Приватбанк более 5 месяцев блокирует личные средства. И... просит немного подождатттттьььь.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
>
Это касается только счетов 2620 и 2625. Если конечно вы физ лицо и не предприниматель.
Если вы пользовались счетом 2924 (как правило карты физ лиц в Привате крепятся именно к нему), то этот счет принадлежит банку и он может средства на этом счету блокировать до выяснения.
Это не в защиту Привата. Просто уточнение.
Это касается только счетов 2620 и 2625. Если конечно вы физ лицо и не предприниматель.
Если вы пользовались счетом 2924 (как правило карты физ лиц в Привате крепятся именно к нему), то этот счет принадлежит банку и он может средства на этом счету блокировать до выяснения.
Это не в защиту Привата. Просто уточнение.
Простите, а Вы делая «просто уточнение» на какой нормативный правовой акт Украины ссылались?
Я вам ответил в другом отзыве
minfin.com.ua/company/privatbank/review/72632/#com2562557
minfin.com.ua/company/privatbank/review/72632/#com2562557
В надежде повернуть диалог в нужное русло, предлагаю возвратиться к Вашему комментарию к отзыву VipClient.
Итак, Вы возразили автору, который в отличие от Вас ссылается на положение Закона. В этой связи Вам корректно был задан вопрос (см.выше), который предполагает конкретный ответ – НАЗВАНИЕ нормативного правового акта Украины (ссылку указывать не обязательно, но номер статьи — желательно).
Итак, Вы возразили автору, который в отличие от Вас ссылается на положение Закона. В этой связи Вам корректно был задан вопрос (см.выше), который предполагает конкретный ответ – НАЗВАНИЕ нормативного правового акта Украины (ссылку указывать не обязательно, но номер статьи — желательно).
Верно подмечено про то, что ПБ умело смешивает свои карты и клиентские деньги.
Но он может что угодно делать со своими причендалами, картами, наборами цифр, и другой атрибутикой, а с деньги клиента он не имеет права блокировать не зависимо от того на каких средствах управления счетом он их написал.
Однако этот вечный чёс компетентных сотрудников имеет место и до тех пор пока мы не заставим себя уважать и платить за причиненные неудобства, потери и моральные страдания ПБ будет плевать на законы и на нас как клиентов. Я намерен требовать возмещения материального и морального ущерба причиненного мне банком.
Понятно что в этом «семейном гнезде» никогда не будет порядка и не будет ни правил ни законов. Долгое время банк действительно был передовым и мощным и бурно развивающимся. За счет этого он и получил огромную долю рынка Украины, а сейчас почивая на лаврах творит беспредел. Никто не знает его реальное финансовое положение, но похоже оно не фонтан иначе к чему кошмарить клиентов.
Но он может что угодно делать со своими причендалами, картами, наборами цифр, и другой атрибутикой, а с деньги клиента он не имеет права блокировать не зависимо от того на каких средствах управления счетом он их написал.
Однако этот вечный чёс компетентных сотрудников имеет место и до тех пор пока мы не заставим себя уважать и платить за причиненные неудобства, потери и моральные страдания ПБ будет плевать на законы и на нас как клиентов. Я намерен требовать возмещения материального и морального ущерба причиненного мне банком.
Понятно что в этом «семейном гнезде» никогда не будет порядка и не будет ни правил ни законов. Долгое время банк действительно был передовым и мощным и бурно развивающимся. За счет этого он и получил огромную долю рынка Украины, а сейчас почивая на лаврах творит беспредел. Никто не знает его реальное финансовое положение, но похоже оно не фонтан иначе к чему кошмарить клиентов.
Вот уже около 3х месяцев наблюдаю за Вашими перипетиями и «хождениями по мукам».
Но всё же мучает вопрос. Ведь какое то основание (предпосылки) было, прежде чем Ваши «пополнения» банк расценил как «стрёмные» с точки зрение финмониторинга?
Вы то знаете как никто лучше, что это было.
Может Вы уже расписали бы, что да как. И финмониторинг прочитает и банк «прослезится». Ну не верю, что просто так взяли и блоканули. Какая то деятельность была, и понятно дело, что она на грани законности…
Смысл троллить банк и при этом не выкладывать всю картину происшедшего? Конечно, может Вы и расписывали картину происшедшего, но «четкой картинки» нету.
Но всё же мучает вопрос. Ведь какое то основание (предпосылки) было, прежде чем Ваши «пополнения» банк расценил как «стрёмные» с точки зрение финмониторинга?
Вы то знаете как никто лучше, что это было.
Может Вы уже расписали бы, что да как. И финмониторинг прочитает и банк «прослезится». Ну не верю, что просто так взяли и блоканули. Какая то деятельность была, и понятно дело, что она на грани законности…
Смысл троллить банк и при этом не выкладывать всю картину происшедшего? Конечно, может Вы и расписывали картину происшедшего, но «четкой картинки» нету.
Ни одного действия противоречащего законодательству Украины, регламенту банка и прочим.
использование только легальных сервисов банка в полном соответствии с ограничениями и лимитами.
было бы чего-то банку ответить, думаю ответил бы по существу. а так просто тянет время и бесплатно пользуется моими средствами.
и если Вы внимательный читатель, я тут не один.
думаю критерий отбора примитивен до безобразия — наличие денег у клиента.
использование только легальных сервисов банка в полном соответствии с ограничениями и лимитами.
было бы чего-то банку ответить, думаю ответил бы по существу. а так просто тянет время и бесплатно пользуется моими средствами.
и если Вы внимательный читатель, я тут не один.
думаю критерий отбора примитивен до безобразия — наличие денег у клиента.
- +
- +18
- aragorn2012
- 25 квітня 2015, 11:45
- #
Да пользуются они вашими деньгами и всё, или пытаются вас задолбать, что бы вы подарили им деньги. Операторы у них, обучены морозится. А всё, что вы от них услышите, подождите ещё, ваш вопрос для нас очень важен. Подождите ещё год.
Ограбление банка не столь частое явление, как ограбление БАНКОМ!!!
ВЕРНИ МОИ ДЕНЬГИ ПРИВАТ!!!
Больше года заблокированы депозиты, открытые на территории Крыма!!!
ВЕРНИ МОИ ДЕНЬГИ ПРИВАТ!!!
Больше года заблокированы депозиты, открытые на территории Крыма!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
На официальное письмо в декабре 2014 с просьбой разъяснить причины и сроки ответ прост- «питання по перевірці операцій по даній карті потребує більш детального розгляду, тому передано в роботу уповноваженому підрозділу банка»
На письмо с требованием разблокировать карты и счета от марта 2015 года ответ таков «питання по перевірці операцій поданій карті потребує більш детального розгляду, тому передано в роботу уповноваженому підрозділу банка. Приносимо свої вибачення за затримку та просимо Вас трохи зачекати.»
На письмо с требованием перечислить мои средства на мой счет в другой банк в апреле 2015 года ответ таков: «Ваше звернення з приводу усунення обмежень в банківському обслуговуванні розглянуто та вивчено провідними спеціалістами ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК». За результатами розгляду повідомляємо, що Ваше питання потребує більш детального розгляду, тому передано в роботу уповноваженому підрозділу банка. Приносимо свої вибачення за затримку та просимо Вас трохи зачекати.»
ПОДОЖДАТЬ ЧЕГО??? пока банк рухнет? или пока НБУ навалит ему щедро побольше макулатуры и мои деньги превратятся в ничто? Чего мне еще немножко подождать, после 5 месяцев ожидания?
Мне известно, что банк не имеет права блокировать деньги больше чем на 14 дней, кроме как по решению суда. Также ясно, что если бы у них это решение было, меня бы уведомили.
В наличии же просто отвращающее желание банка бесплатно попользоваться моими деньгами.
Уверен, что в подобном безвыходном положении оказался не я один.
Мы все понимаем, что банк велик и могуч и может позволить себе бесконечно долго беспредельничать с клиентами. Но где он возьмет доверие новых клиентов, если он подобное позволяет себе?