Невозможно заставить онлайн поддержку отправить ошибку в техподдержку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +4
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 жовтня 2015, 14:56
- #
Добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо, написал. Через 3 месяца снова попробую, когда надо будет платить налоги.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 жовтня 2015, 14:51
- #
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, действительно, так как Клиент имеет доступ самостоятельно проверять статус платежа, смс-сообщение при забраковке не поступает.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
С уважением, ПриватБанк
К сожалению, действительно, так как Клиент имеет доступ самостоятельно проверять статус платежа, смс-сообщение при забраковке не поступает.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Первые 2 раза пытался переслать деньги с карты другого банка на карту приватбанка. Оба раза в интерфейс рассказывает, что все успешно отправлено, а по факту не списания с карты, не зачисления на карту приватбанка нет.
Сегодня решил оплатить налоги, увидел, что можно это сделать с помощью карты другого банка через интерфейс приват24 для физлиц. Забил карту, отправляю платеж, смс с одноразовым паролем, все как положено.
Получаю «Платеж отправлен».
Про случай все же решил проверить — с карты другого банка ничего не списано. Начинаются долгие гастроли с онлайн поддержкой. Оказывается, отказ пришел с карты другого банка (ну бывает, чего уж там). После получаса дискуссий таки удается узнать, что отклоненный платеж можно найти в архивах, которые не сильно очевидно закопаны в меню третьего уровня.
НО! Ведь я получил сообщение о том, что «Платеж отправлен»! И больше никаких уведомлений и сообщений. А кто будет виноват в начислении штрафов по налогам, если я уверен, что я их оплатил? Это же очевидная ошибка! Если не выходит определить статус платежа синхронно, хотя бы отсылайте почту об отказе проведения платежа и информируйте через СМС. Как пароли присылать так пожалуйста, а как отказ — так гадай на кофейной гуще?
После упорной борьбы за то, чтобы отослать проблему в техподдержку, меня отослали:
>>Мы провели анализ диалог и заметили, что он имеет циклический характер, на поставленные вопросы, ответ был предоставлен не менее 5 раз. Ваши действия противоречат ст.36 «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» и снижают качество предоставляемых услуг контактным центром «ПриватБанк».
Т е проблему не решают, но про случай меня уже отправили куда подальше. Мне бы и одного раза хватило, а не 5, и время бы и свое сэкономил, и ваше.