При пополнении гривневого Приватвклада через терминал деньги шли более суток
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
08.09.2015 как обычно в Приват24 выбрали пополнение гривневого Приватвклада через терминал. Создали отложенный платеж в «Корзине платежей». Внесли необходимую сумму в терминал. Распечатался чек. Думали, как всегда, деньги поступят быстро. Но не через десять минут, ни через час ни даже в этот день деньги не поступили. Ситуация отягощалась тем, что зайти во вкладку «Депозиты» было очень трудно и не сразу получалось. Убив массу времени на этот мониторинг перезвонили в службу поддержки. Но, эта служба, скорее служба психиатрической поддержки, так как никакой другой поддержки она обычно не оказывает. Меня выслушали внимательно, узнали номер терминала, успокоили, что деньги идут и сообщили, что ускорить ничего не могут. Вечером опять перезвонил, та же история. Я опять называл все по себе данные, называл номер терминала, как будто следов моего первого обращения не осталось и опять совет подождать. Через сутки уже достаточно категорично попросил «службу» либо сообщить, в какой кассе города можно поменять квитанцию на деньги, либо разместить внесенную сумму на Приватвкладе, аргументируя свою неудовлетворенность тем фактом, что ранее такая операция происходила за пару минут и я именно к этому привык. Новые обстоятельства меня как потребителя не устраивают и я прошу отреагировать хоть как-то. Ответа, конечно, не было, но спустя пару часов деньги появились. Я понимаю, что у Привата масса клиентов и сайту работать тяжело. Сервера явно не справляются с массой сервисов и клиентов. Но тогда зачем такие сервисы как такси, которые Приватбанк вводит именно в период, когда сайт практически и так недееспособен и перегружен? И не всем же нужно провести операцию как обычно быстро! Некоторые могут ждать, некоторые нет. Не ясно, почему нельзя никак помочь тем, кто не может ждать, компенсируя сбои системы! При этом Приват тратит средства на ненужное общение с «службой поддержки» психологического толка. Кстати! На квитанциях были совершенно не те адреса, где установлены сами терминалы!
Написати коментар
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||