Заблокирован счет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 2 жовтня 2015, 16:31
- #
Reqman, здравствуйте.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Я описал всю ситуацию как тут, так и отправил Вам на емейл. Очень жду ответа.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 2 жовтня 2015, 17:14
- #
Reqman, информация по Вашему вопросу принята в работу. Мы Вас обязательно проинформируем о результатах. Как только вопрос будет проработан, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +5
- LEXXGruzovik
- 2 жовтня 2015, 17:26
- #
А кто такой Приватбанк, чтобы проводить такие расследования? — Налоговая? И на основании чего он блокирует Ваши средства? Есть решение суда или прокуратуры? Такие действия банка являются мошенничеством.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте. На данный момент банк проводится расследование, ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжется ответственный сотрудник. Вся необходимая информация передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.". Уважаемые, какое понимание? Я надеялся на средства на своей карте. Как мне оплатить аренду авто? Как мне купить продукты? Или с протянотой рукой у магазина стоять? Я объяснил оператору чата, что служба безопасности не сможет ко мне дозвониться, т.к. мой украинский номер не работает за границей. Оставил свой португальский (3519****700). Оператор сказал, что срок ожидания звонка до 1 недели. Ну как так? Ну неужели нельзя войти в положение и решить это оперативно? Чем мне оплачивать товары и услуги? Уважаемые представители моего любимого банка, пожалуйста, помогите ускорить процесс до одного-двух дней.