Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
crauserii 24 листопада 2014, 17:21
К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления НОВЫХ вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка и Приват24.
Но в приват24 купить валюту невозможно!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты
Вы или уберите информацию про возможность покупки или сделайте таковую
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:17
crauserii, добрый вечер!

Благодарим Вас за обращение!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления новых вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка и Приват24.

В случае, если у Вас возникли трудности с приобретением валюты в установленном порядке, уточните, пожалуйста, на е-мейл help@pb.ua детальное описание возникшей трудности. Мы проверим информацию и поможем Вам в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
ksenya1810 24 листопада 2014, 17:17
являюсь клиентом банка не менее 5 лет. проблема только в очень частых сбоях программного обеспечения. в отделении меня знают в лицо, обслуживают без очереди, персонал вежлив. на момент окончания депозита была за границей, по приезде забрала депозит по 2000 долл в неделю, что в сложившейся ситуации не катастрофа. всякое бывает, но в целом без стрессов.
спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 17:22
Ксения, добрый день!
Спасибо, что являетесь нашим клиентом. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживание в ПриватБанке было комфортным и быстрым!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Мимо Проходил 24 листопада 2014, 15:27
В связи с общением с приватбанком я имею мои финансовые потери, так как в настоящее время нахожусь в другой стране, все входящие звонки платные! Куда я могу отправить скрины детализации всех входящих звонков, для компенсирования!? Прошу дать разъяснение, что именно нужно отправить, чтоб была компенсация. Как долго все происходит с обработкой данной заявки! Присутствуют ли какие сроки для обработки данных, по детализация!? Надеюсь получить полноценный ответ.

Это не в какие рамки не входит для общения с Приватбанком, чтоб были потери в таком количестве. Как не звонок(входящий) уходит 100 Гривнов.
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 16:11
Александр, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua деталировку по таким звонкам и их стоимость, чтобы на основании этой информации мы возместили понесенные Вами расходы на связь.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Мимо Проходил 24 листопада 2014, 11:19
Очень жаль, что такое отношение у сотрудников банка на клиентов. Из общения им нет разницы кто, где сейчас находиться. Сотрудник банка растянул, несколько 10-вопросов на целых 7 минут, дело не в деньгах. Должно быть понимание, что клиент находиться вне страны и мобильная связь не резиновая. Дело не в деньгах! После того как связь прервалась, сразу автоматом пришло сообщение, создайте заявку снова. Для чего все это???? Заявку пришлось снова отправить.

Одно меня беспокоит, не устали Вы перед всеми клиентами за своих сотрудников ИЗВИНЯТЬСЯ!? К себе нет уважением! Не говоря уже за клиентов…

С уважением, Александр
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 14:03
Александр, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Эта ситуация не останется без внимания ответственных специалистов
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
vdv44 23 листопада 2014, 15:45
Недавно получил письмо о безопасных платежах в интернете от Приватбанка и сделал себе интернеткарту на которую обещано почти нулевую комиссию при платежах — цитирую тарифы:
Тарифи

Назва тарифу Тариф
Вартість оформлення Безкоштовно
Плата за користування карткою Безкоштовно
Комісія за 1 транзакцію Безкоштовно
Комісія за конвертацію валюти в разі здійснення операцій за кордоном Детальніше 0%
Оплата карткою на рахунки, що відкрито в ПриватБанку 0,5%. Додатково 2 грн, якщо платіж за телефоном
Оплата карткою на рахунки, що відкрито не в ПриватБанку 1% (min 3 грн). Додатково 2 грн, якщо платіж за телефоном
Переказ на картку «Універсальна», у т. ч. Gold, Інтернет-картку, поточний рахунок фіз. особи 0%

за допомогою телефону: 0% + 2 грн
Переказ на Картку для виплат, у т. ч. Золоту картку для виплат 0,5%

за допомогою телефону: 0,5% + 2 грн
Переказ на картку будь-якого банку світу 10 грн + 1%
Оплата карткою в торгових точках та інтернет-магазинах Безкоштовно
SMS-банкінг Безкоштовно
SMS-інформування про рухи за карткою в разі підключення послуги через Приват24 або SMS-команду Безкоштовно
Самостійне отримання виписки в Приват24 Безкоштовно
Комісія за програмою «Оплата частинами. Без переплат» 0%

непонимаю почему у меня когда 0% а когда 4% комиссии берут? не вижу нигде тарифа с 4% комиссии

1 039.40 ГРН 1 000.00 ГРН
с учетом комиссии с карты/счета плательщика 39.40 ГРН
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 15:54
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (дата/время, способ оплаты) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
leond 23 листопада 2014, 15:15
тделени 23 в Киеве
Добрый день.В очередной раз отказали в обслуживании в отделении приват 23 в Киеве.Терминал как всегда не работает, на просьбу пополнить карту приват отвечают отказом.На предыдущую жалобу на начальника отделения 23(10.03.2013 вх\номер 13)ответа не получил. На вопросы по работе банка внятных ответов от начальника отделения получить не возможно, сотрудники адекватно не реагируют на вопросы и пожелания вкладчиков.Закройте отделение не позорьте приват банк и не мучайте вкладчиков.
Комментариев: 2 | 18.05.2013
Официальный ответ банка
Леонид, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации создан служебный документ, согласно
которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления
нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного
взыскания.
О результате служебного разбирательства,
Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
Для устранения неисправностей и корректной работы терминала, информация передана техническому специалисту.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 18.05.2013. СЕГОДНЯ 23.11.2014. НЕ ОТВЕТА НЕ ПРИВЕТА.Все что сделано -перенесли отделение через дорогу))).
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 15:42
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Если у Вас есть не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@pb.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
С уважением, ПриватБанк
Olgerd1972 23 листопада 2014, 11:54
У коллеги возникла проблема с КДВ -пенсионной картой выдали как обычно кредитную карту Универсальная? Скажите пожалуйста как правильно закрыть кредитную карту Универсальная, после закрытия данна карта исчезает из списка карт в Приват24
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 12:01
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
Процедура закрытия карты очень проста. Достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/.
При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч. регулярных).
С уважением, ПриватБанк
noxxxxxx 22 листопада 2014, 23:34
открыла валютный депозит в конце сентября на сумму 10000 у.е. с зачислением % на карту. в месяц начисляется около 85 у.е. и один раз в срочной стуации эти 85 я через приват24 перечислила на гривневую карту и соответсвенно обналичил через банкомат. возникла необходимость досрочно закрыть депозит и какого было моё удивление, когда мне сообщили что тело депозит (10000) мне не смогут перевести на карту в полном объёме, а оштрафуют на сумму около 160 у.е., по причине того что я перечислила/обналичила (так и не понял точно какая именно операция повлияла) эти 85 у.е. безобразие, почему об этом нигде нет информации? теперь мне остаётся либо не закрывать досрочно, либо не то что НЕ получить свои %, а ещё и остаться в МИНУСЕ относительно положенной первоначальной суммы! вот такие депозиты в привате. шаг влево, шаг вправо — теряешь деньги. а ведь я не один час потратила общаясь в приват24 с сотрудниками чтобы узнат ьвсе тонкости октрытия/закрытия депозита
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 9:13
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер депозитного вклада, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Дмитpий Кабишев 22 листопада 2014, 21:41
В понимание ПриватБанка, сервис по обслуживанию клиентов состоит не в помощи и решение проблем, в гибком и современном подходе. А банально в том, что Они лучше знают, когда и как вам можно пользоваться своими же деньгами. А когда вас лучше оставить без денег.

Если за вас взялась доблестная (читать абсолютно не адекватная) служба безопасности. Если заблокируют по не понятной причине, скажем просто Вы для них будете подозрительным или просто у них плохое настроение.

Интересно, даже придти в банк с другой страны я читаю это не возможно. Для этого должно присутствовать какое то другое решение. При том, что если звонить с Укр номера вне страны, это очень дорого. Требования банка, очень жесткие по отношению к клиентам.

Они считают что посещение банка — это святой Грааль идентификации. Я считаю, что сотрудники банка должны понимать, В роуминге и много-много времени и нервов. Странно, что при телефонном звонке не могут быть приняты меры по разблокировке.

В роуминге не выгодно звонить и подтверждать платежи. По номеру +380567161131
Имейте ввиду, что в роуминге может плохо работать набор кодов при «общении» с автоответчиком. так же связь не может быть нормальной.

Все это будет продолжаться……

Почему на все это руководство закрывает глаза.
без оцінки
Мимо Проходил 22 листопада 2014, 20:13
В настоящее время нахожусь в другой стране. Сегодня производил операции через онлайн банк(Приват24). После чего по завершению переводов, на телефон пришло сообщение, Ваши платежи находятся на дополнительной проверке. В связи с тем, что в настоящее время нахожусь в другой стране, для подтверждения переводов нужно звонить с номера телефона, который подключен Интернет банк.

Что и требовалось доказать, начал звонить по номеру который был указан в смс сообщении, при общении со специалистом иногда мне был не слышно специалиста, я не мог сообщить всю необходимую информацию, которая требовалась для специалиста! По завершению звонка, онлайн банк был заблокирован! В таком случае мне пришлось снова позвонить на горячую линию, узнать в чем причина блокировки моего онлайн банка, сотрудник банка пояснил, онлайн банк заблокирован так как не прошли верификацию по платежам. В таком случае мне нужно придти в банк и разблокировать онлайн банк. Я долго пытался разъяснить, что это мне сделать невозможно, так как я нахожусь в другой стране. На что сотрудник горячей линии мне объяснил, что мы не чего сделать не можем.

Вопрос: Для чего нужны контрольные, (кодовые) слова нужны при регистрации счетов в банке, если даже это не действует и номер телефона для подтверждения платежей, звонков с номера телефона.

Мне бы хотелось, чтоб дали разъяснения по данному вопросу.

С уважением к Вам Александр
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 9:10
Александр, здравствуйте!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Volodymyr21 22 листопада 2014, 19:09
Что это за… происходит в Приват24 у меня отображается непонятнная задолженость на дебетных картах. В чате мне говорят, что этот задолженость не корректная, но просто на кредитке был понижен кредитный лимит до 0 грн.… мне тогда такая кредитка? По гарячей линии мне говорят, что у меня все нормально и на кредитке и на дебетных картах все так же. В банкомате на чеке отображается только сумма, которая на дебетных картах. Подал заявку в технический отдел № 6051911. Уже заходил с 3-х браузеров опять та же картина «НЕ КОРРЕКТНАЯ ЗАДОЛЖЕНОСТЬ». Что это вообще означает вы банк или какая то шарашкина контора? И это мне еще повезло, как пользователю карт Gold Клуба (по идеи должно быть какое-то вип обслуживание). Хоть дозвонился менеджеру… жду ответа, который будет в течении ТРЁХ ДНЕЙ!!!… блин… Прямой вопрос представителю Привет банка ЧТО ЭТО ЗА ...?? Почему в чате, мне говорят одно в Вашей глючной системе я вижу другой, на гарячей линии мне говорят, что все в порядке, а в банкомате я вижу совсем иную картину?
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 9:05
Владимир, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Volodymyr21 22 листопада 2014, 16:48
По поводу комментария представителя ПРивет банка по поводу что ему сложно прокомментировать ситуацию. Еще бы вам сложно прокомментировать ситуацию! Я вообще в шоке. Ладно что то что до этого бокировали, карты и приходилось ехать в банк, стоять в очередях чтоб выпустить себе ДЕБЕТНУЮ карту. НО такого чтоб ПОЯВЛЯЛАСЬ «НЕ КОРРЕКТНАЯ ЗАДОЛЖЕНОСТЬ», которой просто нет, а причина ПРОБЛЕМЫ, в том что система Привет 24 немного ошиблась, еще никогда не было!!! Я скину вам printscreen рабочего стола с вашей глючной системы ПРиват 24, которая рисует «НЕ КОРРЕКТНЫЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ». Как вы можете вообще прокомментировать что-то если система ПРивет 24 рисует долги из воздуха и меняет лимиты карт? За такое в цивилизованных странах у банка вообще нужно лицензию забирать! САМЫЙ САМЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ БАНК пользуюсь только потому то на много отделений. НО с такими ПРОБЛЕМАМИ как в Привет 24 лучше подыскать более надежный банк. ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ПРОВЕРЯЙТЕ СВОЙ БАЛАНС В СИСТЕМЕ ПРИВЕТ 24 Возможно и у вас уже образовалась «НЕ КОРРЕКТНАЯ ЗАДОЛЖЕНОСТЬ» на ДЕБЕТНЫХ КАРТАХ ???
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2014, 18:25
Уважаемый Владимир!

Ваш вопрос находится в работе у специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
kartografu 22 листопада 2014, 16:23
добрый день я торгую на площадке slando.ua и мне уже неоднократно один и тот же человек звонит и пытается меня развести на дату рожденее и все такое типа он будет платить с юридического лица прошу принять меры к данному разводу вашу службу безопасности вот номера с которых звонят: +380949941022, +380948641057
в итоге я… и все но обратился в приватбанк в чат что бы сообщить о пробелме они даже ластами не пошевелили банальный ответ:

Мирошныченко Николай
К сожалению у нас нет возможности выполнить Ваши требования. Поверьте, мы очень хотим пойти Вам на встречу в решении Вашего вопроса, но не можем этого сделать по независящим от нас причинам.
Анализ сложившейся ситуации показал, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечисленны средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2014, 17:00
Уважаемый Клиент!

Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS — сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.

С уважением, ПриватБанк.
Volodymyr21 22 листопада 2014, 16:20
Работая с 5 банками у меня никогда не было столько ПРОБЛЕМ как с Приват. Даже по сравнению с Дельта банком с которым последнее время были проблемы Приват превзошел себя. В течении часа у меня появилась «НЕ КОРРЕКТНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ» и одновременно пропал лимит на карте 0_0. Я вообще в шоке от такой работы ПРиват 24, ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРОБЛЕМА всего навсего в том что ПРИВАТ 24 не корректно отображает информацию по балансам на моих картах. Это при том что у меня карты Gold за которую я плачу каждый месяц! (которые пришлось взять чтоб не стоять по 2 часа в очередях и стоит отметить что Gold карта не дает вообще никаких преимуществ… в этом плане в очередях стоять приходится). Люди бегите из этого банка потому, что скоро будет то же самое что и с Дельта!!! Ничего не снимете со своих счетов еще и должными останетесь… а вдруг и вам насчитают «НЕ КОРРЕКТНУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ»
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2014, 16:27
Уважаемый Владимир!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Надеемся на обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
dwerty 22 листопада 2014, 15:26
В сентябре подразделение Приватбанка — LiqPay ввёл санкции против России, в результате чего отклоняются любые платежи с российских карт, их бракует служба безопасности как высокорисковые, т.е. они занесли в чёрный список все карты, которые эмитированы российскими банками, утверждая, что с них могут быть совершены мошеннические действия.
До сентября, значит всё было нормально, а с сентября российские банки и их клиенты внезапно стали мошенниками.

Узнал я об этом когда, как обычно, попробовал перевести деньги со своей российской карты на свою гривневую карту Приват Банка, платежи, которые раньше проходили без проблем, теперь бракуются. Нет, чтобы поощрять клиентов создающих приток валюты в страну и готовых, в нынешних не простых экономических условиях, покупать гривну, они делают всё с точностью да наоборот.

Переговорив с руководством подразделения российского банка, в котором у меня открыты карты, мне сообщили, что о проблеме знают и на данный планируют применить ответные санкции к картам приват банка Украины.
Просто замечательно, теперь, для полного счастья, нам ещё войны в банковской системе только не хватает. Получается теперь будет так, что в РФ не расплатишься украинскими картами, а в Украине — российскими. Возвращаемся в каменный век наличных?

Интересно, как на эту ситуацию смотрят Visa и MasterCard? По логике они должны быть заинтересованы, чтобы их картами пользовались как можно активнее, так как от этого зависит их прибыль, но ясно видно, что действия банков направлены, наоборот, на сокращение количества транзакций.

Вообще это какой-то идиотизм, если политики Украины и России не могут договориться, то почему от этого должны страдать обычные люди, вот и блокируйте платежи с карт этих политиков, рядовые клиенты тут причём? Почему из-за их «разборок», я теперь не могу пополнить свой гривневый счёт? И это не возможно не из-за отсутствия у меня денег, а просто из-за того, что мне не дают это сделать! Какой-то театр абсурда, ей богу.
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 17:56
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Никаких санкций для карт, эмитированных российскими банками, ПриватБанк не вводил. Все ограничения на проведение операций с таких карт связаны исключительно с так называемыми рисковыми транзакциями (например, установлено ограничение на проведение 5-8 транзакций в сутки, в зависимости от платежа).
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Неонила Тайшина 22 листопада 2014, 11:28
Добрый день! Если конечно он будет добрый! Почему сотрудник банка блокирует карту посл.цыфры 9897, задав один вопрос о дате рождения, на что получил правильный ответ, и из-за голоса сказать отцу обратитесь в отделение и повесить трубку? Мы находимся в г. Луганск, выехать крайне тяжело и опасно, особенно для моего отца, у которого повышенное давление и больное сердце! Почему ваш сотрудник из соображений безопасности задал только один вопрос на который получил правильный ответ, почему не прозвучала вопросов об идентификации клиента документально и по всем операциям по карте? Считаю это грубое нарушения прав клиента, и учитывая тот факт, что это ситуация негативно отражается на жизнь и здоровья отца.и не дай Бог что нибудь случится с ним из за этой ситуации, я Вас в покоя не оставлю! Я обращусь в прокуратуру и в суд!
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2014, 13:00
Уважаемая Неонила!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
Вопрос о блокировки карты Геннадия Константиновича находится на рассмотрении.
Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, владелец карты сразу же будет проинформирован.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
Александр Инвесторович 22 листопада 2014, 8:20
Здравствуйте. Я клиент Вашего банка уже более 5 лет. Активно пользуюсь приват24, так занимаюсь бизнесом в интернете. В наличии три карты класса «Gold» из них кредитка, дебетная и для выплат «World c PayPass». Кроме этих карт открыт счет моей фирмы, которую я открыл 3 месяца назад. Мой лимит на кредитной карте 3000 гривен. Оборот на интернет карте за октябрь 42 тыс. гривен. В этом месяце уже почти 30 тыс. гривен. За все время я брал только у Вас кредит и у Ваших прямых партнеров «MoneyVeo», где в итоге переплатил тело кредита в 3 раза из за просрочки!!! Брал 2000 грн. на месяц, просрочил и через 3 месяца вернул 6000 гривен. Я думаю у всех бывают иногда фин. трудности. Сейчас мой рейтинг КИ — 270 и кредитный отчет с UBKI выглядит так — www.pictureshack.ru/images/21209_olo.jpg
Кредитная карта — www.pictureshack.ru/images/8818_olo2.jpg
В других банках кредиты мне не дают из за плохой КИ и моего возраста. Вначале ноября только исполнилось 23. Свою фирму раскрутить до сих пор не могу из за катастрофического недостатка средств. Мне заказать может VIP карту, что бы лимит мне подняли или как? Или Ваши кредитные аналитики не верят в то, что люди в таком возрасте, как я могут зарабатывать деньги? Дайте мне 10-20 тыс. гривен и я верну их через месяц!!! Возможно в валюте это будет зависеть от количества денег и курса.
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2014, 10:31
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем будете проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Неонила Тайшина 21 листопада 2014, 23:46
Меня зовут Андрей Тайшин! Я буду обращаться вышестоящие органы за блокировку карты моего отца Тайшина Геннадия Константиновича! Посл.цыфры карты 9897. К тому же косвино обвинили в мошеничестве! Сегодня вызывал отцу скорую из за разговоров с сотрудниками банка поднялось давление, никто по обещанным заявкам не перезванивает! Помогите разрешить вопрос, и наче наша семья устроит вам тако кипишь, что много кандидатур по вышвыривают с работы! С ув. Андрей.
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2014, 10:48
Уважаемая Неонила!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
Вопрос о блокировки карты Геннадия Константиновича находится на рассмотрении.
Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, владелец карты сразу же будет проинформирован.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Irena73 21 листопада 2014, 23:06
Хочется поблагодарить сотрудников банка, которые работают на горячей линии и не смотря ни на что продолжают обслуживать клиентов Луганщины с при сущей Приватбанку аккуратностью и профессионализмом.
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2014, 10:52
Уважаемая Irena73!

Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Станислав Фесенко 21 листопада 2014, 20:32
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ!!!

Есть вся информация о нем. Проживает он в Луганске, район Жовтневый, ул Димитрова дом 90. Год рождения 21 июня 1991 года. Инд код 3341613718

Ссылка на его страницу в контакте: vk.com/id126343220

Это предыдущие сообщения пострадавших:

Максим
Здравствуйте! Стал жертвой мошенников. Переслал на номер карты 5211-5273-0277-9927 Камышев Максим Андреевич сумму денег для покупки товара. В итоге телефон человека не отвечает. После длительных поисков обнаружил, что не я первый являюсь обманутым. Объявление было выставлено от частного лица, посему никаких данных кроме номера и карточки нету. Можете дать номер телефона Камышева Максима Андреевича?
Ответ банка
Наталья
Добрый День! Я стала жертвой мошенников путем доверия. Переслала на номер карты 5211527302779927 Камышев Максим Андреевич определенную сумму для покупки вещи. на.
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2014, 11:00
Уважаемый Станислав!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, по официальному запросу которых, Банк готов предоставить все необходимые данные.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝