Мінфін - Курси валют України

Встановити

Долларовый депозит возвращают в гривнах по курсу 20.5

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Ania2015 26 квітня 2015, 22:13
на прошлой неделе расторгла досрочно долларовый депозит в Привате. Мне сказали, что деньги я могу забрать только в гривнах по курсу 20.5 и только через кассу по 15 000 в день.

Раньше деньги скидывали на валютную карточку, теперь только через кассу и глупо, что забираю деньги в гривнах, но поскольку депозит в долларах, лимит действует как для валюты -15 000 гривен в день

В итоге для того, чтоб получить нужные мне доллары за счёт разницы в курсе мне придется пожертвовать четвертью своих сбережений.

Несправедливо как-то. И обидно, что банк творит, что хочет, а ты никак не можешь на это повлиять

И продавать банку доллары по 20.5 это просто дарить банку деньги, которые не так просто зарабатывались

Коментарі - 30

+
+22
sergunya73
sergunya73
26 квітня 2015, 23:08
#
Раз досрочно расторгли — как говорится, получите и распишитесь. Договор депозита заключается на вполне определённый срок, а не «до востребования». Это равносильно тому, если бы вы к примеру одолжили деньги у знакомого на месяц, сразу потратили или вложили во что нибудь, а он на следующий день прибежал с требованием вернуть всё и немедленно.
+
+11
z777z
z777z
27 квітня 2015, 9:48
#
Более точный пример будет такой же, только с банком. Например все знают, что льготный период погашения универсальной карты до 25 числа, а банк вдруг захотел, и в определенный месяц до 15 числа нужно погасить. Представляю сколько было бы соплей.
+
+9
Lana86
Lana86
28 квітня 2015, 0:04
#
Не равносильно — Вы подменяете понятия!!!
+
+11
z777z
z777z
27 квітня 2015, 9:50
#
Что бы досрочные расторгатели поняли не правильность своих действий, возвращать нужно по курсу 8. Все же так хотят курс 8, так ловите. Так что скажите спасибо банку за курс 20.5!
+
+19
Lana86
Lana86
28 квітня 2015, 0:05
#
Расторгатели? Неправильность действий? Вы вообще о чём?!
Припоминаю, Вы писали, что являетесь юристом.
Так ответьте как юрист, в каком это нормативном правовом акте Украины досрочное расторжение договора банковского вклада квалифицируется как неправильное действие, которое противоречит действующему законодательству?!
+
+3
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 квітня 2015, 14:03
#
Ania2015, добрый день!
Действительно​ ​при расторжение депозита досрочно выплата​ средств​ пр​оводится в национальной валюте, ​согласно постановлени​я​ НБУ №160.​ ​​​В этом случае выплата​ средств в гривнах проводится в рамках действующих ограничений НБУ не более 150 000 грн в один день. ​ ​Для получения средств в валюте вклада рекомендуем Вам дождаться окончания срока Вашего вклада. При закрытии депозита по сроку Вы получаете средства в той валюте, в которой оформлен Ваш вклад.
С уважением, ПриватБанк
+
+19
Lana86
Lana86
28 квітня 2015, 0:10
#
Уважаемый представитель Приватбанка!
Как Вы можете прокомментировать официальную позицию отечественной Фемиды относительно того, что ограничительные постановления Нацбанка противоречат Конституции, Гражданскому кодексу и другим законам Украины?
+
+12
Lana86
Lana86
28 квітня 2015, 0:16
#
«И обидно, что банк творит, что хочет, а ты никак не можешь на это повлиять»

— Согласно законодательству банки обязаны возвращать клиентам вклады как по окончании срока договора, так и досрочно, в «оригинальной» валюте и в полном объёме — без каких-либо ограничений!!!

Общеизвестно, что Приватбанк добровольно не соблюдает законодательство Украины.
В связи с этим клиенты Приватбанка вынуждены обращаться в суд для того, чтобы обязать банк действовать по букве Закона.
+
+3
fry
fry
28 квітня 2015, 8:30
#
Перечитайте внимательно Ваш депозитный договор с банком. Возможно Вы не внимательно его (договор) прочли перед подписанием, но в таком случае это Ваши проблемы.
+
0
Lana86
Lana86
28 квітня 2015, 22:51
#
Проясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду? О каких проблемах пишите?
И почему советуете мне внимательно перечитать договор?
+
+10
Lana86
Lana86
29 квітня 2015, 13:49
#
То, что Вы написали в своём комментарии, лично для меня НЕ актуально!

Приватбанк должен выполнять взятые на себя обязательства перед клиентами в той валюте, которая указана в договоре банковского вклада!!!
Досрочное расторжение договора чревато потерей части процентов и штрафом, если это предусмотрено!

В любом случае банк обязан вернуть клиенту его средства и начисленные проценты по первому требованию в оригинальной валюте и в полном объёме!!!
+
+3
Topol2
Topol2
29 квітня 2015, 11:17
#
Подписанный договор-знак согласие на все условия.
+
+10
Lana86
Lana86
29 квітня 2015, 13:51
#
Да, но договор, его форма и содержание должны соответствовать нормам законодательства Украины!
Если в содержании договора есть пункты, которые противоречат Закону, то для признания их ничтожными подпись клиента – не помеха!!!
+
+6
sergunya73
sergunya73
29 квітня 2015, 14:25
#
То есть, вы считаете, что в банке настолько тупые юристы, что могут составлять договора, противоречащие действующему законодательству?
+
+10
Lana86
Lana86
29 квітня 2015, 14:36
#
К примеру, выдача клиентам каких-то заявлений вместо депозитных договоров, использование факсимиле без заключения специального письменного соглашения — не противоречит действующему законодательству?!
+
+3
sergunya73
sergunya73
29 квітня 2015, 15:19
#
Нет, не противоречит. Что то не устраивает — свободен на все четыре стороны. Право выбора у потенциального клиента никто не отнимает.
+
+9
Lana86
Lana86
29 квітня 2015, 20:44
#
Что же ещё мог ответить человек, который «к юриспруденции имеет такое же отношение, как к квантовой или ядерной физике»?!

А между тем, Приватбанк, действуя так, как написано в примере, преступает Закон самым наглым образом:
— выдавая клиентам какие-то заявления вместо надлежащим образом оформленных договоров банковского вклада, нарушает ст. 1059 Гражданского кодекса Украины;
— используя при заключении договоров факсимильную подпись Председателя правления БЕЗ предварительного заключения специального соглашения, в котором должен быть пункт о возможности применения такой подписи, а также оригинальный образец рукописной подписи Председателя правления Привабанка, нарушает ч. 3 ст. 207 Гражданского кодекса Украины.

Впоследствии такие договоры Приватбанк может признать недействительными, чтобы не выполнять взятые на себя обязательства перед клиентами!
Нет договора, оформленного согласно Закону, — нет обязательств!!!
+
0
sergunya73
sergunya73
1 травня 2015, 5:20
#
Вот же ж достали буквоеды. Зачем выискивать проблему там, где её и близко нету? Мне нужен определённый банковский продукт — я его получаю. И глубоко до лампочки стоит где то там подпись или факсимиле. Насильно вас никто не заставляет подписывыть договора, по чьему то мнению нарушающие какую то там тысячную статью ГК, о существовании которой подавляющее большинство нормальных людей ни сном, ни духом. Ищите банк, где документы подписывает лично председатель правления и всего делов.
+
+9
Lana86
Lana86
7 травня 2015, 23:01
#
Не высасывайте из пальца! Буквоедство и констатация очевидных фактов – разные вещи!!!

«Зачем выискивать проблему там, где её и близко нету?»

— Глупо отрицать очевидное!
Приватбанк уличён в совершении неправомерных действий – это свершившийся факт!!!

«И глубоко до лампочки стоит где то там подпись или факсимиле»

— «Глубоко до лампочки» до тех пор, пока Приватбанк не обратится в суд с целью опровержения факта подписания депозитного договора уполномоченным лицом в случае факсимильного воспроизведения подписи БЕЗ предварительного согласования его использования и при отсутствии образца оригинальной подписи в специальном письменном соглашении между уполномоченным лицом и клиентом.
+
+9
Lana86
Lana86
7 травня 2015, 23:04
#
«Насильно вас никто не заставляет подписывыть договора, по чьему то мнению нарушающие какую то там тысячную статью ГК, о существовании которой подавляющее большинство нормальных людей ни сном, ни духом.»

— Следует уточнить, что НЕ «по чьему то мнению нарушающие какую то там тысячную статью ГК», а по мнению ЗАКОНОДАТЕЛЯ УКРАИНЫ!!!
Думаю, разницу пояснять не надо.

Но Вы абсолютно правы, что большинство людей ни сном, ни духом не ведают о существовании подводных камней: узнают о них, к огромному сожалению, слишком поздно — уже после того, как споткнутся… :(
+
0
Виталий :-)
Виталий :-)
29 серпня 2015, 23:08
#
Я лично недоволен ПриватБанком по 2 причинам:
1) проблема заверить платежные документы;
2) факсомиль и подпись специалиста, неизвесно имеет ли право этот специалист подписывать договора и его ли это подпись и фамилия. Осутствие письмової згоди сторін, у якій мають міститися зразки відповідного аналога їхніх власноручних підписів.
Но есть существенный +:
в это период банковского кризиса, НБУ считает Приватбанк законопослушным и выполняющим все нормы и требования банком. К та муже за банком стоит промышленная группа Приват, которая делает этот банк стабильным. В силу этого Приватбанк является одним из лидеров на рефинансирование (то есть государство ему всегда даст кредит, в случаи необходимости, для того чтобы поддержать платежеспособность банка.
Именно из-за этого + многим приходится терпеть попрание прав клиентов и законодательства Украины.
Но если все начнут забирать свои депозиты, банковская система рухнет и наступит в Украине глубочайший экономический кризис, на радость России.
+
+9
Lana86
Lana86
7 травня 2015, 23:07
#
«Ищите банк, где документы подписывает лично председатель правления и всего делов»

— А вот это разумный совет! НО с учётом того, что у каждого банка есть немалое количество филиалов в разных уголках страны, Председатель правления банка не может с физической точки зрения находиться одновременно повсеместно. Следовательно, ему (Председателю) нужно либо клонировать себя, либо в соответствии с законодательством путём выдачи надлежащим образом оформленных доверенностей делегировать руководителям филиалов банка полномочия на заключение и подписание договоров и других документов от имени банка (п. 2.9 Постановления НБУ № 516 от 03.12.2003).
+
+9
Lana86
Lana86
7 травня 2015, 23:10
#
Приватбанк – ИСКЛЮЧЕНИЕ: А.В. Дубилет за столько лет не решился ни на клонирование, ни на делегирование части своих полномочий руководителям отделений Приватбанка.
ИТОГ: в отделениях Приватбанка при подписании договоров используется факсимильная подпись Председателя правления банка БЕЗ заключения предварительного специального письменного соглашения (поскольку для этого необходимо ЛИЧНО встречаться с каждым отдельно взятым клиентом!), что является прямым нарушением Закона и влечёт за собой признание договоров НЕдействительными со всеми вытекающими последствиями…

МОЯ ЦЕЛЬ – ПРЕДУПРЕДИТЬ, ВЕДЬ БЕРЕЖЁНОГО БОГ БЕРЕЖЁТ!!!
+
+3
Виталий :-)
Виталий :-)
29 серпня 2015, 22:29
#
А суд не принимает к расмотрению документы с факсомилем:
ЦИВІЛЬНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ
16 .01. 2003 року
№ 435-IV
Стаття 207. Вимоги до письмової форми правочину
2. Правочин вважається таким, що вчинений у письмовій формі, якщо він підписаний його стороною (сторонами) уповноваженими на це її установчими документами, довіреністю, законом або іншими актами цивільного законодавства.
3. Використання при вчиненні правочинів факсимільного відтворення підпису за допомогою засобів механічного або іншого копіювання, електронного підпису або іншого аналога власноручного підпису допускається у випадках, встановлених законом, іншими актами цивільного законодавства, або за письмовою згодою сторін, у якій мають міститися зразки відповідного аналога їхніх власноручних підписів.
+
+3
Виталий :-)
Виталий :-)
29 серпня 2015, 22:39
#
Если у вас нет згоди сторін, у якій мають міститися зразки відповідного аналога їхніх власноручних підписів то согласно Господарського процесуального кодексу України № 1798-XII 6 .11. 1991 року

Стаття 36. Письмові докази
Письмовими доказами є документи i матеріали, які містять дані про обставини, що мають значення для правильного вирішення спору.
Письмові докази подаються в оригіналі або в належним чином засвідченій копії.

То есть банк может в любую минуту сказать что у него нет депозитных договоров. А депозитные договора, на руках у вкладчиков продукт фотошопа (делаются за 30 минут). И попробуй доказать, что твой договор, это не продукт фотошопа :-). Правда на нем есть подпись работника с клиентами — вы видели доверенность на право подписи у этого работника? И сверяли ли вы подпись этого работника с подписью в паспорте? И в случае еслиПриватБанк обонкротится как можно доказать что у вас настоящий договор? А деньги будет возвращать специалист по работе с клиентами?
+
+9
Lana86
Lana86
29 квітня 2015, 20:46
#
Следовательно, те, кто уже в лодке, могут либо плыть по течению, либо взять вёсла в свои руки…
А тем, кто пока ещё на берегу, настоятельно рекомендую принять данный факт к сведению!!!
+
+8
Виталий :-)
Виталий :-)
29 серпня 2015, 22:20
#
На счет факсимиле. Банк использует эту хрень на всех документах при работе с клиентами, включая и платежки.

П О С Т А Н О В А НБУ N 22 от 21.01.2004
с изменениями N 221 ( v0221500-15 ) від 09.04.2015 }

Глава 2. Загальні правила документообігу
2.8. Під час підписування розрахункового документа не
дозволяється використання факсиміле.

2.14. Банк платника на всіх примірниках прийнятих
розрахункових документів і на реєстрах обов'язково заповнює
реквізити «Дата надходження» і «Дата виконання», а банк
стягувача — «Дата надходження в банк стягувача» (якщо ці реквізити
передбачені формою документа), засвідчуючи їх підписом
відповідального виконавця та відбитком штампа банку.

Мне в суд надо предоставить платежки, с факсомилем у меня не принимают, я 2 месяца упрашиваю поставиить штамп. В ПриватБанке я уже надоел и мне советуют заплатить повторно в другом банке. А у меня 6000$ у них на депозите.
+
+7
kira33
kira33
3 травня 2015, 14:33
#
Юристы приватбанка беспринципны – они готовы к выполнению любого поручения (даже противоречащего законодательству) своего работодателя!
+
+9
Lana86
Lana86
7 травня 2015, 23:17
#
Согласна. Банковские юристы напоминают мне зашоренных лошадей, которые не могут отвлекаться по сторонам и бегут туда, куда им скажут, ведь кроме интереса своего работодателя они ничего больше не способны видеть.
Перед юристами Приватбанка стоит действительно непростая задача – защищать банк, который нарушает Закон.
Поэтому подменять понятия, юлить, искать лазейки в законах и смещать смысловые акценты – для них в порядке вещей!!!
+
0
sergunya73
sergunya73
8 травня 2015, 0:09
#
«Перед юристами Приватбанка стоит действительно непростая задача – защищать банк, который нарушает Закон.»
Закон! И что с того? Тут многие визжат о так называемом «Законе про звернення громадян». Его можна нарушать без каких либо последствий. В статье 24 декларативно заявлено — «Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну, адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену законодавством України.» Только проблема в том, что конкретно никаких санкций по этому поводу «законодавством України» не предусмотрено.
«Поэтому подменять понятия, юлить, искать лазейки в законах и смещать смысловые акценты – для них в порядке вещей!!!»
Это в порядке вещей для любого юриста, чью бы сторону он не представлял. Кто платит — тот и заказывает музыку.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Долларовый депозит возвращают в гривнах по курсу 20.5