Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мені заблокували карту приватбанка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Василь Мартинюк 10 липня 2015, 22:01
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т. Молодежи, 8/3
Сьогодні, хотів розрахуватись картою і мені вибила помилка на терміналі. Коли підійшов перевірити до банкомату вказало що я перевищив ліміт видачі коштів. Тоді спробував ще раз та мені знову ж те саме повідомлення висвітлилося. Тоді звернувся в службу приватбанку за номером 3700. Мені перетелефонував оператор та повідомив що карта була заблокована у звязку з підозрою про шахрайство. Коли я почав розпитувати то менеджер відповів що потрібно чекати 30 днів для з'ясування обставин і звязок перервався. Коли я знову багато тисяч разів телефонував зі мною більше так ніхто і не звязався та й дозвонитись до оператора я не зміг. Карта була кредитна, але для власної безпеки я зберігав там ще й власні кошти. Тепер у мене через цей випадок дуже скрутне становище, оскільки всі кошти зберігались на карті. Я дуже прошу цей Приват Банк чим швидше вияснити мою ситуацію або ж можливо хтось знає як мені поступити та куди звертатись! Буду вдячний за відповідь. Якщо ніяка зі служб банку зі мною не звяжеться я буду звертатись до суду за привласнення моїх особистих коштів.

Коментарі - 32

+
+9
olegas003
olegas003
10 липня 2015, 22:20
#
А поподробнее о МОШЕННИЧЕСТВЕ можно??!!! Явно на карточке были не только Ваши средства, а и пополнения и переводы с других карт??!!!
+
0
Василь Мартинюк
Василь Мартинюк
10 липня 2015, 22:28
#
Так були звичайно що, я не один рік працюю з цим банком та користуюсь їхніми послугами. Тому всі валютні операції проходять через карту. Ніколи коштів не зберігав у дома. Мені зручно користуватись карткою. Навіть з зарплатної, оскільки не дуже довіряю тому банку, переводив на свою приватовську. Отримував перекази з іншої країни на валютну карту.
+
+3
FederalReserve
FederalReserve
11 липня 2015, 9:54
#
А что переводы с других карт запрещены?
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
11 липня 2015, 22:09
#
Это защитник приватбанка, не тратьте на него время
+
+13
mazaj
mazaj
12 липня 2015, 6:27
#
Sanch, давайте не будем опускаться до навешивания ярлыков.
Прочитав 2 страницы ветки Привата Вы прекрасно видите, что практически все жалующиеся на блокировку карты, в своих отзывах находятся в недоумении — ничего не нарушаю, нюхаю цветочки, какаю бабочками. И тут, бах, злой и страшный Приват блочит карту.
И только в процессе разбирательства выясняется, что кто-то получил деньги и «забыл» отправить товар, кто-то все свои данные дал мошенникам, кто-то сам всё сделал и пытается доказать, что это не он, кто-то занимается бездумно незаконной предпринимательской деятельностью.
Исключения из правил бывают очень редко.
Давайте любить и уважать не только владельцев отрицательных отзывов, но и людей которые пытаются разобраться в конкретных «мелочах».
+
+3
nainapsy
nainapsy
12 липня 2015, 12:08
#
Лично в моих мелочах никто разобраться не удосужился, по мнению банка возможно мошенники воспользовались моей картой, вот только я все транзакции свои помню наизусть, уведомлена не была про блокировку карты и ни про одну транзакцию меня никто не спрашивал из сотрудников банка, захотелось и заблокировали при том перед отъездом на отдых!
+
0
mazaj
mazaj
12 липня 2015, 20:06
#
Ни один украинский банк не оповещает своего клиента о блокировке карты.
В нашей стране, по факту, не существует презумпции невиновности. Если Вы взрослый человек, то не можете этого не знать. В нашей стране почетная обязанность доказывать, что «я не верблюд» возложена на самого пострадавшего.
Лично я буду рад завтра прочитать Ваш комментарий в Вашем отзыве по итогам похода в отделение банка.
+
+12
Evgennnn
Evgennnn
12 липня 2015, 22:08
#
Неуважаемый как (для меня) мазай. ваша полемика достойна премии фантаста, что значит никто ничего незнал а вот злой банк взял и заблокировал счет, мол на самом деле виноват клиент и не все говорит а банк поступил посцти правильно поэтому вопрос. вопрос прямой и хочю получить на него прямой ответ. и так сам вопрос ( прочтите его внимательно во избежания повтора шезофринии какую пишет банк в таком случае) и так вопрос КАКОЙ ЗАКОН РАЗРЕШАЕТ БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА ИЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОСТО ВЗЯТЬ И НЕОТДАВАТЬ КЛИЕНТУ ДЕНЬГИ???? я не спрашиваю про блокировку самой пласмаски, я спрашиваю конкретно чтоб человек и как неделал какой закон разрешает просто взять и неотдавать....? ответ мол закон нбу или еще космической галактики и тому подобная шезофрения непринимаеться. хочю услышать или увидеть ссылку на закон или номер закона и в каком законодательном акте он прописан. в любом другом случае свои сплетни оставте при себе. поэтому или закон или закройте рот а фантазии… ну вы поняли
+
+12
Evgennnn
Evgennnn
12 липня 2015, 22:12
#
Ответа нет, и впринцыпе быть неможет потому что его несуществует в природе, если человек какимто незаконным способом зарабатывает деньги есть фиксальная служба, если человек мошенник есть суд который это решает, ато что делает прихват ворюга нелезет нивкакие ворота и законного основания для этого нет а есть четкое определение регламентированое УК прописаные в ст 191 и ст 185. могу обосновать каждое слово, только обосновать и доказать в этой стране мало. это страна алигархов а не законов. это я к тому если вы дзявкотите то хоть поделу а не расказывайте фантастику с умным строением фраз.
+
0
mazaj
mazaj
13 липня 2015, 6:28
#
Вас захлестывают эмоции. А эмоции и холодный рассудок, помогающий думать — вещи несовместимые.
Я не давал оценок действиям клиентов или банку — хорошо или плохо. Впредь будьте более внимательны.

Именно это я и написАл выше. Только своими словами. В нашей стране нет действующих законов. Кто сильнее, кто наглее — тот и прав. Особенно если у оппонента тоже рыльце в пушкУ.

А насчет неуважения ко мне — переживу. Не я первый поднял эту тему. Спишем всё на Вашу эмоциональность.
+
+6
Evgennnn
Evgennnn
12 липня 2015, 16:53
#
Неуважаемый банковский казачек, вопрос на засыпку и уверен что вы на него неответите. а нука в студию пожалуйста ссылку на закон, номер закона или любого друго подзаконного документа только конкретно на основании какого банк вор замараживает счета и присваивает деньги? также закон в студию который запрещает пополнение с других карт?? вот именно нет таких законов значит свою полемику оставте своим друзьям этот банк вор и это факт
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 липня 2015, 9:36
#
Шановний Клієнт, доброго дня.

Дозвольте нам детально розглянути цю ситуацію. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua подробиці ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши
посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію.

З повагою, ПриватБанк
+
+3
Evgennnn
Evgennnn
13 липня 2015, 11:30
#
Добавте, на письма мы неотвечаем не на пб.уа и темболее на письмо с уведомлением и главное добавте написав здесь мы ИМИТИРУЕМ желание рахобраться а на самом деле просто тянем время
+
0
Василь Мартинюк
Василь Мартинюк
13 липня 2015, 9:59
#
Вчора зателефонували представники Приват банку та запросили підійти на відділення для вирішення ситуації. Сьогодні підійшовши вони відкрили мені карту Голд Клуба, перевівши всі кошти на неї. Але вона лишилась блокована. Пояснень ніяких не дали. Сказали що їм не розголошують інформації і потрібно 30-ть днів чекати. Я з розчаруванням вийшов з банку, не дізнавшись абсолютно нічого від менеджерів.
+
+9
mazaj
mazaj
13 липня 2015, 10:44
#
1. А почему Голд клуба? У вас старая карта голдовская?
2. Вы в курсе, что у этих карт есть абонентская плата? Если нет — Вам нужно срочно предпринять определенные шаги. Иначе с ваших средств будет списываться ежемесячно 20 грн.
3. Вы написали письмо на help@pb.ua?
+
0
Василь Мартинюк
Василь Мартинюк
13 липня 2015, 11:36
#
1.Незнаю чому Голд клуба. Пояснили-що це вибачення від банку за складену ситцацію. У мене була перед цим карта універсальна
2.Я то в курсі, але на момент коли я прибув у банк кошти вже були списані з карти універсальної та перекинуті на картку Голд. То ж щоб не втратити своїх кровних я погодився на дану.
3. Писав вже 2 рази. Толку ніякого, відповіді немає.
+
0
mazaj
mazaj
13 липня 2015, 12:38
#
1. Работник банка на Вас выполнил план. Печально, но факт.
2. Счет 2924… в Привате транзитный. Он один на всех клиентов. Все карты привязываются к нему.
К счету можно привязать бесконечное количество Ваших карт. И на них тогда будет одинаковый баланс. Поэтому вас обманули, сказав что средства списаны с универсалки и перекинуты на голдовскую карту. Которой в тот момент у Вас не было в принципе.
Обязательно решите вопрос с абон платой — есть она у Вас или нет.
Если есть — выходите с голдовского клуба или пусть Вам решат вопрос с абонплатой.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
13 липня 2015, 12:13
#
Нет, голд -карты, выданные по инициативе банка, без абонплаты. У меня, по крайней мере, так.
+
0
mazaj
mazaj
13 липня 2015, 12:30
#
У меня было не так.
За мои «голубые глаза» мне банк выдал голдовскую карту. Сказали, что без абонплаты. На обыкновенной универсалке тогда было нолям. Через месяц на карте я увидел минус. После обращения в отделение мне сказали, что сбой в программе и мне насчитывается абонплата. Я написал в Днепропетровск, в течении недели вопрос решился. Всё списанное вернули на карту.
+
0
Evgennnn
Evgennnn
13 липня 2015, 11:28
#
Позвольте прокоментировать дальнейшие события, в последсвии вы или сотрудник банка подаст жалобу в БОК возможно с вами свяжуться( что маловероятно) скорей всего когда в очередной раз позвоните вам скажут несмогли к вам дозвониться, заявка отклонена и разблокировка тол ко через суд… именно так и будет… вы не первый и непоследний, у меня точно также было и не только у меня, добавл, в суд вы непойдете:-) :-) этим прихват и пользуеться вопервых чтоб пойти в суд вам нужно письменное оюьяснение банка что он дейсвительно заблокироыал ваш счет а лн этого недаст так как это угодовнле преступление тоесть в се ответы вы будете получать либо по телефону либо в онлайн чате. так что банк недавая вам письма ьем самфм поесекает ваще право обоатиться в суд…
+
0
Василь Мартинюк
Василь Мартинюк
13 липня 2015, 11:38
#
Так. Мені так і сказали що до Вас зателефонують співробітники банку (цей період «максимум» 30 днів займе) та повідомлять рішення про розблокування карти. Коча мені вже мало віриться в це!!! Якщо рішення мені не нададуть в цей період я буду писти звернення письмове в банк, НБУ, суд.!!! Я буду скрізь звертатись або мені віддали мої кошти!!!
+
0
Evgennnn
Evgennnn
13 липня 2015, 12:44
#
Увы невсе так просто.это здесь на вопрос о погоде прихват расказывает курс валют тоесть как умалишонный, на самом деле чтоб подать в суд, нбу и т.д вам нужен перечень документовподтверждающий отказ банка выдать вам ваши деньги, официально банк вам такой бумаги недаст и пишите им хоть через день, даже тот банкомат или терминал вам не пишет мол карта заблокирована а пишет мол привышен лимит а это трактуеться как угодно но не как блокировка полная счета. поэтому пишите куда угодно и как угодно вас будут фудболить. если вы намерены добиваться то все документируйте от скриношов онлайн чата до корешков об уведомлении о получении банком вашего письма. также нужно идти в мвд или прокуратуру и требовать порушення криминального провадженя по ст 185 кража, 191 злоупотребление и (немомню ст) за принуждение выполнения гражданско правовых отношений, и только тогда вы чегото добьетесь, расчет бени и ко прост из 1000 заблокированых только 10 будут бороться правильно, они вернут десяти а 990 присвоят…
+
0
Василь Мартинюк
Василь Мартинюк
13 липня 2015, 15:08
#
Ви уявляэте шо вони сказали!!! Що я сам звернувся у банк і мені перевипустили карту на ГОЛД!!! Я в шоці!
15:05
Науменко Роман
Ви ж звернулись до Банку, Вам і перевипустили картку
+
0
Максим Семенов
Максим Семенов
14 липня 2015, 14:05
#
Панове, сам со второго июля ожидаю решения вопроса по поводу удержанию средств. Ситуация шаблонная: кто- то якобы пожаловался на мошеннические действия с моей стороны, ну а дальше вы и сами знаете. Получил уже миллион однотипных ответов от сотрудников касаемо важности моего обращения, а также касаемо недоступности сверхсекретного линейного отдела и службы безопасности. Самое главное — для приватбанка нет ничего святого, я не могу даже оплатить банальный курс лечения, это уже ни в какие ворота! Кто- то верно подметил, расчет на то, что граждане будут тупо ждать, пока вопрос решится сам собой. Не знаю, чего ждать от завтрашнего дня, когда квоту на лечение закроют. Видимо, будем начинать совершенно иные отношения. Как видно лишний раз: количество — не значит качество, а формулировка « голд- пользователь» — просто красиво звучит, не более того.
+
+9
Bura Tin
Bura Tin
14 липня 2015, 15:01
#
Тут банально все делают одну и ту же ошибку.
Нет, даже две:
1. ВЕРЯТ — если вас кинули раз, кинут и дальше.

2. Обращаются в банк устно, звонят, или приходят.
Это все не доказательства.
В момент, когда, вы «прозрели» и у вас увели деньги, ваши диалоги с банком должны быть исключительно письменными.
Так же желательно явиться в отделение с письменным требованием — вернуть деньги и парой свидетелей.

Там же на месте составить протокол или акт, что вам в этом отказали, свидетели подписывают на месте в отдленеии, и вот у вас уже ДОКУМЕНТ!!!

С которым вы сопокйно топаете в суд.

Еще лучше если таких документов у вас есть и пиьсма в главынй офис и ответы (белиберада банка) на них

Таким образом ВЫ доказываете, что прилагали все услилия обратиться в банк и законным сопособом вернуть свои деньги.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 липня 2015, 7:46
#
Добавлю еще одно, на руках должна быть выписка, что требуемая сумма есть на счету, а с этим могут возникнуть проблемы.
+
0
Максим Семенов
Максим Семенов
15 липня 2015, 10:29
#
Подскажите по поводу суда. Сегодня поеду в отделение и стребую бумаги, подтверждающие весь этот беспредел. Суд, я уверен, перенаправит в прокуратуру, а те — в милицию. Интересует предмет заявления: у меня в смс причина отказа перевести средства « на картци введено обмеження на видаткови операции». Подскажите, как правильно подать в заявлении факт нарушения закона, ведь банк « обмежив», деньги- то якобы есть на счету, только взять их никак.
+
+9
Bura Tin
Bura Tin
18 липня 2015, 10:30
#
Суд ничего не перенаправляет.
Это банк-милиция-прокуратура гоняют лохов.
Суд ИСТРЕБУЕТ (если вы напишете ходатайство), документы подтверждающие, что банк делал это законно.
И их основания.

Причем, на любые песни юристов, о внутренних документах — надо отвечать: мне глубоко насрать на внутренние инструкции, укажите ЗАКНОННОЕ основание (это может быть закон, инстукция НБУ которые являються действующими, или действовали на момент блокирования).

Обмежив, это если у вас есть 1000 то вам обмежили до 500.

Подавайте заявление банк в котором указывайте, что хотитие снять 1-5% от суммы.

Вас — посылают, фиксируете (по вышеуказанной схеме).

И в СУДЕ: когда банк говорит, что мы не блокировали а обежували, жестом фокусника вытягиваете заявление на 1% снятия.
ВСЕ.
+
0
Bura Tin
Bura Tin
18 липня 2015, 10:33
#
И не забудьте!!!
Защита прав потребителя

У разі коли виконавець не може виконати (прострочує виконання) роботу (надання послуги) згідно з договором, за кожний день (кожну годину, якщо тривалість виконання визначено у годинах) прострочення споживачеві сплачується пеня у розмірі трьох відсотків вартості роботи (послуги), якщо інше не передбачено законодавством. У разі коли вартість роботи (послуги) не визначено, виконавець сплачує споживачеві неустойку в розмірі трьох відсотків загальної вартості замовлення.
+
0
Саша Прокоп
Саша Прокоп
27 липня 2023, 18:08
#
Добрий вечір,в мене була заблокована карта,розблокували ,дали дозвіл користуватись 13400 грн,я хочу щоб з мене списали всю суму боргу з карти щоб розблокували карту
+
0
Саша Прокоп
Саша Прокоп
2 серпня 2023, 22:33
#
ПриватБанк згідно постанови держ.виконпвця списав кошти з рахунку,але забув розблокувати,що це за відношення,поки не будуть люди персональну відповід.юоид.і і матер.нічого не зміниться,будемо притяг.до відповідь.
+
0
Саша Прокоп
Саша Прокоп
2 серпня 2023, 22:35
#
Захотіли предст.привату дали відповідь ні,не дають,або дають коли вона вже не актуальна
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку