ПриватБанк не выдает деньги с вкладов Дельта-Банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +5
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 червня 2015, 10:30
- #
RRR097, добрый день.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Ко мне тут же подбежала руководитель отделения и стала меня уговаривать чтобы я сразу положил эти деньги на депозит в их банке. Я отказался, потом стали вдвоем меня уговаривать и навязывать. Я отказался. А ПОТОМ СТАЛИ ПРОИСХОДИТЬ СТРАННЫЕ ВЕЩИ:
Сотрудник заявил что деньги не выдаст так как во-первых: НЕТУ ТРАНША, во-вторых: моя нотариальная доверенность подлежит проверке в их банке, он ее сфотографировал и отправил в центральный офис. Тут же на его планшете высветился срок рассмотрения на субботу.
В субботу результата не было, в понедельник я явился в отделение, где мне сказали что «у них произошла ошибка» и заявка не прошла. Он подал новую заявку.
Вчера в чате мне сказали что это вина сотрудника. По этому поводу я 15.06.15 г. подал жалобу: № 4392847. Вчера мне сказали что срок перенесен на сегодня.
Сегодня в чате и в отделении сказали что заявка опять не обработана и оказывается сроков ее рассмотрения нет!
Приватбанк, когда вы осуществите выплаты? ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
И не надо мне писать чтобы я вам еще раз писал на почту. По номеру жалобы вы сможете узнать все наши данные.
Я на вас уже писал в управление НБУ в Днепропетровской области, когда вы тормозили выплаты через iPay, и еще раз напишу официальное заявление!
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.