Мінфін - Курси валют України

Встановити

Возможно ли такое,что меня могут записать поручителем по кредиту без моего согласия?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Alen32 19 травня 2015, 21:39
Возможно ли такое, что меня могут записать поручителем по кредиту без моего согласия?
Полезный комментарий
sanch ☺ 20 травня 2015, 7:46
Могут. Только я не думаю, что в договоре есть подпись поручителя или кто-то, целенаправленно будет выводить Вашу подпись.
Скорее всего, при выдачи кредита попросили указать несколько фамилий как поручителей.

Коментарі - 32

+
+16
odessit255
odessit255
19 травня 2015, 22:55
#
Конечно могут! Только в этом случае Вы никакой ответственности не несете, так как подпись — фальшивая, что выявит экспертиза в процессе судопроизводства.
+
0
airoflot
airoflot
19 травня 2015, 23:40
#
Если она выявит. Сейчас такие умельцы находяться…
+
+7
sanch ☺
sanch ☺
20 травня 2015, 7:46
#
Корисний коментар
Могут. Только я не думаю, что в договоре есть подпись поручителя или кто-то, целенаправленно будет выводить Вашу подпись.
Скорее всего, при выдачи кредита попросили указать несколько фамилий как поручителей.
+
+3
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
20 травня 2015, 17:00
#
Добрый день, уважаемый Клиент!

Основанием для поручительства является договор, устанавливающий обязательственные правоотношения между лицом, которое обеспечивает исполнение обязательства должника и кредитором должника. В договоре кредитования поручитель подтвержает личной подписью свое согласие быть гарантией выполнения обязательств заемщика перед банком.

С уважением, ПриватБанк.
+
+5
airoflot
airoflot
20 травня 2015, 17:14
#
Вопрос Приватбанку:
при открытии депозита в вашем банке, кого Приватбанк может взять поручителем-который предоставит согласие быть гарантией выполнения Приватбанком обязательств заемщика перед лицом, который разместил депозит?
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
20 травня 2015, 17:47
#
Добрый вечер, airoflot!

Фонд гарантирования вкладов физических лиц, от имени государства, гарантирует возврат вкладов каждому вкладчику в случае ликвидации банка.
Подробную информацию о Фонде гарантирования вкладов в Украине можно узнать:
— на официальном сайте Фонда www.fg.gov.ua
— по телефону Фонда:0 800 308 108 (бесплатно по Украине для звонков со стационарных телефонов).

С уважением, ПриватБанк.
+
+3
airoflot
airoflot
20 травня 2015, 18:07
#
А на сумму депозита больше 200 тыс грн. вы себе поручителя найдете? Фонд гарантирования вкладов не гарантирует возрат вкладов больше 200 тыс грн.
+
0
Alen32
Alen32
20 травня 2015, 21:10
#
Скажите, пож-та если мне позвонил представитель банка и просила подтвердить знакомство с человеком(я с ним не знакома и его не знаю, факт знакомства я не подтвердила)-означает ли это, что меня вписали поручителем?? Ответьте, очень нужно.Спасибо.
+
+3
odessit255
odessit255
20 травня 2015, 22:49
#
Вам уже ответили дважды. Вписать человека поручителем нельзя, должен быть договор, так сказать «опись-протокол, отпечатки пальцев».
+
0
Alen32
Alen32
20 травня 2015, 23:26
#
Спасибо за ответ! Честно очень переживаю, этот звонок не дает покоя.
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
21 травня 2015, 8:38
#
Это может быть обычный «коллектор». Их не интересует являетесь ли Вы поручителем или нет, главное выбить деньги, побольше и не важно с кого.
Можете почитать тут minfin.com.ua/2015/04/22/6843908/#com2582442 или загуглить.

В дополнение. Если Вы не являлись клиентом этого банка, письменно не передавали ему свои данные, то банк незаконно внес и обрабатывает Ваш телефон в базу данных ЗУ «про защиту персональных данных».
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 травня 2015, 15:01
#
Добрый день, Alen32!

Вероятнее всего, должник банка указал Ваш номер, как один из контактных.
При наличии просроченной задолженности, банк осуществляет контакт с Клиентом по всем данным, которые были им предоставлены. Звонки из банка осуществляются для понимание причины неоплаты и позволяют представителю банка помочь найти взаимоприемлемое решение в ситуации, сложившейся с просроченной задолженностью.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Alen32
Alen32
21 травня 2015, 18:13
#
Скажите, а в кредитном договоре указываются поручители? Их контактные данные?
+
+2
Alen32
Alen32
21 травня 2015, 18:23
#
Сейчас при оформлении кредита сотрудник банка просит назвать имя и номер телефона знакомого (не родственника), потом сотрудник звонит этому человеку и уточняет знакомство с тем, кто оформляет кредит.Вопрос-этот человек (знакомый)автоматически становится поручителем по кредиту? Спасибо.
+
0
airoflot
airoflot
21 травня 2015, 19:13
#
Нет! Вам уже не раз сказали что нет.
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
22 травня 2015, 8:06
#
Нет. Но докучать, звонить, требовать и угрожать могут и будут «коллекторы».
На такие просьбы от сотрудника банка, нужно отвечать отказом, так как это противоречит Закону Украины «про защиту персональных данных». Как со стороны того, кто передает эти данные, так и со стороны банка, который внес эти данные в базу данных.
Не говоря о том, что раздавать телефоны знакомых это как минимум — подставить его.
+
0
Nikushka
Nikushka
25 січня 2018, 15:28
#
Здравствуйте! Вопрос такой. В прошлом году знакомый попросил меня подтвердить, что знаю его, когда брал креди в ШвидкоГроши. Мне перезвонили, спросили, знаю ли я такого человека и всё. Я сказала, что знаю. Ни о каком поручительстве речи не было. Теперь мне звонят с РОВД (это даже другой город, не там, где я живу) и говорят, что знакомый набрал автокредитов на 40 000 гривен и меня везде указал поручителем. Я объяснила, что живу в другом городе, никаких своих документов и подписей нигде не оставляла, чтоб быть поручителем. На что мне ответили, что указан номер моего паспорта и кода (никому их не даю, это точно, знакомый никак не мог их взять у меня), есть моя подпись под согласием быть поручителем. В общем, пугают, что дело передано в суд, знакомый в розыске, а мне придётся оплачивать его долги. Неужели это правда, по закону именно так? Мне этот следователь (представился так, по крайней мере) объяснил, что для обычного кредита с поручительством, который берётся на длительный срок и большую сумму, нужно присутствие поручителя, а для автокредита достаточно предоставить устно данные поручителя и он автоматически становится ответственным за взятые кем-то денежные суммы. Разве такое возможно? Неужели есть такой пункт в законе? Что мне делать? Идти писать заявление в полицию? На этого знакомого или на ШвидкоГроши (они мне постоянно зквонят и шлют смс-ки, типа я должна уведомить этого человека о долге или заплатить за него всю сумму)?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 січня 2018, 16:27
#
Пишем здесь
https://minfin.com.ua/company/sgroshi/review/

Забейте, следователю предложите прислать повестку, в обратном случаи посылайте лесом. Игнорируйте этих звонорей.
Вам звонят «коллекторы» — читайте в интернете кто они такие.
Ничего Вы им не должны, можете подать заявление в полицию за вмешательства в личную жизнь — ГКУ, принуждение к выполнению и угрозы — ККУ.
+
0
Svetlana290872
Svetlana290872
5 грудня 2018, 17:08
#
Мне позвонили представители Дельта банка и сказали что меня без письменного подтверждения признали гарантом по кредиту родственицы в Киево-Печерском суде на основании телефонного звонка, который был сделан банком в момент получения кредита моей родственицы. Решение суда является правомочным? И что в такой ситуации делать?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 грудня 2018, 22:37
#
Вы немного промахнулись отзывом, тут ветка для глумления над приватом :)
Дельты уже нет в природе. Кто там в чем Вас признал — Вам должно быть до одного места, там же и место этих звонарей.
О каком решении суда Вы говорите, есть ссылка на реестр судебных решений или это баловство тех, что звонят из одного места? Вы на основании надписи на заборе — создали проблему для себя и панику.

Игнорируйте.
+
0
Svetlana290872
Svetlana290872
5 грудня 2018, 21:05
#
Добавлю, что в банк не приходила, ничего не подписывала. Никаких документов от банка о том, что я гарант, не получала. Также не получала повестки в суд и решения суда также нет. Пожалуйста, помогите разобраться. Очень жду помощи.
+
0
Svetlana290872
Svetlana290872
6 грудня 2018, 14:12
#
Они отказываются предоставлять информацию мне. Говорят только после официального запроса моего адвоката предоставят.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 грудня 2018, 17:58
#
Звонят гопники, что-то требуют на основании несуществующих документов. А Вы что-то хотите от них…
+
0
Svetlana290872
Svetlana290872
6 грудня 2018, 20:58
#
Спасибо большое, Вы успокоили меня.
+
0
anabel1963
anabel1963
3 березня 2020, 12:42
#
Если кредит взял сын. Я не выступала в качестве поручителя, могут ли с меня взыскать его кредит
+
0
sanch ☺
sanch ☺
3 березня 2020, 14:13
#
Нет
+
0
odessit255
odessit255
16 травня 2020, 14:03
#
Кредит взыскать не могут. Но могут описать все имущество по адресу, которое сын указал.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 травня 2020, 19:41
#
Просьба уточнять чье имущество могут описать.
+
0
odessit255
odessit255
21 травня 2020, 11:38
#
Им пофиг чье, все, что находится по адресу регистрации. А потом уже владельцам имущества придется изымать имущество, не принадлежащее должнику из описи. Пишут, что лучше снять должника с регистрации, где есть что описывать.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 травня 2020, 13:50
#
По адресу регистрации, владелец квартиры/дома, что не является сыном, может послать всех на три буквы и никого не пускать.
+
0
LinaKurena
LinaKurena
3 квітня 2020, 20:22
#
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, если кредиторы моей сестры(поручителем я НЕ являюсь: нигде ничего я не подписывала) используют мои личные данные из соцсетей? Они создали пост от моего имени в интернете и рассылают моим друзьям? Пост содержит мое фото и просьбу собрать денег на лечение моей сестры. Это же мошенничество? Куда обращаться? И как  оградить себя от этого?
+
0
odessit255
odessit255
21 травня 2020, 11:40
#
Мошенничество, попробуйте заяву в полицию. Напишите свои знакомым со СВОЕГО поста, и объясните разницу.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Возможно ли такое,что меня могут записать поручителем по кредиту без моего согласия?