Без предупреждения заблокировали личную карту приват банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Значит кто то пожаловался в Приватбанк, что Вы мошенник.
Звоните тем, кто деньги присылал, объясняйте, почему вовремя товар не отправили…
Звоните тем, кто деньги присылал, объясняйте, почему вовремя товар не отправили…
- +
- 0
- NikitaAlekseev
- 20 липня 2015, 10:17
- #
Я студент, летом вон решил подработать немножко, суть работы это разработка дизайна, то есть работаю по предоплате (т.е. скинули предоплату делаю дизайн макет), со всеми людьми которые кидали предоплату вполне нормальные отношение, т.е ни с кем не было конфликта и т.д. и т.п. поэтому я вообще непонимаю как кто что и за что, и главное на сколько. когда этот вопрос решиться и решиться ли вообще
вчера написал на help@pb.ua эту почту со ссылкой на эту страницу ( ту многие советовали именно так сделать это якобы чем то помогает и быстрее разрешается)
пришел ответ: «Благодарим Вас за обращение!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных сотрудников. По факту решения, мы Вам сообщим дополнительно.»
на что я задал вполне адекватные вопросы; «Вы можете предоставить четкие сроки в которые этот вопрос будет решен?
скажите по какой конкретно причине заблокирована карта?
и снова какие то невнятные ответы: „Здравствуйте!
Ваш вопрос на текущий момент в работе. Ожидайте, пожалуйста,
вчера написал на help@pb.ua эту почту со ссылкой на эту страницу ( ту многие советовали именно так сделать это якобы чем то помогает и быстрее разрешается)
пришел ответ: «Благодарим Вас за обращение!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных сотрудников. По факту решения, мы Вам сообщим дополнительно.»
на что я задал вполне адекватные вопросы; «Вы можете предоставить четкие сроки в которые этот вопрос будет решен?
скажите по какой конкретно причине заблокирована карта?
и снова какие то невнятные ответы: „Здравствуйте!
Ваш вопрос на текущий момент в работе. Ожидайте, пожалуйста,
- +
- 0
- NikitaAlekseev
- 20 липня 2015, 10:17
- #
Здравствуйте!
Ваш вопрос на текущий момент в работе. Ожидайте, пожалуйста, окончания разбирательства. По решению с Вами свяжется наш сотрудник и предоставит информацию по всем Вашим вопросам.
Ваш вопрос на текущий момент в работе. Ожидайте, пожалуйста, окончания разбирательства. По решению с Вами свяжется наш сотрудник и предоставит информацию по всем Вашим вопросам.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
потом попытался перевести деньги человеку на карту приват банка та же самая история
сегодня написал в онлайн чат в приват 24, по этому поводу, ответ был: «В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте. На данный момент банк проводит расследование, ожидайте с Вами свяжется ответственный сотрудник»
на вопрос какие еще мошенничество, когда со мной свяжутся когда я смогу воспользоваться своими деньгами, ответ: «по проведению служебного расследования с Вами свяжется сотрудник банка, после будет принято решение о возможности снятия ограничения с карты»
спрашиваю какие сроки, ответ: «5 дней»
как быть эти 5 дней. если мне МОИ деньги нужны СЕЙЧАС непонятно
это что называется «давайте отберем последнее?»
а есть, пить за что?