Заблокирована карта приват банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день уважаемые сотрудники. Хотелось бы поинтересоваться почему без информирования блокирована карта? Какая-то мягко говоря странная ситуация с тем что снятие денег заблокировано, а приход свободный. Вразумительных объяснений о том почему так в службе поддержки кроме как ожидания не понятно сколько звонка от вашего специалиста не поступало. Являясь клиентом вашего банка довольно долгое время подобные ситуации наводят на мысль о том что пора прекращать сотрудничество и пользоваться услугами других фин.учреждений.
Написати коментар
Коментарі - 12
Блокировка счета или карты только на расход — стандартная практика абсолютно любого украинского банка.
Ну может она и стандартная, но более чем за 10 лет работы с банками столкнулся в первый раз. И с проблемными банками которые закрывались было гораздо приятнее работать с учетом информирования клиента обо всех операциях по счетам и возможности их использования. А тут как германия в 41-ом без предупреждения и ни ответа ни привета… ждите не пойми сколько.
Мне в другом банке заблокировали карту на год. Как потом оказалось.
Я о блокировке карты узнал только тогда когда вставил в очередной раз карту в банкомат, а он мне вместо денег выдал что-то типа «недействительная карта» или «превышен лимит».
Приватом большинство пользуются из-за высокой функциональности и широких возможностей.
А насчет «ждите не пойми сколько» — как говорил один литературный герой:«щетильней нужно быть». Финмониторинг — он такой.
Я о блокировке карты узнал только тогда когда вставил в очередной раз карту в банкомат, а он мне вместо денег выдал что-то типа «недействительная карта» или «превышен лимит».
Приватом большинство пользуются из-за высокой функциональности и широких возможностей.
А насчет «ждите не пойми сколько» — как говорил один литературный герой:«щетильней нужно быть». Финмониторинг — он такой.
Похоже что для Приватбанка стало уже стандартной практикой без предупреждения и пояснения причин блокировать карты и средства клиентов на счетах.
Общение с сотрудниками банка по телефону и переписка в чате не эффективны, займитесь подготовкой письменных запросов, жалоб, заявлений, а иначе ничего не докажете.
Общение с сотрудниками банка по телефону и переписка в чате не эффективны, займитесь подготовкой письменных запросов, жалоб, заявлений, а иначе ничего не докажете.
Да похоже так и придется делать. Т.к. обнадеживающих продвижений не намечается.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 червня 2015, 18:01
- #
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
И как и следовало ожидать никакого ответа и на электронной почте дождаться невозможно.
При чем тут стремительный или нет. У меня возникает вполне адекватный вопрос в причине блокировки без предупреждения. Почему то банк когда у его есть какой-то вопрос к клиенту названивает по 10 раз на день, а проблемы клиента его мягко говоря не интересуют причем проблемы вызванные самим банком.
Вам уже отвечали, что любой банк блокирует без предупреждения. Так же как и платежные системы, например Вебмани. Это стандартная практика. И блокировка работает только на расход.
Так что в любом банке или электронном кошельке вы можете собирать деньги на карту и о блокировке узнаете только тогда когда попытаетесь сумму с карты или кошелька снять.
Ну и конечно же никто не бросил свои дела, чтобы как можно быстрей разобраться с вашей проблемой. Это само собой в нашей жизни, в любом её аспекте.
Вы тоже имеете право названивать им по 10 раз в день.
Так что в любом банке или электронном кошельке вы можете собирать деньги на карту и о блокировке узнаете только тогда когда попытаетесь сумму с карты или кошелька снять.
Ну и конечно же никто не бросил свои дела, чтобы как можно быстрей разобраться с вашей проблемой. Это само собой в нашей жизни, в любом её аспекте.
Вы тоже имеете право названивать им по 10 раз в день.
Новый интересный прикол от банка. Как и следовало ожидать никто так и не позвонил и не написал. Зато с неопределенного номера звонят и предлагают за определенную плату скорить вопрос о разблокирование карты. Я так понимаю вы там вообще в банке страх потеряли. И кстати с сегодняшнего дня буду крайне настойчиво рекомендовать всем своим знакомым прекращать сотрудничество с подобным учреждением которое наглым образом кидает GOLD клиентом проработавших с вами долгое время.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |