Приватбанк без ведома переводит деньги с карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
По решению суда, хотя потерпевший еще не обратился в милицию… заврались они.
- +
- +7
- hydrohouse
- 13 червня 2015, 17:43
- #
У них мнения меняються каждый раз. Я так понимаю в банке просто отсуствуют четкие регламенты, инструкции и все на авось, что предумает в определеный момент специалист, с кем свяжеться оператор. По этому очень сложно получить письмо от них, с указанием на основании каких регламентов были приняты те или иные решения. Не банк, а регулируемый хаос.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 червня 2015, 10:49
- #
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш запрос в банк был зарегистрирован под входящим номером 191334 от 20-05-2015. Вы получите официальный ответ Банка в течение 30 дней.
С уважением, ПриватБанк
Ваш запрос в банк был зарегистрирован под входящим номером 191334 от 20-05-2015. Вы получите официальный ответ Банка в течение 30 дней.
С уважением, ПриватБанк
Это как лоторея — кто-то получает официальный ответ, а кто-то не получает. Я уже более 60 дней его получить не могу, хотя обещали ответить.
- +
- 0
- hydrohouse
- 13 червня 2015, 17:39
- #
Хорошо и где мое письмо?
- +
- 0
- hydrohouse
- 13 червня 2015, 17:50
- #
И еще пишите, малоуважаемый или сильноуважаемый и сделайте что бы видно было в приват24 кто какой клиент. Что бы сразу было видно что у нас двойные стандарты. Одним клиентам верят по заявлению, другой сам добиваеться встречи пытаясь доказать правоту, его ни кто не выслушал, забрали деньги, еще теперь тупо посылают в суд. Прекрасно)
У меня то же самое, заявитель сказал что я ему не отправил товар и приват ничего не выясняя заблокировал мне счета.
- +
- 0
- hydrohouse
- 13 червня 2015, 17:38
- #
Это нечего, у меня еще и деньги забрали, основываясь на заявлении отправителя. Т.е один клиент лучше другого. И на все отвечают обращайтесь в суд.
Тоесть приват открыл новый вид мошенничеста… звоню я к примеру к вам покупаю чтото дорогое… проплачиваю… вы отправляете товар а я сразу жалобу на возврат и товар и деньги!!! ура… приват молодец… ни законов ни логики ничего… вообще подурели… у меня 601 гривну украли… сволочи
- +
- 0
- hydrohouse
- 14 червня 2015, 10:32
- #
Да, верная схема. Но работает не всегда. Двум моим знакомым в похожей ситуации карты разблокировали в течении дня. Только потому что они держатели карт Платинум. На лицо двойные стандарты — одни уважаемые клиенты, другие менее уважаемые, на которых можно положить.
А так конечно можно работу половину интернет-магазинов заблокировать при желании.
А так конечно можно работу половину интернет-магазинов заблокировать при желании.
Голдинум, Платинум, Диамантиум…
чушь собачья, это всего лишь цвет пластмасски на которой написаны 16 цифр и не более того.
классификация карт придуманная на западе полностью дискредитирована на просторах экс-ссср.
сейчас ПБ каждому колхознику выдает голд карту безымянную и колхозник пышается своей исключительностью.
что касается отношения ПБ к владельцам разного типа карт, утверждаю — он презирает всех и готов обдирать всех при любой возможности.
Я владелец карт приватбанка классом повыше голда и приватбанк более 7ми месяцев бесплатно блокирует мои личные средства в достаточном количестве, отписываясь, что мол изучаем, треба трошки зачекаты.
Ни чести ни совести ни порядочности нет у лиц принимающих решения в этом первом банке.
Сто раз подумайте перед тем как доверить им свои средства до 200т грн и не думайте ни разу доверять ли больше.
Скоро начнем смотреть, как ПБ общается через суд.
чушь собачья, это всего лишь цвет пластмасски на которой написаны 16 цифр и не более того.
классификация карт придуманная на западе полностью дискредитирована на просторах экс-ссср.
сейчас ПБ каждому колхознику выдает голд карту безымянную и колхозник пышается своей исключительностью.
что касается отношения ПБ к владельцам разного типа карт, утверждаю — он презирает всех и готов обдирать всех при любой возможности.
Я владелец карт приватбанка классом повыше голда и приватбанк более 7ми месяцев бесплатно блокирует мои личные средства в достаточном количестве, отписываясь, что мол изучаем, треба трошки зачекаты.
Ни чести ни совести ни порядочности нет у лиц принимающих решения в этом первом банке.
Сто раз подумайте перед тем как доверить им свои средства до 200т грн и не думайте ни разу доверять ли больше.
Скоро начнем смотреть, как ПБ общается через суд.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
В конце месяца мне позвонил сотрудник приватбанка Ольга Коломиец и предложила вернуть деньги, я в очередной раз отказал. Она предложила устроить конференцию с отправителем, я с радостью согласился. Где-то через 1 час она перезвонила и сказала, что нет, с отправителя деньги сняты мошеническим путем и он будет обращаться в правоохранительные органы. Я сообщил, что готов сотрудничать.
Сегодня Приватбанк самолично без уведомления списал с моего счета переведенную отправителем сумму. На мое обращение сотрудниками Приватбанка было мне сообщено, что деньги с моей карты были списаны как ошибочно переведенные на основе заявления отправителя средств. На просьбу прислать официальное уведомление в очередной раз попросили обращаться в милицию. Спасибо за подсказку).
Вопрос: Приватбанк сам решает кто прав, кто виноват? Либо одним людям верят по их заявлению, а других можно кидануть?