Неожиданная и приятная компенсация
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Адрес отделения возможно неверный. Не смогла выбрать без отделения.
Хотелось описать работу в целом
Хотелось описать работу в целом
«а оказывается, что теперь существует 4% за пользование кредитными деньгами»
Ця комісія існує вже сто років.
Ця комісія існує вже сто років.
- +
- 0
- Игорь Уманский
- 18 вересня 2015, 11:05
- #
Хоть дело и ПРОШЛОЕ--- ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ--ПРОШЛОЕ-- вспомню свою «арифметику». Когда 30 июля Юля-оператор 404/407 проводила Перерегистрацию Клиента, исходно было 15301,81грн. На Портмоне упорхнуло 7000 и 7500 (последовательность уже не помню, да и «от перемены мест слагаемых...» ) — сумма ТА ЖЕ --14500. 15301,81-14500=801.81. Места процентам в этом «уравнении» не нахожу--цифры съёма до упора круглые, и даже «конфигурация копеек»--в Неприкосновенности! Может, «в порядке исключения» в данном конкретном случае проценты не сняты? Или ещё вариант. Может, 4% касается только тупого снятия нала в банкоматери. А безнал идёт без процентов даже в Пространстве Кредитной Бездны? Детально не изучал, все 5 хвостиком лет (конец декабря 2009--15 сентября 2015), старался работать только в Плюсовом Диапазоне, там-то знаю, что 1%м наказывается Тупой Съём Нала, а безнал идёт без процентов. А вот барахтаться в Кредитной Бездне вплоть до Периода 30 июля-25 августа 2015-- не приходилось…
- +
- 0
- Игорь Уманский
- 18 вересня 2015, 11:07
- #
Ну, а щас детально изучать Условия Барахтанья в Кредитной Бездне и вовсе НИ К ЧЕМУ… Чисто из академического/спортивного интереса…
- +
- +13
- sergunya73
- 18 вересня 2015, 2:07
- #
«Мы обсудили новые правила комиссии»
Это как понимать — с вами по телефону персонально обсуждали стратегию банка в части тарифов за услуги?
В целом — отзыв ни о чём. Не понятно из каких средств была оплата — личных, кредитных, 50/50, необходимая сумма к оплате. Так, лишь бы что нибудь написать.
Это как понимать — с вами по телефону персонально обсуждали стратегию банка в части тарифов за услуги?
В целом — отзыв ни о чём. Не понятно из каких средств была оплата — личных, кредитных, 50/50, необходимая сумма к оплате. Так, лишь бы что нибудь написать.
- +
- 0
- Александр Литвиненко
- 18 вересня 2015, 6:34
- #
А почему у пары сотен негативных отзывов 1-2 лайка, а у одного положительного, что даже еще проверку не прошёл, уже 5 лайков?
Это не «лайки», а оценка, которую выбирает сам автор отзыва (от 0 = «без оценки», до 5 = «отлично»)
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 вересня 2015, 19:21
- #
Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за обращение!
Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
До этого так делала уже несколько раз, очень удобно оплатить, в потом закинуть деньги обратно, когда появятся.
Так вот, раньше комиссия с меня была 2 грн за такую операцию, а в этот раз я попала на новую сотрудницу. В общем, вся оплата заняла некоторое время и комиссия получилась около 100грн. Я была в шоке + там не прошел платеж изначально и мне сказали, что у меня еще недостаточно денег на карте(хотя должно было еще остаться), что надо доложить 4500. Потом какие-то проблемы с платежом — то прошел, то не прошел, сотрудница не может понять. Давай набирать еще раз все по новой. Начала спрашивать, почему такая комиссия, а оказывается, что теперь существует 4% за пользование кредитными деньгами.
А об этом никто не предупредил. У меня была наличка, я бы так ею заплатила. В общем, начала у них выяснять + какие-то проблемы с платежами, новая сотрудница не может понять в чем проблема. Все это затянулось на 3 часа.
Я в плохом настроении пошла на работу(и в банке была тоже в рабочее время, благо людей не было на записи).
И тут мне через некоторое время звонят из банка.
Спросили, что произошло в банке, попросили оценить работу сотрудников. Я сказала, что не могу дать оценку, т.к. пробыла там 3 часа. Мне ответили, что перезвонят еще раз чуть позже.
Через минут 15 снова звонок(уже с Днепропетровского офиса!!) и говорят, что просят прощения за сотрудницу, что она новенькая. Мы обсудили новые правила комиссии, МНе возвращают деньги потраченные на комиссию(как за моральный ущерб) и извиняются еще раз.
Было очень неожиданно и очень приятно, что Приват Банк заботится о своих клиентах и о качестве их обслуживания.