«Безопасность» клиентов. Новые фишки.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Еще немного и вообще деньги давали бы по названию ФИО.
Деньги выдавались после сверки клиента с фотографией которая находиться в базе банка.
Деньги выдавались после сверки клиента с фотографией которая находиться в базе банка.
Не понял, на что жалуетесь:?
99,9999% что прислали ей разовый пароль, а не пинкод
- +
- +18
- sergunya73
- 23 червня 2015, 13:41
- #
«Ни какой «бюрократии»!»
Те, у кого увели деньги с карты/счёта кричат, что в банке никакая система безопасности. Когда появляются дополнительные уровни авторизации, возмущаются уже другие, что слишком много «бюрократии». Всем угодить невозможно, поэтому недовольные были, есть и будут.
Те, у кого увели деньги с карты/счёта кричат, что в банке никакая система безопасности. Когда появляются дополнительные уровни авторизации, возмущаются уже другие, что слишком много «бюрократии». Всем угодить невозможно, поэтому недовольные были, есть и будут.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 23 червня 2015, 15:28
- #
Miv33, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, дату визита в отделение, адрес отделения и контактные данные клиента.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, дату визита в отделение, адрес отделения и контактные данные клиента.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +16
- sergunya73
- 23 червня 2015, 15:34
- #
Не пойму, что в данной ситуации вообще можно подробнее рассматривать?
Клиент верифицирован? — Да!
Операция авторизована? — Да!
Деньги выданы? — Да!
Проблема то в чём???
Клиент верифицирован? — Да!
Операция авторизована? — Да!
Деньги выданы? — Да!
Проблема то в чём???
Проблема в том, что без телефона деньги не выдают. Паспорта и карточки недостаточно.
Без паспорта и телефона деньги выдают в кассе. Сам лично в кассе так получал деньги, с универсальной карты.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Мать была без телефона и «операция» такая не прошла. Оператор девушка попросила ввести тогда пин-код по памяти через устройство лежащее возле кассы, мать ввела и тогда дали ей деньги. Вроде в любом банке пин-коды не дают ни кому! А тут? Что за новшества? Почему сразу не попросить ввести пин-код через устроуство лежащее возле кассы?
P.S.: месяцев 7-8 вообще ничего не требовали ни паспарта ни пин-кода ничего не надо было для получения пенсии! Ни какой «бюрократии»! Еще немного и вообще деньги давали бы по названию ФИО.