йому міру покарання.
Банк не суд. Банк НЕ МАЄ ПРАВА вирішувати, хто шахрай, а хто постраждалий.
Сегодня банк набрал других постадавших, им деньги вернут…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |