Возврат средств
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 серпня 2015, 18:47
- #
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Рады, что Ваш вопрос был успешно решен. Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк
Спасибо за отзыв!
Рады, что Ваш вопрос был успешно решен. Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк
Читаю Ваш отзыв и понимаю, что Вы сотрудник банка пытающийся разбавить негативные отзывы позитивными. Ребята тратьте лучше свое время не на написание фиктивных позитивных отзывов, а на помощь в решении проблем клиентов и тогда негативных отзывов реально станет меньше.
- +
- 0
- Юрий Иванченко
- 5 серпня 2015, 0:45
- #
А если бы заглянули на страничку Серга, то увидели, что не свежерег и не сотрудник банка.Печалька…
Вот именно, что заглянул! Данный пользователь пишет только лестные отзывы о банке, что и навело на мысль.
Насчет отзывов — посмотрите внимательней ) Отзывы пишу редко и только по делу.
FYI: Работаю в сфере IT, обслуживаюсь в 2-х банках. В одном как ФОП в другом как частное лицо. Обоими доволен. И что дальше?
По вашему, я обязательно должен писать негатив, даже если мне не на что жаловаться?
Кстати, посмотрел ваш профиль — вот у вас объективных отзывов нет, только жалобы сплошные. За месяц вон сколько негатива настрочил. Троль получается?
FYI: Работаю в сфере IT, обслуживаюсь в 2-х банках. В одном как ФОП в другом как частное лицо. Обоими доволен. И что дальше?
По вашему, я обязательно должен писать негатив, даже если мне не на что жаловаться?
Кстати, посмотрел ваш профиль — вот у вас объективных отзывов нет, только жалобы сплошные. За месяц вон сколько негатива настрочил. Троль получается?
По существу: Деньги сняли с моего счета, без моего ведома. Варианты как это можно сделать: 1. Через утечку данных с отделений луганск, донецк.
2. Сотрудниками банка. 3. Спилинговым устройством на банкомате, который обслуживается банком и ответственность за безопасность его тоже на банке.
Далее я написал письменное заявление в банк, на которое банк обязан ответить в течении 30 дней, максимум 45. На данный момент прошло около 70 дней и ответ я не получил.
Без обид, только Ваши отзывы уж очень похожи на положительные отзывы на хотлайне, которые пишут сами магазины. Мне просто интересно, что бы вы писали в моей ситуации? Вошли бы в положение банка и простили дыру в безопасности, а заодно и попрощались со своими деньгами.
2. Сотрудниками банка. 3. Спилинговым устройством на банкомате, который обслуживается банком и ответственность за безопасность его тоже на банке.
Далее я написал письменное заявление в банк, на которое банк обязан ответить в течении 30 дней, максимум 45. На данный момент прошло около 70 дней и ответ я не получил.
Без обид, только Ваши отзывы уж очень похожи на положительные отзывы на хотлайне, которые пишут сами магазины. Мне просто интересно, что бы вы писали в моей ситуации? Вошли бы в положение банка и простили дыру в безопасности, а заодно и попрощались со своими деньгами.
На самом деле приват не всегда косячит. Если посмотрите мои отзывы то увидите моё отношение к ним, но при этом хочу сказать следующие — на сайте олх человек продавал телек, нормальный по нормальной цене, звоню, спрашиваю продаёшь, говорит да, говорю отправляй просит предоплату (сумма была 5000грн) договорились о предоплате в 300грн, после этого тел. продавца был отключен. Звоню а привет, рассказываю ситуацию, предоставляю копию чека (в чате) и через минут 40 мне вернули 180 грн. Сказали что на счёте у человека больше не было, ща все его счеты были заблокированы и он больше не будет клиентом их банка.
Вот как то так, если в 2х словах
Вот как то так, если в 2х словах
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Т.к. знаю процедуру возврата средств с другого банка претензий по времени решения вопроса нет.
Огромное спасибо менеджерам, которые помогли с возвратом средств.