ПРИВАТ ЗАБЛОКИРОВАЛ СЧЕТ!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- +16
- sergunya73
- 26 червня 2015, 15:32
- #
Ну хоть кто то нашел в себе силы признать, что определённый «косяк» с его стороны всё же имел место. Однако поражает другое — что вот так просто, по первому чиху какого то там покупателя, банк блокирует не конкретную транзакцию, а полностью все средства на счетах. В данном случае это уже перебор, и банк берёт на себя несвойственные для финансового учреждения функции следствия и суда в одном лице. Если так пойдёт и дальше, то на частной интернет-торговле можно будет поставить жирный крест. Будут блокировать карты только из-за того, что кому то там товар не понравился, или размер/цвет не подошел, и оно позвонило на 3700 и обвинило в мошенничестве.
Ребята, про коммерцию с использованием карт Приватбанка нужно забывать…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 26 червня 2015, 19:20
- #
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Денис Кулагин
- 27 червня 2015, 13:13
- #
Как долго ждать ответа?
Добрый день!
Вы разобрались с конкретным случаем?
«С человеком решили вопрос и он позвонил на 3700 и отменил заявку, но приват все равно говорит, что идет расследование и нужно ждать до 30 дней с момента блокировки»
Почему до сих пор вы не сняли блок с клиента?
Вы что, самостоятельно проводите какие то дополнительные расследования, помимо конкретного случая?
Я вам писал- не одевайте Мантию Правосудия!
В данном случае ЕСЛИ ОБИЖЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК СНЯЛ СВОЮ ПРЕТЕНЗИЮ--ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ РАЗБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ КЛИЕНТУ!!!
На сегодняшний день Банк это сделал?
Жду ответ.
Вы разобрались с конкретным случаем?
«С человеком решили вопрос и он позвонил на 3700 и отменил заявку, но приват все равно говорит, что идет расследование и нужно ждать до 30 дней с момента блокировки»
Почему до сих пор вы не сняли блок с клиента?
Вы что, самостоятельно проводите какие то дополнительные расследования, помимо конкретного случая?
Я вам писал- не одевайте Мантию Правосудия!
В данном случае ЕСЛИ ОБИЖЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК СНЯЛ СВОЮ ПРЕТЕНЗИЮ--ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ РАЗБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ КЛИЕНТУ!!!
На сегодняшний день Банк это сделал?
Жду ответ.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Подскажите, что делать дальше?