О обработки заявок
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Подобная ситуация у меня была приблизительно год назад. Тогда мне мою заявку рассматривали 8 месяцев. И после отписки на этот сервис ее рассмотрели и решили в положительную сторону довольно таки быстро. Я надеюсь и в этот раз все будет решено быстро и мне мои 240 грн. вернут по этому запросу и 30 грн. по предыдущему.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 3 червня 2015, 18:22
- #
Fm66613, добрый вечер!
Информация по Вашему вопросу находится на контроле у наших сотрудников. Мы Вас обязательно проинформируем о результатах. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Информация по Вашему вопросу находится на контроле у наших сотрудников. Мы Вас обязательно проинформируем о результатах. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Ув. модератор! Спасибо за публикацию данной проблемы. Спустя три дня проблема активно начала решаться. Уже решено порядка 30% (рассмотрена одна заявка в положительную сторону), жду дальнейшего продвижения и обязательно вам отпишусь по решению. Спасибо! Буду, наверное сразу сюда писать, а не звонить на службу 3700, здесь работают более ответственные и компетентные люди. Спасибо!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
И в этот же день я осуществлял аналогичную покупку спустя 5-7 минут в другом терминале но авторизовался уже от себя. Покупал билет наличными (сумма 120 грн.), всунув купюры терминал предложил ввести номер телефона, я ввожу и терминал виснет. Позвонив на 3700 я попытался подать заявку но у меня ее никто не принял, они посчитали что заявка повторная, хоть я и пытался разъяснить (в течении всего дня и не одному оператору) что операция тоже повторная с подобным результатом и приводил неоспоримые факты называв номера терминалов все без толку. Заявку я все же спустя перу дней подал ее номер 777649. Какое решение по данному вопросу? Я понимаю так, когда сбой подается заявка обрабатывается, ждем инкассации терминала, пересчитаем деньги и если больше на поданную в заявке возвращаем их по заявке. Все просто и много времени не занимает. Я жду уже 15 дней.