Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
WilliHess 17 листопада 2014, 16:40
Всем владельцам карточек навязывается эта услуга без возможности ее отключения. Мало того, как оказалось, кроме бонусов за покупки в сети партнеров программы на этот же счет утекают и проценты, начисленные на остаток собственных средств на кредитной карте.
То есть, начисленные банком проценты за пользование моими деньгами, переводятся на этот пресловутый «Бонус+». А так как я им не пользуюсь и не собираюсь, то эти деньги просто воруются банком с моей карточки и засовываются неизвестно куда. Мало того, из-за этого пресловутого «Бонус+», с меня ДВАЖДЫ берут налог. Первый раз взяли при зачислении процентов на карту, а второй при зачислении на «Бонус+». Таким образом мне пришлось оплатить налог дважды — получил процент — заплати, переложили на «Бонус+» — опять плати.
Самое смешное — это объяснение работников банка:
1. Это условие договора… Ну-ну. Когда оформляешь карточку — расписывают все прелести программы, хотя им сразу заявляли — не интересует нас этот ваш Бонус+.
Но, внимание — НИКТО не разъяснил, что проценты, начисленные на собственные средства улетят туда же — в никуда и будут облагаться налогом дважды.
2. С издевательской усмешкой работник банка заявляет мне: — А что, сложно активировать счет «Бонус+» и пользоваться им в магазинах-партнерах программы? У этой овцы даже мысли не возникает, что я не буду ходить в те вонючие магазины, которые мне укажет банк и покупать то, что мне укажет магазин из своего ассортимента.
Выводы и возникшие вопросы:
1. Когда же банки научатся уважать своих клиентов, чьими деньгами они пользуются?
2. Когда перестанут навязывать различные «услуги» от которых невозможно отказаться?
3. Угадайте, оставлю ли я теперь на карте Привата «лишние» средства? Сегодня я отнес и положил их в другой банк. В котором несколько тысяч гривен %% в месяц падают мне на текущий счет. И я трачу их когда и где захочу. А карта Приват будет пополняться только на небольшую сумму по необходимости.
Погнались собирать мелочь — выронили кошелек ;-)
Приватбанк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 17:47
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы всегда готовы к конструктивной критике и мнение наших клиентов очень важно для нас.
В данном случае, позвольте не согласиться с Вашими доводами и дать пояснения по каждому из пунктов.
Да, действительно с 1 августа введен 15% налог на проценты, начисленные на остаток средств на картах. При этом обращаем Ваше внимание, что данный налог взимается только с суммы процентов на остаток личных средств на карте (не целевых поступлений-зарплаты, пенсии, социальный выплат). Налог на проценты, начисленные на остатки средств на банковской карте является обычной практикой в большинстве стран мира: США, Латвия, Германия, Италия, Португалия и т.д.
Если Вы не пользуетесь счетом Бонус + и не желаете получать % на остаток на бонусный счет, Вы можете открыть в Банке краткосрочный депозит pb.ua/depozit/ или услугу накопления "«Копилка»" где начисление процентов производится каждый календарный день и Вы можете без проблем в любое время снять как часть суммы вклада так и полную сумму.
С уважением, ПриватБанк
stromba 17 листопада 2014, 16:21
Сегодня в 09.30 при перечислении денег через приват 24 с карты на депозит выдало: истекло время операции проверьте баланс и повторите, проверил баланс ничто не поменялось и повторил, Выдало снова: истекло время операции проверьте баланс и повторите. Перезвонил на 3700 пообещали разобраться и перезвонить в течении часа.
Жду звонка от 3700 до сих пор!
А где то в часов 11 на телефон приходят два сообщения о снятии суммы перечисления аж два раза!
Вот это и есть тот отвратительный сервис про который так любит говорить Дубилет!
без оцінки
MichaelGT 17 листопада 2014, 16:09
Итак:
Нет доступа к Приват24 и при попытках (регистрации, восстановления пароля) выдается стандартное сообщение:
(«Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»). На самом деле это может значить что угодно, в моем случае – «ваш номер заблокирован», одна из версий сообщенная по телефону 3700

После:
1. Трех посещений отделений банка (№ 3049 и 1032) – порядка 4 часов в общем, включая ожидание.
2. Многочисленных (на пару часов в сумме) общений в чате поддержки и по телефону 3700
Проблема не решена, воз и ныне там.
Есть номера обращений:
1403507889
1452051755

И следующие сообщения от службы поддержки (профессионализм просто доставляет):
— ваш номер мобильного заблокирован в Приват24 (почему не знаем/не скажем)
— ваш номер вообще не зарегистрирован как «финансовый номер» (ок, учу их терминологию)
— ваш номер заблокирован и когда будет разблокирован неизвестно – вам сообщат (а доступа все нет)
— меняйте номер мобильного, иначе проблема не решится (или будет очень долго решаться)

Далее, во время очередного визита в отделение – консультант (экономист, менеджер) сменила номер мобильного на другой: СМС-ки, пароли, все как обычно. Да-да, в банкомате все тоже делали, что требовалось.

Проблема остается («Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»)
— в службе поддержки: вы не поменяли номер (**WALL**)
Приват24 пользоваться возможности нет.

Если есть тут толковый представитель – сообщите мне _пошаговую_ инструкцию для ваших работников как решить данную проблему, обязуюсь прочитать вместе с ними каждое слово и убдеиться что они сделали «правильно»

пока оценку не ставлю, посмотрим как решится вопрос
Приватбанк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 16:16
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua скриншот ошибки с указанием адресной строки браузера и номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
stromba 17 листопада 2014, 16:08
С каких это пор жалоба поданная согласно законов Украины и которой присвоен номер при регистрации в банке перестала быть для прихватбанка официальным обращением гражданина Украины ???
stromba 17 листопада 2014, 15:02
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
Прошло уже 125 дней ответа нет!!!
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Поэтому как гражданин Украины я хочу получить ответы:
Где в законах написано: Приносим свои извинения ??? Которыми вы кормите своих клиентов!
Какое наказание несет банк за свои нарушения согласно законам Украины ???
1 За нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. За нарушение законов Украины?
Специально для тех кто из приват банка повторю: ЖАЛОБА ПОДАНА ЧЕРЕЗ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕРА приватбанка И ЕЙ ПРИСВОЕН НОМЕР КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ЗАКОН УКРАИНЫ ПРО ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН!!!
Приватбанк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 15:26
Александр, добрый день!
Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются в установленном законом порядке через рассмотрение официальных обращений по контактным адресам банка.
С уважением, ПриватБанк
stromba 17 листопада 2014, 14:56
Мне очень хочется все таки получить ответы на вопросы не нужно банку их игнорировать:
Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка на которые ссылаются ваши операторы и менеджеры выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения банка на которые ссылаются ваши операторы и менеджеры если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни письменое подтверждение этих мифических внутренних распоряжений банка на которые ссылаются ваши операторы и менеджеры?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать письменные жалобы в отделениях?
Бред про обращение в город Днепр не пишите, лучше законы Украины почитайте. А то аж жуть берет как только ваш ответ читаешь,
Приватбанк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 15:25
Александр, добрый день!
Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются в установленном законом порядке через рассмотрение официальных обращений по контактным адресам банка.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
dissi 17 листопада 2014, 13:23
Короче! В чат нереально дописаться, спрошу тут: почему у меня при входе в бизнес высвечивается три телефона???? И только один из них мой!!! Как удалить??? Я не хочу чтоб ктото другой смог входить, что за бред??????????
Приватбанк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 14:46
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
IrinaVl 17 листопада 2014, 12:24
Кто мне сможет дать ответ, Когда я смогу пользоваться своими личными средствами???
С 26.09.2014, сотрудники ПБ заблокировали мою зарплатную карту (в целях безопасности).
Почему нет даты окончания расследования, кто ответственный за это???
То, что «Наши специалисты занимаются Вашим вопросом...» я слушу на протяжении 2-х месяцев.
ЧТО ПРОИСХОДИТ В ВАШЕМ БАНКЕ????????????? До этого момента у меня были самые хорошие отзывы но сейчас это издевательство над клиентом???

Свои личные данные, я вам, уже давала, могу еще раз повторить.
Приватбанк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 14:44
Ирина, добрый день!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
MAcKZloy 17 листопада 2014, 11:33
Пользуюсь услугами банка относительно давно. Все нравится, кроме КАСС. Сегодня простоял больше полтора часа, пока дошла очередь. Было две кассы которые слабо справлялись в час пик, сделали одну — стало еще хуже + постоянные подвисание программы. В субботу работает касса через неделю, в будни, когда нужно на работу, приходится выстаивать длинные очереди. К кассиру претензий нет.

Отделение в г. Гуляйполе Запорожской обл.
Приватбанк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 14:40
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, по-видимому Вы попали на период пиковых нагрузок. Совершить любую операцию кроме обмена валюты можно у любого сотрудника. Так же, для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга. С уважением, ПриватБанк
без оцінки
ksy90 17 листопада 2014, 9:31
Підкажіть будь ласка чому не працює каса по суботам (б-р Академика Вернадского, 79)? Працівники банку, кажуть каса працює через тиждень, проте два тиждні підряд каса не працює!!! Скажіть в чому причина, адже банк втрачає кошти коли не працює каса. Чекаю на відповідь.
Приватбанк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 15:44
Шановний клієнт, добрий день!
Каса, про яку йдеться у Вашому повідомленні, дійсно працює через тиждень – у вихідні, коли кількість касових операцій є достатньою для виходу касира. Приносимо вибачення, якщо ця ситуація спричинила Вам незручності. Звертаємо Вашу увагу, що здійснити будь-яку операцію, крім обміну валюти, можна у будь-якого співробітника відділення. Так само, для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі по телефону 3700», командами SMS банкінгу.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
gavchik 16 листопада 2014, 23:56
Недавно отправил 100 грн предоплаты за доставку товара, но товар выслан так и не был. Есть ли какая нибудь возможность вернуть деньги, или хотя бы заблокировать их на карте получателя? Куда стоит обратиться?
Приватбанк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 10:33
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Дополнительно, рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
Татьяна Головаш 16 листопада 2014, 21:24
отличный банк, пользуюсь 7 месяцев.особенно радует приват 24, все работает быстро много функций.и так как я проживаю в зоне АТО и временно не работаю, родственники проводят трансферы на приват.надеюсь НБУ не поддержит указ президента в течение месяца прекратить обслуживание банковских счетов предприятий и населения в зоне АТО на востоке Украины.хотелось бы, что бы заработали отделения Привата в городе Донецк
Приватбанк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 10:31
Татьяна, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв и за пользование услугами нашего Банка!
Как только ситуация в Донецкой области стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена.
С уважением, ПриватБанк
andriytavs 16 листопада 2014, 20:31
У банка есть чудесная возможность избегать очередей — Privat24. Очень удобно, быстро, надежно.
Однако хотел бы сделать несколько предложений:
1) дать возможность использовать карточку Универсальная в различной валюте (доллар, евро).Именно универсальную, а не универсальную голд. Это позволит резко увеличить кол-во депозитов в иностранной валюте и значительно упростить работу с ними.
2) пересмотреть политику взимания комиссии по платежам. Мне кажется, что брать комиссию в 50-100 копеек за пополнение мобильного в системе приват24 неразумно, поскольку прямое пополнение с этой же карточки, но через сайт операторов, — бесплатное. Т.е. банк сам не хочет, чтобы использовали приват24?
3) я понимаю, что сейчас в Киеве оплата квитанций ком.услуг находится в состоянии хаоса, но было бы желательно восстановить возможность платить через приват24, поскольку стоять в очередях не у всех есть время.
4) комиссия за снятие собственных (!!) некредитных денежных средств размере 1-2% — это все же барьер. Человек внес деньги, например, на депозит, а потом — плати 1%? Это не совсем справедливо.
Приватбанк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 15:43
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания. Нам очень важно мнение каждого клиента и все свои предложения по совершенствованию Интернет-Банка, Вы можете оставить на официальном сайте pb.ua, в разделе «Вопросы? Жалобы? Предложения?».
Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Yara06 16 листопада 2014, 13:42
Совсем недавно с моей карты была снята приличная сума денег, не известно кем и каки образом. Дело в том, что карту не теряла, инфформацию третим лицам не передавала о карте. Сняли где то в Киеве ( сама из Ирпеня), позвонила сообщила сотрудникам, сказали мол подает заявку о мошенечестве. Теперь вот сижу без копейки, не знаю вернут ли мне эти денги вообще. Хотела вот узнать возможен ли вообще возврат средств? Говорят мол сами сотрудники банка проворачевают такие мохинации. И если в этом прична это повод компенсации или нет?
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 19:22
Yara06, добрый вечер!

Спасибо за вопрос!
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению https://privatbank.ua/safeness/
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Lily2013 16 листопада 2014, 7:09
Лично у меня только положительные моменты о банке- всегда вежливое обслуживание, очень часто пользуюсь помощью онлайн так как нет возможности ходить в банк- всегда помогают решить мои вопросы) единственный минус- это очереди в кассах. Знаю что сейчас акция для сотрудников Приватбанк-Хочу купить подарки для детей к праздникам- очень прошу если не сложно промо код от сайта Next))))
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 10:45
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Благодарим Вас за отзыв!
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
Также заметим, что акция создана специально для сотрудников ПриватБанка совместно с магазином Next. Стать участником акции и получить скидку могут только сотрудники банка или их близкие родственники.

С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 листопада 2014, 10:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
il62 15 листопада 2014, 19:32
Пришел снять деньги по карточному валютному счету в Краматорский филиал Приватбанка в г.Белозерское, ул.Комсомольская 16. Наличности в банкомате не оказалось. В 10.42 снял гривну через кассу в банке 12.11.14года. Текущий курс валют в этот день банк обновил в 9.54. К моему приходу курс доллара на электронном табло банка показывал: 15.50-покупка, 15.99-продажа. Обмен мне был произведен по курсу-15.00. Ввыданной под подпись квитанции не указан ни курс обмена ни сумма в долларах-только в гривнах. Поэтому сразу я ничего не заметил. При повторном посещении банка в этот день по этому вопросу кассир не понимая в чем дело, переадресовала меня к начальнице. Далее после 45 минут выяснения по компьютеру, по телефону, отправили куда-то запрос, дождались ответа и только тогда я получил результат своих ожиданий. Оказывается курс обмена доллара по валютной карте совсем не такой как при обмене наличного доллара. А ктож его тогда придумывает-этот курс. Значит у меня на депозите лежали доллары. По окончании срока мне их не вернули. Перевели валюту на открытую карту. А теперь возвращают в тугриках да еще с каким калымом. БОЛЬШОЙ-ПРВАТБАНКУ.
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 10:28
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Благодарим за Ваш вопрос!
Курсы для наличных и безналичных валютообменных операций могут отличаться во всех банках в силу того, что регламентированы разными нормативными документами НБУ: для наличных операций — постановление №502, для безналичных — №281.
Курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке. С курсом конвертации при безналичных операциях Вы можете ознакомиться на сайте банка https://privatbank.ua/ виджет «Курсы наличных валют», закладка «Курсы по картам и для пополнения вкладов».

С уважением, ПриватБанк.
marina44444 15 листопада 2014, 15:58
Я собиралась взять справку в Оболонском ЗАГСе г. Киева. Так как время работы ЗАГСа совпадает с моим рабочим временем(я живу на Куреневке, работаю на Соломенской площади ), я решила оплатить получение справки заранее, чтобы сэкономить время — в отделении Приватбанка на Соломенской площади,2. Сотрудница Приватбанка выдала мне квитанцию за платеж (отсканированый файл этой так называемой квитанции прилагаю). Что имеем в итоге – эту бумажку в ЗАГСе у меня не взяли, с удивлением спросив, не сама ли я это напечатала на компьютере? Но так как справка из ЗАГСа мне очень нужна, мне пришлось срочно бежать в банк и платить еще раз за эту справку. Получилось что вместо экономии времени я два раза оплатила один и тот же платеж, потратила время на разговоры с сотрудниками ЗАГСа, затем время на болтовню с сотрудниками отделения Приватбанка возле Оболонского ЗАГСА, пытаясь доказать им что это действительно квитанция из банка (что мне не удалось), затем я обратилась в то отделение, где мне выдали эту псевдоквитанцию – все напрасно. В связи с вышеизложенным – нужно ли мне обращаться с жалобой в центральный офис банка с требованием вернуть мне деньги или обращения к вам будет достаточно? С уважением
Алисова Марина Анатольевна
Клиент Приватбанка (пока еще) моб. Тел. 0975980137
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 18:27
Добрый вечер, Марина Анатольевна!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Информация по Вашему вопросу принята в работу. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
sawwa 15 листопада 2014, 15:49
Президент Украины поручил в течение месяца прекратить обслуживание банковских счетов предприятий и населения в зоне АТО на востоке Украины.
Данный указ № 875/2014 от 14 ноября 2014 года опубликован на официальном сайте Главы государства.

«Предложить Национальному банку Украины принять в месячный срок меры по прекращению обслуживания банками счетов, в том числе карточных, открытых субъектам хозяйствования всех форм собственности и населению на отдельных территориях в районе проведения антитеррористической операции в Донецкой и Луганской областях», — говорится в документе.

Обьясните, пртватбанк, что это означает для физлиц, имеющих деньги на депозитах и просто на картах… блокировка счетов, с какой стати?
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 17:14
sawwa, добрый день!
Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.
С уважением, ПриватБанк.
sorbentos 15 листопада 2014, 12:12
Здравствуйте!
При переводе через терминал вводили данные получателя вместе с сотрудником банка(перевод был в альфа-банк). После перевода платеж был отклонен на стороне альфа-банка(утверждают, что были некорректно заполнены реквизиты), ну да ладно.
Согласно техподдержке Приватбанка, деньги поступили обратно на счет банка(авторизация в терминале происходила через телефон, карта Привата есть), однако процедура возвращения занимает до 30 дней(!). Через чат техподдержки удалось выяснить, что для подтверждения платежа(какое подтверждение, если перевод был с авторизацией через мобильный?) необходимо отправить письмо получателю(!). Серьезно? А если получатель вообще не в курсе, письмо потеряется или по каким-либо причинам не будет получен ответ?
Есть ли соответствующее постановление НБУ и, если да, то кто в банке вообще занимается этим вопросом? С кем можно держать связь? Про Вашу техподдержку не надо, пожалуйста, было составлено уже несколько заявок в чате с техподдержкой/в отделении банка — и, судя по всему, никто не в курсе, что делать в таких случаях, причем это проблема не Ваших сотрудников(потому что ну не может никто не знать механизма, если он четко и прозрачно описан либо нет соответствующих указаний), а самого банка.
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 13:07
Уважаемый Клиент, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Vitalina666 15 листопада 2014, 3:45
Справочно пользовался кредитной картой. Всегда делал скриншоты. На 20 сентября по кредитной карте был остаток +2.64 грн ну и лимит в 500 грн…
Решил я вчера зайти в приват24!!! Очуметь, а у меня оказывается долг еще с февраля!!!
В феврале мне делали долларовую карту, и и кредитку втюхали!!! мне одобрили лимит в 500 грн…
Ну и менеджер чтобы активировать карту, пополнила через приват24 мне моб.счет на 1 грн, сняло в валюте карты 1.01 грн (тогда операция была безсплатна)… Ну и в итоге у меня баланс вышел минус 1812 грн. Была оформлена заявка от Бабыча Дениса (саll-center) к «УЗКОСПЕЦИАЛИЗОВАНИМ РАБОТНИКАМ, который ВЕЛЕЛ ЖДАТЬ 3-7 РАБ.ДНЕЙ, ТОЕСТЬ до 25 числа». Номер заявки 5970908!!!
Жду компенсации нервов и объяснения вашим специалистам, что и как. Диалог сохранил!!!
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 9:54
Vitalina666, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Чтобы более детально изучить Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝