отвратительный банк, ни в коем случае не становитесь его клиентом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Оформил кредитку «голд» (кстати взымают сумму за обслуживание, а его по факту просто нету). Являюсь военнослужащим. На основании ряда законов (не буду вдаваться в подробности) подал заявление о приостановлении начисления процентов по кредиту, пени и т.д. Заявление отправил заказным письмом с подтверждающей справкой о прохождении воинской службы (банк получил документы, есть корешок почтовой квитанции о получении). Первый месяц ждал результата рассмотрения — в итоге, получил извещение, что надо предоставить подтверждающие документы (хотя они были в банке). Звонил, разбирался, как оказалось, якобы ничего предоставлять уже не нужно, поскольку, они вроде как разобрались в ситуации Прошел месяц, о вопрос так и не решился, не смотря на ЗУ «Об обращении граждан». На второй месяц еще несколько раз звонил на горячую линию, где мне в очередной раз очередной работник говорил о необходимости подать подтверждающие документы, которые на момент подачи заявления УЖЕ НАХОДИЛИСЬ В БАНКЕ!!! Долго объяснял абсурдность просьб и кто из нас «идиот». Потом говорили, что подали там какую-то заявку и каждый раз убеждали, что вот теперь уже точно мой вопрос разрешится… По истечении 2 месяцев, не получив никакого ответа, я сам пошел в банк искать у НИХ, видимо затерявшиеся у НИХ же, необходимые для НИХ подтверждающие документы (справку). Взял с собой копии документов (всегда оставляю себе копии) и корешок почтовой квитанции о получении банком моего заявления с документами. В итоге, только после личного визита умудрились при мне отсканировать копию моей справки (хотя оригинал был в банке) и назвать мне номер моей заявки о присвоении банком какого-то там статуса. В итоге уже идет третий месяц, а результат «0». Уже перестал платить кредит, только бы обратить внимание на свою проблему. (Законы для банка видимо не указ, не говоря уже о заботе про клиентов)
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- +5
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 20 серпня 2015, 11:09
- #
Уважаемый Автор!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |