Карта
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Если карту с ограничением на снятие денег перевыпустить по новой что будет?
Написати коментар
Коментарі - 32
Ничего не будет.
В Привате блокируется не только сама карта, а всё, что связано с Вашим аккаунтом. Новая карта автоматом попадает в блокировку.
У меня в свое время в Русском Стандарте была заблокирована карта на год. То я таким образом вывел свои деньги. 2 раза в неделю я шел в отделение, открывал новую карту к счету 2625… и снимал пару дней деньги. Потом она снова блокировалась, я повторял операцию. И так до полного обнуления счета.
В Привате такое не пройдет.
В Привате блокируется не только сама карта, а всё, что связано с Вашим аккаунтом. Новая карта автоматом попадает в блокировку.
У меня в свое время в Русском Стандарте была заблокирована карта на год. То я таким образом вывел свои деньги. 2 раза в неделю я шел в отделение, открывал новую карту к счету 2625… и снимал пару дней деньги. Потом она снова блокировалась, я повторял операцию. И так до полного обнуления счета.
В Привате такое не пройдет.
- +
- +3
- Игорь Уманский
- 3 вересня 2015, 10:21
- #
А вот интересно, карта блокируется/ограничивается только на снятие нала с банкоматери? Если пополнить с неё мобилу--- или попробовать рассчитаться ею в супермаркете на кассе-- ограничение тоже будет?
Да.
Всё работает только на вход. Выход, какой бы он ни был, закрыт.
Всё работает только на вход. Выход, какой бы он ни был, закрыт.
Уже и телефон пробовал и на кассе стоял как дурак пол часа мне сказали в банке что бонус + работает но стояло проверить все на кассе при покупке продуктов как тут же 2 раза подряд выбивало ошибку
Останавливаются операции с использованием пластиковых карт. Остановить операции по счету банк может, только на основе судебного решения, по решению от специально уполномоченного органа (легализация и отмывания доходов) в иных Законных случаях. По собственным соображениям банк не вправе останавливать операции по счету.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 5 вересня 2015, 10:03
- #
Ошибаетесь — не только вправе, но и обязан, в случаях, предусмотренных ЗУ «О банках и банковской деятельности».
Та и вообще бред в банке хотя бы звонок делали в то время когда жалоба подается а не сразу же блокировать карту, дайте кто то номер карты сейчас сброшу туда 10 грн подам жалобу и все вы не снимите свои деньги )
Банк блокирует ваш расчетный счет, а не карту.
Ни один банк не блокирует счет. Тем более Приват, тем более общий, тем более транзитный.
А что тогда они делают? если у меня даже бонус плюс не доступен
Это вы расскажите людям у которых счета заблокировали, здесь в отзывах!
Меня больше всего интересует ответ банка на вопрос почему в отделении банка сказали что я могу пользоваться бонус + а на кассе не пробивает дает ошибку! в банк что берут работать туп*х??? или как это понять?
В фронт офисах (отделениях) очень часто не знают того, что придумали нового в бек офисе (днепропетровск )
Потому что в отделениях банков не видят блокировок СБ банка.
Так было и у меня в Русском Стандарте. Я примерно знаю как работает усредненно эта кухня. Но нужна была красивая аргументация, почему я 2 раза в неделю прихожу за новой картой.
Я приходил, возмущался, мне выдавали новую вместо старой. При этом сами работники ничего не знали, ничего особенного по моим картам не видели.
Так было и у меня в Русском Стандарте. Я примерно знаю как работает усредненно эта кухня. Но нужна была красивая аргументация, почему я 2 раза в неделю прихожу за новой картой.
Я приходил, возмущался, мне выдавали новую вместо старой. При этом сами работники ничего не знали, ничего особенного по моим картам не видели.
Рассказываю.
См первый комментарий в этом отзыве.
Правда зачем читать, если от безразмерной ненависти к Привату клинит понимание чужих комментариев.
См первый комментарий в этом отзыве.
Правда зачем читать, если от безразмерной ненависти к Привату клинит понимание чужих комментариев.
В банк пусть новый персонал наберут которые хотя бы что то понимают и могут сказать правду а не врать это не первый случай у нас в Кременчуге вообще творится такое, в каждом отделении почти плохое отношение и тд
Я с этого же города. Так что у нас творится? В каком отделении? В чем выражается?
Я пользуюсь отделением на Водоканале (кассиры) и Гвардейской (все, от начальник отделения до последнего работника). Пока ничего ужасно страшного не замечал.
Иногда бываю в центральном, и на реч вокзале.
Я пользуюсь отделением на Водоканале (кассиры) и Гвардейской (все, от начальник отделения до последнего работника). Пока ничего ужасно страшного не замечал.
Иногда бываю в центральном, и на реч вокзале.
Я уже от привата неделю пытаюсь добиться разблокировки, звоню 3700 там говорят сходите в отделение напишите заявление, иду в отделение там говорят ничего не нужно писать ждите 1-2 дня если не позвонят вам то вы звоните по номеру 3700 (сегодня уже 3 день). Я вообще молчу о том что в приват 24 в чате писали что еще 2015-09-01 мне позвонят и все решится, КОРОЧЕ такое ощущение что там вообще ничего не делают, зато карты блокируют за 1 час если не меньше даже…
Ни одну ГЛ ни одного банка Украины ни одна СБ банка не ставит никогда в известность.
Пишите на Хелповский ящик. Если у вас реально чисто — Вас разблокируют. Тут есть подобные отзывы и результаты.
3700 и чат тут помочь не могут по определению.
Пишите на Хелповский ящик. Если у вас реально чисто — Вас разблокируют. Тут есть подобные отзывы и результаты.
3700 и чат тут помочь не могут по определению.
Та я наконец то связался с Олегом Гроховским он пообещал что мне очень скоро перезвонят
Вибачайте, що не в тему, але мене дивує відсутність представника банку на форумі. Раніше його рекомендації були першими в кожному пості, а зараз вже і відповіді дані всім миром, і навіть прийшли до консенсусу, а його все не має. Це що — оптимізація у Приваті?
Все нормально уже как начальник обещал позвонили буквально через минут 15-25 извинились выяснили все и сняли ограничение, большое спасибо начальнику банка!!! а службу безопасности что бы позвонили сами вы врядли дождетесь!
Сидят и не могут позвонить пока начальник не узнает что там творится! очень благодарны ему
Якщо це можливо, поділиться інформацією, що саме спровокувало блокування?
Та легко, просто мне перевели 1700 гривен, я отправил телефон на следующий же день отправил товар, получатель проверив накладную увидел что товар к нему будет идти более 4 — х дней, и подумал что это обман написал жалобу, а на почте просто сказали причину чего так долго (потому что далеко) вот и все
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |