Чувство незащищенности в ПриватБанке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||
Моя жена находится в декрете и решила подзаработать перепродажей товаров через интернет.16.07 одна женщина позвонила и заказала товар, стоимость его 270гр.Оплата была произведена в этот же день в 19.00.На что моя жена договорилась с ней что завтра товар будет отправлен.17.07 с утра то есть на следующий день жена пошла на почту и отправила товар в 9.00, после чего отправила смс клиентке на мобильный, что товар она отправила.Так как она в декрете и много времени уходит на ребенка примерно с 10.30 до 13.00 она не отвечала на телефон по семейным обстоятельствам, и были пропущенные вызовы от клиентки. В 13.00-14.00 она перезвонила клиентке и все вроде бы хорошо.Но вечером этого дня мы попытались сделать платеж и удивились что наша карта заблокирована по подозрению в мошенничестве.
Пойдя сегодня в банк выяснять обстоятельства почему так вышло, выяснили что эта клиентка написала на нас жалобу.В это время когда жена не подымала телефон эта клиентка написала жалобу что мол кинули ее.Хотя когда моя жена ей перезвонила она ничего не сказала об этом.
Прямо с банка мы начали звонить ей и спрашивать зачем и на каком основании она это сделала, на что она ответила что когда то ее дочь покупала так туфли и ее кинули на 1000гр.И она подумала что ее кидают опять. Извинялась, звонила и вроде как отменила заявку.
Но вопрос в другом я начал звонить на 3700 и спрашивать, если две стороны не имеют претензий пожалуйста рассмотрите в крайние сроки, на что мне ответили что мол до 30 дней рассмотрение. А и еще позвонив на новую почту, узнал что товар она забрала уже.Как быть теперь она нам получается так подосрала.У нее товар на руках, а у нас карта в блоке неизвестно на какой срок.
p.s Когда задал вопрос оператору что если я возьму переведу образно любому моему конкуренту 50гр, и потом напишу на него жалобу то его заблокируют он так и не дал внятный ответ.Это номер заявки:4620708