Заблокировали без объяснений!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
Второе — если бы не мое желание снять деньги с карточки, я бы до сих пор (а сегодня 30.09.2015) не знала бы, что с моей картой что-то не то. Банк работает на благо клиентов? Сомневаюсь. Банк работает на благо самого себя!!!
Третье — спрашиваю: что я могу сделать, чтобы оперативно решить данный вопрос, поскольку все мои денежные поступления происходят через карту? На что дается ответ: «Ждите звонка от службы безопасности». Спрашиваю: «Сколько мне ждать — день, неделю, месяц, год… или пока мне не за что будет платить за еду, коммуналку и т.д.?». Ответ, конечно же, очевидный: «Ждите, с вами свяжутся».
О любых попытках самой связаться со службой безопасности, которая единогласно решает, кому и когда звонить, чью и когда карточку блокировать, тоже были пресечены: «Служба безопасности с вами сама свяжется».
Вывод таков: как только на вашу карту поступают деньги, снимайте их сразу же под НОЛЬ. Иначе вы в один прекрасный день можете попробовать снять деньги, и у вас ничего не получится. Почему вы не знали, что с вашей карточкой что-то не так? Наверное, потому что банк не берет на себя такое обязательство. Карточка ваша, но пользоваться вы ею будете до тех пор, пока банк сам в один момент не решить ее каким-то образом ограничить или заблокировать.