Неожиданная и приятная компенсация
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
До этого так делала уже несколько раз, очень удобно оплатить, в потом закинуть деньги обратно, когда появятся.
Так вот, раньше комиссия с меня была 2 грн за такую операцию, а в этот раз я попала на новую сотрудницу. В общем, вся оплата заняла некоторое время и комиссия получилась около 100грн. Я была в шоке + там не прошел платеж изначально и мне сказали, что у меня еще недостаточно денег на карте(хотя должно было еще остаться), что надо доложить 4500. Потом какие-то проблемы с платежом — то прошел, то не прошел, сотрудница не может понять. Давай набирать еще раз все по новой. Начала спрашивать, почему такая комиссия, а оказывается, что теперь существует 4% за пользование кредитными деньгами.
А об этом никто не предупредил. У меня была наличка, я бы так ею заплатила. В общем, начала у них выяснять + какие-то проблемы с платежами, новая сотрудница не может понять в чем проблема. Все это затянулось на 3 часа.
Я в плохом настроении пошла на работу(и в банке была тоже в рабочее время, благо людей не было на записи).
И тут мне через некоторое время звонят из банка.
Спросили, что произошло в банке, попросили оценить работу сотрудников. Я сказала, что не могу дать оценку, т.к. пробыла там 3 часа. Мне ответили, что перезвонят еще раз чуть позже.
Через минут 15 снова звонок(уже с Днепропетровского офиса!!) и говорят, что просят прощения за сотрудницу, что она новенькая. Мы обсудили новые правила комиссии, МНе возвращают деньги потраченные на комиссию(как за моральный ущерб) и извиняются еще раз.
Было очень неожиданно и очень приятно, что Приват Банк заботится о своих клиентах и о качестве их обслуживания.