Приватбанк сделал меня должницей
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||
Оплату у меня согласились принять только при условии, что будет открыта кредитная карта (до этого в течение трех лет оплату принимали без кредитки). Мне открыли кредитную карту «Универсальная» с лимитом в 500 грн и я внесла в кассу банка 3600грн моих личных средств на оплату заочного обучения.
В бухгалтерию университета банк перечислил 10.01.2015 только 720грн. В отделении Приватбанка на мой вопрос, где остальные деньги, мне ответили, что оплата будет перечислена частями в течение семестра (т.е. 5 месяцев), такой договор у банка с университетом и по-другому нельзя.
Через специалиста в отделении банка я подала заявление на перечисление оставшейся суммы 2880гн до 01.02.2015 или на возврат моих денег, чтобы я смогла оплатить учебу в другом банке. В результате многократных обращений на «горячую линию», жалобу в БОК, банк перечислил 05.02.2015 оставшиеся 2880грн на оплату обучения.
Спустя некоторое время через Приват24 я обнаружила, что с моего счета 06.02.2015 в 23:03:00 сделано еще одно списание на сумму 2880 грн без указания назаначения платежа.
17.04.2015 я подала заявку № 7469228 в Приватбанк, что с моего счета списаны деньги, превышающие сумму, которую я вносила в кассу на оплату обучения. Также подана заявка в БОК №3957783.
Решения по заявке я не получила до сих пор. В банке отвечают, что заявка в работе.
Но зато начиная с мая месяца ко мне регулярно обращаются сотрудники отдела по просроченным кредитам, чтобы я оплатила кредит 2880 грн, которого я у Приватбанка не получала. На мое обращение на линию клиентской поддержкиой с просьбой прекратить звонки из кредитного отдела, мне ответили, что в банке такая система и звонки будут продолжаться, а в отделении банка просто «утешили»- Ну к Вам же еще не пришли домой требовать!
Вместо того, чтобы разобраться с ошибкой, Приватбанк пытается решить проблему за счет клиента. Очень сожалею, что стала клиентом Приватбанк