Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк блокирует средства на картах

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Krakow 10 травня 2015, 20:42
Уважаемые потенциальные и реальные вкладчики ПриватБанка!

Банк незаконно блокирует средства на картах\счетах клиентов! Не смог

войти в Приват24, поддержка сказала — подтвердите номер телефона в

банкомате. Так и сделал. Средства снять не смог — позвонил в 3700, ответ:

«вашей картой пользуются 3и лица либо проводится мошенническая

деятельность, оформите заявку на снятие ограничения по транзакциям по

счету». Почему нельзя сразу разблокировать карту объяснения нет. 2жды

ходил по отделениям, оформил заявку, через неделю позвонила дама из СБ

банка, сказала: банк отказывает вам в снятии ограничения по карте. На

неопределенное время. Судя по всему подозревают в мошенничестве именно

меня. Позволяют себе обвинять вас в том, что сами делают – чистой воды

мошенничество, чтобы беспредельно пользоваться деньгами на счету, играть

на курсе и т.д.!

Ситуация не изменилась после сотни звонков, общений в чате и походов

в отделения.

Позвонили — сказали ждать — мне позвонят.

На карте несколько месячных бюджетов средней украинской семьи.

Получается я, по милости ПриватБанка, должен со своей семьей

существовать без денег уже полмесяца, занимать у знакомых!

Думаю о суде, похоже, не избежать тягомотины.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2015, 15:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Коментарі - 44

+
+8
mazaj
mazaj
11 травня 2015, 6:09
#
Никогда не понимал людей, у которых на карте «несколько месячных бюджетов средней украинской семьи», но при этом, в случае блокировки счетов/карт в семейном бюджете практически мгновенно наступает финансовый коллапс. Как бы, на бога (банк) надейся, но сам не плошай. Держи некий финансовый резерв на всякий случай дома. Или в крайнем случае в другом банке.

Кстати, Гугл находит первоисточник фразы о бюджете средней украинской семьи, за 6 мая
minfin.com.ua/company/privatbank/review/73579/
Но там вроде все решилось хорошо
minfin.com.ua/company/privatbank/review/73579/#com2572575
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 травня 2015, 10:44
#
Krakow, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
+20
aragorn2012
aragorn2012
11 травня 2015, 11:39
#
Да в последнее время никто не советует с этим банком связываться. Что тут скажешь, испортился банк, решил просто тупо зарабатывать, не думая о клиентах.
+
+25
hfbcf505
hfbcf505
11 травня 2015, 11:58
#
Что Вы имеете в виду под «никто не советует»? Лично у меня и моих близких не было проблем с Приватом. Депозиты возвращают без проблем( в рамках ограничений НБУ, конечно), универсальной картой пользуюсь постоянно (мне удобно). Я давно никому ничего не советую ( неблагодарное, знаете ли, дело), но факт остается фактом.
+
+17
mazaj
mazaj
11 травня 2015, 12:58
#
У меня тоже самое.
Может Приват самый ужасный банк в мире. И из него нужно бежать что есть сил, как можно быстрей. Всё может быть.
Живу не в Крыму и не на Донбассе.
Жена получает соц выплаты на карту для выплат уже лет 5 — проблем не было ни разу ни в каком виде. Ни с выплатами, ни с заменой карты. Может потому что через нее не торгует ничем?
У меня зарплатная валютная карта в банке. Она была для меня единственной где я мог получить доллары летом осенью 2014 года. Да еще и с минимумом потерь. Это сейчас потихоньку начинают банки шевелиться, а тогда гарантированных вариантов было всего два — Приват и Юникредит.
Выплаты по ВАБу я в Привате получил в первый же день. У меня несколько карт этого банка, пока проблем не было (сплюнул три раза через плечо).
Единственное, что не понравилось пока. При съедании карты терминалом я карту заблокировал. На утро выдали другую. Хотя я просил и молил чтобы мне оставили прежнюю, на ней много чего завязано в сервисах. Была морока везде менять.
+
+8
airoflot
airoflot
11 травня 2015, 14:47
#
У меня тоже с картой проблем не было, но я не советую пользоваться этим банком. Так как проблемы могут возникнуть в любого человека в любой момент.
А клиентом стал по независящим от меня обстоятельствам.
+
+3
hfbcf505
hfbcf505
11 травня 2015, 15:26
#
Тогда уж советуйте вообще не пользоваться банковскими услугами. По принципу — все свое ношу с собой…
+
+17
airoflot
airoflot
11 травня 2015, 17:28
#
Банковские услуги и приватбанк — две вещи не совместимы. Я доверяю другим банкам
+
+11
mazaj
mazaj
11 травня 2015, 19:11
#
Это вы зря. Другие банки точно такие же.
Пока все хорошо — все хорошо.
Но только у банка начинаются проблемы — они начинаются и у клиентов.
И тут «Банковские услуги и… (вставьте нужное название банка) — две вещи несовместимые».
+
0
aragorn2012
aragorn2012
28 травня 2015, 21:56
#
Ну первые пару лет у меня тоже проблем не было, я даже радовался, что с этим банком сотрудничаю. Но светлые дни прекратились.
+
+19
VipClient
VipClient
11 травня 2015, 12:52
#
Что непонятного то?
У приватбанка нет денег.
Ну не то чтобы нет, для лошар нет денег, чтобы с ними рассчитываться.
Все свободные деньги, появляющиеся они выводят за рубеж, которые типа тут — приносят от 3% в месяц, а при кредитовании других лошар, наверно от 5% в месяц.
Они что добрые парни, чтобы отдавать нам наши деньги, мошеннически ими же заблокированные? Это же убытки 3-5% в месяц…
Насколько выгоднее с нами позаниматься перепискою как можно дольше, а там или курс подскочит и рассчитаться будет дешевле или военное положение объявят и война все спишет или богадельню свою закроют и нам ФГВФЛ навалит по 200 косарей вместо полных сумм…
Пока же идет косилово невиданное на ниве распадающейся экономики и государственности — самое время ворам и мошенникам применять весь арсенал и ограничений у них нет.
Они держат нос по ветру и они готовы к любым переменам, осознав, что будущего у них нет.
Ганьба негодяям, ворам и мошенникам рулящим прежде приличным заведением!
+
+9
mazaj
mazaj
11 травня 2015, 13:09
#

«Все это время он искусно маскировался под порядочного человека. Я ему не верю» — Бриллиантовая рука )
+
+13
VipClient
VipClient
11 травня 2015, 13:10
#
Смотрите как чудно.
раньше, когда было стабильно и было ясное будущее — банк брал депозиты, выдавал кредиты, делился с депозитчиком прибылью и жил и развивался.
Сейчас — все мутно впереди и лошары (мы с вами), норовим депозиты извлечь (отток превышает приток)-ежели нам их отдавать, нужно еще денег отыскать, назанимать задорого или пригнать иззабугра. Сплошные убытки — расходы по обслуживанию займа, сокращение капитала и отсутствие прибылей немалых. Происходит обмен прежних наработок — стабильности и надежности (былой)на деньги сейчас.
Любым, в т ч и грязным способом удерживают деньги, в основном не платя ни копейки = зарабатывая на этом 3-5% в МЕСЯЦ и водят обезьяну по кругу… Как можно дольше. А далее закон больших чисел, клиентов то огого сколько и рентабельность сего мошенничества банка огого какая.
При этом банк не теряет ничего кроме имиджа, ему за это мошенничество ничего не будет-отбрешутся, полк юристов то не уволен пока. заметьте-все кого лочат с суммами и «подозревают»)
+
+13
VipClient
VipClient
11 травня 2015, 13:27
#
Любя таким не сложным способом процентов 5 от депозитного портфеля можно неплохо зарабатывать на хлеб с икоркой.
Да, потери для имиджа несоразмеримые с прибылями.
И это, увы, наводит меня на очень грустную мысль, фаталистическую — высший менеджмент ПРИВАТБАНКА готов к тому, что колосс упадет и имидж ему не пригодится, потому его конвертируют в деньги, как я описал уже.
Пусть я буду глуп, пусть я напридумывал и ошибаюсь и все не так, но пока попахивает так сказать.
Время покажет.
+
0
fry
fry
11 травня 2015, 17:08
#
Когда предлагают помочь вернуть деньги из Привата — не ведитесь! звонят и под предлогом помощи пытаются узнать персональные данные
+
+20
Krakow
Krakow
11 травня 2015, 15:18
#
Спасибо за комментарии. Уважаемый mazaj, я искренне рад, что у вас с Приватом проблем не было и нет, а уменя вот есть. У кучи знакомых и друзей. Как такие суммы на картах оказываются – так совпало, и я физически их снять не мог раньше, хотя концептуально вы правы. VipClient: вы абсолютно правы в своем анализе ситуации. Пожертвуем частью клиентов и репутацией, но сохраним свои прибыли, если надо – отожмём деньги у клиентов и вкладчиков. В этом весь Приват. Добавлю к тому, что в банке реально начались проблемы. Несколько дней назад знакомые открывали универсальную: сказали не активируем, пока не внесете на счет 200 грн. Или ждите 2 недели. В общем, вы все сами понимаете…С миру по нитке, и в офшор.
По ситуации: готов к суду.
+
+18
Krakow
Krakow
11 травня 2015, 15:20
#
Сегодня банк ответил на мейл, цитирую: «Благодарим Вас за обращение!
В связи с тем, что банком выявлены мошеннические операции, связанные с Вашими картами, согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте pb.ua, банк вынужден приостановить права Клиента на использование платежной карты». На дальнейшие вопросы не отвечают вообще.
Напоминаю всем и банку, что у нас пока ещё действует Конституция, Уголовный и Уголовный процессуальный кодексы, где закреплено: пока человека виновным не признает суд, никто не имеет права утверждать, что он мошенник. Никаких подобных операций не совершал, картой пользуюсь часто, но только по бытовым вопросам (супермаркет, моб.телефон и т.п.).
+
+16
airoflot
airoflot
11 травня 2015, 15:25
#
Потребуйте в письменном виде выплату денег через кассу без использования платежной карты.
+
+1
fry
fry
11 травня 2015, 17:10
#
Из своего опыта — письменные заявления отделения не принимают! «отфутболивают» в Центральное отделение (Днепр)
+
+13
airoflot
airoflot
11 травня 2015, 17:22
#
Из своего опыта — не принимают, но приняли после проведенной мною с ними беседы.
+
0
fry
fry
12 травня 2015, 10:51
#
Поделитесь «волшебными словами»
+
0
airoflot
airoflot
12 травня 2015, 16:34
#
У каждого они свои)
+
+6
VipClient
VipClient
11 травня 2015, 17:44
#
И если Вы добудете бумагу с отказом, датой и печатью, что врядли, то Вам повезло.
как вариант идите с двумя неродственниками, готовыми засвидетельствовать факт отказа, КОНКРЕТНЫХ сотрудников банка менеджера такогото и кассира такогото.
Составляйте об этом бумагу — это есть отправная точка. Если денег не очень много, то это стимульнет* мошенническую контору рассчитаться с Вами а не усугублять.
===
*Сти́мул (лат. stimulus — стрекало, заострённая палка для управления скотом) — сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие; также, в терминологии экспертных оценок, — объект-наблюдение, воздействующий на опрашиваемого субъекта («стимулирующий» его принять то или иное решение).
+
0
Krakow
Krakow
11 травня 2015, 20:05
#
Смотрите, они не принимают заявления, но я не поленился и набрал в банкомате квитанций «отказано в операции» + справка по остатку на счету + заява в Днепр. Посмотрим
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
12 травня 2015, 8:58
#
Заявление на снятие наличных, подается в кассу. Где-то в постановлениях НБУ есть образец єтого заявления.
+
+11
Krakow
Krakow
11 травня 2015, 15:20
#
По какому праву банк совершает незаконне операции, противоречащие нормам договора и закона, и при этом клевещет на меня? Почему банк не вспоминает о тех положеннях их правил, где написано, что по первому требованию собственника средств они должны бать ему выданы?
Вывод по ситуации: 1. Обращаюсь во все органы, имеющие отношение к контролю за деятельностью банка, а также в суд. 2. У банка начинаются (а судя по количеству таких и подобных ситуацый, описаннях на сайте) уже давно начались и усугубляються проблемы. Советую всем вкладчикам депозитов, держателям карт срочно завязывать отношения с этим мошенническим банком, ВЫВОДИТЬ ВСЕ СРЕДСТВА И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НЕСИТЕ ТУДА ДЕПОЗИТЫ! 3. У кого такая-же ситуаця – давайте кооперироваться.
+
+15
Igorek333
Igorek333
11 травня 2015, 16:24
#
Читаю и поражаюсь с Вашей самоуверенности… Неужели Вы думаете что испугаете банк своими походами и угрозами про суд? Или Вы думаете что у банка нет опыта и стратегии как поступать в ситуации на подобии Вашей? Да Вы потратите больше денег и нервов, и ничем это для Вас не закончится… Мой Вам совет, дождитесь пока ограничения уберут, если Вы действительно такой порядочный и честный клиент… Насчет стабильности банка… ни разу от знакомых не слышал о таких проблемах, уточню, порядочных знакомых, а насчет стабильности банка… неужели Вы серьезно думаете что у такого банка как Приват могут быть проблемы? Вы недумали что если не будет Привата, то это будет крах для банковской системы Украины? Так что успокойтесь и ждите пока ограничения снимут.
+
+11
airoflot
airoflot
11 травня 2015, 17:24
#
Тоже самое говорили про Дельта банк, Укрексимбанк почти дефолт объявил, банковская система и такое гнилье как Приват переживет.
+
+5
VipClient
VipClient
11 травня 2015, 20:24
#
Укрэксим не может объявить дефолт в гривне, т к он государственный.
Государство эмитент денег может быть банкротом по обязательствам в чем угодно, окромя национальной валюты, т к оно ее выпускает (эмититует, рисует, печатает). Всегда может наэмитировать столько, чтобы рассчитаться по долгам в нацвалюте. Иной вопрос что нацвалюта будет стоить…
Как примеру мерика не может объявить дефолт в долларах а рашка в рублях — нарисовали — рассчиталися.
Мерика вон должна всему миру триллионы и ничего — не жужжит, а зеленые бумажки пользуются постоянным спросом, даже в ПБ более 600 в хороший день не дают.:-)
А к вечеру, чтобы представить «глобальность» проблем в Украине напомню две позиции.
1) Украина виляет хвостом перед мвф мерико и европой, чтобы дали ей в течении 4-5 лет до 20млрд денег(евро, доллары)
2) Европа, чтобы создать инфляцию ежедневно вливает в рынок 2млрд свеженапечатанных евро, просто так — разбавить вязкий денежный оборот и оживить экономику.
10 дней и 5 лет вымаливания…
+
+9
VipClient
VipClient
11 травня 2015, 20:40
#
Мало того, не пожертвовали, не подарили, не инвестировали а занимают под немалый в их понимании (у них там ноль и минус) процент ети 20 ярд примерно и отдуваться отдавать эти деньги с процентами будет весь Украинский народ, таким образом отдавая свой ВВП, свое благосостояние, свои силы и энергию заемщикам.
Некоторым, но совершенно не всем ясно давно с начала прошлого века и ранее, что занимать деньги на внешних рынках-это самая страшная кабала, это порабощает народ страны заемщика.
Куда ни шло, внутренние займы. когда государство привлекает деньги граждан, платит им проценты и рассчитывается в итоге с ними. Но все результаты труда остаются дома и так или иначе работают на благо страны.
Но для этого нужно непогрешимое доверие к государству, к банкам и прочим его структурам.А у нас иначе все, какое там доверие, если регулярные сеансы «кейнсинианства-по-украински», периодическое деление на 2-4 покупательной способности заработанного…
Неужели на руках у Украинцев нет 20 ярд дол? Не дадут…
+
+3
mazaj
mazaj
11 травня 2015, 19:17
#
>
Из личного опыта скажу — можно не дождаться. Мне блокировали карту в Русском Стандарте. Деньги я смог все равно забрать в первый же месяц блокировки, это отдельная история. Но факт в том, что карта была блокирована целый год. И разблокировали мне ее только когда готовилась продажа этого банка Форвард банку. Объяснений я так и не получил.
Справедливости ради скажу, что рыльце у меня действительно было в пушку. Я получал большой и постоянный безнал на карту и снимал всё налом. А это для финмониторинга как красная тряпка для быка. Но официально я этого нигде не признавал. Говорил, что не знаю, почему блокировали. Типа без причины…
+
+8
VipClient
VipClient
11 травня 2015, 17:14
#
Игорек333
все уже поняли, что арсенал мошеннических трюков банка огромен и пополняем. Своим фаталистским заявлением, Вы косвенно утверждаете, то же что я и писал — банк велик могуч, нечистоплотен и не порядочен. Ждать от него, уже демонстрирующего свое пренебрежение клиентами нечего. С ним просто нужно расстаться. С ним, но не с деньгами своими.
Касательно честный/нечестный клиент. Мошенник приватбанк клеймит именем «мошенник» все большие круги клиентов с прозаичной целью — блокировать и удерживать средства клиентов попавшие ему в руки и бесплатно, как можно дольше ими пользоваться, наживая на этом немало.
И все это при том, что похоже множество мошеннических действий реально происходят из-за слива персоналом конфиденциальной информации…
Лично я всерьез думаю, что у привате не могут быть, а есть проблемы, а вот кинет он всех клиентов как крымчан или нет — не знаю. Но допускаю его неплатежеспособность. Мало того, от его краха мир не перевернется 100%
+
+2
airoflot
airoflot
11 травня 2015, 17:26
#
Если банк кинул кого-то раз, и не просто кого-то, а сотни тысяч людей, то еще раз кинуть ему ни совесть, ни что-либо другое не помешает.
+
+12
VipClient
VipClient
11 травня 2015, 17:25
#
И еще…
«Мой Вам совет, дождитесь пока ограничения уберут, если Вы действительно такой порядочный и честный клиент… „
— перечитайте выше и Вы поймете, что если молчать и ждать, ограничения не снимут НИКОГДА, это же невыгодно банку, он на этом зарабатывает сейчас — лжет клиенту о подозрениях, блокирует деньги, бесплатно ими пользуется и ведет размеренную переписку, затягивая время. это его нынешняя стратегия и ноу-хау распродажи имиджа за деньги.
----второе. безымянные трусливые анонимные негодяи из финмониторинга банка, боящиеся навать свое имя, забывают о том, что их работа жестко регламентирована законами Украины и за недолжное исполнение своих обязанностей им светит вполне реальный срок заключения. В том числе и по этой причине они стыдливо прячут свои имена, предпочитают устное общение и избегают документальной фиксации факта и сроков начала своих противоправных действий.
Напомню, нет ни одной причины блокировать средства клиента более чем на 14 суток, кроме решения суда!>>>
+
+5
VipClient
VipClient
11 травня 2015, 17:31
#
>>> только вот одно но!
отсчет времени начинается не с момента фактической блокировки, а с момента появления у вас на руках документа подтверждающего таковую и принимаемого судом.
Потому банк так вольготно и пространно с удовольствием будет водить вас по кругу, поглаживая, утешая и подаивая. Ему ничто не грозит. Юридически у вас ничего не заблокировано и вас ни в чем не ограничивают.
Когда же вы поймете сие — раздобыть подобную бумагу вам будут всячески мешать утешая, отказывая, прося чуть немножко еще чуть зачекати.
И третье! С каких, я пропустил пор банк стал органом судебной власти, столь щедро развешивающим ярлыки и выдавая звания — мошенник? Поймал мошенникак, хватай, документируй
+
+6
VipClient
VipClient
11 травня 2015, 17:35
#
Документируй, волоки в мылыцыю и в Суд. Суд решает кто мошенник, а кто добропорядочный гражданин. И не обязательно карманный днепропетровский.
А раз мошенники есть и множатся, а банк не чешется, но блокирует и сидит ровно, то приходит мысль, что все это всего лишь схема придерживания клиентских денег и уменьшения оттока депозитов. Равно как и обогащения банка. Надеюсь в скором времени банк беспредельщик будет поставлен на место и наказан, да хоть и бегством клиентов а лица совершающие должностные преступления будут привлечены к ответственности.
+
0
VipClient
VipClient
11 травня 2015, 17:52
#
МЕРЗАВЕЦ — 1.разг., бранн. отвратительный человек, негодяй
МОШЕННИК -1.тот, кто обманывает других, злоупотребляя их доверием, в корыстных целях; жулик, плут
БЕСПРЕДЕЛЬЩИК — а, м. Тот, кто делает что л. не по правилам, не уважает нормы, выбивается из общего фона.
Доверие — это психологическое состояние, при котором субъект добровольно, осознанно и без колебаний ставит свое личное благополучие в зависимость от внешнего фактора, которому субъект доверяет.
+
+7
Krakow
Krakow
11 травня 2015, 20:02
#
Игорёк333, а вы именно сегодня зарегистрировались для того чтобы мою запись прокоментить, да? Я даже не буду реагировать на этот пост типичного приватовского бота.
Это самый уважаемый сайт по банкам в стране, его читает каждый, кто выбирает банк для сотрудничества. Боты Привата, вам не стыдно? Его же ваши потенциальные клиенты и вкладчики читают, делают тут о вас выводы! Я не угрожаю, я уже обратился в НБУ по месту жительства и в Киев, защиту прав потребителей по месту жительства и на имя Дубилета в Днепр. Иск готов, на днях сдаю. Никаких угроз, я, в отличие от банка, за слова отвечаю. VipClient, спасибо за поддержку. Я сегодня оставлю такую тему на каждом банковском сайте страны и по каждой записи по Привату на этом сайте. Собираюсь обратиться в местные СМИ, есть возможность.
+
+5
VipClient
VipClient
11 травня 2015, 20:13
#
Да, кстати.
чтобы правильно понимать суть происходящего и иметь свое отношение, важно знать еще и вот что.
большинство сотрудников ПБ-нормальные вменяемые люди, образованные, честные и приличные. Ну прямо как мы с вами, а то наверно и лучше — ведь их проверяют принимая на работу! :-)
только вот незадача — они бесправны и молчаливы, низкооплачиваемы и наказываемы, им не позволено высказывать свое мнение и принимать какие-либо самостоятельные решения вне генеральной линии. это нанятые на работу сотрудники на должности марионеток и попугаев!
Как и водится на Украине в целом и по отраслям частности ПБ управляется мафией* и многие принимающие решения члены оной предсталены на странице https://privatbank.ua/ua/about/.
Ясно что нет дедов, да и старшие не все, но всеже. Эти люди принимают решения и создают методички и дергают за длинные веревочки, что заставляет марионеток и попугаев унижать, обманывать, кошмарить и т д клиентов.Спасибо им за это скажем.
==
+
+7
Igorek333
Igorek333
11 травня 2015, 21:10
#
Когда я зарегистрировался и для какой цели — Вас не должно волновать не капли и это не Ваше дело… написал свое мнение, а оно Вас тут взяло и задело, да? что тут Вас не поддержали, а взяли и написали обратное. Удачи, можете, еще на зарубежных сайтах написать комментарии, делать то нечего больше, кроме как свои посты везде писать, наверное же у банка все клиенты уйдут, лучше бы делом занялись
+
+5
Николай Ник
Николай Ник
12 травня 2015, 19:38
#
Может стоит в СМИ обратится?
+
+9
VipClient
VipClient
12 травня 2015, 21:40
#
Мошеннники из приватбанка четко освоили эту технологию бесплатного увеличения своих остатков и бессрочного пользования клиентскими деньгами.
до тех пор пока не будет создан прецендент судебного решения о наказании банка за мошеннические действия с привлечением к ответственности виновных и выплатой штрафов и компенсаций, размер которых превысит получаемую прибыль от мошеннических действий, этот процесс не остановится.
Но у нас не правовое государство, банк вероятно «кормит с рук» карманных судей, выносящих решения в его сторону.
Только когда банку будет грозить отзыв лицензии, наказание со стороны НБУ и он будет оштрафован — беспредел возможно прекратится.
Нужно понимать, что клиентская база банка огромна и в условиях отсутствия или недостаточности притока вкладов ему мегавыгодно ВРАТЬ, МОШЕННИЧАТЬ, ИЗВОРАЧИВАТЬСЯ и изобретать новые схемы незаконного бесплатного удержания клиентских денег.
Думаю в ближайшее время многих боль-мень состоятельных клиентов затронет этот тренд мерзавцев.
+
+20
Bura Tin
Bura Tin
12 травня 2015, 22:05
#
Уважаемые, те кто тут типа авторитетно заявляет что надо ждать, «пока все успокоится», наверное и близко не знают реальнуюситуацию в привате.
Если бы банк шел на встречу людям — все было бы ОК.
А так: подумайте куда уходят миллиарды рефинансирования? Ведь каждую неделю в открытом доступе указывается информация, что привату НБУ дает очередной кредит строком БОЛЬШЕ 30-ти дней. (НЕ меньше), и куда УХОДЯТ эти деньги мы не в курсе.
Теперь если добавить массовую блокировку денсредств граждан, какой логичный вывод напршивается?
Причем повторю — приват грешил не возвратом крупных сумм депозитов и в прошлом — смотрите реестр судебных решений.

Поэтому: самым простым вариантом будет — уходить в закат. Что выиграете: деньги (Ваши же кстати, потому что пока они в банке они банковские, нервы, время — поскольку будущие суды процедуры малоприятные).
Решайте (и причем быстро).
+
+5
VipClient
VipClient
13 травня 2015, 1:44
#
Не исключаю потом еще одного акта шоу — «вах-вах оценка активов данных приватом нацбанку оказалася почему-то в разы завышенной, (ах этот негодяй программист, он виноват!!! мы ему и атата и уволили вовсе мерзавца) или активы окажутся несколько раз заложены или предварительно перепроданы.
Да мало ли что могут выдумать чудаки в случае, когда счет идет на миллиарды долларов, которые нужно вынуть из Украины, какой колоссальный потенциал, чтобы „коррумпировать“ кого нужно, да и самолеты и „значительную долю участия учредителя“ заложенную в НБУ с собой забугру не увезешь…
Кстати, как вы думаете сколько будет стоить „значительная доля учредителя“ организации которая в какой-то момент будет стоить ноль???? Несложная операция для первоклассника. Правильно! НОЛЬ! Так вот под ету „значительную долю“ НБУ навалил уже многие миллиарды и ждет их с примерно 30% годовых возврата.
Не стоит недооценивать умственные способности учредителя.Если не произойдет чегото экстраординарного он залог оставит.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку