Приватбанк нарушает все права. Незаконная блокировка карт с денежными средствами
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
Я конечно ва сочювствую, сам в такой ситуации как и вы но зделаю поправку. Ст 186 это явное похищение тобто грабеж, а тайное похищение это ст 185. Но в данном случае и в моем в том числе тут дейсвительно ст 186
- +
- +16
- sergunya73
- 13 серпня 2015, 14:56
- #
Уважаемая Ольга Николаевна, поменьше бы вы «светили» реквизитами карты там где не нужно. Даже из данного отзыва можно извлечь много информации используемой мошенниками.
А потом удивляются звонкам «из банка», когда им сообщают номер карты, ФИО и точный остаток на счету.
А потом удивляются звонкам «из банка», когда им сообщают номер карты, ФИО и точный остаток на счету.
Статьями из УК можно испугать только бабушек на скамейке. А что ответила прокуратура?
- +
- +1
- Ольга Горбешко
- 13 серпня 2015, 16:44
- #
Вы знаете я уже и не боюсь светить данными своей карты. Они заблокированы. И там кроме 0 и долгов нет. Вопрос в другом… Беспредел, который творит Приватбанк.
- +
- 0
- Ирина Нарыжкина
- 13 серпня 2015, 18:15
- #
Похоже на то, что с вашей карты денежки ушли в неизвестном направлении, и сотрудники Привата не торопятся с внутренним расследованием, а значит и с возвращением ваших денежных средств.
Интересен ответ банка на этой странице! пишем на help@pb.ua? а вообще печально если Вам не помог Одесский региональный представитель!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 серпня 2015, 10:01
- #
Уважаемый Клиент!
Нами была проверенна информация, которую Вы предоставили в отзыве. На текущий момент, наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Мы сделаем все возможное для его скорейшего решения и обязательно проинформируем Вас о результатах.
С уважением, ПриватБанк.
Нами была проверенна информация, которую Вы предоставили в отзыве. На текущий момент, наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Мы сделаем все возможное для его скорейшего решения и обязательно проинформируем Вас о результатах.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +2
- Ольга Горбешко
- 17 серпня 2015, 12:38
- #
Вы знаете. «Дорогой» ПриватБанк Мошенников и не компетентных сотрудников. Эту историю я слышу уже 2 месяца. Где письменное уведомление о каких-либо действиях. Да Вы даже в телефонном режиме не удосужились сообщить об ограничении моих средств. Сколько можно разбираться? в чем разбираться? В том, что Вы украли мои деньги....??? Какие работники-молодцы. Я требую немедленного возврата собственных денежных средств.
- +
- +2
- Ольга Горбешко
- 17 серпня 2015, 12:42
- #
Вы знаете все жалобы, которые пишутся на Ваших форумах и сайтах-это только начало. Уже все пошли и в мин.фин. и а Нацбанк… Я не понимаю, сколько можно издеваться над людьми....????
- +
- +2
- stasyastreb
- 22 серпня 2015, 14:01
- #
Посмотрите пожалуйста сколько написано аналогичных ситуаций в отзывах. Думаю большая часть клиентов об этом здесь не писала. Если сложить все суммы незаконно списанных денежных средств и умножить на количество дней получится сумма в миллионы гривен кредитных ресурсов. Уверен на 100% банк ни разу не назвал виновное лицо из своих сотрудников. Потому что в системе сами не понимают кто имеет доступ к деньгам клиента. А теперь подумайте кто в этой мутной воде зарабатывает на ваших деньгах? Судя по комментариям банка он никогда в этом не будет разбираться.
- +
- +2
- sergunya73
- 22 серпня 2015, 14:33
- #
«банк ни разу не назвал виновное лицо из своих сотрудников»
Поддерживаю на все 100%. Банк в данной ситуации превращается в серое безликое существо. Служба безопасности, служба мониторинга, ответственные сотрудники и подразделения…
А я, например, желаю знать фамилию и должность КОНКРЕТНОГО сотрудника, принявшего решения именно по моей карте!
Поддерживаю на все 100%. Банк в данной ситуации превращается в серое безликое существо. Служба безопасности, служба мониторинга, ответственные сотрудники и подразделения…
А я, например, желаю знать фамилию и должность КОНКРЕТНОГО сотрудника, принявшего решения именно по моей карте!
Ольга, если вас не затруднит, сообщите пожалуйста чем закончилась ваша история с приветбанком, если она закончилась конечно.
Я нахожусь сейчас в идентичной ситуации, карта заблокирована без всяких оснований и предупреждений. В чате сказали ждите 30 дней, идет служебное расследование. Прошло 60. Выбить письменное подтверждение блокировкис которым можно пойти в суд невозможно.
Я так поняла это стандартная схема развода от этого банка.
Я нахожусь сейчас в идентичной ситуации, карта заблокирована без всяких оснований и предупреждений. В чате сказали ждите 30 дней, идет служебное расследование. Прошло 60. Выбить письменное подтверждение блокировкис которым можно пойти в суд невозможно.
Я так поняла это стандартная схема развода от этого банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
На протяжении всего этого времени, а это уже около двух месяцев, я обращаюсь в Банк с требованием вернуть мне мои деньги или хотя бы пояснить причину, по которой я не могу ими воспользоваться. О чем свидетельствуют: мое обращение по данному вопросу (заявка зарегистрирована за №4439094), а также многочисленные обращения в Чат – online Privat24, бесчисленные звонки на линию 3700, кроме того личные визиты в отделения ПриватБанка по городу Одессе, в том числе в главное региональное отделение, где я пыталась у Ваших специалистов прояснить данную ситуацию. Однако до сих пор остаюсь в неведении о причинах случившегося и сроках разрешения моей проблемы.
Исходя из переписки в чате Банка и полученной мною от Ваших сотрудников информации, Банком на мою карту установлены ограничения на расходные операции на момент проведения служебного расследования.
Однако о каком служебном расследовании идет речь и какое оно имеет отношение ко мне, на каком основании мне не поясняют.
Обращаю Ваше внимание, что по прошествии более 2 месяцев мне не было предъявлено никакого обвинения в совершении чего-либо противозаконного и даже не пояснены причины служебного (или другого) расследования службой безопасности Банка и соответственно действий банка по ограничению (фактически запрету) доступа к средствам на моей карточке.
Считаю что данное свидетельствует о наличии в действиях Банка признаков преступления против собственности, а именно предусмотренного ст.186 Уголовного кодекса Украины (кража — тайное похищение чужого имуще