Цирк уехал, клоуны остались. Часть вторая.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- stasyastreb
- 22 серпня 2015, 13:31
- #
В Привате есть офигенная фишка у сотрудников, когда они не могут, а чаще когда не понимают из за своего непрофессионализма, как помоч клиенту они читают мантру приходитезавтра, и так может длиться бесконечно долго пока у клиента не здадут нервы и он им не сделает взрыв на макаронной фабрике :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.5 | 45.5 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Вот прошло две недели. Ни ответа, ни привета.
Решил написать на help@pb.
Внимание ответ:
«Благодарим Вас за обращение!
Приносим извинения, если сложившаяся ситуация доставила неудобства.
К сожалению, в день вашего обращение в отделение, не было достаточно средств в кассе для выплаты вклада. При этом, сотрудниками Вам был предложен вариант заказа наличных на другой день.
Мы видим, что сумма была успешно получена Вами 07.08.2015 г., если у Вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, об этом в ответном письме. „
И я Благодарю Приватбанк за то, что мне теперь не надо будет мараться об ваш банк.
P.S. Будущим клиентам предлогаю подумать, есть ли смысл с таким отношение относить туда свои деньги…