Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заблокирована пенсия

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Анатолий Мосьпан 2 травня 2015, 2:09
Я имею дебетную карту, на которую мне начисляется пенсия. 23 марта сего года я получил смс о поступлении ден.средств на карту (пенсия) и попытался снять их в банкомате. Однако ден.средства на моей карте оказались заблокированы. Как мне пояснил оператор на № 3700, ден.средства временно заблокированы в саязи с инициированием СБ банка расследования. Ни в связи с чем оно начато, ни конкретного срока его окончания я не узнал. Звонки на короткий № 3700, общение с Вашими сотрудниками в чате онлайн, визиты в отделения банка результатов не принесли. Во всех случаях мне не сообщили причину начала такого служебного расследования, ни его предмет, ни точную дату его окончания, ни ФИО и другие реквизиты ответственных лиц.
Единственное что я слышал — что в самое ближайшее время со мной свяжутся по данному вопросу сотрудники банка.
Таким образом, начиная с 23 марта сего года я, вопреки требований действующего законодательства Украины был лишен возможности пользоваться своей пенсией. Поскольку других источников дохода я не имею, я фактически был вынужден голодать и отказывать себе в самом неоходимом. Как мне сообщили все операторы на № 3700, такое расследование согласно Ваших внутренних документов может продолжаться в течение 30 календарных дней. Т.е. в моем случае оно должно было окончится максимум 24 апреля сего года.
На данный момент абсолютно ничего не изменилось, невзирая на мои ежедневные многочисленные звонки на номер 3700, обращения в чат онлайн и неоднократные визаиты в банковское отделение.
Указаный Вашими сотрудниками срок в 30 календарных дней давно прошел, мне на мою карту уже начислена следующая пенсия, но я вынужден применять неимоверные для меня, с учетом возраста и здоровья, усилия, дабы хотя бы узнать причину инициации служебного расследования и примерную дату его окончания…
Требую от Вас СРОЧНО восстановить мои нарушенные законные права и разблокировать мои ден.средства.

Мосьпан О.А.
т. +380990703390
E-mail: mocpan@ukr.net

Коментарі - 4

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 травня 2015, 11:19
#
Добрый день, Олег!
Информация по данному вопросу передана на проверку нашим сотрудникам. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
+
+12
Bura Tin
Bura Tin
2 травня 2015, 12:54
#
Очередной «супер нарушитель» на пенсии.
Относительно «дебетной карты» — это Вы думаете что она дебетная.
Вобщем, я бы забирал деньги и топал в ощад., там хоть т очереди, но государственный.
+
+5
aragorn2012
aragorn2012
4 травня 2015, 12:30
#
Ооо, знакомая схема. Не только пенсии, они и соц. выплаты блокируют. Им просто деньги нужны для поддержки капитала. И увидите вы их не скоро, они много потеряли, когда депозиты люди снимали.
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
5 травня 2015, 8:41
#
Анатолий, переведите пенсию в другой банк, это Ваше право. Пока Вы будете доказывать этому банку, что не верблюд, то можно и с голоду умереть.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку