Пару слов о банке.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
К частично обоснованным обвинениям можно отнести проблемы клиентов которые попали в различные негативные ситуации по своей вине или вине третьих лиц (мошеннические действия), виной со стороны банка является обычно не грамотный персонал который не хочет вникать и решать проблемы своих клиентов любым способом.
К не обоснованным обвинениям можно отнести все заявление клиентов которые комментируют что их ограбил банк или удерживают их средства незаконно, банк без основательно не будет удерживать средства клиентов, так как это обязательно приведет к суду потери репутации а также к выплате компенсации клиенту у которого удерживали средства.
Я являюсь клиентом банка с 2012 года, банк далеко не идеальный но у меня ни разу ничего не блокировали а суммы средств которые проходили по моим счетам в разы больше чем те которые здесь описывают, единственный случай который у меня был с СБ ПриватБанка когда я решил сделать подарок человеку в размере 250 тыс. грн, первая реакция со стороны СБ Привата была мол нельзя такую сумму проводить сразу разбейте на части, после того как первую часть провели, непонятно по какой причине не хотели проводить вторую часть и настоятельно просили через начальника отделения в котором я обслуживаюсь чтобы я написал от куда у меня такие средства, соответственно, я в мягкой форме объяснил СБ что такие вопросы пускай задают своему хозяину Колыме и если что-то не устраивает я спокойно уйду в любой другой банк, после чего все вопросы были закрыты и больше никогда не поднимались.
Банк нормальный, основные проблемы на уровне обслуживания, очень много не компетентных сотрудников в отделениях, решить в них свои проблемы почти невозможно.
Совет банку: если блокируете средства людей для проверки то за время удержание выплачивайте компенсацию в виде % по ставке д