Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
natali1988 8 червня 2015, 9:47
Украли деньги деньги с катрочки. Обратилась в банк, звонила на 3700 подавала заявку на расследование. Но каждый раз, когда звоню говорят разную информацию. Изначально сказали, что с моего номера пришло смс о переводе денег, теперь говорят, что был звонок. Людей за дураков держат. Как сказал один из операторов, что они сочувствуют мне. Операторы работают плохо, даже заявки составлять не умеют. Пришлось несколько раз заявку подавать на расследование.
dragofx 5 червня 2015, 23:42
21.05.2015 года позвонил на 3700 чтоб сделать перевод с счета «2600» на свой карточный счет. Девочка провела сказала что все ок ожидайте. 22.05.2015 посмотрев по банкингу деньги не поступили, но были сняты с счета «2600». Позвонив оператору мне сказали что в течении суток деньги вернут так как платеж забракован. Через сутки или двое звоню опять мне говорят согласно регламента банка 3 дня. Ок. Жду. Проходит 3 дня и ничего. Звоню. Мне говорят в обработке но согласно регламента уже 7 дней. В этот же день или на следующий мне сказали по 3700 согласно регламента 10 дней. Ожидайте. Регламент меняется почасово. Регламент ваш внутренний какое я отношение к нему имею. Проводка платежа мгновенно или несколько минут ну часов!!! При етом все мне по 3700 говорили что с Вами свяжется представитель банка. Но к сожалению ни одного звонка по моей проблеме не было.

26.05.2015 Звоню и мне говорят что ваша проблема перенесена на более высокий уровень… «Что за уровни???» и теперь согласно регламента ожидайте 30 дней с вами свяжутся. Сколько можно ожидать??? У меня оборотные средства, чтоб я что то заработал то благодаря приватбанку *************. Выходит банк очень активный только тогда когда ты задолжал. И звонят и угрожают и давят психологически, а как клиенту возвратить его деньги, то ожидайте согласно регламентов и высших уровней обработки!!! Не думал что такие проблемы бывают. Не верил форумам и отзывам. Вот Вам и ситуация. «4226263» Номер заявки. Ув. Банк отпишите когда же будут мои средства!!!
без оцінки
fm66613 5 червня 2015, 19:12
Хочу спросить — при пополнении карты «Универсальная GOLD» комиссия не изымается (так и было написано на экране терминала самообслуживания), но в этот раз я заплатил комиссию в 2 грн. Как мне объяснили в отделении «эксперт», это потому-что я авторизовался с помощью телефона, а не карты. Теперь вопрос: Какая разница как я провожу авторизацию? Я же ввожу свой финансовый телефон и система меня позиционирует как клиента. Дайте адекватный ответ. Мне не понятно. Я стал авторизоваться с помощью телефона тогда, когда пару раз терминал просто «съел» карту и принес этим мне неудобство в виде перевыпуска карты (это отняло у меня время).
Полезный комментарий
sergunya73 5 червня 2015, 20:19
Комиссия 2 грн не снимается только в случае физического присутствия пополняемой карты в терминале. Также комиссия не снимается при пополнении по номеру виртуальных интернет-карт, независимо от способа авторизации. У меня был случай, когда авторизовался одной своей картой, а пополнить нужно было другую (тоже свою) по номеру. Ага, разбежался — комиссия 2 грн.
без оцінки
Владимир Петрик 5 червня 2015, 15:40
Приходит СМС за обслуживание снято 82 грн. За какое обслуживание? Плчкму 82 грн? и т.д не знает ни работник банка никто!!! Любой другой банк, но не ПРИВАТ! г. Коростышев Житомирская обл.
1Patriot1 5 червня 2015, 14:21
Являюсь клиентом данного банка больше 10 лет. Имел неосторожность взять кредит в этом банке. Проценты всегда погашаю вовремя. Когда была работа было не обременительно, уже полгода как остался без работы в результате (развала) реорганизации моего учреждения, и тут ПриватБанк «порадовал» увеличением ставок за пользование средствами, если раньше снимали по 370 грн за этот месяц больше 400 гривен. Две недели назад позвонило какое то хамовитое существо, представилось сотрудником ПриватБанка и начала мне навязывать услугу страхования кредитной задолженности, а если я откажусь то мне лимит будут снижать, при том делала это в таком тоне будто она моя учительница, и я ей что-то должен. Качество услуг данного банка заметно снижаются, про сотрудников вообще молчу…
без оцінки
Ivan75 5 червня 2015, 13:50
Я, Пустовалов Иван Викторович, гражданин Украины, зарегистрированный и проживающий по адресу Киевская обл., Броварской р-н, с. Зазимье, ул. Киевская, д. 46 с 23.10.2013 года, являюсь вкладчиком ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» и имею депозитный вклад на основании договора банковского счёта № SAMDNWFD № 0070088688200 от 07.03.2014 г. Срок действия договора истёк 07.09.14 г., однако, ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» до сих пор не предоставил мне возможность забрать мои собственные денежные средства, хотя уже пошло семь месяцев с момента окончания действия договора.

Таким образом, с момента окончания срока договора, т.е. с 07.09.14 г., Приватбанк фактически стал распоряжаться (завладел) моим имуществом без моего согласия, за что предусмотрена уголовная ответственность в УК Украины, грубо нарушил ГКУ, статьи УК Украины касательно превышения служебный полномочий должностными лицами и т.д.
AnonimusX 5 червня 2015, 8:48
PrivatBankQMPrivatBankQM26 мая 2015, 13:57ПриватБанк#
.
Уважаемые Клиенты!
За перечисление сдачи на мобильный телефон взимается следующая комиссия:
— при сумме сдачи до 50,00грн. — без комиссии;
— при сумме сдачи от 50,01грн. — комиссия 1 грн.
С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый Приват! Выше приведен Ваш ответ от 26 мая

Сегодня я пополнял мобильный на сдачу от пополнения карты и в терминале(на Васильковской) было сообщение:
-при сумме сдачи до 10 грн. — бес комиссии;
-при сумме сдачи от 10,01грн. — комиссия 1 грн;

У Вас что терминалы в разных районах работают по разному?
без оцінки
Святослав Кириченко 4 червня 2015, 22:52
21.10.14 мошенники воспользовались несовершенной системой безопасности «ПриватБанка», и украли с моего карточного счёта, сумму в размере 10 146,16 гривен (десять тысяч сто сорок шесть гривен, 16 копеек). Мошенники якобы, будучи заинтересованы в покупке товара, позвонили мне по размещённому на сайте olx.ua объявлению, и получили от меня номер и срок действия карты, для перечисления оплаты. Затем, мошенники перевыпустили СИМ-карту с моим номером телефона, и не имея секретных данных для проведения платежей, подключили новые услуги (смс банкинг), увеличили лимит на проведение интернет платежей, от «ПриватБанка» получили CVV-2 код моей карты (который по правилам Международной Платёжной системы и условиям эмитирования карт не должен храниться в Банке) и провели 3 (три), нехарактерных для моей истории клиента, платежа. Хочу подчеркнуть, что «ПриватБанк» не провёл положенную идентификацию и аутентификацию клиента, и «любезно» предоставил секретные данные мошенникам, нарушив банковскую тайну. После проведения транзакции (спустя 2 дня после мошенничества) Банк удалил время и изменил названия платежей. Из украденной у меня суммы, 8 000 (восемь тысяч) гривен, являются кредитными средствами, и «ПриватБанк» требует у меня погашение данной суммы.
На данный момент ведётся уголовное производство по факту мошенничества, известно, что мошенники находились в Кривом Рогу. Со стороны Банка продолжается начисление процентов, пени и штрафов. На все мои обращения в Банк я получаю «отписки» (иногда «ответ» на письмо занимает у Банка более 3-х месяцев). Банк обратился в компанию Visa (в моём случае) за возвратом украденной суммы и по правилам МПс должен был заморозить все начисления, хотябы на время рассмотрения заявок. В ходе следствия доказана моя не причастность к мошенникам, о чём следователь проинформировал Банк, на что был получен ответ что, «Банк не может наложить (какой-то) арест, лишь по решению суда...».
Призываю всех идти до конца в спорах с этим «субьёктом»! Скоро подам в суд…
Полезный комментарий
Kievandrey 5 червня 2015, 14:17
Могу дать дельный совет на будущие и для других клиентов ПРИВАТ 24, что бы избежать подобных ситуаций:
Если Вы, что-то продаете через интернет, то давайте клиентам номер карты не привязанный к номеру телефона который вы указываете в объявлениях.

Вариант второй, заключайте с оператором моб. связи контракт на услуги, и таким образом без вашего личного присутствия сим карту мошенники не смогут восстановить.
Emin Yaftumov 4 червня 2015, 19:49
Сегодня закончился срок по валютному вкладу в EUR, решил не перезаключать вклад а проверить как будут выдавать через кассу. Пришел в отделение г.Киев, ул. Энтузиастов №7 Отделение «Русановское №1» в кассе сказал что хочу снять деньги, уточнил сумму. Кассир вежливо разъяснил что мне месяц придется к ней ходить в виду ограничений НБУ, также записала меня для того чтобы заказывать валюту на каждый день и сказала на какое время приходить, выгребла все что было в кассе (а было не много, всего 235 евро), также уточнила что евро мало и их почти всегда нужно заказывать вот долларов полно. Отличный кассир, проблем с выдачей вклада нет, за это банку +.
без оцінки
Vladimir P 4 червня 2015, 15:10
Понадобилось открыть депозитный валютный счет. Рядом с работой оказалось отделение Приватбанка. Удобно в том смысле, что не надо никуда ехать, парковаться. В Киеве сложно под банками парковаться. Раньше никогда с Приватом дел не имел. Так получилось.
Зашел в отделение, прошел нестандартную процедуру открытия депозитного счета, с фотографированием на фоне паспорта и получил приглашение в кассу, отдать деньги.
На вопрос, а где текст договора? Я бы хотел сначала прочитать, что там написано о сроках, сумме, процентах, процедуре возврата денег и т.п. — как обычно, получил в руки распечатку обезличенного договора с сайта банка, который и сам прочитал до похода в банк. К этому шаблону договора у меня были вопросы, я связывался с коллцентром, который на вопросы не ответил. Ну, например, когда поменяете шаблон договора, ведь президент подписал Закон №1195 от 14 мая 2015 года?
Да вот, на указанный вопрос, а где текст МОЕГО договора, руководительница отделения ответила, что сначала внесите деньги, а потом получите текст договора. На немой вопрос, как так? — ответ — а у нас так принято.
В общем, я понял, что пришел не туда, забрал ксерокс паспорта с подписью, извинился за потраченное на меня время и ушел.
finka 4 червня 2015, 13:14
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул. Космическая, 87
Пришли оплачивать большую сумму-налог при продаже дома.Накорябано от руки на окошке кассы-технический перерыв с 12.30 до 13.30.Поинтересовались у менеджера Кунах Оксаны Александровны-почему такое время-у нас в Южном мкрн.в кассах перерыв с 13-14 часов.Та-с кем-то разг.по тел.и не отрывая трубку тел.от уха сказала-плавающий график-едьте-куда хотите.Мы с большими деньгами вынуждены были уйти в др.банк.Оч.неприятно даже то-что не узнала-в чем у нас проблема-может-через терминал-и т.д.На Южном мкрн.в Привате все гораздо вежливее к клиентам.
Violetta555 4 червня 2015, 11:57
При увольнении из Приватбанка не выплатили ставку за апрель (проработала по 30 число включительно). Ставка примерно около 2000 грн. Может для Привата это и мелочь, а для простого украинца — средства к существованию. И, кстати, это не только моя з/плата, а и неуплаченные налоги, если это кого-то интересует. Не имеет значения как ты увольняешься «по-плохому» или «по-хорошему» (вроде и на плохом счету не была, даже премию получила за март за хорошие показатели). И как я теперь убедилась на личном опыте невыплата последней зарплаты — это не исключение для Привата, а Золотое Правило.
Решила уточнить информацию у бывшего руководителя на местном уровне почему нет з/платы.
Получаю такое разъяснение: «Если на момент утверждения ставки сотрудник ГПХ уволен, сумма ставки ему не выплачивается» — вот такая интерпретация Приватбанком законодательства о труде, это означает следующее, что с 1 по 10 мая в Днепропетровске служащие отдыхали, т.е. уволить 5-го мая было кому, а начислить з/плату после праздников уже некому. Решили сами, что заявление мне надо написать именно 5 мая, зная наперед, что зарплату не начислят. И это всё с улыбкой на лице.
Ещё в день подачи заявления заказала оригинал договора ГПХ и справку о доходах для биржи у своей непосредственной начальницы, а их всё нет. Повторно обращаюсь уже несколько раз не только к ней – круговая оборона: «Передала информацию, продублировала заявку, указала твой адрес». А ведь уже месяц прошел…
Отчего такая «месть» у Приватбанка? Непонятно. Просто очень любят Украину и нас с нашими деньгами, в частности. Как говорится: «Было ваше, стало наше».
без оцінки
klient999 3 червня 2015, 16:16
имел неосторожность открыть предпринимательский счет ФОП в приватбанке. 6 апреля при атаке мошенников на мой счет, последний был заблокирован банком, за что им огромное спасибо, так как деньги сохранены. Но отправив запрос на разблокировку я стал прозревать какой это геморой разблокировать свой счет. В итоге счет заблокирован уже 2 месяца, вся работа парализована, так как я не могу расплачиваться с партнерами, второй месяц вынужден терпеть убытки, от банка внятного ответа когда я смогу распоряжаться своими деньгами нет до сих пор. Не думал что придется обращаться в суд на банк с которым работал на протяжении последних лет успешно и без проблем.
Kievandrey 3 червня 2015, 16:13
В клиент-банк ПРИВАТА (ФОП) залез вирус в корневой каталог, перехватывал одноразовые пароли.
Только DR WEB нашел этот вирус, все остальные пропустили. Название вируса Java.Jacksbot.41 и сидит он в активном файле каталога PRIVAT, название файла apb_lib.exe.
Куда уходили одноразовые пароли отследить не удалось. Все средства остались на месте. Будьте бдительны.
Информация для Вашего тех.от.IT.
без оцінки
lirika84 3 червня 2015, 14:58
Я являюсь клиентом приватбанка больше 10 лет. Сегодня с меня сняли около 60 грн. за пользование кредитными средствами из-за того, что я погасила кредит (программа по безпроцентному пользованию кредитными средствами в течение 55 дней) на 2 грн меньше. И за эти 2 грн с меня сняли 60 грн. Я понимаю, что я это я не досмотрела там какие-то условия по неполному погашению. И вроде как сама виновата. Но вы так дорожите своими клиентами, что за какие-то несчастные 2 гривны снимаете такой «штраф»??? Я больше не имею желания быть клиентом этого банка и другим не советую. И дело не в деньгах — это дело принципа.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 червня 2015, 16:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2015).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.
без оцінки
velena 3 червня 2015, 14:33
Доброго дня.
Я є клієнтом Приватбанку вже не один рік.
Маю декілька депозитів. Всі продовжувала в квітні- травні 2015 р.
Зараз слідкую да ними в приват 24 і бачу, що 21,5% все одно знімається.
Хотілось би конкретно дізнатися як працюють ці ДЕПОЗИТИ МАЙЯ, тобто травня?
без оцінки
fm66613 3 червня 2015, 7:13
20 мая покупал билеты на футбол через терминал самообслуживания. Подошел к терминалу и начал работу не обратив внимания что предыдущий клиент не вышел. Покупал билет наличными (сумма 120 грн.), всунув купюры терминал предложил ввести номер телефона, ну я соответственно вношу свой и терминал виснет. Обратился к операторам на 3700 описал ситуацию и подал заявку на возврат. Ей присвоили номер 7732173. указал карту для возврата свою и обратил внимание оператора на то что в терминале уже кто-то был авторизован. Спустя пару недель позвонив чтоб проверить каково решение мне ответили деньги возвращены на карту какой-то Ирины Дмитриевны. Почему ей в заявке четко указана карта? Когда заявки начнут рассматривать компетентные лица? Когда вернут мне мои деньги?
И в этот же день я осуществлял аналогичную покупку спустя 5-7 минут в другом терминале но авторизовался уже от себя. Покупал билет наличными (сумма 120 грн.), всунув купюры терминал предложил ввести номер телефона, я ввожу и терминал виснет. Позвонив на 3700 я попытался подать заявку но у меня ее никто не принял, они посчитали что заявка повторная, хоть я и пытался разъяснить (в течении всего дня и не одному оператору) что операция тоже повторная с подобным результатом и приводил неоспоримые факты называв номера терминалов все без толку. Заявку я все же спустя перу дней подал ее номер 777649. Какое решение по данному вопросу? Я понимаю так, когда сбой подается заявка обрабатывается, ждем инкассации терминала, пересчитаем деньги и если больше на поданную в заявке возвращаем их по заявке. Все просто и много времени не занимает. Я жду уже 15 дней.
без оцінки
fm66613 3 червня 2015, 6:48
18 мая я купил 10 билетов на футбол через Приват24, но мне нужно было 11. Я попробовал купить еще один. Система заблокировала покупку (сумма 30 грн.), но деньги на счет не вернула. Я позвонил на 3700 и подал заявку на возврат денежных средств. Ей присвоили номер 3713238 и уверили в течении нескольких дней деньги будут возвращены. Спустя пару недель повторно обратился к операторам спросить о решении данной заявки, мне сказали что вопрос по заявке решен, код заказа можно увидеть в архиве Приват24.
1. В архиве билет не отображался и не отображается.
2. На официальном сайте клуба билет на это место был доступен к покупке после моих операций, соответственно я его не купил и он ну ни как не мог отображаться в архиве.
3. Куда пропали мои деньги? Каково наказание человека рассматривавшего мою заявку? Когда мне вернут мои деньги?
без оцінки
Валентина Никитина 2 червня 2015, 15:49
Добрый день! как мне быть? В
начале месяца 02.2015 моя
пенсионная карта была
заблокирована без каких либо
пояснений, обращалась в
филиалы вашего банка сказали что этим занимается служба
безопасности и в течении месяца
будет разблокирована и будет
снят лимит на снятие средств.Но
прошол этот срок и ничего всё так
же говорят.Обращалась письменно в ваш апарат банка в
днепропетровске, и всё так же
ваша заявка принята и будет
расмотрен, и ни кто ни чего не
говорят.Вчера писала в ваш чат
помощи но ответа я по прежнему не получила на тот момент на счету
не было средств но пенсия
продолжала поступать на карту, а
снять попрежнему не могу.Моя
пенсионная карта уже
заблокирована 4 месяца-как мне жить, у меня нет денег, я по уши в
долгах? Убидительная просьба
внесите мне ясность когда снимут
лимит на снятия средств и на каких
основаниях всё это происходит.в
случае повторного игнорирования я буду вынуждена обратиться к
квалифицировану юристу для
подачи жалобы в суд.
— с ув.
Валентина Никитина
мой тел:0997300104
Полезный комментарий
airoflot 2 червня 2015, 16:28
Меняйте банк, и в следущем месяце будете получать деньги. И не будет вопроса как вам жить дальше. А для того чтобы вернуть те деньги, пишите жалобу в Пенсионный фонд и в прокуратуру
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 червня 2015, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2015).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.
Eugene Zeychenko 2 червня 2015, 9:21
Добрый день.

Хотел воспользоваться услугой «оплата частями» для покупки стиральной машинки. Так как покупка нужна срочно, пришлось идти в банк и поднимать кредитный лимит до 11 тысяч, хотя не понимаю при чем тут кредитный лимит карты к лимиту оплаты частями. Принес справку о доходах, из налоговой, за пол года, как положено. Сумма не маленькая, но лимит ОТКЛОНИЛИ, уже не первый раз. Клиентом банка являюсь уже 5 лет, открыт счет для ФОП, и все мои операции и расчеты банку видны. Я бы и сам смог приобрести машинку, но через пару недель, но нужно срочно. Намерен воспользоваться услугами другого банка. Что влияет на решение банка, и кто решает, кому поднимать лимит, а кому нет?
Полезный комментарий
sergunya73 2 червня 2015, 10:13
Сейчас вам расскажут, что кредитный лимит устанавливается индивидуально, на основе математической модели, учитывающей сотни и тысячи показателей. :-)
На практике же получается, что наличие достаточного кредитного лимита не является основанием для доступности услуги «Оплата частями». Бывали случаи, что при лимите в 9000 грн оплата частями вообще недоступна.
На вашем месте я бы не особо расстраивался по данному поводу, так как неизвестно ещё кому повезло при таком раскладе.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝