Приват кинул меня на 9000 грн
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
- +
- +15
- Макакий Макакиевич
- 15 жовтня 2015, 9:49
- #
От ошибочных денег не застрахован никто, мне например как то перечислили зарплату в 4 раза превышающую расчетную сумму. Конечно, был соблазн притвориться чайником (в надежде что эти деньги никто искать не будет), а если найдут, то рассказать что «я балансом не интересуюсь» и т.д… вот только репутацию портить всегда себе дороже.
В Германии моим пожилым родителям как-то начислили «повышенную» ) пенсию за месяц.
Они всегда сначала смотрят баланс, это бесплатно.
Реакция моей мамы была молниеносной ) :«Снимай быстрей».
Хорошо хоть отец проявил холоднокровность ) — мол куда же снимать, всё равно же узнают, найдут и вычтут излишек.
Наше «авось получится...» у нас в крови ).
Они всегда сначала смотрят баланс, это бесплатно.
Реакция моей мамы была молниеносной ) :«Снимай быстрей».
Хорошо хоть отец проявил холоднокровность ) — мол куда же снимать, всё равно же узнают, найдут и вычтут излишек.
Наше «авось получится...» у нас в крови ).
Читайте трижды. Это тоже самое что прислать студенту деньги на день рождения с коментарием «Перевод от мамы на подарок». Еще раз говорю — перевод был ожидаем!
- +
- +3
- alehander13
- 15 жовтня 2015, 10:12
- #
Наверно придется писать об этом в каждом посте, чтобы как можно людей, подчеркиваю, людей это прочитало.
Приватбанк — это финансовая политическая корпорация. Ему глубоко «пофиг» проблемы частных клиентов. Даже свои ошибки он перекладывает на плечи своих клиентов. Через пару недель, напишу здесь подробный отчет об этом. Когда закончатся официальные 30 дней, которые банк берет для типа своего внутреннего расследования.
Приватбанк — это финансовая политическая корпорация. Ему глубоко «пофиг» проблемы частных клиентов. Даже свои ошибки он перекладывает на плечи своих клиентов. Через пару недель, напишу здесь подробный отчет об этом. Когда закончатся официальные 30 дней, которые банк берет для типа своего внутреннего расследования.
- +
- +2
- Макакий Макакиевич
- 15 жовтня 2015, 11:54
- #
Это не приват, это состояние общества. В любом бизнесе, в котором деньги считают бОльшей ценностью, чем людей, рано или поздно, начинаются проблемы с ликвидностью. Прозрение наступает с пониманием того, что деньги без людей не существуют: монетки, бумажки или циферки на мониторе, которые «оживают» только тогда, когда Люди соглашаются у вас чтото купить (или вам чтото продать). Сколько раз пытались обмануть экономику, как правило, такие попытки оборачивались крахом.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 жовтня 2015, 19:24
- #
Уважаемый Клиент!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Что за детские игры? Я уже раз 5 звонил — получал все время разную информацию! Пошел в отделение на Карла Маркса 23 (кажется) — там мне сначала отказывали в помощи, потом приехала милиция и я написал 2 заявления: 1. получить копию договора на основании которого я являюсь клиентом банка. 2. разорвать с вами все юридические отношения, то есть перестать быть вашим клиентом.
И сегодня я получил ответ, правда вы абсолютно прогнорировали вопрос номер 1 и ответили только на второй, и ответили следующее: мы не можем прекратить с вами отношения, бла бла бла, причем самое смешное, ссылаясь на некий «Договор», которого я с вами не заключал и копию, которого опять таки вы всячески скрываете (потому что его просто нет).
И в итоге получается ситуация, что вы имеете право менять условия договора в одностороннем порядке (ну так у вас написано в «Условиях»), а договора вроде как и нет, и перестать быть вашим клиентом я не могу. Просто блеск! У меня нет слов!
Вы махинаторы и точка.
И сегодня я получил ответ, правда вы абсолютно прогнорировали вопрос номер 1 и ответили только на второй, и ответили следующее: мы не можем прекратить с вами отношения, бла бла бла, причем самое смешное, ссылаясь на некий «Договор», которого я с вами не заключал и копию, которого опять таки вы всячески скрываете (потому что его просто нет).
И в итоге получается ситуация, что вы имеете право менять условия договора в одностороннем порядке (ну так у вас написано в «Условиях»), а договора вроде как и нет, и перестать быть вашим клиентом я не могу. Просто блеск! У меня нет слов!
Вы махинаторы и точка.
- +
- 0
- Finderham0002
- 17 жовтня 2015, 12:58
- #
А все таки, не ясно следующее:
1. Вы авиабилеты в Приватбанке страховали или нет? Там есть такая опция. Выпадает вслед за покупкой билетов. Ну, если страхуешь, то есть четко прописанные критерии возврата. Там при небольших задержках какая-то часть билета возвращается, а при больших — полная стоимость. Интересно, страховали или нет? Если нет, то Приватбанк тут не при чем. Нужно все с авиакомпанией выяснять. А если страховали, то напишите, почему Вам дали отказ.
2. Вам собственно чего больше жалко? Денег за билеты или халявных 9000грн? Если 9000грн, то это не конструктивно. Если денег за неиспользованные билеты, то при наличии страховки, купленной в том же Приват24, верните только разницу между 9000 и билетами. А дальше, если Приватбанк не согласен, подаст на Вас в суд. Но банк придется срочно менять. Хотя потеря не велика. Если в Привате не страховали билеты, то Вы все суды проиграете. В этом случае верните лучше деньги сразу и без скандала.
1. Вы авиабилеты в Приватбанке страховали или нет? Там есть такая опция. Выпадает вслед за покупкой билетов. Ну, если страхуешь, то есть четко прописанные критерии возврата. Там при небольших задержках какая-то часть билета возвращается, а при больших — полная стоимость. Интересно, страховали или нет? Если нет, то Приватбанк тут не при чем. Нужно все с авиакомпанией выяснять. А если страховали, то напишите, почему Вам дали отказ.
2. Вам собственно чего больше жалко? Денег за билеты или халявных 9000грн? Если 9000грн, то это не конструктивно. Если денег за неиспользованные билеты, то при наличии страховки, купленной в том же Приват24, верните только разницу между 9000 и билетами. А дальше, если Приватбанк не согласен, подаст на Вас в суд. Но банк придется срочно менять. Хотя потеря не велика. Если в Привате не страховали билеты, то Вы все суды проиграете. В этом случае верните лучше деньги сразу и без скандала.
Тут история сейчас другая вообще — с деньгами они отморозились и говорят «Отдавай и не е**т!», танцы начались с тем, что теперь оказывается они мне даже копию договора с ними дать не могут, и не могут официально прекратить со мной юридические отношения (я хочу перестать быть клиентом), и я якобы пожизненно обязан теперь следовать «Правилам», которые они «имеют право менять в одностороннем порядке». Уже месяц жду ответа, милиция и все дела была, сегодня ответили — тупо падают на мороз и все.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
1. в мае 2015 пытался вернуть деньги за авиабилет по причине заболевания, предоставил необходимые документы в ответ из привата сообщили, что они не установленного образца, потом еще раз, заявка толи висела, толи отказ, не помню, сам факт что ее делал.
2. сентябрь 2015 — очередной вылет задерживают на 5 часов, поездка теряет смысл, оформляю возврат за авиаперелет, в разговорах с операторами не понимаю вообще вернут ли сумму и какую, на все слышу ответы типа «оформите — дальше не мы решаем, можем вернуть и все, а можем и 1 гривну»
3. сентябрь позже — получаю смс «Возврат за авиабилеты», думаю «Ну ок», пользуюсь картой в штатном режиме — хожу по магазинам, снимаю какие то суммы, вобщем весь месяц штатно (не снимая все разом и не вникая в остаток) пользуюсь.
4. октябрь (подчеркнуть — спустя месяц) мне звонят и говорят следующее «Мы вам СЛУЧАЙНО перевели денег 9000 грн — верните».
Чисто по-человечески вроде да, сообщите сразу — разберемся и не вопрос, но прислали это с комментарием «Возврат за авиабилеты», то есть ожидаемый перевод, ожидаема сумма и аж через месяц!!!, когда деньги уже растрачены.
Начал разбирательства в телефонном режиме и в режиме бегателя по ближайшим отделениям. Со спокойным лицом мне сообщают, что «в случае ошибочного зачисления клиент обязан вернуть». Как бы да, но в данном контексте — это похоже на глупость.
Короче они тупо взяли и списали 9000
Вопросы собственно следующие:
1. каким образом вообще такие сбои происходят
2. кто ошибся — тот может пусть и возвращает? тем более подчеркну — я не побежал на жадностях списывать внезапную сумму по причине того что вообще редко вникаю в остаток и тп, ведь согласитесь — знаете ли вы сколько сейчас на вашей карте или телефонном счету? знают наверно только бабушки
3. приватбанк сообщил с тем же квардатным лицом, что в договоре есть строка «Приватбанк имеет право менять условия договора в одностороннем порядке» поэтому олени не они, а я. Ну и должник теперь.
От мудаков спасет т