Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
deltaplan 11 листопада 2015, 16:01
Сегодня, уже довольно продолжительное время нет возможности зайти в приват24 с компьютера. privatbank.ua не работает, а https://www.privat24.ua открывается но не загружаются поля QR кода и поля для ввода пароля из смс, соответственно авторизироваться невозможно. Андроид приложение открывается нормально, но в нем нет необходимых в данный момент функций
без оцінки
prostoanna 11 листопада 2015, 8:38
Добрый день!
23.09.15. был внесен платеж на все сумму остатка задолженности по кредитной карте. 24.09.15 в телефонном режиме через горячую линию сообщили, что долг закрыт полностью. Тем не менее, 30.09.15. были начислены проценты за просроченный кредит. Ниже информация, которую я получила через чат. Помогите, пожалуйста, разобраться.
23/09/2015 11:25:48 23/09/2015 B40 S CR 14,322.00 = 8.33 912569 6010 TS205616 UKR Пополнение наличными в терминале самообслуживания
23/09/2015 00:00:00 23/09/2015 ** * DB -8.33 = 0.00 MANUAL Списание процентов за просроченный кредит
30/09/2015 00:00:00 30/09/2015 ** * DB -213.77 = -213.77 MANUAL Списание процентов за просроченный кредит
30/09/2015 00:00:00 30/09/2015 ** * DB -319.08 = -532.85 MANUAL Списание процентов за пользование кредитным лимитом
30/10/2015 00:00:00 30/10/2015 ** * DB -5.27 = -538.12 MANUAL Списание процентов за просроченный кредит
30/10/2015 00:00:00 30/10/2015 ** * DB -7.87 = -545.99 MANUAL Списание процентов за пользование кредитным лимитом
uadaniil 11 листопада 2015, 1:21
Сегодня сложилась ситуация когда мне понадобилось оплатить товар срочно но денег на карте было недостаточно… как вы пишите у себя на сайте:
vip.privatbank.ua/cards/world_signia
— в экстренных случаях – возможность временного увеличения доступного остатка на карте до
100 000 гривен
— Эта информация полное вранье!
Пробывал увеличить кредитный лимит самостоятельно до желаемой суммы, но нет увеличили всего с 15 до 25 тыс.
Обращался к оператору — сказал предоставьте документы, простите но я уже предоставил все возможные своему консультанту… ответил я их не вижу. обращайтесь к своему консультанту — ага спасибо как это я могу позвонить человеку и рассказывать о банковских делах среди ночи?
В итоге купил через другую карту, пришлось в другом банке срочно сделать перевод, за срочность 10% комиссии от 3000$ переводить с сберегательного счета на чековый, что бы деньги на карте были… я бы отдал в течении 3 дней так как такие операции иностранные банки проводят в течение 48 часов без комиссии
Спасибо что подвели!
30.10.2015 в 16:00 часов дня В г.Ильичевск Одесской Области по адресу Ул.Ленина 32А (Таврия В)(камеры в таврии и банкомате!), снимал средства в сумме 300 грн. с карты 4149 4978 1770 1552 банкомат начал отсчитывать(шуршать), в итоге затих и вышел на главное меню! Обращаемся на горячую линию, там в течении 3 дней обещали вернуть средства, по истечению 3 дней ничего не вернули, а деньги очень срочно нужны были (детей нечем было кормить!) обратились снова, сказали заявка подана и в течении суток деньги придут! ничего не пришло! 09.11.2015 после похода в отделение и подачи новой заявки было обещано 100% вернуть в течении дня и вот до сих пор ждем у разбитого корыта! Кто так делает? А в отделении даже заявление не захотели принять! Прошу принять меры и вернуть средства в 2х кратном размере за моральный и психологический ущерб, иначе видеовайлы и распечатка транзакций будут переданы в суд и все сайты увидят эти веселые ситуации!
juliyamish 10 листопада 2015, 15:57
Случилось так, что, осуществляя года четыре покупки в Интернете, нарвалась на мошенников (что в принципе рано или поздно могло случиться). Я человек осторожный, всегда к предварительной оплате отношусь предвзято, перепроверяю по несколько раз, созваниваюсь. Будучи журналистом, даже писала об аферах с оплатой в Интернете… Но случилось так, что потеряла бдительность, перечислила 900 грн аферистам на карту Приватбанка, а продавца — поминай как звали. Уже думала, что плакали мои денежки. Но все таки написала в чате Приват 24 о случившемся, предоставив доказательства моего перевода денег. Оператор сообщил, что блокирует карту мошенника, и будут разбираться. К моему удивлению, через несколько дней мне перезвонили из банка, еще раз уточнили все детали и заверили, что деньги мне вернут. И вот сегодня я получила свои деньги обратно. Выражаю огромную благодарность сотрудникам Приватбанка за оперативность, отзывчивость и возврат денег. Обещаю, что впредь, как ваш клиент, буду более внимательна.
без оцінки
Anton Akimov 10 листопада 2015, 15:07
Добрый день, меня зовут Акимов Антон, и из за неправильного кодового слова, которое я по ошибке назвал, заблокировали мою карту, для разблокировки нужно явитсья в отделение приват банка, но я из луганской области и в ходе войны получил травму, снарядом попало в наш дом. теперь я не выездной. могу ли я как-то восстановить карту? весь пакет документов, код слово, пинкод у меня на рукам, могу скинуть в случаи необходимости. моя знакомая узнавала в Киеве, ей сказали что я должен написать сюда
Юрий Контарев 10 листопада 2015, 12:34
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 20
Я являюсь клиентом Вашего банка, так как ранее доверял Вашему банку, в Вашем банке самая высокая степень защиты денежных средств, но сложилась ситуация, которая подрывает доверие. Моя карта Универсальная 5168 7554 1106 4971 1 сентября 2015 года была заблокирована. При этом мне никакие СМС от Вашего банка не поступали, денежные средства 2 сентября 2015 года на карту зачислялись. Я даже не подозревал, что карта заблокирована. 2 сентября я не смог пополнить телефон и провести платеж. Я обратился по телефону на 3700, мне сообщил сотрудник банка, что на мою карту в период с 31 сентября по 1 сентября пытались зачислить якобы незаконные средства, однако никаких средств, кроме как от Вашего банка в этот период на мою карту не поступало. Была принята заявка, которую рассмотрела служба безопасности банка, мою карту разблокировали, 10 сентября 2015 года сотрудник СБ связался со мной, извинился за временные неудобства, сообщил, что моя карта разблокирована и я могу дальше ей пользоваться, даже было письмо в Приват24, однако через Приват 24 я смог со своей карты деньги перечислить только 12 сентября 2015 года. Оператор Вашего банка мне по телефону посоветовала завести интернет карту и не передавать более номер своей карты, что я и сделал. После 12 сентября 2015 года на карту Универсальная никто, кроме Вашего банка, денежные средства не зачислял. Я пользовался интернет картой и картой для выплат. 24 сентября 2015 года опять мои карты были заблокированы, я связался с сотрудником банка, опять была принята заявка, потом мне перезвонил сотрудник СБ, разговаривал грубо, на мои вопросы ответов не дал и сказал обращаться в правоохранительные органы, при этом не пояснил в чем дело. Я связался в чате с сотрудником банка, который сообщил мне, что все карты не работают из-за карты Универсальная, которая заблокирована, на мой вопрос почему, он мне не смог дать ответ, но ведь никакие средства на карту, кроме средств от вашего банка не зачислялись, получается, что Ваш банк зачисляет какие-т
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 листопада 2015, 14:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.11.2015).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Юрий Контарев 10 листопада 2015, 12:01
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 20
Мою карту универсальную, по непонятным причинам заблокировал Приватбанк, я обратился на 3700, девушка проверила, сказала будет рассмотрен вопрос и карту разблокируют и посоветовала мне завести интернет карту, когда я завел интернет карту и положил на нее приличную сумму, мне и ее заблокировали, теперь, без объяснения причин меня отправляют в суд для разблокировки карты, Приватбанк творит беспредел...!!!
без оцінки
emeta 9 листопада 2015, 17:37
В очередной раз поражаюсь человеческой подлости…
Это уже не смешно. Благодаря усердным бойцам из службы безопасности мне снова блокируют карту.!!! Ещё буквально пару недель назад мне звонили из обоих банков и извинялись, давайте, мол продолжать сотрудничество…
Сегодня СБ опять блокирует мне карту и мне нужно снова ждать 30 дней на ответ согласно регламента? Что ж это за бред? Если прошлое разбирательство было по той же причине, почему я вынужден опять ждать? номер заявки 5488594
То меня убеждают в очередной раз, что всё ок, то блокируют. Как можно доверять средства такому банку??? Я не стал вытаскивать деньги из банка, наоборот даже открыл новый вклад и тут такое… О каком доверии банковской системе может идти речь?
Не смог оплатить покупку в магазине так как на кассовом аппарате написало «отмену». Связавшись с оператором приват банка, только раза с 4-го смог узнать хоть какие-то подробности. Оказывается на мою карту поставили ограничение из-за того что на меня была подана жалоба, которая заключалась в том, что будто бы я через интернет магазин продал какую-то вещь. Получил деньги, а получателю по новой почте пришел пакет с солью. Узнав это я был просто в шоке. Ведь ничего не продавал в интернет магазине и вообще по новой почте ничего не отправлял уже несколько месяцев.Теперь начато какое-то служебное расследование банка которое будет длиться 5-7 дней, а может и 30-ть(со слов оператора). В течении этого срока я получается должен «лапу сосать», ведь все средства на карточке. Не понимаю неужели такому серьезному банку, чтобы расследовать такую глупость необходимо минимум 5-7 дней. Полная некомпетентность и неуважение!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
uadaniil 8 листопада 2015, 5:42
Какая максимальная сумма оплата частями? Сейчас у меня стоит 40000. Спрашивал в чате — оператор закрыл чат в первый раз за всю историю работы с банком(((( написал мне что у него нет времени отвечать на мои вопросы он переходит к следующему клиенту.вот это да
без оцінки
Romaua 8 листопада 2015, 3:58
З валютної інтернет картки зняло 2 $, в виписці пише, що на рахунок сайту https://wideup.net/.Я про такий сайт ще навіть не чув і реквізитів цієї картки ніхто не може знати, бо я ще не проводив жодних операцій по цій картці.Через тих 2 $ я втратив більше тисячі доларів, бо я не зміг вчасно перевести потрібну суму коштів(перевів на webmoney кошти але приватбанк.напевно через цей інцендент затримав перевод). Ось що мені відповіли: «Дякую за очікування! Мені дуже шкода, що змусили Вас очікувати. Ми робимо все можливе, щоб зменшити час між відповідями. ми можемо передати заявку на оскарженого даної операції, час обробки заявки може зайняти до 180, днів, так як запит надсилається в міжнародну платіжну систему Або, Ви можете зв'язатися з сайтом і уточнити інформацію з приводу повернення»
Я думаю, що потрібно змінити банк, бо Приватбанк не надійний
123oleg123 7 листопада 2015, 1:16
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т. Ленина, 73
03,11,15 пополнялась карта приват банка через терминал, а на 7,11,15 деньги еще на карту не поступили. При попытке узнать судьбу своих денег на 3700 говорили сначала что деньги поступят в течении трех дней, по истечению трех начали говорить пяти а потом услышал что такие заявки могут рассматриваться в течении 180 рабочих дней. Кто скажет как это понимать.
Iryna2012 6 листопада 2015, 17:44
У мене виникла проблема з отриманням довідки у Фонд безробіття вірного формату, через канал який доступний керівникам відділення приходить довідка абсолютно невірного змісту, яку не приймають у Фонді по безробіттю.ПриватБанк позиціонує себе як банк який повністю перевів документооборот у електронну форму і у ЗМІ пропонує навчати інших, у тому числі державні органи цій програмі. У той самий час, таке просте питання як отримання довідки про доходи у Фонд зайнятості займає у мене уже 1 міс. часу, абсолютно безрезультатно, і проблема заходить у тупик.Банк просто не надає мені таку довідку.Проблема масова, уже лише по своєму регіоні я чую про декілька випадків. Можливо комусь недавно вдалось отримати довідку вірного формату, напишіть будь-ласка яким саме способом.
без оцінки
annlike2010 6 листопада 2015, 17:06
Решила продать обувь через интернет. Первый и последний раз. Девушка оплатила. Я не смогла отправить в срок и связаться с ней. Она решила, что я мошенница, заблокировала карту. Я особо не огорчилась, поняла ее. Отправила посылку. Ну думаю, доказательство есть, сейчас все решу. Какой там хрен. С Вами свяжутся. И так больше двух недель. На карте деньги за квартиру. Снять я их не могу. Банк не звонит. У меня на руках доказательства моей невиновности. Но банк Это не волнует. Он разбирается! В чем и с кем- не понятно! Сколько мне еще ждать, уважаемые? Этот вопрос можно решить за две минуты. Документы есть? Вот вам копия. Но забота о клиентах не Ваш конек!
Юля Д 6 листопада 2015, 16:45
Мне «посчастливилось» стать обладательницей карты приватбанка с кредитным лимитом в 2000 тыс грн. На то время было очень вовремя и актуально. Начала пользоваться, обязательный платеж вносила исправно и вовремя, просрочек не допускала. Очень удобно было оплачивать жд билдеты комунал и пр… в приват 24. Однажды, находясь в другом городе, необходимо было срочно купить жд билеты, нашла ближайший терминал и положила на карточку ВСЕ свои деньги. В момент покупки билетов, оказалось, что Приват решил в одностороннем порядке, без предупреждения заблокировать кредитный лимит, оставив меня без копейки денег, возможности добраться домой и купить еды… Куда я только не звонила и не писала, ответ один «за долгосрочное нарушение Вами договора....» ГЛУХАЯ СТЕНА…
aasn 6 листопада 2015, 13:53
Никогда не просил в банке кредитов и кредитами не люблю «играться». Имею (до сих пор) депозиты в гривнях и валюте, на карточных счетах около 50 тыс. грн своих собственных средств. Есть (пока еще есть) лимит на Универсалке, был доступен лимит по Оплате частями. Скажу так — Оплата частями очень полезная вещь… Раз в пару лет мне приходилось пользоваться ею (никогда в минус ничего у меня не списывалось). В других банках нет ни кредитов, ни счетов вообще (и никогда не было).
Мне очень не нравится, что Приват любит «менять правила игры во время игры». Примеры:
1. Депозитный обман: заключил депозитный договор на одних условиях (весной 2015 года) — с правом пополнения на любую сумму в пределах 50000 грн в месяц. Срок депозита не закончился, пытаюсь пополнить депозит — и тут «приятная неожиданность» — «Вы не можете пополнить депозит на данную сумму. Сумма пополнения не должна превышать изначальную сумму вклада»… Неожиданно неприятно.
2. Оплата частями. Вдруг обнаруживаю, что мой лимит по ОЧ обнулен. Без предупреждений и видимых причин. Напоминаю, что минусов по кредитке нет и не было (то есть и каких либо просрочек не было), в других банках кредитов нет и не было. В чате мне сообщают «кредитный комитет принял такое решение. банк вправе… информации почему — нет»…
Та я как бы проживу и без этой услуги. Как и раньше жил. Но неприятно очень. Зачем так поступать с добросовестными клиентами? Я просто закрою все счета и переведу все свои средства в другие банки. Благо, в Украине есть надежные банки еще. Какой бы не был классный функционал «Привата 24», но терпеть такое издевательское отношение крупнейшего банка страны я не хочу.
да, потеря одного клиента — для банка не проблема. Но я уверен, что таких как я — много. Уверен, выводы делать никто не собирается. А жаль.
Привату просто плевать на хороших клиентов…
attid 5 листопада 2015, 16:25
Відділення за адресою: Київ, ул Ленина
Никогда раньше не сталкивался с Приватом. Имел дело с другими банками, и привык к холодно-официальному общению сотрудников с клиентами. Решив открыть карту «Универсальная», зашел в отделение на Ленина 29 кажется. В Бортничах. И был непривычно удивлен. Никогда раньше не писал отзывы. Всегда считал, и считаю, что это лишняя трата времени т.к. систему отзывы не способны изменить в принципе. Это скорее пиар ход для клиентов, чем попытка улучшить сервис. Т.к. с зарплатами банковских служащих, и вытекающей отсюда нехваткой кадров, улучшить сервис очень тяжело. Но я не об этом. Так вот. В зале отделения было 4 стола для обслуживания клиентов, очередь, человек 6, и одна единственная девушка обслуживающая всех. Учитывая, что просидел я в очереди примерно мин 40, у меня вполне было время оценить работу данного сотрудника. И вот мое впечатление от увиденного: мало того, что эта девушка, как последний боец на баррикадах, без перекуров, перерывов, нытья и хамства обслужила очередь, иногда бегая туда сюда с планшетом с околозвуковой скоростью. Она за это время ни разу не проявила даже намека на раздражение или усталость. Хотя это было и так видно и понятно. Когда подошла моя очередь, мне было ее уже откровенно жалко. Я хотел быстро и не задавая лишних вопросов, дабы сэкономить ей время, и лишний раз не напрягать уставшего бойца, оформить карту и уйти. И был реально, очень доволен, и немного удивлен, учитывая обстоятельства, качеством проведенной ею работы. Она не забыла ни о чем. Иногда читая из планшета, разложила мне все по полочкам, как человеку никогда не имевшему карты. Обьяснила и помогла разобраться с терминалом, и еще при этом умудрилась несколько раз улыбнуться. Я не знаю ее ли эта фамилия, на договоре была написана фамилия сотрудника оформлявшего договор: ГАРКУША ТАТЬЯНА. Но если это она, девушка примерно 175 см. рост. Блондинка. Лет 23-25. ПРОШУ РУКОВОДСТВО БАНКА просто как адекватный человек, и клиент Привата — премировать этого сотрудника. Она это заслужила. С Ув.
без оцінки
irishka45 5 листопада 2015, 14:45
Сегодня была в отделении Приватбанка в Волновахе. У меня небольшой валютный депозит, но у меня нет карты банка на которую будут падать проценты.Я пошла чтобы открыть эту карту. Так вот сотрудница банка Хачхарджи Полина меня полчаса убеждала, что такие карты банк не выдает и что проценты я могу получить только в кассе банка.Я ушла. Но знакомые сказали что это не правда. Выдает банк карту на которую падают проценты, а потом я могу получить эти проценты через банкомат в гривнах. Я вернулась и опять та же Полина мне сказала, что у них просто нет в наличии этих карт. Зачем было врать… или она не знает свою работу ??????
Duck Quack 5 листопада 2015, 12:23
Ви вірите у цю рекламну пургу про 0,5% комісії за зарахування переказу?
Де-юре може це й так, а ось вам історія де-факто:

Отримував перший переказ: 1000 євро, комісія 5 євро, зарахували на картку 995. Чудово (якщо забути про те, що для отримання готівки кров з носу потрібна картка для виплат, а просто з віртуального рахунку зняти неможливо).

Другий переказ: 500 євро, комісія 24 євро, зараховано 476. Приват говорить, що комісію зняв банк-кореспондент, показує виписки. Чомусь при першому переказі її (комісії) не було. Посперечались і забули.

Третій переказ: 500 євро, комісія вже 33 євро. На секунду, це ледь не 1000 гривень по курсу в обмінних пунктах. Консультуюсь з відправником переказу, з його рахунку знято 500 євро, в мій банк надходить 467, а комісія, вияляється, осідає в чиїйсь кишені десь по дорозі.

Словом, це останній раз коли я користуюсь цією послугою у ПриватБанку. Дарувати добрим дядечкам банкірам 7% своєї зарплатні замість обіцяних 0.5% я більше не збираюсь.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝