Банкомат списал деньги с карты, но не выдал деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В понедельник 25.05.2015 в 12:00 пытался снять деньги с приватовской карты для выплат в банкомате Юникредитбанк, по причине постоянного отсутствия мелких денег в банкоматах ПриватБанка. В ответ банкомат около минуты висел и выдал сообщение «нет связи с банком держателем карты» или что-то в этом роде. После чего я повторил попытку, но ответ банкомата был тот же. Через некоторое время я обнаружил что запрашиваемая сумма с меня была списана, но деньги я так и не получил. Обратился в отделение ПриватБанка, где меня сразу с таким вопросом отправили звонить на 3700 или чат приват24. В итоге я таки подал через чат заявку и даже выдали ее номер. Прошла неделя, решением вопроса все занимаются, я несколько раз выходил на связь с операторами, пугают регламентами в 180 дней. Меня интересует всего один вопрос, неужели в цыфровой век, где все компьютеризированное, везде снимается на видео, фиксируется так проблематично решить вопрос что нужно аж пол года ждать?? А представьте ситуацию что вы на отдыхе в другом городе или это ваша месячная зарплата/пенсия и вам эти деньги необходимы уже!
Написати коментар
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||