Банкомат не выдал деньги, но с карты списал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
В тот же день я связалась по мобильному телефону с клиентской службой поддержки по номеру 3700, а также обратилась в отделение ПриватБанка и оставила заявки на возврат денег. Результатом всех заявок был отказ. Хочу отметить тот факт, что отказ был получен еще до пересчета денег инкассатором в проблемном банкомате.
2-го сентября я подала заявку на возврат денег через онлайн-чат и снова получила отказ, с аргументацией, что лишние средства не были найдены.
4-го сентября я обратилась в отделение, после чего меня направили в службу безопасности для инициирования расследования. Сотрудник службы безопасности, принял мою заявку и попросил перезвонить ему в понедельник 7-го сентября, чтобы выяснить положение дел.
7-го сентября я связалась с сотрудником службы безопасности по мобильному телефону. Он сообщил о том, что по данному адресу (г. Киев, ул. Здолбуновская 7Г) была проверена информация, сбой в работе банкомата подтвержден, но излишек денег выявлен не был.
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК МНЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ???