Заблокировали карту, каждый раз сообщая разные причины
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Сколько письменных заявлений вы можете предоставить суду?
- +
- 0
- helgadazzle
- 3 вересня 2015, 7:42
- #
Вот письменных нету, не пойму куда их написать?! просто на отделении написать на нач. отделения? или на главный офис?
- +
- 0
- Игорь Уманский
- 2 вересня 2015, 23:48
- #
А Вы пробовали таки ПЕРЕВЫПУСТИТЬ карту? ИМХО, надёжный способ, тем более, щас это вроде как бесплатно и в считанные минуты, только достояться до менеджера. Да проверить бы тут же карту «не отходя от кассы»-- например, снять червонец с банкоматери либо СМС-банкингом на тот же червонец пополнить мобилу--- тут же, в стенах отделения!
- +
- 0
- helgadazzle
- 3 вересня 2015, 7:43
- #
Карту перевыпускала, результата нету
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 3 вересня 2015, 18:58
- #
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию с Вашей картой и предоставить комментарии по существу. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и номер карты. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию с Вашей картой и предоставить комментарии по существу. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и номер карты. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
С Приватбанка что при блокировке, что при расследовании (которые якобы они проводят) никто не связывается… насколько это затянется не понятно…
Стандартные отписки по типу «Здравствуйте! Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашей ситуации. С уважением, ПриватБанк.» — дальше дело не двигается.
В одном отделении вообще посоветовали перевыпустить карту — сказали сразу сможете пользоваться своей картой, в итоге: потраченное время, а результата нету!